» » » » Леонид Ашкинази - Стругацкие - комментарий для генерации NEXT


Авторские права

Леонид Ашкинази - Стругацкие - комментарий для генерации NEXT

Здесь можно скачать бесплатно "Леонид Ашкинази - Стругацкие - комментарий для генерации NEXT" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стругацкие - комментарий для генерации NEXT
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стругацкие - комментарий для генерации NEXT"

Описание и краткое содержание "Стругацкие - комментарий для генерации NEXT" читать бесплатно онлайн.








ПИПИФАКС - туалетная бумага (возвышенно-юмористически):

"Запасы ПИПИФАКСА кончились после первого же взрыва желудочных заболеваний, и вот тут популярность Изи - единственного обладателя и хранителя бумажных богатств в стране, где не то что лопуха, пучка травы не отыщешь, - тут уж популярность Изи достигла наивозможнейшего предела." - ГО.

ПИРАТСКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС - аллюзия не военно-промышленный комплекс (см.):

"Во-первых, со времени разгрома ПИРАТСКО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА на Планете Негодяев прошло около двух десятков лет." - ЭВП.

ПИСАТЕЛЬ - человек, создатель письменной литературы, противоположное понятие - рассказчик, создатель устной литературы; исторически литература довольно долго была устной, сравнительно недавно стала письменной, и неясно, надолго ли; легкость тиражирования и возможность внесения изменений после "публикации" сближает компьютерную литературу и устную:

"- Слушай, Фриц, - сказал Изя. - Ну зачем тебе лишние хлопоты? Ну, появятся у тебя талантливые ПИСАТЕЛИ, ну, начнут они тебя костерить в своих гениальных произведениях - и тебя, и твои порядки, и твоих советников... И пойдут у тебя самые неприятные неприятности. Сначала ты будешь их уговаривать, потом начнешь грозить, потом придется тебе их сажать... - Да почему это они будут меня обязательно костерить? - возмутился Гейгер. - А может быть, наоборот, - воспевать? - Нет, - сказал Изя. - Воспевать они не станут. Тебе же Андрей сегодня объяснил насчет ученых. Так вот, великие писатели тоже всегда брюзжат. Это их нормальное состояние, потому что они это больная совесть общества, о которой само общество, может быть, даже и не подозревает. А поскольку символом общества являешься в данном случае ты, тебе в первую и накидают банок..." - ГО.

"В книгах я пытаюсь изображать все, как оно есть, я не пытаюсь учить или показывать, что нужно делать. В лучшем случае я показываю объект приложения сил, обращаю внимание на то, с чем нужно бороться. Я не знаю, как изменить людей, если бы я знал, я бы был не модным писателем, а великим педагогом или знаменитым психосоциологом. Художественной литературе вообще потивопоказано поучать и вести, предлагать конкретные пути, создавать конкретную методологию./.../ ПИСАТЕЛЬ - это прибор, показывающий состояние общества, и лишь в ничтожной степени - орудие для изменения общества. История показывает, что общество изменяют не литературой, а реформами и пулеметами, а сейчас еще и наукой. Литература в лучшем случае показывает, в кого надо стрелять или что нуждается в изменении..." - ХС.

ПИСАТЕЛЬСКОЕ РЕМЕСЛО - в зависимости от контекста термин может означать собственно писание как занятие, то же с акцентом на нетворческую сторону процесса, высокую степень овладения техникой писания, причем в двух разных смыслах, указанных ниже вместе ("без особых усилий" и "без заметных усилий"):

"Под ПИСАТЕЛЬСКИМ РЕМЕСЛОМ мы понимаем способность автора без особых усилий - без заметных усилий - выражать любую, самую сложную, мысль чисто автоматически. Поэтому сам процесс писания не требует от нас больших усилий и оставляет нас "свеженькими" для раздумий над следующими произведениями." Интервью "В подвале у Романа".

ПИФИИ - см. авгуры

ПИШМАШИНКА - представьте себе компьютер с принтером, настроенный так, что каждая буква печатается немедленно по нажатии, и никакие другие операции кроме печати отдельных букв и перевода строки невозможны; вот так они и работали, будучи чисто механическими устройствами:

"Малянов работал. ПИШМАШИНКА с вставленным полуисписанным листом стояла теперь на полу в стороне. Ее место на столе занял микрокалькулятор..." - ДЗ.

ПЛАСТМЕТАЛЛ - композиционный материал на основе металла и полимера (иначе см. Энциклопедию):

"Четыре грузовых люка - широкие ПЛАСТМЕТАЛЛОВЫЕ шторы, покрывающие грузовой отсек, - раскрылись мгновенно и одновременно." - ЧП.

"Жилин одну за другой вытаскивал из исковерканного корпуса комбайна ПЛАСТМЕТАЛЛОВЫЕ пластины печатных схем..." - ПНА.

ПЛАСТОЛИТ - см. литопласт

ПЛЕЗИОЗАВР - хищная морская рептилия мезозойской эры (от греч. plesios близкий и sauros - ящер); не исключено, что серия публикаций об обнаружении плезиозавра в озере Лох-Несс на севере Великобритании была одной из первых в истории человечества массовых рекламных компаний, проводившихся турагенствами; аналоги - публикации о филиппинских хилерах:

"На озере мы должны были рассмотреть дело ПЛЕЗИОЗАВРА..." - СОТ.

