Сюзанна Кулешова - LOVEЦ

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "LOVEЦ"
Описание и краткое содержание "LOVEЦ" читать бесплатно онлайн.
– Идём – наконец проговорил взрослый.
Подросток молча кивнул в ответ. Ещё пару мгновений, и две фигуры были уже неразличимы в белесой кутерьме забрезшевшего рассвета.
Богдан не произнёс ни слова, даже не усмехнулся, увидев битое стекло и рассыпавшиеся по полу шестерёнки. Он взял веник и совок из рук Павла и долго сосредоточенно выметал мусор, как будто в уборке, производимой им в этом доме, крылся сакральный смысл. Павел же стоял, прислоняясь к стене, скрестив руки на груди, наблюдал за методичностью производимых действий и только периодически лёгкое вздрагивание губ выдавало нарастающее в нём нетерпение. Наконец следы разбоя были устранены.
– Сварить Вам кофе? Моим родителям нравится, как я это делаю, а они очень привередливы.
– Много болтаешь. Вари, если всё найдёшь сам. Флэшку взял?
– Разумеется. Но лучше мне сначала кое-что объяснить, рассказать Вам.
– Я и не рассчитывал обойтись без твоей трепотни.
Богдан вынул из нагрудного кармана и протянул Павлу флэшку, облепленную бумажкой с нацарапанной надписью «Ловец».
– Это название игры.
– Ага. А я думал твоей диссертации.
Богдан обиженно взглянул на Павла:
– Если бы Вы действительно считали всё это фигнёй, вряд ли я шёл бы варить Вам кофе.
– Пожалуй. – И Павел отвернулся к компьютеру.
Вскоре на кухне послышалось недовольное ворчание разбуженной кофемолки, а на экране компьютера появились слова:
Во тьме подземелья томится душа,
Разорвана в жалкие клочья.
И клочья друг к другу стремятся, мешать
Лишь буду, желая помочь им.
Их жажда любви иссушает, и страх
Порой обращает их в льдины.
Они и не ведают в страждущих снах,
Что были когда-то едины.
Что будет с душою, когда обретя
Друг друга, сольются все части?
И будет ли счастлива впредь, как дитя
Иль будет, как демон, несчастна?
О, странные души, пришедшие вновь
Играть не по-детски в игрушки.
Вам служит приманкой людская любовь, –
Её вы кладёте в ловушки.
Павел пару раз перечитал показавшиеся ему любопытными строки, набранные крупно, чтобы занять всю страницу, и погладил послушную мышь с целью изучения следующего документа. Вначале он обнаружил групповой портрет: на него смотрели Богдан с двумя такими же подпорченными интеллектом подростками, миловидная разумная девушка и Анна – женщина, которую он видел ночью во сне, или не во сне и не только сегодня. Женщина, которую он любил всю свою жизнь.
– Богдан! – Павел, против обыкновения с трудом сдержался, чтобы не вложить в этот вопль все обрушившиеся на него чувства.
– Простите, всё готово. Вот наш кофе. И тосты тоже. Вот.
– Кто это?
– А, это мы. Мои одноклассники. Мы вместе игрушку придумывали. А снимок остался в документах. И стих. Почему-то не стёрлось, когда я…
– Кто эта женщина?
– Наша учительница литературы – Анна Анатольевна. Красивая, правда?
– Правда – Павел в упор смотрел на Богдана.
– Это случайно осталось Материалы к нашей школьной газете: стихи, снимки. К программе игры…
– Стоп! Будем считать, что твоя гнусная ложь на данном этапе удобна нам обоим, пока я точно не знаю правил твоей игры.
– Ну я же говорил, что мне сначала нужно рассказать.
– Ты меня утомил. Как тебя терпит твоя учительница?
– С трудом, конечно, но у неё нет пока выбора.
Павел усмехнулся:
– И у меня, похоже. Давай ближе к играм.
– Ну, это своеобразный квест.
– Не стрелялка. Уже легче.
– Мысль, идея основана на том, что мироздание подчиняется функции фрактала.
– То есть?
– Какого фрактала?
– В твоём понимании.
– Типа философию игры изложить?
– Ага, философию типа.
– Фрактал обратимый, развёрнутый. К тому же, начальная точка – она же конечная. Как бы всё не изменялось, ни развивалось, переплеталось, в каждой следующей точке скрыта вся информация предыдущей. Таким образом создаётся иллюзия множественности взаимопроникающих, близких по сути, но не идентичных миров. Пока я понятно говорю?
– В рамках способностей.
– Возьмём два рядом находящихся мира, они как бы отражения друг друга, но в несколько искривлённых зеркалах – в мироздании вообще не часто встречаются прямые и плоскости. Ведь так.
