АэроХобби Журнал - АэроХобби 1994 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "АэроХобби 1994 1"
Описание и краткое содержание "АэроХобби 1994 1" читать бесплатно онлайн.
Авиационно-историческое журнал. Техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.
Основная тяжесть этой работы легла на американцев. Однако и южане старались в меру сил помогать "старшему брату". Так, командующий южновьетнамских ВВС бригадный генерал Нгуен Ки лично возглавил сборную группу "Скай-рейдеров" всех четырех штурмовых эскадрилий VNAF в налете на северовьетиамский военный лагерь в Донг Хой. Спустя три дня в повторном налете один южновьетнамский Skyraider был сбит. В последующем VNAF практически не привлекались к налетам на территорию ДРВ, им хватало работы и внутри страны*.
* VNAF имели в мае 1961 года всего семь эскадрилий устаревших самолетов и вертолетов, часть из которых, переданная Францией еще в начале 50-х годов, была сильно изношена. Положение усугублялось характерным для VNAF низким уровнем технического обслуживания и подготовки летного состава. Дислокация по авиабазам:
Да Нанг: 1-я эскадрилья связи (с-ты L-19)
Бьен Хоа: 1-я истребительная эскадрилья (31 с-т AD-4 и AD-6 Skyraider, а также устаревшие F-8F Bearcat)
Таншоннят: 1-я и 2-я транспортные эскадрильи (с-ты С-47) эскадрилья специального назначения (с-ты С47, С-45 Aero Commander)
1-я вертолетная эскадрилья (вертолеты Н-34 и Н-19).
Ня Транг: 2-я эскадрилья связи (с-ты L-19)
учебное подразделение (с-ты Т-6 G Texan)
** 4400 Combat Crew Training Squadron (эскадрилья боевой подготовки), авиабаза Эглин, Флорида - первое а американских ВВС подразделение, специально подготовленное для ведения противопартизанских действий. Имела на вооружении самолеты Т-28, С-47 и В-26.
*** НФО (полностью - НФОЮВ) - Народный Фронт Освобождения Южного Вьетнама, официальное название Вьет-Конга. Создан в декабре 1960 г.
Основным боевым самолетом воздушной войны внутри страны стал F-100D Super Sabre, выгодно отличавшийся от более современных истребителей-бомбардировщиков (F-4 и F-105D) своей надежностью и малым временем подготовки к боевому вылету. Например, самолеты F-100D 481-й истребительной эскадрильи, начавшие боевую деятельность в июне 1965 г. на авиабазе Таншоннят, за пять месяцев боевых действий имели суммарный боевой налет более 5000 часов, уничтожили 3337 строений, 147 лодок, 11 бункеров, 7 артиллерийских позиций, 3 хранилища топлива, было заявлено об уничтожении 1700 вьетконговцев.
Вместе с американскими войсками во Вьетнам прибыли и воинские контингенты Южной Кореи (к 1968 г. почти две дивизии), Австралии, Новой Зеландии и Таиланда. Австралийские ВВС направили во Вьетнам 2-ю эскадрилью (самолеты австралийского производства Canberra В.20), 35-ю эскадрилью (транспортные самолеты Caribou) и 9-ю эскадрилью (вертолеты UH-1D). Кроме того, несколько австралийских F-86 Sabre привлекались для ПВО авиабаз. 2-я эскадрилья стала одной из наиболее везучих частей, действовавших во Вьетнаме. Совершая в составе 35 TFW в среднем по 8 боевых вылетов в день, из них 70% над дельтой реки Меконг, эскадрилья пролетала без потерь почти три года. ВВС Таиланда ограничивались предоставлением баз и обеспечением их ПВО.
Основной задачей тактической авиации США и союзников в небе Южного Вьетнама являлось нарушение снабжения отрядов НФО оружием, боеприпасами и продовольствием. С этой целью производилась Ёоздушная разведка, налеты на партизанские базы, дороги, переправы и мосты, осуществлялись перевозки войск. Большое количество вылетов было сделано для оказания непосредственной авиационной поддержки. Боевая работа авиации США и союзников проходила в условиях полного отсутствия воздушного противника и плохо организованной ПВО. В той войне не становились асами, для американских летчиков и вьетнамских патриотов это была повседневная изнуряющая работа очень высокой интенсивности, особенно в районах "тропы".
С-123 распыляет дефолианты над джунглями Южного Вьетнама
Южновьетнамский Т-28 в патрульном полете над джунглями
Американский беспилотный разведчик Firebee, сбитый зенитным огнем Южный Вьетнам Февраль 1965 г. - середина 1966 г.
Пилоты 510-й истребительной эскадрильи готовят "подарок" ко дню рождения Хо Ши Мина. Май 1966 г.
Параллельно с нанесением ударов по территории Южного Вьетнама американская авиация производила массированные налеты на объекты ДРВ. 19 февраля 1965 г. В-57В (сер. номер 53-3888) 13 бомбардировочной эскадрильи стал первым американским реактивным самолетом, сбросившим бомбы на позиции Вьет-Конга. Начался период эскалации войны, длившийся более 50 месяцев. На рассвете 8 марта 1965 г. американская морская пехота и армейские части высадились в портах Дананг, Камрань и других пунктах, в ряде мест приземлились вертолетные десанты. Они захватили важнейшие дороги, мосты, переправы и узлы связи в районах, занятых частями НФО.
