Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Описание и краткое содержание "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.
…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…
Так вот: на семинар собирается одна группа нормальная, а вторая — как-то очень странно выглядящая, то есть люди во всем чистом, при галстуках, один из них с депутатским значком. И как-то они очень многозначительно присели. Это, как оказалось потом, местные «астронавты»-«психонавты», и пришли они не просто так, а на последний, решительный бой. Бить этих гадов, которые приехали зомбировать народ. Они устроились — сели особым строем, — начали там свой какой-то кристалл строить, чтобы нас «жарить» вовсю. А у нас тогда прием был такой — показывали на практике гибкость поведения. Мы то перерыв сделаем, то пересядем. Вся гибкость-то была нехитрая и состояла в том, что когда ты пересаживаешься, то меняешь перцептивную позицию, — меняешь взгляд на мир. Они только свой «лазер» настроят, как мы пересядем или перерыв сделаем. И тут они поняли, что столкнулись с очень серьезными людьми. Они же, исходя из своей патологической системы верований, оценивают наше поведение, как зомберов, им же в голову не приходит, что мы — нормальные граждане, что мы просто семинар ведем, и что у нас такой идиотский способ развития поведенческой гибкости. Они вычислили, что эти ребята (то есть мы) обладают просто могучими возможностями. Ну и дальше начались всякие смешные вещи. Для них вскоре стало очевидно, что им еще долго нужно отжиматься от пола, чтобы достичь хотя бы крох нашего запредельного могущества.
Так вот, эти ребята смекнули, что им просто так нас не взять, а бежать-то уже некуда: они вышли на поле боя (это я рассказываю по обратной связи, которую они нам уже после семинара давали), они поняли, что выползли драться сдуру, и им теперь не уйти никуда: или враг их просто отполосует, или они врага убьют. Если они разбегутся, то у врага (по их представлениям) все равно длинные руки, и все — карма их покрушена вдребезги: Они поняли, что влипли в совершенно печальную ситуацию.
Тогда их предводитель, народный депутат, — классный мужик, «контактер», лекарь и тому подобное, — говорит: «Ребята, поехали ко мне, у меня жена уехала, еды немерено, жизнь ваша у меня будет замечательной, а утром поедем на семинар». Зацепка была хорошая: у нас в гостинице был холодный номер, там не топили и мы сказали об этом не семинаре. Он сразу же эту зацепку использовал (чтобы заманить нас у себя дома в какое-нибудь «магическое кресло» или еще чего). Но гостиница находилась совсем рядом. А к депутату ехать было сильно далеко. Моя логика была такая: я сейчас пойду в гостиницу, договорюсь о номере и нас переведут, а ехать мне куда-то совершенно лень. Я так им по-«нашему» и говорю: «Мой внутренний голос говорит, что нам не надо куда-либо ехать!» А у товарища моего другая логика. Он подумал: «Если у него жена уехала, то какая же там еда может быть? А в гостинице у нас много еды». Он тоже говорит: «Мой внутренний голос говорит, что ехать не надо!» Мы распрощались, и у себя в гостинице все очень удачно устроили. Пришли, поели и, как говорится, помолившись Богу, легли спать.
Наутро приходим: вид у наших «психонавтов» очень печальный. Видимо, поняли, что им теперь каюк полнейший. Они уже просто подходят и спрашивают: «Ребята, что вы сделали?» А это, — когда к другому обращаешься с вопросом «что ты сделал?», — говорит о том, что ты такой еще «сынок», что тебе лучше отползать: ты даже не видишь, что с тобой сделали. Короче, получилось так: народ берет «астральный дрын», втыкает его себе в анус и проворачивает, а потом говорит: «Мне конец. Мало того, что вы меня отдубасили моим же «астральным дрыном», так я еще и не видел, как этот дрын летал (конечно не видел: сам себя ведь этим дрыном отдубасил, по сути дела).
Ну, мы — граждане честные. Так и говорим, что, дескать, молитва Господняя и все, а что дальше происходит, — кто знает? Прощение. Если к тебе приходят с какой-то хренью, а ты им говоришь: «Прощаю вам всем!», — тут их как накроет волной, — своей же, что мало не покажется.
На следующий день мы с ними уже подружились. В группе пошла очень интересная динамика: побратались экстрасенсы и психологи, то есть два совершенно друг с другом несовместимых мира. Психологи экстрасенсам рассказали про психологию, а экстрасенсы их полечили наложением рук:
В этой ставропольской группе при знакомстве один из присутствующих представился именем и фамилией такой же, как у самого удачного «связного» того майора, с которым была работа. Вот тут и наступило в душе смятение — а вдруг правда все это — про Шамбалу, про связь, про послание? Выспросил осторожно того экстрасенса, где он службу армейскую служил — оказалось не в тех, где майор злополучный, местах — ну, и слава Богу! Тезка он того солдата. Отлегло. Вот такая «магия».
