» » » » Михаил Ямпольский - Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)


Авторские права

Михаил Ямпольский - Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Ямпольский - Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)"

Описание и краткое содержание "Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)" читать бесплатно онлайн.








Сторонники дубляжа (возможно) приведут тот довод, что возражения, которые он вызывает, могут быть в равной мере приложимы к любому случаю перевода. Этот довод игнорирует или обходит стороной главный недостаток дубляжа: произвольную пересадку иного голоса и чужой речи. Голос Хепберн иди Гарбо не является чем-то несущественным: для мира он один из атрибутов, их определяющих. Следует также напомнить, что мимика английского языка отличается от мимики испанского1.

Говорят, в провинции дубляж пришелся по вкусу. Но это не более чем довод силы; что же касается меня, то до тех пор, покуда соб

___________

1 Многие зрители задаются вопросом: коли существует узурпация голоса, почему бы не быть узурпации внешности? Когда же эта система будет доведена до совершенства? Когда же мы непосредственно увидим Хуану Гонсалес в роли Греты Гарбо в роли шведской королевы Кристины?

313

ственные умозаключения connaisseurs из Чилечито или Чивилькоя не опубликованы, я не отступлюсь от своего. Говорят, что дубляж кажется изумительным или хотя бы терпимым тем, кто не знает английского. Мое знание английского менее совершенно, чем незнание русского; но несмотря на это я соглашусь пересмотреть "Александра Невского" только на том языке, на котором он был снят, и я с энтузиазмом посмотрю его в девятый или в десятый раз, если он будет идти на языке оригинала или на том языке, который я сочту за язык оригинала. Это последнее замечание существенно: общее сознание подмены, обмана хуже дубляжа, хуже той подмены, которую дубляж в себе заключает.

Нет такого сторонника дубляжа, который бы в конце концов не вспомнил о предначертанности и предопределенности. Они клянутся, что это средство -плод неумолимой эволюции и что скоро мы окажемся перед выбором: либо смотреть дублированные фильмы, либо не смотреть фильмов вовсе. Принимая во внимание упадок мирового кино (которому едва ли в состоянии противостоять одинокие исключения вроде "Маски Димитрия"2), второй вариант -- не особенно болезненный. Ахинея последнего времени -- я имею в виду "Дневник нациста"3 из Москвы и "Историю доктора Васселя"4 из Голливуда -- делает второй вариант чем-то вроде негативного рая. Sight-seeing is the art of disappointment5, -заметил Стивенсон; это определение подходит кинематографу, а также -удручающе часто--и тому непрерывному упражнению, которое нельзя перенести на потом и которое называется "жизнь".

(Борхес 1979: 87-89)

____________

2 Фильм режиссера Ж. Негулеско, США, 1944. (Прим. пер.)

3 Испанское прокатное название "Боевого киносборника" No 9, реж. М. Донской и И. Савченко, 1942. (Прим. пер.)

4 Фильм реж. С. Де Миля, США, 1944. (Прим. пер.)

5 Осмотр достопримечательностей -- это искусство разочарования (англ.).

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Абраам--Торок 1987: Nicolas Abraham, Maria Torok. L'ecorce et le noyau. Paris, Flammarion.

Абрамс 1973: M. H. Abrams. Natural Supernaturalism. Tradition and Revolution in Romantic Literature. New York, Norton.

Августин 1963: The Confessions of St. Augustine. New York-Scarborough, New American Library.

Агамбен 1993: Giorgio Agamben. Stanzas: Word and Phantasm in Western Culture. Minneapolis -- London, University of Minnesota Press.

Адорно 1990: Theodor W. Adorno. The Curves of the Needle. -- October, n 55, Winter 1990, p. 49--55.

Аксаков И. С. 1981: Несколько слов о Гоголе. -- В кн.: К. С. Аксаков, И. С. Аксаков. Литературная критика. M., Современник, 1981, с. 250--252.

Аллен 1983: -- Suzanne Allen. Petit traite du noeud. -- In: Figures du baroque. Paris, PUF, p. 183-251.

Анарина H. Г. 1984: Японский театр Но. M., Наука.

Анненков П. В. 1952: H. В. Гоголь в Риме летом 1841 года. -- В кн.: Гоголь в воспоминаниях современников. M., Гослитиздат, с. 230--315.

Ариес 1981: Philippe Aries. The Hour of our Death. New York, Vintage.

Аристотель 1975: Метафизика. Пер. А. В. Кубицкого. -- В кн.: Аристотель. Сочинения, т. 1. M., Мысль, с. 63--368.

Аристотель 1981: Физика. Пер. В. П. Карпова. -- В кн.: Аристотель. Соч. в 4-х томах, т. 3. M., Мысль, с. 59--262.

Арнхейм 1966: Rudolf Arnheim. Toward a Psychology of Art. Berkeley-Los Angeles, University of California Press.

