» » » » Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела


Авторские права

Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела

Здесь можно скачать бесплатно "Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Тесса, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела
Рейтинг:
Название:
Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела
Издательство:
Тесса
Год:
2002
ISBN:
5-94086-012-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела"

Описание и краткое содержание "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга — первое русскоязычное издание, посвященное Ки-Айкидо, одному из наиболее гармоничных направлений в боевых искусствах.

Предназначенное не для разрушения, но для созидания и гармоничного развития человека, Ки-Айкидо не только декларирует стремление к самосовершенствованию, но и реально ему способствует.

Книга Джузеппе Раглиони предназначена для тех, кто ищет более глубокого проникновения в тайны Ки-Айкидо. В ней приведены методики обучения принципам Ки-Айкидо, главный из которых — объединение сознания и тела. Овладев этими принципами, можно добиться успехов не только в боевом искусстве, но и в повседневной жизни.

Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце.






Еще одна возможность возникла благодаря проф. Франческо Антонини, заведующему кафедрой гериатрии и геронтологии и директору Специализированной школы для врачей по реабилитации больных при Флорентийском университете. Моей задачей на протяжении ряда лет было обучать практикам объединения тела и сознания и Ки-Айкидо учащихся первого курса этого цикла. Хотя посещение занятий не было обязательным и на экзаменационную оценку это не влияло, многие занимались (со мной), а некоторые выражали потом желание продолжать занятия в додзё. Один из них, по имени Паскуале Инкоронато, выразил особый интерес к Ки-Айкидо и интенсивно занимался этой практикой в додзё более четырех лет, все свои силы бросив на дипломную работу на тему «Опыт обучения Ки-Айкидо группы испытуемых, больных дистонией». Эта работа была связана со сходным исследованием другого учащегося, Дэнниса, выполнившего аналогичный эксперимент на группе здоровых взрослых в целях сравнения с предыдущей группой. Исследованиями руководили я и Анна Гидони, заведующая Центром обучения моторике «Анна Торригиани» при Красном Кресте во Флоренции.

В те годы, в связи с этой работой, мы разработали концепцию использования практики Син Син Тоитсу Айкидо в качестве инструмента обучения моторике, правильному положению тела и контролю за движениями пациентов, страдающих расстройствами нейромоторной сферы.

Врач по реабилитации больных должен быть очень изобретательным, способным применить свой опыт в самых разнообразных случаях. Паскуале применил свое богатое воображение (свойственное всем жителям Неаполя) к адаптации принципов объединения тела и сознания и Ки-Айкидо для лечения разных двигательных расстройств.

Очень важно, чтобы врач, педагог, учитель был сам знаком с принципами объединения сознания и тела, владел ими в доступных ему пределах или хотя бы достаточно долго занимался ими, чтобы опыт позволял ему применить их в самых различных ситуациях.

Физиотерапевт должен предложить Ки-тестирование больному (инвалиду), с тем чтобы больной получил инструмент для самосовершенствования, равно как и источник нового знания, и мог использовать его, чтобы действовать самостоятельно.

Рассмотрим следующий пример. Если нам надо приподнять пациента с моторными нарушениями и мы поддерживаем его подмышки, мы просто помогаем ему переменить место. Если же мы научим его принципу удержания веса внизу относительно руки (предплечья) и плеча, мы сможем поддержать его, как будто бы проводя тестирование, тем самым дав ему возможность испытать необыкновенную легкость, а может быть, и возможность самостоятельного движения.

Обучение инвалидов

Опыт работы в Школе психотерапии, а также работа с группой испытуемых дистоников и контрольной группой здоровых вызвала большой интерес. По инициативе д-ра Гидони мы смогли продолжить наш эксперимент с многопрофильными группами в Центре «Торригиани». Группы, состоявшие из врачей, и испытуемых больных, встречались регулярно.

Интерес к практикам Ки и Ки-Айкидо подвигнул докторов и больных приступить к занятиям в додзё города Флоренции.

Вместе с этим эксперимент Паскуале, начатый во Флоренции, продолжился в Берлине, где он работал в качестве терапевта и инструктора по Ки-Айкидо, воплощая в реальность то, что и на сегодняшний день является авангардной идеей, — настоящую исследовательскую лабораторию на принципах объединения сознания и тела.


Путь объединения идей — семена прорастают на расстоянии


Идея использования Ки и Ки-Айкидо в качестве оздоровительных практик была воплощена в жизнь благодаря д-ру Гидони и Паскуале Инкоронато.

Вот что писала об этом директор Реабилитационного центра Вициомаггио д-р Анна Гидони:

«Когда Специализированная школа для врачей по реабилитации еще организовывалась, основная практика третьего курса проходила в Центре реабилитации гериатрических больных и лечения детей с нейропсихиатрическими расстройствами.