– Ну, допустимо с некоторой натяжкой.
– В результате один и тот же объект может иметь несколько различные свойства. Или: в одном из отражений проявляются его свойства, наиболее подходящие данному миру, а в другом… Что?
– Понятно. Дальше.
– Ага. Ладно. Поскольку каждая точка содержит в себе всю имеющуюся информацию, то и о пустоте тоже. То есть где-то возникают дырки – пустые точки.
Павел медленно повернул голову в сторону говорящего:
– Дискреты?
– Ну, да. И есть объекты, которые легко их обнаруживают и гуляют сами по себе и по всем мирам, где хотят. Коты, например. – Богдан погладил Ронхула, прыгнувшего с подоконника в кресло.
– О, у меня дома точно такой же – Редька. Он что близнец Вашего?
– Возможно. Дальше.
– Но есть и люди, прошедшие первый уровень. Они в той или иной степени сознательно находят эти ворота и перемещаются внутри миров по мере надобности. В соответствии своей миссии.
– Цели и средства?
– Игрок первого уровня – game. Это дичь с английского.
– Спасибо, я в курсе.
– Да? Классно. Понятно, единственная задача гейма – дичи добраться до следующего уровня невредимым. Но пути, какой бы ни был выбран, в каждой точке содержится ловушка. Первый тип ловушек: рассказывать?
– Разумеется.
– Вот. Гейму в них, в ловушках, комфортно, спокойно и безопасно. Кажется. Но постепенно создаётся ощущение зависа, из которого только два выхода: дождаться конца игрового времени, ну, или – резак. Но во втором случае программа может сбиться, пока сбивается. Теперь ловушки второго типа: гейма в них качественно молотит, выходов из них почти нет, очень мало, – чаще через самопожертвование, но зато происходит всё довольно быстро, и, возвращаясь в начальную точку, персонаж приобретает некоторый полезный опыт. Третий тип – самый опасный и мерзкий. Сначала создаётся иллюзия полного благополучия, то есть прохождение этих ловушек кажется игроку наиболее логичным и выгодным – он обогащается во всех смыслах, и, чем дальше пользуется, то есть, проходит по этому типу, тем меньше шансов найти другой. Вокруг гейма начинают группироваться именно эти ловушки. Но самое гнусное происходит в конце, когда, казалось бы, открывается следующий уровень, персонаж разрывается надвое и разбрасывается по двум мирам первого уровня. Теперь задача игрока не только найти нужный путь, но и, как бы, отслеживать оба объекта и в конце воссоединиться с самим собой. Вот тут и происходят странные вещи. Какой-то постоянный сбой в программе.
– Объект не желает подчиняться?
– Да. Отвергает сам себя. Откуда Вы знаете?
– Проследил логику жанра.
– А? Логику?
– Дальше.
– Если игрок не справляется с задачей – его становится четыре.
– И далее – степень двойки?
–Да.
– И приобретаемый опыт бесполезен.
– Да. Тогда я перейду к четвёртому типу?
– Пожалуй. Он – последний?
– Пока, последний.
– Здесь гейма преследует ощущение неустроенности, неудовлетворённости вечным решением казалось бы мало разрешимых вопросов. Но они заставляют игрока шевелить мозгами и очень быстро перемещаться в нужном, единственно верном направлении. Я Вас ещё не утомил?
– Ты ведь не закончил.
– На первом уровне встречаются игроки второго уровня. То есть для них это уже следующий уровень с новой миссией – загонщики. Их задача – сопровождать гейма в ловушки. Они, понятно тоже встречаются четырёх видов.
– Загонщики?
– Да. Не более, чем по два на тип ловушки.
– То есть, всего восемь для одного уровня?
– И одного мира. Миров может быть много
– А загонщики шляются между ними?
– Вообще-то, да. И тут тоже бывают сбои.
– Я уже понял.
– Загонщику нужно сопровождать своего гейма, не позволяя другим, так сказать – коллегам, его переманить, лучше самому новых найти. Кроме того, ему требуется не просто загнать наибольшее количество геймов, но и сделать это быстрее соперников. Кстати, воссоединение персонажа удваивает очки загонщику. Следующий уровень – ловец. Он моделирует ловушки и частично управляет загонщиками. Кстати свобода выбора гейма не ограничивается.
– В смысле, гейм свободен в своём выборе?
– Да. Я не совсем понятно выразился?
– Ничего, я привыкаю. Ловцов два?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "LOVEЦ"
Книги похожие на "LOVEЦ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сюзанна Кулешова - LOVEЦ"
Отзывы читателей о книге "LOVEЦ", комментарии и мнения людей о произведении.