» » » » Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах


Авторские права

Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Путешествие по Европе на велосипедах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие по Европе на велосипедах"

Описание и краткое содержание "Путешествие по Европе на велосипедах" читать бесплатно онлайн.








В Словакии и Словении пивные бутылки тоже принимаются за те же 10-ть центов.

Зато, в Италии, как в Украине, никакие бутылки никто и никогда не принимал и не принимает. Мафиозная держава по всем повадкам - очень похожая на нашу.

--------------------------------------------------------------------------

17. Попытки устроиться на временную работу.

Начну с того, что все наши попытки устроиться на какую-нибудь временную неквалифицированную работу (на стройке частных коттеджей) неизменно заканчивались полным провалом. Европейцы люди законопослушные - и неофициально взять Вас на работу - боятся - полиции (например, соседи могут "стукнуть", а они такие, что обязательно "стукнут"). А официально - там у них будет масса проблем с Вашей визой, не дающей право на работу. По их законам они должны будут сделать Вам приглашение на работу, Вам прийдется вернуться в Совок, на основании приглашения оформить другую визу, дающую право на работу, и только после этого вновь вернуться в страну, где Вас будет ждать работа. Это слишком уж громоздкая схема. Так что им проще взять "своих" - местных, и с жильем тогда вопрос отпадает. Но терять надежды никогда не стоит, пробуйте, спрашивайте, и может Вам предложат выкопать какую-нибудь канаву "от забора - до обеда" за кэш. Но на большие деньги не рассчитывайте европейцы люди прижимистые - деньги считают. Скоро и мы такими станем.

--------------------------------------------------------------------------

18. Что можно найти на обочинах (но не увлекайтесь).

На обочинах автодорог можно найти практически все. Это настоящий Клондайк! И чем богаче страна - тем "круче" предметы, валяющиеся на обочинах. Вот лишь краткий перечень реальных находок: - Пивные бутылки (10 центов за штуку) - постоянно; - 2-х пластиковые 2-х литровые бутылки с "толстой" стенкой (30 центов за штуку) - более редкая находка, но такая желанная; - Свежие порножурналы - постоянно; - Роккерский шейный платок; - Чек магазина за покупку чего-то и завернутые в него 100 австрийских шилингов сдачи (примерно 8.5 USD); - Абсолютно новый пивной бокал; - Изумительной красоты чайные блюдца фирмы "ROYAL"; - Ложки, ножи, вилки прочих известных фирм; - Велосипедные фляги в изрядном количестве; - Многое-многое другое.

Боюсь данному списку не будет конца. Но, НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ!!! Поиск "трофеев" на обочинах затягивает. Один глаз начинает смотреть на обочину, другой на дорогу. Опасность дорожного инцидента (аварии) _значительно_ ВОЗРАСТАЕТ!!! Лучше вернуться домой живым ко Дню Благодарения!

--------------------------------------------------------------------------

19. Скоростные автодороги и полиция.

Все за границей прекрасно - одно плохо: на велосипедах по автобанам ездить _нельзя_. А они такие ровные, такие прямые, такой асфальт качественный!!! Если через пропасть - то мост на длиннющих опорах, если через горный хребет - то тоннель в километр. Езда по прямой - что по горизонтали, что по вертикали - мечта велосипедиста ;))) Автобаны - это такие скоростные дороги, ну вроде, как наше Бориспольское шоссе. Автобаны это дороги высшей категории, их обозначение на дорожном знаке: вертикальный зеленый прямоугольник с уходящей вдаль белой дорогой и мостом через эту дорогу. По нашим "Правилам дорожного движения" знак 5.1 - Автомагистраль. На автомобильных картах автобан обозначается жирной желтой линией с красной окантовкой (самые широкие дороги на картах). Прямых выездов со второстепенных дорог на автобан _нет_. Либо второстепенная дорога "перемахивает" через автобан с помощью моста, либо автобан "перешагивает" второстепенную, сам теряясь где-то в облаках. Огородами выбираться на автобан не советую, ехать конечно одно удовольствие: асфальт шикарный, крутых подъемов нет, дорога широкая - всем место есть, но ехать Вам спокойно не дадут: все проезжающие мимо будут сигналить, бибикать, отпускать реплики на незнакомом языке, могут бросить петарду... В конце-концов вас остановит дорожный полицейский поинтересуется какого хрена Вы здесь делаете и попросит предъявить документы. Если Вам _очень_ повезет, Вы будете с ним любезны, на его вопросы отвечать "Ез, сэр!" и "Ноу, сэр!", "Заблудились, сэр! Уже сами осознали свою ошибку, но теперь никак не можем съехать с автобана, огороженного бетонным забором...". То, может быть он смилостивится над Вами - отдаст паспорт и отпустит восвояси, сказав, что будете сами виноваты, попавшись ему второй раз... А может и впердолить... (скузи, не сдержался ;))) В любом случае, Вам нужно будет как можно скорее выбираться из этого железобетонного желоба. С полицией на Западе шутки _ПЛОХИ_!!! Так что автобан опасен тем, что нечаянно попав на него, невозможно с него свернуть - бежишь как крыса то бетонному коридору...

Кстати есть подобные скоростные дороги - по ним на велике ехать вроде можно, никто не бибикает и police не беспокоит, но съехать с дороги и остановиться в лесу, или заехать в поселок, расположенный рядом с дорогой невозможно - нет съезда - ты в бетонном коридоре. А до ближайшего съезда приходится пилить километров 20-ть, а то и более мимо виноградников, инжира и персиковых деревьев! И назад повернуть нельзя - только вперед! Ну вылитый Гастелло!!! Такие дороги обозначаются на картах широкой красной линией с разделительной чертой посередине.

