» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы. Том 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.

…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…






В: Да, например, очень многие Питерские эзотерики в шестидесятые-семидесятые годы начинали свое движение с литературного кружка Стругацких.

А: Насколько я знаю, многие фантасты пытались вынести эзотерику в люди, в массы, эзоповским языком своих фантастических произведений. Вокруг них собирались люди. Ко мне приезжал человек с Урала — журналист по профессии. Он рассказывал про свой Путь. Они, чтобы достать в свое время книгу Ефремова «Лезвие бритвы», написали с библиотекарем ему письмо. Случилось чудо, — он прислал им эту книгу. Сейчас этот дяденька строит пирамиды, живет под этими пирамидами, лечится под ними. Но путь он начал именно с того, что выписал эту самую книгу. Хотя «Лезвие бритвы» — был такой удар по идеологии социализма. По моему, Ефремову пришлось написать целую кучу произведений для отвода глаз цензуры, чтобы это свое произведение выдать такого масштаба. То же самое, — до сих пор не понимаю, как пропустили «Незнайку на Луне». Большего памфлета на строй я не читал в своей жизни. Я его перечитал восемь раз…

А гурджиевский центр описывать, как он выглядит, наверное, не нужно. Там есть много хорошего, но контекст все тот же — привлечение в секту. К сожалению, Учителя не могут удержать пространство так, чтобы оно не превращалось в сектантское, или им это просто не надо. То есть, чаще всего люди все-таки начинают зарабатывать на этом деньги…

Следующая остановка — это суфийская традиция. Огромный пласт моей жизни, где я встретился со многими замечательными людьми. Большое количество народу прошло через неё. Это целый этап моего обучения. Там я познакомился почти со всеми людьми, которые у тебя описаны в книгах «Хроники». Пришлось много путешествовать по Союзу, особенно по Средней Азии.

Потом была закрытая ситуация. Дело в том, что традиция помогла мне встретить учителя. И два года я провел практически в монастыре, выходя в люди только чтобы немножко заработать денег. Два года это был процесс непрерывного обучения. Причем по своему характеру я авантюрист. И всегда занимался различным экстримом. И где бы я не был, я был готов всегда пожертвовать достаточно многим для получения результата. Мое нетерпение меня толкало на такие вещи, как многочисленные травмы в спорте. Мне хотелось быть лучше, прыгать дальше, стрелять метче, на мечах махаться не с одним, а с тремя сразу. И то же самое в духовном пути. Когда я попал в эту закрытую ситуацию, я был готов пожертвовать практически всем.

В: Что это была за ситуация?

А: Восток. Жара. Квартира. Ты. Учитель — женщина, а для меня — любимый магистр, что бы она ни делала и что бы про нее ни говорили. И третий человек — это ее напарник, я бы назвал его «маг». Ну, а по факту он целитель. У них был очень интересный тандем. Н., что называется «спускала техники сверху», а Т. эти техники переламывал таким образом, чтобы это можно было передать людям. А техники эти, даже на сегодняшний день для человечества преждевременны… Ну, рано еще человечеству эти техники иметь. То есть эти техники позволяют человеку, который встал на Путь, избежав убежища, перейти сразу во внутренний круг. Но при этом человек платит сложнейшими отработками. Они начинаются сразу же и очень сильно, частым критерием прохода является грань смерти. Настоящий путь для авантюриста.

В: Что такое внутренний круг?

А: Во многих Школах есть такая схема: Учитель, потом круг ближайших учеников, апостолов, которые начинают транслировать идеи Учителя, его техники уже на более широкий круг людей, когда сам Учитель доходит до того, что ему возиться с молодежью, с людьми с улицы уже неинтересно, когда он начинает подниматься в какую-то «божественную высь». Ну вот, я попадал сразу в круг ближайших. Без прохода через весь этот буфер. Сразу — во внутренний круг. От тебя как от апостола требуется одно — учиться. И жертвовать практически всем, что у тебя есть. Причем это жертвы не Учителю, это жертвы пространству, которому ты начинаешь отдавать самое дорогое, что у тебя есть — время. И с непонятным будущим — воздастся тебе это или не воздастся. Мой Учитель говорил так: если человек не умеет вокруг себя преобразовывать материальный мир, грош ему цена. Я хотел его преобразовывать. Я хотел говорить «доллар», и чтобы доллар появлялся из пространства. Я хотел видеть прошлое, видеть будущее, я хотел видеть людей насквозь. Это было безумно интересно. Все это можно было там найти. Для этого требовалось только время от времени отдать свою жизнь. Время, усилия, желание. Но есть во всем этом такая штука интересная: у Мастера учатся целостно, и если у Мастера личность не догоняет ту божественную сущность, которая в нем сидит, то, как бы он не был силен, начинают происходить проблемы. Такая, например, самая простая вещь, это если, допустим, у мастера плохо социально, то есть, допустим, он не женат и начинает учить женатую пару, то эта пара постепенно или сразу начинает распадаться, хочет он того или нет. Видящий человек это видит. И или он честно это говорит, «ребята, у вас так случится», или он просто отказывается учить. Это самый из легких примеров. Как только ты попадаешь в пространство Учителя оно сразу начинает тебя трансформировать. И если пространство Учителя звучит не так, то и ты начинаешь звучать не так. И эту грань трудно отследить, особенно когда ты находишься внутри системы.