Арнхейм 1988: Rudolf Arnheim. The Power of the Center. Berkeley-- Los Angeles-London, University of California Press.

Арто 1971: Antonin Artaud. Les Tarahumaras. Paris, Gallimard.

Арто 1977: Antonin Artaud. Nouveaux ecrits de Rodez. Paris, Gallimard.

Арто 1978: Antonin Artaud. Oeuvres completes, t. 3. Paris, Gallimard.

Арто 1979: Antonin Artaud. He1iogabale ou 1'Anarchiste соuronne. Paris, Gallimard.

Архипов H. И., Раскин А. Г. 1964: Бартоломео Карло Растрелли. Л.-М., Искусство.

Бак-Морсс 1989: Susan Buck-Morss. The Dialectics of Seeing. Walter Benjamin and the Arcades Project. Cambridge, Mass. -- London, The MIT Press.

Бак-Морсс 1992: Susan Buck-Morss. Aesthetics and Anaesthetics: Walter Benjamin's Artwork Essay reconsidered. -- October, n° 62, Fall 1992, p. 3--42.

315

Балаш 1982: Bela Balazs. Schriften zum Film. Bd. 1. Berlin, Henschelverlag.

Балтрушайтис 1957: Jurgis Baltrusaitis. Aberrations: quatre essais sur la legende des formes. Paris, Olivier Perrin.

Балтрушайтис 1967: Jurgis Baltrusaitis. La quete d'lsis. Essai sur la legende d'un mythe. Introduction a 1'Egyptomanie. Paris, O. Perrin.

Балтрушайтис 1984: Jurgis Baltrusaitis. Anamorphoses ou Thaumaturgus opticus. Paris, Flammarion.

Балтрушайтис 1986: Jurgis Baltrusaitis. Formations, deformations. Paris, Flammarion.

Бальзак Оноре 1954: Блеск и нищета куртизанок. -- В кн.: О. Бальзак. Собр. соч. в 15 томах, т. 9. M., Гослитиздат, с. 5--523.

Бальзак Оноре 1955: Шагреневая кожа. -- В кн.: О. Бальзак. Собр. соч. в 15 томах, т. 13. M., Гослитиздат, с. 5--250.

Барбье 1859: Auguste Barbier. lambes et poemes. Paris, E. Dentu.

Барт Ролан 1989: Избранные работы. Семиотика. Поэтика. M., Прогресс.

Бартон 1977: Robert Burton. The Anatomy of Melancholy New York, Vintage.

Батай 1970: Georges Bataille. Oeuvres completes, t. 1. Paris, Gallimard.

Батай 1973: Georges Bataille. Le coupable. - In: G. Bataille. Oeuvres completes, t. 5. Paris, Gallimard, p. 235--392.

Батай 1979: Georges Bataille. Attraction et repulsion. I. Tropismes, sexualite, rire et larmes.-- In: Denis Hollier. Le College de la sociologie. Paris, Gallimard, p. 189-207.

Бахтин M. 1972: Проблемы поэтики Достоевского. M., Худлит.

Бахтин Михаил 1975: Рабле и Гоголь (Искусство слова и народная смеховая культура). -- В кн.: M. Бахтин. Вопросы литературы и эстетики. M., Худлит, с. 484--495.

Бахтин Михаил 1990: Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. M., Худлит.

Башляр 1965: Gaston Bachelard. La terre et les reveries du repos. Paris, Jose Corti.

Башляр 1965а: Gaston Bachelard. La psychanalyse du feu. Paris, Gallimard.

Башляр 1994: Gaston Bachelard. The Poetics of Space. Boston, Beacon Press.

Белый Андрей 1994: Символизм как миропонимание. M., Республика.

Бенеш Отто 1973: Искусство Северного Возрождения. M., Искусство.

Бенуа-Леви 1929: Edmond Benoit-Levy "Les Miserables" de Victor Hugo. Paris, E. Malfere.

Беньямин 1972: Walter Benjamin. Sens unique precede de Une enfance berlinoise. Paris, Maurice Nadeau.

Беньямин 1977: Walter Benjamin. The Origin of German Tragic Drama. London -- New York, Verso.

Беньямин 1986: Walter Benjamin. Reflections. Ed. by Peter Demetz. New York, Schocken.

316

Беньямин 1989: Walter Benjamin. Paris, capitate du XIXe siecle. Le livre des passages. Paris, Cerf.

Берг H. B. 1952: Воспоминания о Гоголе. -- В кн.: Гоголь в воспоминаниях современников. М., Гослитиздат, с. 499--510.

Бергсон 1982: Henri Bergson. L'6nergie spirituelle. Paris, PUF.

Бернарден де Сен-Пьер 1959: Bernardin de Saint-Pierre. Paul et Virginie. Paris, Robert Laffont.

Берте 1854: Elie Berthet. Les Catacombes de Paris, Bruxelles, s.a.

