» » » » Журнал «Полдень XXI век» - Полдень XXI век, 2011 № 01


Авторские права

Журнал «Полдень XXI век» - Полдень XXI век, 2011 № 01

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Полдень XXI век» - Полдень XXI век, 2011 № 01" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика, издательство «Издательство "ВОКРУГ СВЕТА"», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Полдень XXI век» - Полдень XXI век, 2011 № 01
Рейтинг:
Название:
Полдень XXI век, 2011 № 01
Издательство:
«Издательство "ВОКРУГ СВЕТА"»
Год:
2011
ISBN:
978-5-98652-351-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полдень XXI век, 2011 № 01"

Описание и краткое содержание "Полдень XXI век, 2011 № 01" читать бесплатно онлайн.



В НОМЕРЕ:

Колонка дежурного по номеру Самуил Лурье

ИСТОРИИ, ОБРАЗЫ, ФАНТАЗИИ

Герберт Ноткин «Польза и красота»Повесть

Денис Угрюмов «Солнце на ПСС»Рассказ

Виктор Колюжняк «В раю был дождь, ворона и пулемет...»Рассказ

Максим Мейстер «Конструктор не для всех»Рассказ

Крис Игольчатый «Интерферент Тарас»Рассказ

Олег Чувакин «В начале было слово»Рассказ

Яна Дубинянская «В лесу»Рассказ

Лев Гурский «Как дважды два»Рассказ

ЛИЧНОСТИ, ИДЕИ, МЫСЛИ

Валерий Окулов «Энергия подвластна нам?»

Дмитрий Проскуряков «Долой писателей всех мастей!»

Дмитрий Проскуряков «Смерть изобразительного, или триеризм в современном искусстве»

ИНФОРМАТОРИЙ

«Зиланткон» - 2010

«Странник» - 2010

«Интерпресскон» - 2011






— Идиоты, — усмехнулся Тарас.

Над лесом бесшумно взметнулась огромная тень, закрывая луну. Раздался душераздирающий хруст, ближайший к парочке огонек мигнул и исчез, вниз посыпались обломки. Аэрокары стайкой светляков метнулись обратно к городу. Тень качнулась из стороны в сторону и пружиной скрутилась вниз.

Таня облизала вдруг пересохшие губы и посмотрела вперед, на снова заблестевший в лунном свете хребет американской горки. И вдруг она отчетливо увидела ярко раскрашенные вагончики, шарики в виде сердечек и зайцев, услышала детский визг и хохот…

— Куда все это делось, Тарас? — спросила Таня. — Ведь было лето, все было такое яркое, красивое, настоящее… И мама… А потом все замелькало, закрутилось, сжалось, стерлось — и ничего не осталось, кроме серых драных тряпок… Что происходит с нашим городом? Что происходит с миром вообще? И что мы здесь делаем? Мы ведь тоже уже…

Таня осеклась.

— Этот город уже давно умер и сейчас разлагается, — ответил Тарас. — Но вы не хотите разлагаться одни, вы и нас хотите своим трупным ядом заразить. А мир, он хочет выжить. Он сопротивляется.

— Я не хочу об этом слушать, — оборвала его Таня. — Перед тобой были открыты все дороги, а ты связался с этими подонками, сепаратистами… Ты ведь даже в университет не пошел, да? А наш химик тебя боготворил, помнишь?

— Прошлого нет, Таня, — сказал Тарас. — А чтобы гексоген алюминиевой стружкой бодяжить, университетские корочки не нужны. И чтобы винт варить — тоже. Я ненавижу тех, кто хочет сладко разлагаться, но тем, кто хочет жить, я помогаю. Я помогаю и тем, кто хочет умереть. Понимаешь, немногие видят, что по сути это одно и тоже. Я — вижу, потому что я — настоящий. И ты — настоящая, хотя и отказываешься видеть то, о чем я говорю…

В глазах у Тани почернело.

— Больно, — застонала она, прижимая руку к виску. — Как больно!