И вот еще что: ехали Вы по дороге, ехали, все было хорошо, все спокойно - водители Вас аккуратно объезжали. И до города Вашей ближайшей цели осталось всего-ничего - каких-нибудь 10-15 километров. И тут вдруг, ни с того ни с сего _все_ водители словно взбесились!!! Начинают бибикать, прижимают Вас к обочине, что-то громко говорят, показывают пальцем куда-то в сторону. Вы их в ответ все громче и громче посылаете на три веселых буквы... А решение проще простого: за 15-20 километров до города появилась велосипедная дорожка: круглый знак синего цвета с белым велосипедиком. Причем, данный знак повторяется довольно регулярно. А Вы его в упор не видите... Вам следует без лишних нервов свернуть на велодорожку и ехать именно по ней. Хотя асфальт на ней, как правило, горбатый и и Ваша скорость упадет, по меньшей мере, вдвое. В Венгрии единственная велодорожка начинается со стороны нашей границы за 15 км до города Нейридьхаза и ведет в город. Ну ничего, зато вишень поедите - на такой скорости мимо них проехать трудно ;)))

И последнее про дороги. Обращайте внимание на условные обозначения на картах, которые обозначают средние уклоны по дорогам. Иными словами крутизну дорог в прямом смысле. Один уголок крутовато, но ехать можно, два уголка - еще круче, три уголка - совсем круто. Но мы ездили и по дорогам с тремя уголками. Круто конечно, но после этого чувствуешь себя настоящим Воином Дороги! Да и виды с таких дорог - загяденье. Но все-таки, дорогу для себя каждый должен выбирать сам. Чтобы потом не завидовать Мертвым!

--------------------------------------------------------------------------

20. Стоимость ж/д переездов.

В целях экономии сил, средств и времени два раза мы воспользовались услугами железнодорожного транспорта. На счет средств - это не описка и не для красоты слога. Порой билеты на поезд обойдутся дешевле, чем продукты, которые нужно купить, чтобы преодолеть это расстояние. А если сутками идет дождь и Вы начинаете выбиваться из графика и не успеваете к сроку въезда в страну по транзитной визе??? Что тогда делать? На выручку приходит железная дорога.

Первый наш опыт был в Словакии. Пошли дожди, да и дорога пошла в гору. И мы обломались умирать на перевале под моросящим дождем. Взяв по бутылке пива мы отправились в Лученце на ж/д вокзал разузнать - сколько будет стоить Воинам Дороги билет до Зволена (расстояние 53 км). В Словакии есть два типа поездов "рЫхлик" - скрый поезд - подобие наших скорых поездов и "особОвый" типа нашей электрички. Но сравнивать несравнимые вещи просто нельзя - это небо и земля!!! От рыхлика мы отказались - билеты были по-дороже и он не так часто ходит. Решили ехать на особовом. Когда узнали сколько стоит билет до Зволена, чуть на пол не упали - аж 78 центов на человека и еще за провоз велосипеда в багажном вагоне - 29 центов!!! Мы обрадовались, только сначала хотели велосипеды взять с собой в вагон - чтобы ничего не пропало - ну махровые совки, что с нас взять!!!??? Ничего хорошего в жизни не видели, везде засады мерещатся. Но нас успокоили, мол не волнуйтесь ребята, никуда Ваши велосипеды не денутся, у нас так принято, в багажном вагоне вещи специальный человек охраняет и выдает их только по квитанции, да и Вас он наверняка запомнит и постороннему человеку велики не отдаст... А мы им в ответ свое: а вдруг пока мы будем велики в багажный вагон сдавать поезд тронется и мы не успеем сесть на поезд!!!??? А нам начальник багажного отдела станции, так по-доброму в ответ, мол не волнуйтесь ребята, пока я машинисту отмашку не дам поезд никуда не поедет, так что мы сперва неспеша ваши велики в багажный вагон погрузим, затем Вас в Ваш вагон посадим, а уж потом и поезд отправим! Мы слушали все это и ушам своим не верили! А надо сказать, что словакский язык для нас понятен, похож на русский и на украинский, можно понять о чем речь, только они до сих пор пользуются словами вышедшими у нас их употреблениия веков как пять, наверное. Дождались, наконец, мы своего особового, от начальника поезда ни на шаг не отходим. И все получилось, как он и сказал. Подошли мы к багажному вагону, аккуратно подали туда велики. Оказалось, что багажным вагоном заведует очен-но симпатишная девушка. Сам багажный вагон - точно такой же как и для пассажиров, только без скамеек - просторный и чистый. Мы попросили девушку присматривать за нашими байками и она радостно согласилась. Затем, весь состав багажного отдела посадил нас в наш вагон и пожелал счастливого пути. Мы зашли в Вагон 8-0. Такого нового и чистого вагона я в своей жизни еще не видел... В Совке нет ни одного вагона СВ, который мог бы сравниться с словакским особовым!!! Особовый по компановке больше похож на наш плацкарт, только без второй и третьей полки, светлый, просторный, с мягкими креслами, с откидным столиком и с открывающимися окнами. За всю дорогу до Зволена (1.5 часа пути) в вагоне не было одновременно более 7-ми человек. Мы достали Camping GAZ, приготовили кофе и неспеша, умиротворенно пообедали...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие по Европе на велосипедах"

Книги похожие на "Путешествие по Европе на велосипедах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Моссоковский

Юрий Моссоковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе на велосипедах"

Отзывы читателей о книге "Путешествие по Европе на велосипедах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.