» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы. Том 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.

…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…






Многое, о чем рассказывает Андрей, «сносит крышу» или заставляет задуматься: «а не глюки ли все это?» Могу лишь заверить читателя собственным опытом, что то, что Андрей делает (а иной раз, иначе, как чудесами результаты его действий или предсказаний не назовешь) — работает, а система описаний… — что ж, — это взгляд еще с одной стороны…


Декабрь 2001 г.

Влад: Как начинался твой Путь?

Андрей: Начался мой путь со сказок. С самого детства я взахлеб читал все сказки, которые мне попадались. Я представлял себя то Иваном-царевичем, то царем Иванычем. А все для меня началось с того, что меня в шесть лет отдали в единоборства. Нормальные еще тогда, — не восточные. Вначале была классическая борьба. Мой отец был её фанатом и мне решил передать свою страсть. И до 25 лет был нескончаемый период различных единоборств. Чем я только не занимался. Все, что было разрешено и не разрешено. Потом еще такое основное увлечение — с появлением различных подпольных текстов по йоге самостоятельно делал всякие позы: «березки», «змеи», садился на шпагаты… Ходила по рукам такая книжка — Зубкова, которую было очень трудно достать. Но, до меня она как-то дошла. Она достаточно старинная. По ней многие в семидесятых и начале восьмидесятых изучали йогу. И я добился таких успехов, что побеждал в занятных спорах: имея достаточно крупную конфигурацию, я в пионерских лагерях выигрывал полдники когда говорил своим товарищам, что могу спокойно достать лбом до своего полового члена. Никто мне не верил, потому что у меня были довольно большие габариты, а я спокойно это делал и съедал после этого по два-три полдника. Так занятия йогой мне помогали чисто практически.

В жизни занятия единоборствами помогали мне тем, что меня в драках били в последний момент. Видя, что я такой большой и такой неуклюжий, смотрю в пол и никого не трогаю, начинали всегда бить моих товарищей. А когда вдруг такая машина вдруг прыгала под метр в высоту и била ногой в голову, конечно, это приводило в шок. Потом появились первые восточные единоборства, первые чемпионы Советского Союза, вместе с ними ко мне пришла философия Духа и восточная мудрость. Мы занимались всем этим в восьмидесятых. Бегали по стенам, потолку, ломали головой кирпичи и впитывали в себя ритуал с воинским духом.

Мне очень хотелось поступить в Университет на Восточный факультет. С удовольствием выписывал индийские буковки, читал все, что можно было прочитать про Индию, ходил на малый факультет. Ну, а волею судеб поступил и окончил Химфак.

Университет — в некотором смысле — мистическое создание, и там ходило очень много перепечаток различных философских течений, которые запрещались для прочтения. Кто-то из родителей имел доступ в какие-то госхраны, кто-то хранил еще с революционных времен какие-то тексты. Мы все это взахлеб пропускали через себя, даже того же Гурджиева, Успенского П.Д., Фрейда… Был такой профессор Васильев на биофаке. Он написал одну книжку для служебного пользования. Мне попалась половина этой книги. Выброшенный где-то экземпляр, разорванный ровно наполовину. Занимался он гипнозом и различными такими вещами: как числа угадывать, квадраты, круги. Мы этим очень много занимались. Я бегал со своими друзьями, высунув язык, по всему городу с рамкой, крутил ее, искал предметы, спрятанные по всему дому или по городу, вычислял что-то, потом спрашивал, как надо мне жить, куда идти…

Сразу после Университета я попал в учителя общеобразовательной школы.

И тут как-то сразу познакомился с нашими антропософами — подпольщиками, которые в петидесятых-шестидесятых-семидесятых годах конспиративно изучали теософию, антропософию и другую изотерику. Основной вопрос, который многих из них волновал в то время был вопрос о смерти и есть ли какая-либо жизнь после неё. Люди просто боялись умереть, уйти в Ничто. Они пытались победить этот страх. Кто-то побеждал, кто-то нет. Причем там были три интереснейших для меня упражнения, которые трудно было доделать до конца, так как они по-настоящему начинали работать. Первое — это крутить «кино своей жизни» в обратную сторону, то есть ты начинаешь крутить свою жизнь день за днем до самого своего рождения, а потом начинаешь крутить дальше. Если получается, то страх смерти уходит и приходит понимание Вечности. Это упражнение всегда имеет конец. Второе упражнение тоже было простое до невозможности, — ты в определенное время каждый день должен произвести какое-то незначительное действие, одно и то же, например, выкурить сигарету и выбросить ее в окно. Или полить цветок. Оно позволяло наработать такую концентрацию, что с людьми творились чудеса.

