Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Описание и краткое содержание "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.
…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…
А: — Ребята входили состояние и под это состояние рисовался символ. В результате — каждый из этих символов является ключом для входа в то или иное состояние. Тут есть символы, например, для эмоциональной настройки или для работы с энергией определенного качества.
Саша показывает мне символы, добавляя к каждому небольшой комментарий. Среди прочих были:
— символ для прохода в некие «иные миры», то что сейчас модно называть шаманским путешествием;
— различные символы для лечения;
— символ для переживания «растворения в пространстве»;
— символы для входа в различные эмоциональные состояния;
— символ для переживания мантры «Ом» и другие…
А: — Я был в дружеских отношениях с некоторыми из них. Я не работал с этими символами так глубоко, как они, хотя проверял их действие на себе и многими символами в разных случаях пользовался.
Как водится, года через три эта команда распалась. Каждый пошел своим путем, кто-то остался вместе, кто-то отошел.
В: — Как им удалось жить в уединении, без паспортов, без работы и тому подобного?
А: — Это было просто. Кто-то им помогал. Кого-то они лечили, причем лечили хорошо. За три года они стали реальными магами.
Лечили они, как я уже говорил многих и довольно успешно. Например, Джон под контролем рентгенолога за три сеанса вылечил туберкулез.
Рисовали они очень кайфовые картинки. Все началось с символов, а потом они просто стали рисовать картинки, которые соответствуют тем или иным состояниям. Жалко, что их почти не осталось. Получился бы очень интересный альбом. В применении символов они дошли до полного хулиганства. Кажется Джон жил в каком-то месте, где завелись тараканы. Хозяйка очень по этому поводу расстраивалась. Тогда Джон сосредоточился и на листочке бумажки нарисовал символ. Повесил ее на стену и тараканы ушли. Своей подруге Джон или Саша нарисовал бумажку с символом, чтобы она не «залетала». Это тоже сработало. Потом уже эта подруга очень переживала, когда бумажку потеряла: Вся жизнь у этих ребят была настолько яркой, что привлекала к себе всеобщее внимание и порождала большое количество легенд и анекдотов про них.
В: — Из-за чего большинство из них погибло?
А: — Мне трудно об этом судить, но моя интерпретация такова: они стали разрушать структуру эго. Они начали снимать слой за слоем в своем самоописании. В результате психика становится очень подвижной — нет жесткой структуры и, в зависимости от того, в какой ситуации человек оказывается, — меняется все. Это производило совершенно удивительное впечатление при общении. Человек становился очень ярким и даже просто присутствие его рядом — это очень сильное переживание, — я даже не знаю, как это описать. Ну вот, например, если Сережа представлял себе лисицу, рассказывая о том, как они были в лесу, то он сам весь становился этой лисицей. Менялось лицо, манеры: И так — все время. Так вот, снимая слой за слоем самоописание, можно дойти до «матричных» слоев и скрытых комплексов, которые формируют наши отношения с миром. В некоторых неудачных случаях можно оказаться в состоянии глубочайшей депрессии или потери энергии. А, поскольку ребята шли напролом, очень быстро, иногда с использованием галлюциногенов, то, нарываясь на проблемы подобного рода, иногда они не выдерживали.
В: — Как вы думаете. Почему они шли напролом? Откуда такая фантастическая устремленность?
А: — Потому что ждать здесь «снаружи» было нечего. Первая половина семидесятых — время, когда все просто встало. Такая была тоска. Просиживать штаны в каком-нибудь НИИ без всякой перспективы или становиться партийным деятелем и откровенным дерьмом — ни тот, ни другой вариант как-то не привлекал. Поэтому люди начинали заниматься всякой асоциальной дурью. Кто-то играл в десидента, была и такая лазейка, как йога — многие стали читать появившиеся тогда распечатки, — Рамачараку и других; стали заворачиваться в узлы и уходить в мир медитации. Все это было ново, совершенно непонятно и люди нарывались на все, что угодно. А при наличии неуемного энтузиазма нарваться можно запросто.