Скрипнули подгнившие доски — Тарас сел перед ней на корточки. Таня ощутила руку, мягко отстраняющую ее собственную, — он осматривал рану.

— Ничего страшного, до свадьбы заживет, — сказал Тарас. — Но очки тебе лучше снять. Ты же в них ничего не видишь.

Таня упрямо наклонила голову.

— А с другой стороны, правильно, — заметил он. — Разъем выходит прямо в мозг, пусть туда хоть штекер присунут будет, а то еще попадет дрянь какая-нибудь…

Он стал массировать ей висок осторожными, круговыми движениями, чтобы не задеть штекер. Боль постепенно уходила, как уходит с берега прилив, смывая построенные ребятней песчаные замки. Горячие губы коснулись ее груди через разорванное платье. Таня коротко вздохнула. Тарас взял ее за подмышки и поднял.

— Не надо, — пробормотала Таня. — Я вся грязная…

— Как будто я чистый…

Края сиденья впились ей в колени. Тарас положил пистолет в карман брюк, и оружие тяжело похлопывало по Таниному бедру через ткань. Ей казалось, что паровозик чуть подается вперед вместе с ними при каждом толчке, и сердце Тани замирало.

А потом она забыла и о неудобном сиденье, и о пистолете, и о том, что паровоз стоит на самом краю спуска.

Зрение вернулось к Тане, когда Тарас опустился на нее, дрожа. Серебряно-черная колея все так же лежала перед ними. Он поцеловал Таню и очень медленно вышел. В этот момент раздался отвратительный скрежет. Паровоз наклонился, завис над спуском. Таня вскрикнула и вцепилась в сиденье, еще надеясь, что состав удержат приваренные временем к колее вагончики.

Но напрасно.

С душераздирающим скрипом паровоз нырнул вниз. В зарослях завопили потревоженные педероллы-мутанты, приняв звук за боевую песнь неведомого противника. Тарас ухватился за стальной край, прижал Таню к сиденью своим телом, чтобы ее не выбросило из паровозика. Грохоча колесами, паровозик промчал любовников через яму и на разгоне достиг половины следующей петли, а затем скатился обратно. Сделав по дуге несколько качков туда-обратно со все затихающей амплитудой, паровозик остановился в самой глубокой части спуска.

В лесу хрустели стволы и так скрежетали гусеницы, словно там разворачивался танковый взвод. Но это всего лишь улепетывали насмерть перепуганные педероллы.

III

Вася заглянул в кладовку. На полочке между полуразобранным сервоприводом и стопкой карточек памяти светилось бельмо монитора системы видеонаблюдения. Лучший программист банка «Иллюзивгейст» ждал сегодня только одного гостя. Ждал с самого начала комендантского часа и уже начал немного нервничать. Но Вася еще держал себя в руках настолько, чтобы не броситься открывать при первом же сигнале звонка, а все-таки убедиться, что пожаловал именно тот, кто ему нужен.

— Здорово, Коннор, — сказал Тарас, когда дверь открылась.

— Милости просим в нашу конуру! Какие люди без охраны! — воскликнул Вася.

— Не шути так, — ответил Тарас, входя.

Хозяин заблокировал дверь и осведомился:

— Что так поздно?

— Облава. Еле ушел.

Впрочем, это и так уже было ясно. От Тараса шла волна такого запаха, будто перед Васей стоял третьедневный покойник. Костюм гостя до пояса был заляпан дерьмом, выше пояса его усеивали густые пятна то ли крови, то ржавчины, а из коротко стриженных волос торчала какая-то труха.

Вася нахмурился.

— Ты за собой никого не притащил?

— За кого ты меня принимаешь? — холодно спросил Тарас.

— Не заводись, ладно…

— У тебя вода есть? — Коннор кивнул. — Можно, я помоюсь?

— Можно. Потом по пивку дерябнем… Но зачем тебе мыться? Ты ведь можешь…

— Могу, но не хочу, — отрезал Тарас.