В: Что происходило?

А: Человек научался концентрироваться реально без какой-либо медитации…

В: Концентрироваться за счет чего?

А: За счет этого упражнения.

В: За счет того, что он должен был в одно и то же время сделать простое действие?

А: Да.

В: С чем это связано?

А: А дело в том, что если попробовать это упражнение делать, находится тысяча причин, чтобы его не делать, особенно когда ты делаешь никчемное с твоей точки зрения действо. И когда ты готовишь себя почти сутки к этому действию, в тебе начинает выстраиваться стержень. Были случаи, когда люди только за счет этого простого упражнения выстраивали себе социально успешную жизнь. Даже в книжках по антропософии приводится пример: — был человек за рубежом, который пожертвовал большую сумму денег в антропософский фонд. Он случайно прочитал об этих упражнениях, но не стал делать все, а попробовал делать только упражнение на концентрацию и добился огромных успехов в бизнесе. Благодарность его не имела границ. И третье упражнение — каждый день разбирать в уме какой-либо процесс. Например, процесс изготовления спичек. Разбирать его необходимо досконально, от того, как растет и спиливается дерево, как его высушивают, распиливают уже на мелкие кусочки, как наносится головка серно-фосфорная на спичку и т. д. Этот процесс до мельчайших подробностей необходимо было, скажем, утром, гуляя на воздухе, за полчаса прокрутить в голове.

В: Все время о спичках?

А: К примеру.

В: Если ты взял спички, то все время о них, или каждый раз меняя?

А: Нет, если взял спички, то с ними работаешь на протяжении довольно длительного срока, не меняя. На годы работы. Это упражнение помогало открывать себя, к сознанию обращалось.

В: Ты сам делал эти упражнения?

А: Да.

В: Какие были результаты?

А: Результат налицо — вот он сидит перед тобой. Результат — это то, что мы сейчас здесь сидим и разговариваем об этом, что я достаточно успешный человек в социуме, что могу позволить себе заниматься тем, чем хочу заниматься, смотрю вперед и не оглядываюсь назад, я научился жить свою жизнь сам.

В: А что было дальше?

А: Из антропософии я как — то постепенно ушел — стало жутко скучно. Группа стала потихоньку превращаться в секту. Там были такие вещи, как «Штейнер сказал», «Штейнер сделал.….. и мы так будем делать и только так.

Как-то я для себя решил, что незачем больше терять на это силы и время.

Следующий большой период моего влипания в эзотерику — это гурджиевская традиция. Это система, которая поставила мне на место мозги, ментальный план. И если стержень мне выстроили воинские искусства, то Гурджиевская Школа выстроила мое сознание. Дала те понятия, ту картину мира, ту елку на которую я и по сей день навешиваю все игрушечки, погремушечки и светильнички. То есть у меня появился некий камертон.

В: Подробнее о гурджиевских центрах расскажи.

А: Они возникали постоянно начиная от ближайших учеников Гурджиева. Долгое время они были подпольными и еще, к сожалению, они почти все воевали друг с другом.

В: Кто правоверней.

А: Кто правоверней, да. Причем гурджиевцы воевали и с антропософами, и с теософами, а иногда и со всем миром.

В: Как им удалось выжить во времена застоя и не попасть в поле зрения КГБ?

А: Да они, в общем-то, не попадали в поле зрения. Это была конспирация наподобие того, как я, например, начал заниматься каратэ. Мы занимались в женском отделении бани на последнем этаже, и была тройная система проверки, пока ты входил в это помещение. Тебя встречали люди, смотрели тебе в лицо, чуть ли не фотографируя, ты это или нет. Была целая система кодов, названий, паролей, ты проходил в эту баню, и в этой бане проходила тренировка. Очень похоже на то, как люди опознавали друг друга в масонской ложе. Обычно это были люди, которым эпоха позволяла иметь какую-то мобильность, люди науки, культуры, спорта. Они могли это все замаскировать под литературный кружок, под изучение песен, исторического прошлого, клуба здоровья.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы. Том 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.