» » » » Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела


Авторские права

Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела

Здесь можно скачать бесплатно "Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Тесса, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела
Рейтинг:
Название:
Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела
Издательство:
Тесса
Год:
2002
ISBN:
5-94086-012-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела"

Описание и краткое содержание "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга — первое русскоязычное издание, посвященное Ки-Айкидо, одному из наиболее гармоничных направлений в боевых искусствах.

Предназначенное не для разрушения, но для созидания и гармоничного развития человека, Ки-Айкидо не только декларирует стремление к самосовершенствованию, но и реально ему способствует.

Книга Джузеппе Раглиони предназначена для тех, кто ищет более глубокого проникновения в тайны Ки-Айкидо. В ней приведены методики обучения принципам Ки-Айкидо, главный из которых — объединение сознания и тела. Овладев этими принципами, можно добиться успехов не только в боевом искусстве, но и в повседневной жизни.

Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце.






Работа со старшими детьми, подростками и взрослыми неизбежно приводила к разговорам о теле, его слабости при паралитических синдромах и о произвольной дискинезии (неестественных мышечных движениях, порожденных мозговыми нарушениями).

К телу было обращено сознательное внимание, и оно, в процессе прогресса осознания себя, получало прямой контроль, без посредников, уйдя из умелых рук врача.

Отношения с инструктором служили обязательной "эмфатической" базой для тестирования, а отношения между мастером и учеником уже не напоминали отношений между врачом и пациентом.

Паузы, отдых, опыт медитации с неподвижным телом, где может укрыться сознание, привилегированное внимание к "телу, которым я являюсь", указывали на надежный, хотя и альтернативный подход к тому, что иначе можно назвать "самоусилением".

Уважение к ритму друг друга, общее внимание к человеку, занятому упражнением, отсутствие конкуренции, солидарность и поддержка — все это повышало доверие и позволяло избавляться от неизбежных огорчений, выявляя негативные эмоции и справляясь с ними по ходу работы. Такое сочетание педагогических и формирующих принципов характерно для многих дисциплин, работающих с телом, от спорта до танцев и пения, но, по нашим данным, Ки-Айкидо имело более направленное и точное влияние на разрешение сложных проблем церебральной дисфункции в период развития ребенка.

В заключение вспомним рекомендацию проф. Антонини будущим врачам глубже изучать и практически овладевать нашей дисциплиной, чтобы поставить себя, по сравнению с пациентом, в более широкое измерение, соответствующее понятию "быть телом" в отличие от понятия "тела, которое у него есть".

В последние десять лет мир реабилитации сильно изменился, открыв дорогу для искусств, театра, спорта, предоставляя инвалиду возможность участия — учитывая его ограничения — в здоровой жизни. Занимаясь искусством, больной с физическими недостатками не может сразу излечиться, но бросает вызов своим ресурсам, сознанию, эстетической чувствительности.

Опыт мира, где категории красоты, стиля и гармонии обязательны, а не факультативны, может сам по себе быть средством компенсации страдания и гнева, порожденных ограничениями. Именно в искусстве и спорте можно испытать перерождение боли и страдания, в то время как психология и медицина могут предложить здесь только закрытые и узконаправленные средства.

Присутствие артистов и спортсменов очень важно в мире людей с ограничениями, и не только для организации благотворительных шоу, а для того, чтобы дать шанс людям получить исключительный опыт в спортзалах, театральных школах, музыкальных группах и т. д.

Как показала практика, Ки-Айкидо оказалось очень эффективным. Занятия Ки-Айкидо не только помогли некоторым инвалидам, но и обогатили новыми идеями область реабилитационных процедур».


Название отражает опыт


Об опыте работы с инвалидами рассказывает Паскуале Инкоронато:

«Название этой главы объясняет причину изменения имени нашей группы.

Вначале оно звучало так: "Ки-Айкидо для взрослых пациентов, больных дистонией". В то время опыт обучения ограничивался только инвалидами, и мы работали в условиях больницы, цели обучения были в основном медицинские. У нас были также ограничения по времени, поскольку группа должна была функционировать в течение срока, необходимого для выяснения эффективности определенной техники; кроме того, у нас были ограничения качественного характера, поскольку нам недоставало опыта сочетания разных элементов (лечения), и у нас были ограничения количественного характера, поскольку группа должна была уменьшиться (вследствие некоторых особенностей моторных заболеваний).

Целью опыта являлась подготовка дипломной работы по реабилитационной терапии, отсюда — и все указанные ограничения. Первый эксперимент, длившийся четыре месяца, был проведен во Флоренции; он открыл новые пути терапевтическкого лечения взрослых пациентов-дистоников.