ПЛЕН - ситуация, когда человек, находящийся в противостоянии с другим (семья, трудовой коллектив, влюбленная пара) или человек, элемент систем, находящихся в противостоянии (армий, разведок), не может применять для борьбы использовавшиеся им ранее или считающиеся им естественными методы борьбы (скандал, донос, истерику, оружие, диверсию), поскольку противник поставил его в новую ситуацию (сообщил, что выгонит, уволит, будет иметь от него ребенка, или физически лишил оружия и ограничил в передвижениях); в СССР человек, захваченный в плен противником во время войны и впоследствие из этого плена спасенный или бежавший, как правило, погибал в концлагере в своей собственной стране:

"Как ей было известно из книг, ПЛЕН - это самое страшное, что может случиться с бойцом на войне. В плен попадали в беспомощном или бессознательном состоянии, в плен сдавались отчаявшиеся и потерявшие веру в себя. В плену оказывались захваченные врасплох и безоружные. Гале никогда не приходилось читать, чтобы в плен брали через экран телевизора, но, в конце концов, сейчас иные времена." - ЭВП.

ПЛЕШКА - площадка, место где собираются для общения, торговли (жаргон); термин произошел от названия площади перед Институтом торговли им.Плеханова в Москве; к настоящему времени этот топоним превратился в нарицательное имя для мест концентрации женщин легкого поведения в любом городе, иногда так называют и просто место встреч, сборищ, например в вузах:

"Я пишу в своей каморке и точно знаю, что за четыре стены от меня Парасюхин сидит на своей роскошной постели со шлюхой, которую он привел с "ПЛЕШКИ". ОЗ.

ПМГ - Подвижная Милицейская Группа (иначе см. Энциклопедию):

"Тут же была и желтая патрульная машина "ПМГ". Все (кроме машины, конечно) смотрели на дерево и, видимо, обменивались соображениями..." - ЗМЛДКС.

ПОВЕЛИТЕЛЬ - человек, реализовавший одну из базовых ценностей в философии Алевтины (см.) в отношении живых или неживых объектов; например, повелитель покоренных народов, повелитель умных машин, повелительница любимого мужчины:

"- Правда, - сказал Юра. - Не знаю, для вас это все, конечно, привычно и буднично, может быть, даже надоело, но это все равно здорово. Я люблю, когда большой и сложный механизм - и рядом один человек... ПОВЕЛИТЕЛЬ. Это здорово, когда человек - повелитель." - С.

ПОВЕСТКА - совлексика (см.); термин применяется в двух смыслах - как список вопросов, которые предполагается обсудить, и как письменный вызов в государственное учреждение - суд, военкомат, КГБ (см. гэбэ) и т.п.; о соотношении частот этих акций в советской жизни и об их суммарном значении можно судить по нижеследующим примерам:

" - Если мои коллеги ничего не будут иметь против, - сказал он, - я предложу ПОВЕСТКУ нашего заседания." - МИ.

"- Первый вопрос, товарищи, вне ПОВЕСТКИ дня. Все ли позавтракали?" - С.

"- ПОВЕСТКА заседания исчерпана. Я констатирую, что данное заседание, как и все предыдущие, происходило в деловой и рабочей атмосфере." - СОТ.

"Андрей выписал ПОВЕСТКИ ему, а также еще двум свидетелям, отдал эти повестки дежурному с наказом доставить немедленно, а сам отправился к Чачуа." - ГО.

"Кирсанов, ничего не слыша, читает и перечитывает ПОВЕСТКУ, сдвинув к себе все канделябры." - ЖГП.

"Однако оказался рак, врач его успешно оперирует, мужик спасен, но тут прямо в операционную приносят ПОВЕСТКУ из прокуратуры..." - ХС.

"- Так я вручаю вам ПОВЕСТКУ, - сказал юный Ковалев и протянул Модесту листок бумаги казенного вида." - ПНВС.

"- ПОВЕСТКУ мне приносили? - спросил он таким тоном, что та даже ответить не решилась - только ткнула когтистым пальцем в сторону сундука, где стопочкой лежали газеты." - ПП.

"После кофе я собрался было с силами сходить на "пятачок", но тут является мальчишка-рассыльный и приносит мне так называемую ПОВЕСТКУ, подписанную Полифемом." - ВНМ.

ПОГОДНИК - барометр (архаичное, Даль), не обязательно именно этого вида (иначе см. Энциклопедию):

" - Что там на твоем барометре? - Тэдди сунул руку под стойку и достал "ПОГОДНИК". Все три шипа плотно прилегали к блестящему, словно отполированному стволику." - ХС.

ПОГРЕМУШКА - детская игрушка, издающая звук при колебаниях, обычно пластмассовый шар 1 - 3 см. в диаметре, с кусочками пласмассы внутри и ручкой для держания и трясения снаружи; распространенный элемент внешнего мира детей, формируемого промышленностью детских игрушек; изначально применяется для выработки навыков фиксирования взгляда и хватания; иногда превращается в средство утоления сенсорного голода при пребывании ребенка в сенсорно депривационной среде, род наркотика; в данном случае - бесполезная, но дорогая индивиду вещь:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стругацкие - комментарий для генерации NEXT"

Книги похожие на "Стругацкие - комментарий для генерации NEXT" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Леонид Ашкинази

Леонид Ашкинази - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Леонид Ашкинази - Стругацкие - комментарий для генерации NEXT"

Отзывы читателей о книге "Стругацкие - комментарий для генерации NEXT", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.