» » » » Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1


Авторские права

Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1
Рейтинг:
Название:
Хpоники российской Саньясы. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хpоники российской Саньясы. Том 1"

Описание и краткое содержание "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.

…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…






Поэтому, мало кто может выйти за пределы Школы, так как это не монастырская практика, где ученика сначала использовали на сельхозработах и только потом уже… А здесь сразу ретивый духовный рост! Граждане собираются в компанию, их оцеливают и озадачивают: ну, в общем, получается тот же комсомол. Структура человеческих организаций — сквозная:

В: — Ты говорил о выходе из структуры, что, дескать, можно выйти, а можно и не выйти:

А: — Из структуры можно выйти, когда у тебя достаточно самоопределенности, то есть ты уже свернулся в точку, ты можешь взаимодействовать со структурой. Дальше все под задачу: нужна тебе структура или нет. Ты можешь остаться, а можешь уйти. Единственное, чего нельзя делать, так это — ругаться с любыми эгрегорами, говорить: «Вы — козлы!» Обычно случается такая штука: люди, у которых возникают первые проблески индивидуальности, «открываются глаза» и они начинают замечать, что Школа — это сектантская организация, то есть совсем не то, что мы думали, что это — концлагерь. (Действительно, взять в этом плане любой монастырь с жесткой дисциплиной, — это определенное насилие, а в противном случае никого же не выбить из своих представлений о себе и о мире). Дальше эти люди, у которых «открылись глаза», могут выйти через отрицание, — мол, «Вы — дерьмо, а я — белая птица!». Дальше возникают всякие напряжения. То есть, они не говорят: «Здоровья и счастья всем друзьям, которые потратили время и силы на меня — идиота!». Так же часто происходит и у детей, уходящих от родителей: «А, вы родители, — на самом деле вы меня держали, не давали мне никак свободно развиваться!».

Поэтому человек, который реально конструктивно выходит, — он не создает напряжений, а либо всех благодарит, либо уходит по-английски. Как только человек начинает «люциферить» помаленьку, — это говорит о том, что это — неразвитый элемент.

В: — Но есть же масса людей, уходящих без всякого процесса индивидуации, но и без скандала:

А: — Пусть например, у тебя был запрос, чтобы тебя хоть чуть-чуть поддержали. Этот запрос реализовался, и ты ушел. Или ты увидел, что тут собралась такая банда мерзавцев, что это никак не вкладывается в твое представление:

Много званных, да мало избранных. Ты говорил, что когда ты начинал в Школе, вас было много, а до настоящего момента дошли лишь несколько человек. Если ты посмотришь еще через какое-то время, то увидишь, что вас еще меньше станет, потому что дальше — там уже требуется работа:

У «адептов» есть разные варианты. Кто-то идет в продвинутые Мастера и инструктора, а кто-то составляет просто периферию — друзей; они являются не постоянными, как ты, участниками всего этого безумия, а периодическими, — пятая колона. И для них, на самом деле, как мне сказал один хиппи: «Вошедший в систему — из системы не выйдет!» Я говорю: «Так я уже перестал быть хиппи!», на что он ответил: «Все, кто были здесь — всегда носят свой хаер (от англ. «hair» — волосы) под рубашкой!»

Поэтому здесь история такая, что часть народа просто остается гражданами, то есть как-то совмещают, но они знают, что есть потенциальная дверца… Часть граждан, — не чисто патологических, а просто находящихся в состоянии неуравновешенности, — приходит в Школу в той ситуации, когда им плохо, чтобы почувствовать принадлежность к какому-то кругу, где их понимают и так далее. Потом они уходят, затем снова возвращаются, — через три года, пять лет. Ну, или там говорится, что Великий Учитель дает сеанс одновременной игры на рояле со своими учениками. Народ собирается. Особенно, если Учитель живет не здесь, а в другом месте. Тогда, — приехал Учитель, — надо или не надо, — все побежали… А дальше, — иерархия существует; и у вас же есть иерархия. Человек, который со стороны, — должен пройти по всем ступеням. В приличной Школе даже великий Лао Цзы должен начинать с нуля. Вот если бы я куда-то пришел и сказал, что я самый крутой, а мне сказали бы: «Садись по правую руку», — я понял бы, что эти граждане Дао не знают. Потому что, если я сам пришел, значит, что-то меня привело, и я не пришел напрямую к Учителю просто поговорить или попить чаю, а я пришел выпендриться. А если я пришел выпендриться, — я Дао не понимаю. А если вы смотрите на мои погоны, что я подполковник и принимаете меня, то это странно, — я же не из «ваших», то есть вы должны сначала посмотреть, — «какой это товарищ Сухов». Вот если бы меня позвали — это другой вариант, а если я сам пришел, значит у меня что-то в голове… Вот…

А что касается Учителей — мы просто глина в их заботливых руках…

В: — Еще один вопрос, — каков для тебя критерий: как узнать Хроника Российской Саньясы? Как понять, что ты имеешь дело со «старым негодяем»?