Некоторые, занимаясь магией, умудрялись через зеркало вызвать дьявола, например. Потом было крайне неприятно с ним разбираться. В одном случае, морда дьявола вылезла из зеркала и спросила человека: — «Чего надо?» А тот первоначально воспринимал все, как игрушку, так что происшедшее было сверх всякой меры неожиданно и страшно. Человек весь ритуал сорвал, а потом долго переживал последствия:
Кроме этих ребят, я знал еще одного очень яркого человека, его звали — Линник. Он был художник — реставратор. Жил он, по-моему, на улице Герцена — напротив ДК Связи — у него там была своя мастерская. Когда я с ним познакомился, он уже был очень пожилым человеком. Лечил он просто все. В том числе и онкологию. Причем — практически бескорыстно. Способ у него был замечательный. Когда еще ему было лет пятьдесят, — это было в послевоенный период, — его вдруг «пробило» и через него «пошел поток». А раз «поток» идет, он его стал использовать для лечения. «Поток» этот у него «включался» где-то в конце сентября и «выключался» поздней весной, в мае. Каждый год «поток» сопровождался каким-то новым символом, который он рисовал вешал на стену. Когда «поток» шел, то лечил Линник больных таким образом: — брал салфетку, чиркал по ней рукой несколько раз и кидал на больное место человеку. Салфетка прилеплялась, какое-то время висела — он в это время пил чай, разговаривал с больным, а потом салфетка отваливалась. Линник брал следующую салфетку, снова чиркал и снова кидал. В результате у больного проходило все, что угодно.
Ощущения там у него, в мастерской были тоже весьма специфические. Сама мастерская была громадная. Там он реставрировал картины — покупал старые, реставрировал, продавал и на разницу жил. И был в мастерской закуток, где он пил чай. И вот входишь туда, и появляется совершенно явственное ощущение, что начинаешь двигаться, как в воде — настолько «густое» там было пространство. Эти ощущения напоминают переживания во время занятий «Цигуном». Линник был в то время знаменитой личностью и ходили к нему на поклон со всего города. Каждый, кто считал себя крутым экстрасенсом, к нему ходил в гости. Он со всеми пил чай и у него был такой фокус, который не повторил никто из «крутых». Он брал газету «За Рубежом» — была такая толстая, сшитая скрепками газета, чиркал по ней рукой и бросал на стену, где она прилеплялась и висела несколько минут.
Были попытки понять, изучить, как это он все делает, но из этого так этого ничего и не вышло.
Один раз случился какой-то тяжелый пациент и Линнику пришла такая идея: — собрались двенадцать экстрасенсов, включая и его самого. Собраны они были по знакам зодиака. Они все сели в круг, а в центр посадили пациента. Все дружно начали делать свои «пассы», а Линник этим руководил. А так как это был эксперимент, то вокруг еще была толпа наблюдателей. Когда все началось, кто-то из присутствующих сунулся в круг с каким-то прибором. Стоило его голове попасть в центр круга, как он упал в обморок, хотя пациент сидел в это время довольно спокойно.
Разговор зашел о Российской Саньясе.
А: — Динамика Российской Саньясы, на мой взгляд была такова: традиция сохранялась в среде переживших репрессии теософов и масонов, у которых к этому времени были, в основном, умственные представления обо всех этих делах. Это были попытки что-то осмыслить, понять, узнать какое-то тайное знание и считалось, что если я вот это нечто тайное знаю, то это уже и есть результат. Но результаты проявлялись скорее на основе личных способностей.
Потом появилась йога и с этим связано множество как забавных так и трагических историй. Например, известен случай, когда погиб астроном в Пулково, который занимался йогой. Его нашли в позе лотоса, мертвым, с выгоревшим позвоночником.
Потом появилась экстрасенсорика и тому подобные вещи.
Шаг за шагом практически удалось сейчас дойти до осознания реальной практики, — того, что же на самом деле за всем этим стоит. На мой взгляд, можно увидеть эволюцию представлений за все это время. И, с этой точки зрения видно, кто где застревает. То понимание, к которому мы пришли сейчас, заключается в следующем: наше сознание, наш внутренний мир является результатом общения с миром. Появление отражений внешнего мира, которые обусловлены нашими органами чувств, приводит к тому, что складывается некое описание самого себя и мира. Так как человек и является этим описанием, то выйти за его пределы (описания) крайне сложно. Все попытки заменить одно описание другим и из привычного описания реальности создать себе описание магической реальности и начать там жить приводят к тому, что реальность становится магической и приобретает некоторые другие свойства, но выхода за пределы все равно не происходит. А выходом является выход за пределы ума. Понятно, что Традиции, которые позволяют это сделать — они на наше счастье сохранились и не только на Тибете, но и в Средней Азии, Латинской Америке и у нас, в нашей стране. Сама по себе идея выхода из всех описаний — только она и позволяет двигаться, а не топтаться на месте или переходить из одного описания в другое.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Книги похожие на "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Хpоники российской Саньясы. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.