» » » » Максим Шатунов - Русская здрава


Авторские права

Максим Шатунов - Русская здрава

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Шатунов - Русская здрава" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство ТЕРРА—Книжный клуб, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Шатунов - Русская здрава
Рейтинг:
Название:
Русская здрава
Издательство:
ТЕРРА—Книжный клуб
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-300-02092-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская здрава"

Описание и краткое содержание "Русская здрава" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель!

Перед вами книга, посвященная русской национальной культуре, частью которой является система оздоровления и лечения, получившая название "Русская здрава".

Исследование содержит массу сведений, которые неизвестны широкому кругу читателей, и столько же сведений, которые публикуются впервые. Издание осуществлено с целью популяризации отечественных традиций. Первые две части книги посвящены вопросам истории, мифологии и философии. Последняя часть — самая объемная, содержит практические знания по оздоровлению организма.






Прове передает свою власть Триглаву, восточнославянскому Трояну. Образ Триглава был выполнен в виде трехголового существа, лики которого были занавешены золототканым покрывалом. По этому поводу вспоминаются слова из "Книги Велеса": " Все сотворенное не может войти в расторгнутый ум. Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть…"

Триглав — воплощение тайны закона трибожия и одновременно производное реальных природных процессов, поэтому "на его трех видимых головах лежит золотое покрывало". Триглав сходен с индуистским тримурти и иранским Митрой (третьим посланником), хотя это в большей степени общепонятийное сходство, нежели между Триглавом и Трояном. К последнему он гораздо ближе.

Сохранилось описание храма Триглава в Штеттине. Святилище было богатым, в нем хранились серебряные и золотые сосуды, ритоны и трубы, сделанные из турьих рогов, множество оружия и всякого рода запасов. Штеттинцы отдавали божеству десятую часть добычи, взятой на войне, а также делали множество подношений по другим поводам. При храме Триглава жрецы держали вороного коня. По мнению А. К. Белова, Троян — это бог, уже несущий на себе покровы ночи, думаю, что цвет коня косвенно подтверждает это положение. К тому же Триглав хозяин осеннего равноденствия и, следовательно, близок к нави. На вороного коня, посвященного богу, никто не садился, за ним по очереди наблюдали четыре жреца. Перед военными походами жрецы проводили коня через девять копий, и если он проходил не зацепившись, то предприятие, считалось, пройдет успешно.

Кроме этого способа, применялись и другие, уже знакомые читателю, способы гадания. Триглав, как стало уже ясно, тоже был Богом воинов. Интересной особенностью является наличие больших зданий рядом с главными храмами Триглава, в которых амфитеатром стояли лавки и столы; проводились собрания, которые нередко заканчивались, как и праздники, посвященные самому Триглаву, веселыми пирами, игрищами и плясками. Тем читателям, которые хотят ознакомиться с концепцией трибожия[15] более подробно, рекомендую обратиться к работам А. К. Белова.

Следующий пик активности выпадает на период с 1 по 5 ноября. В это время по всему миру варваров праздновался великий праздник огня. Это было время исчезновения границ между реальным и сопредельным миром. В это время явь (мир живых) и навь (мир мертвых) были очень близки и взаимосвязаны друг с другом, что открывало хорошие возможности ко всякого рода предсказаниям, гаданиям и ясновидению. Это было время, когда граница между мирами становилась очень тонкой, время когда могли свершиться великие события — великие благодеяния или великие преступления.

Этот «порог» охранял «страж». Выглядел он как настоящий великан с семью ликами, которые имели одну огромную шею и голову, увенчанную таким же огромным шлемом. На поясе этого "стража порога" висело семь мечей в ножнах, а восьмой, обнаженный, он держал в руке. Звали этого бога-гиганта Ругивитом. Правильней его имя звучало как «Руйевит», от «руйный» — огненный, красный, горячий. Его статуя стояла в громадном шатре сделанном из пурпурной материи. Храм Руевита стоял в Коренице.

По некоторым данным, семь ликов Руйевита обозначают семь героев, прошедших испытания. Это "семь выживших" в великой войне благодаря своим мечам. Меч первого был закален волей, меч второго — мудростью, третий меч закален разумом, четвертый меч воплощал гармонию, пятый меч был в руках приверженца знания, шестой меч — в руках приверженца преданности, седьмым мечом владел знаток ритуала. Перед вами семь принципов развития Вселенной, каждому из которых может быть подобрано планетное соответствие.

Что же касается восьмого меча, который Руйевит держит в правой руке, то это символ Божественного Духа, благодаря которому запускаются принципы и законы существования. Таким образом, меч есть символ определенного качества силы, способной преобразить того, кто хочет пройти "семь огненных испытаний".