** Самолеты VNAF базировались: авиабаза Бьен Хоа: 514, 518, 520 истребительные эскадрильи (с-ты А-1)
Ня Транг: 516 истребительная экадрилья (с-ты А-1 и Т-28), 116 эскадрилья связи (с-ты О-1)
Да Нанг: 110, 114 эскадрильи связи (с-ты О-1)213, 217 вертолетные эскадрильи (вертолеты Н-34)
Таншоннят: 112 эскадрилья связи 413. 415 транспортные эскадрильи 211 вертолетная эскадрилья
С начала 1963 г. в VNAF была введена новая система нумерации эскадрилий, по которой в трехзначных номерах первая цифра означала тип подразделения:
1 - связная, 2 - вертолетная, 3 - специального назначения, 4 - транспортная, 5 - истребительная или штурмовая, 7 - разведывательная, 8 - ударная "Gunship", 9 - учебная.
Бомбардировщик В-57В. Бомболюк открыт
С мая по октябрь 1965 г. в Южный Вьетнам прибыло наибольшее за весь период количество американских войск (230 тыс. чел.), в том числе подразделения армейской авиации. Основным тактическим звеном ее был батальон, где насчитывалось до 150-180 вертолетов и самолетов, состоявший из 5-6 рот. В состав дивизии входило до 4 батальонов армейской авиации. Например, 1-я бронекавалерийская (аэромобильная) дивизия имела в своем составе 428 вертолетов и 6 самолетов. Имелось также некоторое количество отдельных авиационных рот. Основу армейской авиации составляли: легкий многоцелевой самолет OV-1 Mohawk, легкий транспортный самолет CV-2A/B Caribou и вертолеты СН-21, СН-47, СН-54, СН-37, UH-1B/D. Mohawk оснащался двумя ТВД Т-53 мощностью 1050-1150 л.с., часть самолетов модификаций OV-1B и OV-1C имели РЛС бокового обзора и инфракрасную разведывательную аппаратуру, самолет вооружался НУРС и подвесными пулеметными контейнерами. Caribou брал на борт до 30 десантников.
К апрелю 1967г., кроме армейской авиации и ВВС, Соединенные Штаты в Южном Вьетнаме располагали тремя самолетными группами (11,12, и 13-я) и двумя группами транспортно-десантных вертолетов (16-я и 36-я) морской пехоты. В их составе имелось пять эскадрилий штурмовиков (A-4E/F Skyhawk и А-6А Intruder), шесть эскадрилий истребителей (F-8, F-4B Phantom II, а с 1970 г. F-4J), разведывательная эскадрилья (RF-8A и RF-4B, а также самолеты радиотехнической разведки и постановки помех EF-10B Sky Knight и ЕА-6А) и одиннадцать эскадрилий транспортно-десантных вертолетов. Все эти группы входили в 1-е авиакрыло морской пехоты, дислоцировавшееся на авиабазе Дананг. Эскадрильи транспортно-десантных вертоле-тов вооружались вертолетами UH-34D, СН-46, СН-53, и вертолетами огневой поддержки UH-1E.
Основной задачей как армейской авиации, так и авиации морской пехоты являлась транспортировка войск и грузов в районы боевых действий, обеспечение наблюдения и связи, оказание непосредственной огневой поддержки войскам.
В тот же период в Южный Вьетнам прибыло значительное количество тактической авиации ВВС США: истребительные авиакрылья 23 TFW (база Дананг, с-ты F-105D), 35 TFW (с-ты F-100D и В-57), 12 TFW (база Кам Рань, с-ты F-4C), 479 TFW (база Дананг, с-ты F-104С), разведывател ьное авиакрыло 460 TRW (база Таншоннят, с-ты RF-101C, RF-4C, ЕС-47), две эскадрильи еамолетов F-102, эскадрилья самолетов F-5, другие боевые подразделения, значительное количество транспортных самолетов.
Высадка американских морских пехотинцев с вертолета UH-34
B-52F из состава 454-го бомбардировочного авиакрыла сбрасывает бомбы на "тропу"
"Тропа Хо Ши Мина" Ноябрь 1964 г. - конец 1970 г.
С началом эскалации войны значение "тропы" неизмеримо возросло. Существенно изменилась и она сама: от тропинок, протоптанных в покрытых непроходимыми джунглями горах, по которым из ДРВ в Южный Вьетнам доставлялись боеприпасы, оружие и другие грузы на спинах носильщиков либо велосипедистами, она разрослась в систему стратегических коммуникаций из 4-х параллельных и 13 пересекающих их трасс суммарной протяженностью почти 20 тыс. км. На всем протяжении трассы было сооружено большое количество мостов, плотин, тоннелей.
Основной объем грузов по "тропе" доставлялся автомобильным транспортом. Ее ПВО обеспечивалась огромным количеством зенитных пулеметов, орудий калибром 37 и 57 мм, часть из которых имела радиолокационную систему управления огнем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "АэроХобби 1994 1"
Книги похожие на "АэроХобби 1994 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "АэроХобби Журнал - АэроХобби 1994 1"
Отзывы читателей о книге "АэроХобби 1994 1", комментарии и мнения людей о произведении.