То, на что в обычной традиции тратилось лет десять, в меня вложили года за два. Достаточно жестко вложили, но я этого хотел. Не было убежища. Не было этих тренингов подготавливающих: «Сейчас мы подготовимся к тому, чтобы у тебя вышел этот блок» и тому подобных…

В: Они требовали жесткого послушания?

А: Нет.

В: Ты говоришь, это же была квартира, из которой ты почти не выходил.

А: Не выходил, потому что там постоянно велась работа. И вообще, если ты хочешь идти куда-то далеко, необходимо быть рядом с человеком, Мастером, как угодно, у которого вибрации выше твоих. То есть пребывание даже рядом с этим человеком трансформирует тебя как энергетически, так и физически, и ментально. Я это по своим близким отследил. Живя с ними, я видел, что у них начинают появляться какие-то простые экстрасенсорные способности. Воздействую на них, тем, что я живу рядом с ними и занимаюсь рядом с ними. Я это отследил в себе, когда был с человеком, у которого были вибрации гораздо выше моих, и я пропускал их через себя и чувствовал, как идет внутренняя трансформация, ломка и все остальное. Что я имею в виду «быстро»? Это то, что ты садился, тебе давалось упражнение, которое не один блок из тебя выбивало, а по несколько десятков. При этом если нормальный человек в нормальной ситуации с этим блоком мог ходить недели, он у него выходил со страданиями, ему помогали, то у тебя эти блоки выходили просто за часы. При этом у тебя происходили такие вещи, как например, отваливались любимые друзья, «правильные» ситуации в твоей жизни и всегда это было не то, что ты думаешь. То есть ты думал, что ты отрабатываешь одно, а у тебя отрабатывалось совершенно другое.

В: То, что ты считал ценным…

А: Хорошим, добрым и вечным. Оказывалось, что это не совсем так.

Социальная жизнь, если она неправильно выстроена, начинает сразу трещать. Все ненужное отходит в момент. Все «нужные» люди отваливаются моментально. Если за них цепляться, то начинает очень здорово бить по этим людям. Если ты не понимаешь, что начинает бить по ним, начинает бить по тебе. Бить по себе или по людям это примерно сродни тому, что ты начинаешь болеть. Если ты и так не понимаешь, то могут довести до достаточно сильных ситуаций с угрозой для жизни. Это такой путь трансформационный. Только тогда ты начинаешь понимать что идешь не туда. Когда ты лежишь и чувствуешь, что ты сейчас умрешь, если ты что-то не сделаешь правильное, не откажешься от чего-то, не отцепишься от ситуации, от любимой работы, как тебе это кажется, или от любимого человека, как тебе кажется, ты просто погибнешь. И у тебя простая дилемма: умереть или жить дальше и учиться. Выживаешь — проходишь.

В: Была ли у тебя ситуация, когда ты дошел до этого? Когда пришлось отдать все, что нажито честным трудом?

А: Да. Причем Учитель констатировал, что да, — все отдано. Все, что я мог отдать, я отдал. Правда, некоего просветления я не увидел. Но до ситуации такой дошел. У меня был внутренний конфликт, когда я понял, что все закончилось.

Еще есть такая штука интересная. Пока я занимался убежищными делами — тот же суфизм, Гурджиев, теософское общество — я понял, что все равно на Путь становятся после внутренней катастрофы. Катастрофы, когда ты понимаешь, что по старому ты уже не можешь жить, и ты хочешь глотка этой новой жизни. У меня была эта катастрофа страшнейшая в жизни, когда я понял, что все, старая жизнь закончилась полностью, то есть меня ничего в этой жизни на тот момент уже не держало, ничего не могло задержать, чтобы или ее заканчивать, или идти дальше. И по своему опыту я уже сейчас вижу, что если у людей такой катастрофы не проходит, они серьезно на Путь не становятся, они в него играют. Я тогда взмолился в пространство: «хочу Учителя, больше не могу без него жить!». И Учитель пришел через месяц. Игры кончились.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы. Том 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.