Число семь является священным. Достаточно вспомнить, что Даждьбог царствовал на Земле семь тысяч дней. Семь ликов бога направлены на семь сторон.

Руйевит осведомлен обо всем происходящем в обоих мирах. От него нельзя укрыться, ведь у него четырнадцать глаз, он всеведущий и всемогущий. Красный цвет — неотъемлемый символ бога войны, русов вообще и "красного сословия" в частности. Само имя покровителя русов можно было бы перевести как "огненно-мудрый победитель". Перед нами опять образ бога-воина.

Наше путешествие приближается к моменту зимнего солнцестояния. Это точка зимнего и «ночного» Солнца, северная сторона, край мерзлой земли, царство единственного смертного бога из всего пантеона. Это время безоружного бога, сложившего свои мечи, закончившего свою последнюю битву, из которой никто и никогда не выйдет победителем, ни человек, ни бог. Бог Коревит (Гор, Хор, Хоре, Коре), ставший из бога-воина богом-Жрецом, представляет собой полную оппозицию Световиту (Даждьбогу, Ра). У Коревита нет оружия; это бог, призванный пожертвовать собой ради идеи. Ради торжества справедливости он умирает, пройдя огромный путь славы, достигнув могущества и испытав всю суть закона бытия. Но смерть это только способ родиться вновь, придя в этот мир в новом качестве, чтобы прожить новую жизнь. С образом этого бога вплотную связана идея перевоплощения.

"И так провозглашали мы славу богам, которые суть отцы наши, а мы сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И павшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший ее отправлялся к Сварге на белом коне".

Так в "Велесовой книге" содержатся прямые указания на то, что славяно-русы были сторонниками бессмертия души. И не только. Представления об оборотничестве наводят на мысль, что у славян было и представление о перенесении души в различные явления, животных или человека.

Момент солнцеворота в мистико-символическом представлении древних знаменует критическую стадию конца жизни — смерти и ее начало — рождение. По представлениям древних, Солнце спускается в подземный мир, символически «умирает», а затем является в мир — «рождается», для того чтобы вновь утверждать космический закон с помощью силы.

В сказаниях русского народа сохранилось представление о том, что в это время "солнечный волк", звали которого Хорт, выворачивает свою шкуру, из коей появляется первый солнечный бог, а точнее, божественный младенец. В мир приходит молодое Солнце, чтобы вновь начать свое славное шествие в нем.

Этот момент совпадает к тому же с новолунием. Таким образом, лунная активность и солнечная полностью уравновешиваются, обладая при этом минимальным потенциалом.

Обрядовый праздник славян, приуроченный к этому моменту, называется Коляда. Это слово одновременно обозначает любой круговой процесс, от солнцеворота до еды вкруговую. Этому празднику противостоит другой именуемый Купало, который выпадает на момент летнего солнцестояния и полнолуния. Таким образом, в этот период тоже происходит совмещение солнечной и лунной активности, но только в максимальной степени. Эти праздники находятся под покровительством Коревита и Световита.

Родившись вновь, Солнце-царь подходит к первому своему пику с 1 по 5 февраля. Это время бога Поревита. Его храм стоял в Коренице на острове Руяне. У него было четыре головы, пятая голова находилась на груди Поревит держал ее левой рукой за лоб, а правой за подбородок. Четырехглавый бог символизировал собой Солнце после его рождения и возвращения к деятельности. Ему поклонялись как покровителю мореплавания и хозяину четырех ветров. Поревит был богом водной стихии и неба. Моряки, возвращавшиеся из похода с добычей, отдавали часть завоеванного своему покровителю. В восточнославянском пантеоне Поревиту соответствует Стрибог.

Великое кольцо замкнулось. Боги русов предстали перед вами. Не забывайте, что русы это их потомки.

Как показывает фактический материал, исконно русская духовность не имеет почти ничего общего с навязанными русскому этносу на рубеже новой эры христианскими ценностями. Еще меньше сходства обнаруживается с буддизмом и другими постведическими системами. Слабое общепонятийное сходство прослеживается с традиционным зороастризмом, который не известен в нашей стране.

Последние годы в России процветает так называемая "зурванитская ересь",[16] настойчиво проповедуемая П. Глобой; она во многом перекликается с ортодоксальным христианством. Гораздо больше сходства у русского ведизма существует с иранским язычеством, возникшим из одного с ним источника и предшествовавшего зороастрийской реформе.

Хочу еще раз отметить, что любое сходство между культурными традициями, имеющими арийское происхождение, объясняется исключительно сходством универсалий, их породивших. Ни о каких заимствованиях русской традиции из других культур говорить попросту некорректно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская здрава"

Книги похожие на "Русская здрава" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Шатунов

Максим Шатунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Шатунов - Русская здрава"

Отзывы читателей о книге "Русская здрава", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.