3.11.1998
Разговор зашел о Школах и Учителях:
А: — Все Школы устроены одинаково. В середине есть некое ядро, которое называется Учитель. Учитель может быть видимым или невидимым, неважно, — он все равно вокруг себя искривляет пространство, — фактом своего наличия. Он может быть совершенно Просветленным, но если он совершает такое действие, как организация Школы, — он создает «контур», в который вваливается некоторое количество народу. Большей частью, это люди, не имеющие достаточного уровня самоидентичности, то есть, они чувствуют, что у них существует дефицитарность, поэтому обращаются (сознательно или «случайно») к подобного рода структурам. И дальше случается следующее: или человек, проходя такое обучение или еще что-то, индивидуализируется и выходит из структуры, или становится одним из действующих лиц. Но для большей части Учитель или сама Школа заменяют человеку индивидуальность, то есть там создается «Мы», Мы-концепция. И это препятствует развитию человека, то есть его инволюции, потому что все Школы направлены на эволюционную работу, а для того, чтобы эволюционировать, надо сначала инволюционировать, и неважно, что у тебя заявляется Учитель, как Раджниш, который яркий и у всех на виду, или Петр, который в тени. Это неважно, важно то, что он поддерживает структуру, вокруг которой крутятся по орбите граждане. Разницы — никакой. Способы предъявления здесь не критичны: это зависит от «истероидного радикала» Учителя. У кого-то «истероидный радикал» — выйти самому и сказать, что я, мол, круче всех, а кто-то играет в тайны — Учитель, как профессор Мориарти, которого никто не видит. Но факт его наличия не отрицается, вот и все. В принципе, можно поставить эфемерус в качестве Учителя. И у людей просто не находится сил выйти за пределы орбиты Школы. Они все равно возвращаются. Или же возникает такая миграция из Школы в Школу. Пусть я, например, прихожу в вашу Школу и вижу, что у вас «аяхуасочка»-то послабее будет, чем у этих и иду к этим. И основная-то история заключается в том, что я от вас жду, что вы мне лично поможете (вы же реально ничем не можете помочь). А вы эти мои ожидания начинаете «оправдывать»: даже, если вы меня начинаете пинать, — я понимаю, что если Учитель пинает, значит, так нужно. Так что, практически вся эта беда устроена примерно таким образом. А вокруг Учителя должны быть Мастера, инструкторы, водители, то есть вся структура, которая поддерживает периферию — молодые адепты. И только адепты, которые выполняют спецзадачу, свою, — они могут входить в Школу, выходить из Школы и тому подобное, но на самом деле, это исключение из правил.
В: — Итак, какая по-твоему польза от Школ, типа Школы Калинаускаса?
А: — Так и твоей в том числе… А польза — это адсорбирование из окружающей среды психически неустойчивых граждан, причем это не психиатрический термин. Имеются в виду граждане, неустойчивые по внутреннему устройству. И серьезная проблема заключается в том, что у неструктурированных элементов, у которых нет внутренней статики, разгоняется динамика, чего у них и так больше, чем достаточно, — с помощью энергетических практик, тренингов и т. п.
Метафора такая: расплавленный металл льют в полиэтиленовый пакет и говорят: «Ну, несите теперь свою структуру!»
Поэтому, мало кто может выйти за пределы Школы, так как это не монастырская практика, где ученика сначала использовали на сельхозработах и только потом уже… А здесь сразу ретивый духовный рост! Граждане собираются в компанию, их оцеливают и озадачивают: ну, в общем, получается тот же комсомол. Структура человеческих организаций — сквозная:
В: — Ты говорил о выходе из структуры, что, дескать, можно выйти, а можно и не выйти:
А: — Из структуры можно выйти, когда у тебя достаточно самоопределенности, то есть ты уже свернулся в точку, ты можешь взаимодействовать со структурой. Дальше все под задачу: нужна тебе структура или нет. Ты можешь остаться, а можешь уйти. Единственное, чего нельзя делать, так это — ругаться с любыми эгрегорами, говорить: «Вы — козлы!» Обычно случается такая штука: люди, у которых возникают первые проблески индивидуальности, «открываются глаза» и они начинают замечать, что Школа — это сектантская организация, то есть совсем не то, что мы думали, что это — концлагерь. (Действительно, взять в этом плане любой монастырь с жесткой дисциплиной, — это определенное насилие, а в противном случае никого же не выбить из своих представлений о себе и о мире). Дальше эти люди, у которых «открылись глаза», могут выйти через отрицание, — мол, «Вы — дерьмо, а я — белая птица!». Дальше возникают всякие напряжения. То есть, они не говорят: «Здоровья и счастья всем друзьям, которые потратили время и силы на меня — идиота!». Так же часто происходит и у детей, уходящих от родителей: «А, вы родители, — на самом деле вы меня держали, не давали мне никак свободно развиваться!».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Книги похожие на "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Хpоники российской Саньясы. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.