Вася посторонился, махнул рукой в сторону ванной. Тарас на ходу содрал с себя одежду, вытащил из карманов ключи, какие-то мелочи, пистолет — по характерной форме рукоятки Вася узнал лазерную «гидру» — и метнул грязный ком в утилизатор. Тот радостно заурчал.

— Какое-нибудь бельишко на смену собери мне, будь другом, — не оборачиваясь, сказал Тарас.

Вася смотрел, как он идет, обнаженный. «Гидра» в опущенной руке Тараса чуть качалась в такт шагам. У самой двери гость неожиданно обернулся и так подмигнул Коннору, что у Васи ослабели колени. Тарас затем скрылся за дверью, зашумела пущенная вода. Программист направился в комнату, искать среди своей одежды такую, которая подошла бы Тарасу. Вопрос с верхней частью костюма решился легко — когда Васе, как и всем сотрудникам банка, выдавали фирменные футболки с логотипом компании, кастелянша очень сильно ошиблась с размером. С брюками возникла загвоздка, но в итоге Коннор нашел совершенно безразмерные шаровары, оставшиеся с какого-то карнавала. У двери ванной Вася несколько секунд мялся в нерешительности. Тарас, не подозревая о душевных терзаниях Коннора, во все горло распевал в душе. Слов было не разобрать, но мелодия звучала очень меланхолично. Вася послушал и решил, что заходить все-таки не стоит.

— Одежда тут, на полочке! — крикнул он через дверь.

— Спасибо! — ответил Тарас.

Когда гость, вытирая голову полотенцем, появился в кухне, хозяин уже извлек из холодильника запотевшие бутылки и бутерброды с салатом. Вася глянул на Тараса и хмыкнул. Раньше Коннор как-то не обращал внимания, что логотип банка «Иллюзивгейст» — неблагонадежных жовто-блакитных цветов. Одолженные шаровары дополняли облик карикатурного сепаратиста.

— Ты че лыбишься? — хмуро спросил Тарас.

— Бандера в городе, — гримасничая, ответил Коннор. — Поток и разграбление!

— У меня другая фамилия, — сдержанно сказал гость, но было видно, что он польщен.

Хозяин открыл пиво и протянул бутылку Тарасу.

— Что стоишь, как неродной? Присаживайся.

Коннор подождал, пока гость устроится за столом, и опустился на стул напротив. Тарас ловко расправился с бутербродами и основательно приложился к бутылке. Вася тоже из вежливости отхлебнул. Внимание гостя привлек огромный шкаф из толстого оргстекла, заполненный прозрачной жидкостью и разноцветными кристаллами разнообразных форм.

— Это что за аквариум? — осведомился Тарас.

— Кристаллохранилище.

— И в этом рассаднике для бледных спирохет я провел три года? — с отвращением спросил гость.

— Тебе бы стихи писать, — коротко хохотнул Вася.

— У меня от них уже башка болит, — сказал Тарас мрачно. — А один прицепился — так сразу с музыкой…

— Твоя ментограмма хранилась не здесь, — сказал Вася. — Это китайская дешевка, при прочтении дает много сбоев. А насчет стихов и музыки — единственный способ избавиться от них — это как раз записать.

— Я нот не знаю, — возразил Тарас.

— Кнопку видишь? Да не здесь, отодвинь тарелку.

Тарас нашел круглую черную кнопку и нажал ее. На столе перед ним матово засветился прямоугольник сантиметров пятнадцать в диагонали.

— Световое перо в ящике, — сказал Вася. — А насчет нот — мне почему-то кажется, что ты их знаешь…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полдень XXI век, 2011 № 01"

Книги похожие на "Полдень XXI век, 2011 № 01" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Полдень XXI век»

Журнал «Полдень XXI век» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Полдень XXI век» - Полдень XXI век, 2011 № 01"

Отзывы читателей о книге "Полдень XXI век, 2011 № 01", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.