» » » » Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1


Авторские права

Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1
Рейтинг:
Название:
Хpоники российской Саньясы. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хpоники российской Саньясы. Том 1"

Описание и краткое содержание "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.

…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…






Так вот, мой интерес к изучению окружающего мира — он перелился в йогу, в том плане, что я понял, что йога впитала в себя потрясающие знания о человеке.

В: — Как это началось? Вы кого-то встретили?

А: — Нет! Нет! Нет! Вот ведь, — все ищут точку отсчета:

В: — Но ведь все равно до вас должна была как-то дойти информация о том, что это существует. Это же было в шестидесятых годах?

А: — Это был шестьдесят шестой год. Мне было пятнадцать лет. А дело было вот как: в журналах, типа «Техники Молодежи», «Знания Сила» (а я их все выписывал и читал) такой психолог Владимир Леви опубликовал серию статей, где упомянул слово «йога». Писал он о возможностях человека. Его это интересовало с точки зрения психотерапии. Потом, позже, уже в начале семидесятых, появился такой Зубков и так далее:

Так вот, в своих статьях Владимир Леви показал, что есть некая система, которая является мощным средством управления человеческим организмом. Очень модно рассказывать истории, что кто-то был больным хилятиком и благодаря тренировкам стал чемпионом мира и тому подобное. Я не был больным, прикованным к постели или что-то такое, я просто интересовался многими вещами. Я никогда не был «шварцнегером». Я был обычным юношей с его ангинами, простудами и другими рядовыми проблемами. И, некоторые вещи я решил попробовать. В то время меня, в частности, очень задевали ангины, которыми я часто болел. Вышла тогда книга на болгарском языке: Миланова и Борисов «Упражнения на йоге»; я ее купил в магазине «Книги Соц. стран». Из нее я узнал про практику, называемую Симхасана (поза льва). Было сказано, что она помогает от ангины. И вот, без всякой религии, веры, высших сил и прочего я просто посмотрел, как следует, методику и начал делать. Я увидел практически, что есть некая вещь, изучив которую, я становлюсь хозяином собственных ангин. Кстати, с тех пор я ни разу ангиной не болел. С пятнадцати лет и до сорока восьми — ни одной ангины, хотя я бывал в экспедициях на Севере. Таким образом, я нашел очень серьезный рычаг управления. Меня не удовлетворяла ангина, мне не хотелось, чтобы у меня отрезали гланды; меня, прежде всего, не устраивало, что есть некая бяка, которая является хозяином меня самого. Увидев практический результат (можно сказать, что мне повезло и я сразу наткнулся на вещь, которая быстро и наглядно работает), я стал пользоваться этим. Ну вот, как если Вы возьмете любого ученого, то никогда не бывало, чтобы вдруг, в какой-то момент, например, та же математика стала ему интересна. Интерес формируется постепенно, возникает доминанта. Поэтому, точки отсчета, фактически, нет. Я привожу некую размытую точку отсчета, когда я впервые столкнулся с йогой.

И подхожу я к этому сугубо научно, отнюдь не отрицая религиозные вещи, потому что они входят в йогу. Но, надо сказать, что большинство вещей получается без введения идеи Бога. И у Патанджали, в «Йога-Сутре», — каноническом тексте, про это сказано, что мы можем брать идею Бога, а можем и не брать ее и получать те же результаты. Идея бога возникает только тогда, когда мы не можем что-то сделать обычными средствами.

Есть притча, в которой говориться, что в лодке плыли атеист и христианин. И вот, когда до берега было уже недалеко, поднялся сильнейший шторм. Их сил было недостаточно, чтобы добраться. И тогда атеист обратился: — «Господи, помоги!» — и у них хватило сил добраться до берега. Христианин спросил: — «Ты же атеист, — чего же ты обратился к Богу?», на что атеист ответил, что научный атеистический подход хорош для плавания в той воде, где ты можешь справиться сам. И чем ты сильнее сам, тем меньше нужен Бог. Но тогда, когда ты сам не можешь справиться с ситуацией, — силы человека ограничены, — тогда и есть та область, где нужно обратиться к Богу, а до этого мне не надо, — я справлюсь сам. Тот — верующий, он постоянно обращался к Богу, не будучи специалистом в чем-то, не будучи сильным человеком, а атеист обращался в очень редких случаях. Ситуация подобного шторма, — согласитесь, — редко бывает в жизни. Вот тогда включается идея Бога.

Я пользуюсь этой схемой. То, чего я достиг, я достиг сам. Без всякого Бога. Трудом своим.

Я приведу случай, когда я обратился к идее Бога. В шестьдесят девятом году я попал в автокатастрофу. Несчастный случай. Переходил улицу на зеленый свет, среди бела дня: Оказался между двух автомобилей. Кстати, оба водителя погибли. Один был пьяным, а второй, как потом выяснилось, — угонщик. Они столкнулись. Я оказался между ними с раздробленными ногами.

