» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Студебекер Т21 (Т43), 6X4,1942 г.


Студебекер Т27, 8X6,1943 г.


Прототип армейского грузовика «Студебекер», 6X6,1949 г.


После войны компания «Студебекер» практически полностью переключилась на легковые автомобили, а в военной области ее главной заслугой стал выпуск военизированного 170-сильного коммерческого грузовика R (4x4), а также безуспешная попытка выиграть конкурс на создание замены 2,5-тонным грузовикам времен войны. Опытный армейский «Студебекер» (6x6) отличался коротким покатым капотом, встроенными в крылья фарами и всеми односкатными колесами. В 1951 г. победившая в этом конкурсе компания РИО подключила завод «Студебекер» в Саут Бенде к выпуску своего нового стандартизованного семейства М35. После банкротства «Студебекера» в 1964 г. это производство перешло в распоряжение фирмы «Кайзер Джип» (Kaiser Jeep), а затем стало основой компании «АМ Дженерал» (AM General).


СТЮАРТ-СТИВЕНСОН

(STEWART amp; STEVENSON)"

Уэст Сили США 1978-

Эту фирму в 1902 г. основали кузнец Джим Стюарт (Jim Stewart) и кузовщик Джо Стивенсон (Joe Stevenson). К изготовлению армейских кузовов она приступила во время Второй мировой войны, а в 1978 г. начала сотрудничество с британской компанией «Лэйрд» (Laird) в области легких многоцелевых автомобилей 8x8. Первой собственной военной продукцией в 80-е гг. были тяжелые аэродромные тягачи 4x4 для ВВС США, и в то же время фирма «Стюарт-Стивенсон» впервые приняла участие в сборке стандартизованных 5-тонных грузовиков М939А2.


Стюарт-Стивенсон М1078 FMTV/LMTV, 4X4,1993 г.


Стюарт-Стивенсон М1084 FMTV/MTV, 6X6,1994 г.


Накопленный опыт позволил ей в 1988 г. включиться в разработку нового бескапотного «семейства средних тактических машин» FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles) грузоподъемностью 2,5-5,0 т, за основу которого были выбраны австрийские автомобили «Штайр» (Steyr) с агрегатами американского производства. 11 октября 1991 г. компания выиграла контракт военного ведомства США на поставку 10843 грузовиков FMTV на сумму 1,2 млрд долларов. В декабре 1992 г. их серийное производство развернулось на новом заводе близ Хьюстона, являвшимся в то время наиболее современным предприятием по выпуску армейской автотехники.

Первое поколение FMTV состояло из двух унифицированных на 90% серий с колесными формулами 4x4 и 6x6 – легкая 2,5-тонная LMTV (Light Medium Tactical Vehicle) и средняя 5-тонная MTV (Medium Tactical Vehicle). Они отличались удлиненной кабиной на пружинной подвеске с регулируемой рулевой колонкой и возможностью установки спального места и зенитного пулемета на крыше.


Стюарт-Стивенсон М1089А1 FMTV/LHS, 6X6,1999 г.


Стюарт-Стивенсон М1087 FMTV/MTV, 6X6,1994 г.


«Стюарт-Стивенсон М1092А1» с ракетной системой HI MARS, 2002 г.


Автомобили оснащались 6-цилиндровым 6,6-литровым дизельным двигателем «Катер-пиллар-3116» (Caterpillar) с турбонаддувом мощностью 225 и 290 л.с (для версий 4x4 и 6x6 соответственно), автоматической 7-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison) с электронным перераспределением крутящего момента по мостам, рессорной подвеской, пневматической тормозной системой и автоматическим регулированием давления в шинах в зависимости от условий движения. Грузовики имели дорожный просвет 559 мм, на шоссе развивали скорость 94 км/ч и могли преодолевать водные преграды глубиной более 1,5 м.

Основой серии 4x4 являлось шасси М1080 с колесной базой 3900 мм, на котором предлагались грузовики М1078, фургоны М1079 и авиатранспортабельный вариант М1081 со съемной кабиной. Более обширная гамма 6x6 на шасси М1092 и М1096 с размерами колесных баз 4100 и 4500 мм включала бортовые версии М1083/М1085 и М1084 с задним гидрокраном, седельный тягач М1088, 4,5-тонный самосвал М1090 и топливозаправщик М1091, а также их авиатранспортабельные исполнения – грузовик М1093 и самосвал М1094. На длиннобаз-ных шасси (5300 и 5500 мм) предлагали вариант М1086 с краном, фургон-мастерскую М1087 с раздвижным кузовом, ремонтно-эвакуационную машину М1089 с двумя лебедками или 8-тонным перегружателем контейнеров LHS.

Для работы сними фирма выпускала одно- и 2-осные прицепы М1082 и М1095 грузоподъемностью 2,3 и 4,5 т В сентябре 1999 г. компания «Стюарт-Стивен сон» представила машины FMTV второго поколения А1Ж в которое вошли полубронированные шасси для тяжелого вооружения. Все они получили новый 7,2-литровый дизель «Катерпиллар», развивавший мощность 275 и 330 л.с. для базовых версий М1080А1 (4x4) и М1092А1 (6x6) соответственно и их производных. Крупный контракт на их поставку для армии США фирма выиграла в октябре 2003 г., а в общей сложности с начала 90-х гг. собрала около 20 тыс. грузовиков серии FMTV и около 1500 прицепов.