Когда я переехал в Берлин, у меня появилась возможность провести аналогичный курс обучения Ки-Айкидо в группе дистонических больных, поскольку терапевтический центр был заинтересован в повторении результатов, полученных во Флоренции.

Результаты были положительными, как и во Флоренции, но, как и прежде, я чувствовал неудовлетворенность ограниченностью чисто медицинского подхода. Более того, я вполне осознавал последствия использования самого имени 'Терапия Ки-Айкидо". Чтобы объяснить это название, необходима была целая лекция. Короче: если мы исходим из того, что лечение применяется для излечения болезни, трактовка Ки-Айкидо как медицинской практики означала бы, что больные с физическими недостатками будут воспринимать свое отличие от других людей как болезнь. Тому, что они узнают, больные придадут магическое значение, нарушив, таким образом, соотношение между фантазией и реальностью в пользу фантазии, и будут ожидать чудесного исцеления и всяких других невозможных результатов.

Эти соображения привели нас к необходимости изменить название и проведение занятий.

Название "Объединяющая [интегративная] группа" казалось подходящим для представления о том, что в группу включаются испытуемые с моторными и интеллектуальными недостатками. Определение "интеграция" включает в себя понятие изменения глобальной структуры, когда есть задача присоединения структурно отличающейся единицы. Например, школьная интеграция позволяет детям-инвалидам (в Германии) посещать нормальную школу, подготовленную для обучения таких детей и их передвижения по ней.

Как правило, перед началом учебного года проводится собрание. Там обсуждаются возможности и дефекты данного ребенка, выясняется, подходит ли выбранная родителями школа ребенку и как можно помочь ребенку принять участие в жизни школы. Иногда комиссия решает, что взять данного ребенка в школу невозможно, потому что отклонения столь велики, что школьную программу нельзя будет подстроить под ребенка, а обучающие цели не будут достигнуты.

Если ребенок страдает поражениями мозга, если он слеп, глух, парализован, страдает умственной отсталостью и при этом принимает участие в школьных делах, очевидно, что роль школы не сводится к тому, чтобы научить ребенка читать и писать, она должна открывать ребенку новые цели и пути.

Есть некий парадокс в понятии интеграции: изменения, происходящие в школе (т. е. строительство особых туалетов, лифта, наличие учителя-помощника), являются, в конце концов, всего лишь изменениями окружающих условий, а школа, в принципиальном смысле, остается прежним заведением, поскольку не меняются ее функции, которые остались с тех пор, как были заданы социальными потребностями.

Только оценив этот парадокс, мы поймем, почему довольно часто дети, интегрированные в нормальные классы, остаются изолированными. В Германии есть учителя восточных единоборств, которые принимают в свои классы только тех детей-инвалидов, которые способны удовлетворять групповым требованиям; ведь и инвалиды различают добро и зло, некоторые могут управлять инвалидной коляской, а другие не могут, кто-то из них умен, а кто-то нет, т. е. детей судят по степени их недостаточности. Эти группы тоже называют себя "интегративными".

В соответствии с принципами Ки-Вселенной мы решили не ставить никаких условий желающим заниматься в додзё, принимая во взрослые и детские классы всех, у кого есть интерес и желание заниматься. Единственными ограничениями были размер татами и необходимость помощи больным с расстройствами моторики и интеллекта.

Наша группа официально является "открытой", поскольку организационные и психологические барьеры, отделяющие нас от "других" людей и не позволяющие нам обогатиться знакомством с ними, были устранены.

У открытой группы другие функции и цели. Работая с людьми, которые способны овладеть только одной-двумя моторными последовательностями (например, в случае расстройств концентрации) и, следовательно, с которыми нельзя быть уке, убеждаешься, что надо быть еще чувствительнее и контактнее, ибо партнер не способен опереться на данную последовательность (будучи не в состоянии ее запомнить), и поэтому тренировка любой техники будет для него внове. Если уке видит в своем партнере не только его недостатки, а постарается углубить его знания на базе хорошего контакта, тогда, работая с координированными и быстрыми партнерами, он будет активнее участвовать в техниках, т. е. будет развивать свое Ки».


Открытая группа

В нашей группе из 15 человек три-четыре человека находятся в инвалидных колясках, один передвигается в ортопедическом аппарате и трое страдают дефектами концентрации. Два ученика в колясках страдают нейромышечным заболеванием (синдром Дюшена), отрицательно влияющим на мышечную силу, широту движения и сопротивляемость (включая концентрацию). Они выросли в сиротском приюте, где ходили в специализированную школу, и данный опыт — их первая возможность встречи с непредубежденными людьми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела"

Книги похожие на "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джузеппе Раглиони

Джузеппе Раглиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела"

Отзывы читателей о книге "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.