Я сшит из кусков. Потрогайте, что у меня с ногами делается. Видите, я из маленьких кусочков сшит. Вот на этой ноге есть мышца, а на этой, которая была полностью раздроблена, — нет. Потрогайте! (Действительно — икроножной мышцы почти нет!) Я не должен ходить. Там был фарш. По данным медицины такой человек ходить не может. Нет мышцы. Но я хожу, бегаю, прыгаю: Марафон после этого неоднократно бегал.

Когда я ложился на операцию — мне повезло — я попал в Военно-Медицинскую Академию, где самые сильные хирурги. И, перед операцией я молился, чтобы она (операция) делалась руками Бога, то есть, — руками хирурга, но волей Бога. Я был в той ситуации, где моих сил было недостаточно. Мне вполне могли отрезать ноги, Мне не подходил аппарат Елизарова. Я был одним из первых, на ком пробовали сложнейшие методы остеосинтеза. Военные медики сшивали меня титановыми болтами и планками. Мне не давали никаких гарантий, говорили: — «Парень, — скорее всего, придется отрезать ноги». Поэтому я обратился к Богу. Вот — результат! Хирурги очень добросовестно работали. Почему на мне все так сработало, — это уже никак не объяснить. То есть существуют редкие случаи, когда обращаешься к Богу, — в безвыходных ситуациях.

Известно, что хирург Пирогов, — сильнейший, в свое время хирург в мире, — он перед операцией молился и просил высшие силы, чтобы они ему помогли сделать какую-нибудь уникальную операцию и известно, что он спас огромное число жизней. Операции у него удавались. Хотя — сколько угодно молись плохой хирург, плохой специалист, — никакой Бог ему не поможет. Бог — он дает, но при этом надо быть тем, чьими руками Бог может работать — придать дополнительные силы и волю случая для сильного специалиста.

В: — У вас были Учителя?

А: — Практически нет. Это очень модно сейчас — искать Гуру. Учитель у меня есть по математике, я о нем говорил, — это академик Зубов.

В: — В йоге вы были одиночкой?

А: — Фактически все время — одиночкой. Потому что, в основном, люди занимаются либо сугубо научными вещами, либо впадают в мистику, не будучи ни кем, считая себя там «от Бога» или что-то в этом роде. А вот так, чтобы человек сочетал серьезные занятия наукой, и при этом еще интересовался всем этим, — такого я не встречал.

На факультете надо мной посмеиваются: — «Вот, мол, — йог…», — на что я отвечаю: — «С вами я — математик, я вас не призываю стоять на голове. Давайте заниматься математикой. А кто там молится, кто — на голове стоит, это — дело сугубо личное».

В: — Вы использовали информацию из книг по йоге или исследовали сами?

А: — Книжные вещи? Да, я прочел огромное число книг по йоге и, кстати, могу сказать, что нет ни одной книги, где бы йога излагалась, как нечто практическое. Авторы пишут вещи, которые переписываются из книги в книгу и они не содержат тех практических вещей, которые могут действительно дать серьезные результаты.

В: — А как вы вышли на эти вещи?

А: — Исследованием. Просто — большой опыт и научный подход. Есть книги, в которых ни слова не сказано о йоге, но они являются величайшими источниками по Теории Управления Человеческим Организмом. Академики Павлов, Ухтомский, Введенский, Бехтерев… Я прочел все их труды. Надо сказать, что учебники по физиологии являются величайшими книгами по йоге. Надо знать физиологию. А это — сядь, учи, разбирайся! Вот современный учебник — книга академика Ноздрачева — двухтомник по физиологии. Я знаю Ноздрачева лично. Жив, здоров и неплохо выглядит.

То есть, вот основная база: — современная физиология, медицина, фармакология: — И, только изучив эти труды, ты становишься человеком, который начинает понимать древние тексты.

Ведь древние тексты не случайно называют Тантрами. В семидесятые годы, когда про это ничего не знали, не интересовались, — я дружил с несколькими серьезными пожилыми людьми, которые сейчас уже умерли. Это наши, Советские академики-востоковеды, которые были блестящими переводчиками. Но их переводы древних текстов никому тогда не были нужны и не издавались. И им было интересно, что есть человек (это был я), которому это было нужно, который этим интересовался. Таким образом, я узнавал переводы терминов и значений у самых сильных переводчиков. Я у них всегда в первую очередь спрашивал о значениях различных терминов. Так вот, есть термин Тантра. Что о нем только не говорят: Многие люди по невежеству считают, что Тантра — это что-то сексуальное. На самом деле, термин Тантра означает «Текст, чтение которого требует комментария специалиста». В этом отношении, любой серьезный учебник является Тантрой. Это — текст, для понимания которого необходим специалист — преподаватель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хpоники российской Саньясы. Том 1"

Книги похожие на "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Хpоники российской Саньясы. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.