Берте 1885: Elie Berthet. Paris avant 1'histoire. Paris, Jouvet.

Беттельхайм 1967: Bruno Bettelheim. The Empty Fortress: Infantile Autism and the Birth of the Self. New York, The Free Press.

Бирс 1956: Ambrose Bierce. Ambrose Bierce's Civil War. Los Angeles -Chicago -- New York, Gateway.

Бликсен Карен 1990: Пир Бабетты. М., Известия.

Блондель 1882: S. Blondel. Les modeleurs en cire. - Gazette des Beaux-Arts, 24e annee, t. 26, 2e periode, n0 5, 1 nov. 1882, p. 493--504.

Блондель б.г.: S. Blondel. Ceroplastique. -- La grande encyclopedie. Inventaire raisonne des sciences, des lettres et des arts par une societe des savants et des gens de lettres, t. 10. Paris, s. a., p. 65---67.

Бодлер 1961: Baudelaire. Les Fleurs du Mal. Paris, Gamier.

Бодлер 1962: Baudelaire. Curiosites esthethiques. L'art romantique. Henri Lemaftre, ed. Paris, Gamier.

Бодлер Шарль 1970: Цветы зла. М., Наука.

Бомпиани 1989: Ginevra Bompiani. The Chimera Herself. -- In: Fragments for the History of the Human Body, part 1, ed. by Michel Feher et al. New York, Zone Books, p. 364-409.

Борхес 1979: Edgardo Cozarinsky. Jorge Luis Borges sur le cinema. Paris, Albatros. Борхес Хорхе Луис 1984: Проза разных лет. М., Радуга.

Борхес -- Герреро 1978: Jorge Luis Borges with Margarita Guerrero. The Book of Imaginary Beings. New York, Dutton.

Брайен--Балл 1978: Clifford R. Brian and Ray Bull. The Psychology of Person Identification. London -- Henley-- Boston, Routledge and Kegan Paul.

Браун 1926: Charles Brockden Brown. Wieland, or The Transformation together with Memoirs of Carwin the Biloquist. New York, Harcourt, Brace World.

Браун 1968: Sir Thomas Browne. Selected Writings. Ed. by Sir Geoffrey Keynes. Chicago, The University of Chicago Press.

Бретон 1988: Stanislas Breton. Poetique du sensible. Paris, Cerf.

Брие 1897: Jacques Brieu. Esot6risme et spiritisme. -- Mercure de France, t. 24, Oct. 1897, p. 260--263.

Брок 1972: Numa Broc. La geographic des philosophes. Geographes et voyageurs francais au XVIII siecle. These de doctorat. Lille.

317

Бромберт 1984: V. Brombert. Hugo: L'edifice du Livre.-- Romantisme, n 44, 1984 p. 49--56.

Брох 1986: Hermann Broch. The Sleepwalkers. London -- New York, Quartet Books.

Брюне 1989: F. Brunet. Picture Maker of the Old West: W. H. Jackson et la naissance des archives photographiques americaines. -- Revue francaise d'etudes am6ricaines, n° 39, fevr. 1989, p. 13--28.

Бубер 1958: Martin Buber. Moses. The Revelation and the Covenant. New York, Harper and Row.

Бунин И. А. 1955: О Чехове. Нью-Йорк, Издательство имени Чехова.

Буркерт 1983: Walter Burkert. Homo Necans. The Anthropology of Ancient Greek Sacrificial Ritual and Myth. Berkeley -- Los Angeles -- London, University of California Press.

Бюси-Глюксман 1986: Christine Buci-Glucksmann. La folie du voir. De l'esthetique baroque. Paris, Galilee.

Вагинов Константин 1989: Козлиная песнь. Труды и дни Свистонова. Бамбочада. М., Худлит.

Валери 1965: Paul Valery. Degas Danse Dessin. Paris, Gallimard.

Валери 1970: Paul Valery. Eupalinos, L'Ame et la danse, Dialogue de 1'arbre. Paris, Gallimard.

Валери 1980: Paul Valery. The Centenary of Photography (Centenaire de la Photographie]. -- In: Classic Esays on Photography. Ed. by Alan Trachtenberg. New Haven, Leete's Island Books, p. 191--198.

Вебер 1988: Eugen Weber. In search of the Hexagon. -- Stanford French Review, v. XII, n° 2-3, fall-winter 1988, p. 372-380.

Векслер 1982: Judith Wechsler. Human Comedy. Physiognomy and Caricature in 19th Century Paris. London, Thames and Hudson.

Вергилий 1971: Энеида. Пер. С. Ошерова. -- В кн.: Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида. М., Гослитиздат.

Вересаев В. 1990: Гоголь в жизни. М., Московский рабочий. Вермель С. 1923: Алхимия театра. Берлин, Academia.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)"

Книги похожие на "Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Ямпольский

Михаил Ямпольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Ямпольский - Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)"

Отзывы читателей о книге "Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.