Обучение в школе сочетало собственно медицинские и нейропсихологические процедуры с участием в разнообразных культурных событиях, происходивших в то время в городе и связанных с реабилитацией в теоретическом и практическом плане, например занятиями искусством пантомимы в группе Орацио Коста Джовангильи и практиками Ки-Айкидо.

Студентам предоставлялась возможность сотрудничества с высококлассными профессионалами из других областей, а обязательств они не несли никаких, поскольку им было разрешено абсолютно свободное посещение. Глубокое теоретическое изучение этих дисциплин и практика в них были совершенно добровольным делом.

Контакт с группой Ки-Айкидо установили фактически два студента-физиотерапевта, которые не только посещали класс на курсе, но и занимались в додзё, а позже получили квалификацию по Ки-Айкидо.

Тем временем Адриано Милани Компаретти, директор Центра "Анна Торригиани", где проходили реабилитацию дети с мозговыми расстройствами, понял, что принципы Айкидо можно использовать для дополнения физиотерапевтических приемов.

Таким образом образовалась группа Ки-Айкидо для детей и подростков, страдающих дистонией, которые стали испытуемыми для дипломной работы студента, руководившего этой группой. Результаты ее требовали дальнейших исследований.

История дальше продолжается, когда один из руководителей группы переехал в Берлин. Он продолжил свою теоретическую и практическую работу с врачом Моникой Али, находившейся под влиянием идей Милани Компаретти. В Италии Центр Ки Додзё во Флоренции контактирует со школой.

В течение 35 лет Центр Красного Креста "Анна Торригиани" во Флоренции был основным местом лечения детей с церебральным параличом, неизлечимыми нарушениями двигательной функции и осанки, т. е. заболеваниями, которые с течением времени могли вылиться в необратимые органические изменения. Были и другие: эпилепсия, умственная недостаточность, расстройства зрения и слуха. Лечение указанных заболеваний претерпело большие изменения за прошедшие годы: от простого применения ортопедических физиотерапевтических процедур до сложнейших, собственно, "нейроэволюционных", техник нейромоторной реабилитации.

И все же, хотя эти технологии были надежны и точны, они имели один общий недостаток, а именно тот, что это было "лечение", т. е. забота о теле, об одном из его пришедших в негодность органов. Таким же образом трактовались перцептивно-когнитивные аспекты: было составлено несколько тестов для обнаружения дефектов, а для их излечения было скомпоновано несколько упражнений. По концепции взрослых врачей, ребенок был разделен на несколько (больных) частей, поделенных между узкими специалистами. Мы думали, что интеграция вновь обретенных способностей произойдет в ходе естественной эволюции взросления.

Однако в конце 70-х и начале 80-х годов в области нейроэволюционных наук начала развиваться концепция глобальности. Этот термин предполагает единство отдельной личности и представляет собой большое неудобство для врачей, занимающихся фрагментарным вмешательством в организм больного. Принцип фрагментарности отрицает фактически личность ребенка.

Более того, развивалась идея "медицины здоровья", т. е. медицинского обязательства обеспечить состояние психофизического комфорта, с использованием превентивных заданий, направленных на консолидацию базовой функции лечебной медицины.

В это же время успешно развивались исследования развития ребенка в норме, начиная с пренатального периода, которые выявили роль отношений ребенок-взрослый для эмоциально-аффективного условия гармоничного развития ребенка. Мы начали рассматривать тело не только как биологический инструмент, предназначенный для определенных функций, но как носитель "индивида", признавая человеческое достоинство за новорожденным и годовалым ребенком, тела которых несут личностное начало.

Отношение изменилось даже к телу ребенка-инвалида: его начали рассматривать не как сломанный механизм, подлежащий починке, а как личность, имеющую свои ограничения и умения (отражающие внутренние ресурсы, желания, предчувствия, планы).

Встреча с Ки-Айкидо и рабочей группой при Центре 'Торригиани" произошла в период активнейших поисков новых методик работы с детьми, страдающими повреждениями мозга. Это должен был быть не просто новый метод, не просто новая мануальная техника, а абсолютно новый взгляд на больных, новый подход к испытуемым, согласно которому больному предлагается задание.

Мы были приятно удивлены определением "объединение духа и тела", предложенным в качестве цели и условия в следующих выражениях: до сих пор к сознанию и телу подходили отдельно, как будто можно отложить их единение на послереабилитационный период.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела"

Книги похожие на "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джузеппе Раглиони

Джузеппе Раглиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джузеппе Раглиони - Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела"

Отзывы читателей о книге "Ки-Айкидо. Путь объединения сознания и тела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.