А: — Их действительно можно узнать, и критерий — наглая рожа, полная печали. Как только увидишь такую рожу — знай, что это «старый негодяй».


Удивительная особенность есть у Вовка. Когда он говорит (неважно наедине с тобой или выступает перед аудиторией), — создается атмосфера, в которой Алексей как бы дает тебе понять: — «Ну, только мы одни с тобой (с вами) эти вещи и понимаем!» И все это с мягким чередованием серьезности, иронии, прикола над тобой, а потом и над собой…

Глава 5. Григорий Рейнин

Сначала долго нас по Глобусу искали,

а мы не прятались, мы просто шли и шли,

Путями разными от Глобуса ушли —

Тут, слава Богу, и искать нас перестали

Г. Рейнин, из сборника «Песни Лотоса»

О Рейнине я слышал давно: и от Петра, и от Калинаускаса, и, прежде всего, от Вовка. Алексей меня с ним и связал, так что, договориться о встрече оказалось легко. Два раза мы встречались с ним для интервью и потом еще, когда Григорий Романович рецензировал текст.


29.9.1998

Влад: — Как вы дошли до жизни такой?

Григорий Романович: — Интересно было. Сначала физиком был в «Политехе» (Политехнический Институт). В начале семидесятых заинтересовался паранормальными необъяснимыми явлениями. Первый человек, с которым я познакомился в этом плане — был Евгений Иосифович Зуев; затем был его Учитель — доктор Часов. Зуев работал массажистом; я ходил, смотрел и многие вещи показались мне необычными и необъяснимыми. Так появилась мотивация.

Многое дало занятие боевыми искусствами. Потом я увлекся такой темой, как Арканы Таро и до сих пор интерес к этой теме у меня не пропал.

Особых курьезов не было, как-то все серьезно происходило. Хотя, я считаю, что юмор очень необходим. Если человек теряет чувство юмора в этих делах, теряет способность отнестись критически к тому, чем он занимается, то это уже крайне печально. А так довольно часто бывает. Когда человек встречается с опытом, который трудно переварить и он очень уж серьезно к этому относится, то до психической патологии здесь рукой подать.

Вообще Знания всегда приходили ко мне через людей и учился я у многих. Еще я встречал очень многих людей, которые делали практически одни и те же вещи, но объясняли все это совершенно по-разному. Потом уже я сам много занимался целительской практикой, бывали часто случаи «чудесных» исцелений, типа того, что опухоли проходили за один день и тому подобное.

В: — Как вы считаете, за счет чего это происходило?

Г.Р.: — За счет гипноза, по-видимому. Но тогда я так не думал. Все мы очень внушаемы, но каждый по-своему.

Параллельно я занимался соционикой. Познакомился с Аушрой Аугустинавичуте. У Калинаускаса я этому тоже учился. Было это лет семнадцать назад.

В: — Были ли в вашей жизни, в вашей практике какие-то рискованные ситуации?

Г.Р.: — Да нет, все хорошо как-то, спокойно:

В: — А были ли у вас какие-то конфликты с социумом, с государственными структурами в те годы?

Г.Р.: — У меня — нет. На эту тему у меня вообще есть такая теория: когда человек рождается и попадает в процесс воспитания, — его научают набору функций, необходимых, чтобы социум его принял. Его обучают жить на энергии социума (деньги, признание и тому подобное). А всю свою внутреннюю энергию он тратит на поддержание возможности выполнения требуемых социуму функций. Таким образом, человек балансирует: социум дает ему энергию для существования, а его собственная энергия идет на поддержание определенного образа себя (нужного социуму). Если в какой-то момент человек говорит — «Я хочу сам!» — то происходит такой процесс: во-первых, социум перестает ему давать энергию (деньги, статус, признание:); во-вторых, социум тестирует его на предмет — не опасно ли то, чем этот человек собирается заниматься. Если опасно, то его, естественно, как-то изолируют, наказывают, запрещают, сажают и так далее. Если не опасно, то его оставляют в покое. Таким образом, существует некоторый зазор между тем, что социуму желательно и тем, что обществом запрещается. В этом зазоре проходят Пути некоторых уникальных специалистов, которые делают то, что они хотят, при этом умудряются каким-то образом заработать деньги. Я, например, зарабатывал на жизнь разными вещами: макулатуру сдавал, преподавал каратэ и многое другое. Мне хватало на жизнь и, в то же время, я занимался тем, что меня интересовало. Ну а поскольку это не было опасно для окружающих, то есть я не создавал секту, не призывал всех «под знамена», то никто меня особо не трогал, разве что интересовались на предмет разных способностей. Мы с Игорем Калинаускасом вместе участвовали в исследованиях в разных лабораториях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хpоники российской Саньясы. Том 1"

Книги похожие на "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Хpоники российской Саньясы. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.