Компания «Стюарт-Стивенсон» разрабатывает гамму тяжелых тактических грузовиков MTTD, шасси 8x8 с шарнирно-сочлененной рамой, новые виды трансмиссий. В 2004 г. она начала сборку армейских джипов «Мерседес-Бенц G» (Mercedes-Benz), а в апреле 2005 г. приобрела британскую фирму «Отомоутив Теки и к» (Automotive Technik), выпускавшую легкие тактические автомобили «Пинцгауэр» (Pinzgauer).

СТЯГУЛ РОШУ

(steagulrosu)

Брашов Румыния 1954-1973

Брашовский завод «Стягул Рошу» («Красное знамя»), созданный в 1921 г. для выпуска локомотивов, после войны изготовлял тракторы, а в 1954 г. начал сборку советских грузовиков ЗИС-150, получивших марку «Стягул Рошу 101» (SR101) и поступавших в вооруженные силы Румынии. В начале 60-х гг. на базе 3-тонного коммерческого автомобиля SR131 со 133-сильным бензиновым двигателем V8 был налажен выпуск 2-тонного армейского варианта 5R132M (4x4) со всеми односкатными колесами. В национальной армии использовались также его 3-тонный вариант 5R132-3BR2S и 3,5-тонный грузовик SR114M (4x4) с задними двускатными колесами – военный вариант 5-тонного автомобиля SR113, на котором с 1963 г. монтировалась установка залпового огня А226. С переходом в начале 70-х гг. на сборку дизельных грузовиков по лицензии фирмы МАН (MAN) выпуск этих моделей был свернут.


Стягул Рошу SR132-3BR2S, 4X4,1963 г.

СУМИДА

(SUMIDA)

Токио Япония 1928-1937

Марку «Сумида» носили машины, собиравшиеся с 1928 г. автомобильным отделением Токийской судостроительной верфи «Токио Исикавадзима Шилбилдингэнд Инджиниринг» (Tokyo Ishikawajima Shipbuilding amp; Engineering Co.). Его первой военной продукцией были бронеавтомобили ARM, выполненные на шасси 1,5-тонного грузовика «Осака» (Osaka) и внешне схожие с английскими бронемашинами «Кроссли» (Crossley), которые поставлялись в Японию в 1926-27 гг Для японской армии, воевавшей в Маньчжурии, в 1930-32 гг фирма собирала бронеавтомобили «Тип-90» (М2590) и «Тип-92» (М2592) на шасси «Осака» (6x4) с разными корпусами, а также железнодорожный вариант М2591 «Со-Мо» (So-Mo), передвигавшийся по рельсам со скоростью 40 км/ч.


Сумида ARM, 1928 г.


Сумида Тип-93 (М2593), 6X4,1933 г.


Сумида Тип-93 (М2593), 6X4,1933 г.


В 1933 г. в результате объединения этого отделения с фирмой ДАТ (DAT) была создана компания «Отомоутив Индастри» (Automotive Industry). В соответствии с решением Министерства промышленности Японии на ней сразу же развернулось производство стандартизованной армейской серии К93 (6x4) с 6-цилиндровым 70-сильным двигателем. Ее основу составили 7-местные штабные машины «Сумида Тип-93» (М2593) и 1,5-тонные грузовики, известные также под марками «Исуд-зу» (Isuzu), «Чийода» (Chiyocla) и «Мицубиси» (Mitsubishi), на шасси которых была разработана целая гамма бронеавтомобилей.

Под маркой «Сумида» выпускались в основном железнодорожные варианты «Тип-93» с собственным 100-сильным дизелем. Они снабжались специальными стальными колесами с ребордами и литыми шинами, которые при переходе на рельсы в течение 10 минут демонтировались с использованием механических домкратов. Снятые шины крепились по бортам бронекорпуса и служили дополнительной защитой для экипажа из 6 человек, в распоряжении которых имелось до 6 пулеметов калибра 7,7 мм. Бронемашины «Сумида» весили 7,6 т и на рельсах достигали скорости 60 км/ч, на шоссе -40 км/ч. В 1937 г. в результате объединения фирм «Отомоутив Индастри» и «Киодо Коку-сан Дзидося» (Kyodo Kokusan Jidosha), образовавшими новую компанию «Токио Отомоутив Индастри» (Токио Automotive Industry Ltd.), марка «Сумида» уступила место наименованию «Исудзу».

СЫНРИ

(SUNGRI)

Токчхон КНДР 1958-

Первой продукцией завода «Сынри» («Победа»), построенного с помощью СССР, был грузовик «Сынри-58» -копия советского 2,5-тонного ГАЗ-51А, а с 1961 г. выпускался 2-тонный вариант «Сынри-61» (4x4), идентичный модели ГАЗ-63. Оба автомобиля сразу же поступили на вооружение армии КНДР. В 70-е гг. собственными силами были созданы новые грузовики «Сынри-58КА» и «Сынри-61 N А» с советскими агрегатами местного изготовления и более современной облицовкой. В 1968 г. началась сборка многоцелевого автомобиля «Кэнсэн» (Kaengsaeng), аналогичного модели ГАЗ-69. Он предлагался в вариантах «68КА» (4x2) и «68NA» (4x4) с открытыми 4- и 8-местными кузовами, которые также поступали в корейскую армию. В последующие годы завод изготовлял военные исполнения серийных грузовиков, выпускавшихся по лицензии японской компании «Мицубиси» (Mitsubishi).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.