» » » » Журнал «Если» - «Если», 2010 № 11


Авторские права

Журнал «Если» - «Если», 2010 № 11

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал «Если» - «Если», 2010 № 11" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ИД «Любимая книга», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал «Если» - «Если», 2010 № 11
Рейтинг:
Название:
«Если», 2010 № 11
Издательство:
ИД «Любимая книга»
Год:
2010
ISBN:
ISSN 1680-645X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2010 № 11"

Описание и краткое содержание "«Если», 2010 № 11" читать бесплатно онлайн.



В номере:


Раджнар ВАДЖРА

«Листатель»

Подобным удивительным событиям вы можете найти самые разные объяснения — с точки зрения физики, мистики или повседневной реальности… И ни одно из них не приблизит вас к истине.


Карл ФРЕДЕРИК

Узкий мир

Существует тонкая грань между разрушением экосистемы и созданием новой.


Серхио Гаут вель АРТМАН

Заражённые

В этой жизни умереть так трудно…


Николай КАЛИНИЧЕНКО

Предел желаний

Увлеченно генерируя из песка зажигалки, кружки и целые дома, люди не могли предугадать последствий своего магического созидания.


Дмитрий БАЙКАЛОВ

Фуллхауз

Его зовут Дьявол. Просто Дьявол. Он оказался в лифте и сделал свое дело. Об этом нам поведают «Ночные хроники»


ВИДЕОРЕЦЕНЗИИ

Из многократных попыток киноверсий компьютерных игр успешными, как ни странно, часто являются экранизации игр несуществующих. А вот фильмы, снятые по реальным играм, редко завоевывают популярность.


Аркадий ШУШПАНОВ

С кем водятся волшебники?

«А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» Если руководствоваться жесткими законами кинематографической магии, это не всегда получится. Так какие они — законы?


Борис РУДЕНКО

Очень холодно

Туристы грезили о подлинном рае, и они его получили. Трудиться, где и сколько прикажут, под руководством мудрых наставников — это ли не Истинный Свет?


Адам-Трой КАСТРО

Перестрелка на тёмной стороне

Человечество сложило легенды о «первой лунной перестрелке». Героине, а заодно и нам с вами, предстоит отделить правду от вымысла в этом космическом вестерне.


Глеб ЕЛИСЕЕВ

Странный, странный Вест

Как говорил один из героев культового сериала «Госпиталь МЭШ»: «В этом фильме есть три вещи, ради которых его нужно смотреть: лошади, ковбои и лошади». В нашем случае лошади иногда оказываются с фотонной тягой, а в кобурах ковбоев вместо револьверов — бластеры. В остальном — все тот же старый добрый вестерн.


РЕЦЕНЗИИ

Книгоноша принес нам книг, на этот раз вполне приличное количество, и мы спешим поделиться впечатлениями о прочитанном с вами.


ВЛ. ГАКОВ

Толкователь кошмарных снов века

Давно замечено: фантаст, стремящийся вырваться за границы жанра, обретает культовый статус в самом жанре (зачастую, правда, ничего не получая в мейнстриме). А этот еще и от рыцарского звания отказался.


КУРСОР

В Харькове построили уже целую дюжину мостов. Звездных.


ПЕРСОНАЛИИ

В отличие от спецслужб, мы не скрываем информацию о наших резидентах. Напротив: охотно и совершенно бесплатно делимся ею с любым, кто возьмет в руки наш журнал.






Волна накрыла транспорт.

* * *

В детстве Надир чуть не утонул. На спор прыгнул со стрелы крана в Тимирязевское водохранилище. Вода, такая теплая и ласковая, когда входишь в нее с берега, встретила юношу прямым ударом в голову. Надир не лишился сознания, но почувствовал странное оцепенение. Он погружался все глубже и глубже в зеленоватую, пронизанную солнечными лучами воду. И ничего не мог с этим поделать. Когда масса песка врезалась в транспорт, Кулиев испытал сходные чувства. Правда, удар был куда слабее. Тем не менее его отбросило назад. Он не удержался на ногах, опрокинулся навзничь, сжался, ожидая столкновения с полом. Однако падение странным образом замедлилось. Песок, который должен был, точно наждак, рвать незащищенную кожу, душить, забивать рот и ноздри, — мягко охватил со всех сторон, не давая упасть. Надир отнял руки от лица, открыл глаза. Вокруг царил красноватый полумрак. Он казался упругим и вязким, словно клюквенное желе. Сквозь завесу бордовыми тенями проступали контуры ближних предметов. Разглядеть что-либо еще было невозможно. И все же там, в рубиновой глубине, что-то происходило. Надир ощущал это, как не рожденный еще ребенок ощущает мир за переделами материнского чрева. Смена света и тьмы, танец смутных теней, едва ощутимая вибрация и приглушенные звуки. Кто-то говорил, а может быть, пел странно высоким голосом.

Вскоре желе начало истаивать, оседать. Отовсюду струился неяркий синеватый свет. На сей раз он имел вполне естественное происхождение. Наступило утро. Несколько часов, проведенных в красном плену, странным образом спрессовались в сознании, словно сон наоборот.

Надир увидел остальных., Они застыли в нелепых позах там, где были застигнуты песчаным приливом. Кулиев вдруг вспомнил научно-популярный фильм «Последний день Помпеи». Однако, в отличие от несчастных жертв Везувия, пассажиры транспорта остались живы. Поднялся на ноги невозмутимый Гидеон, у лестницы заворочался и застонал Алтарев, старик Менакер закашлялся и что-то вполголоса произнес на иврите. Не то ругался, не то возносил молитву. Не хватало только Егора. Надир шагнул к парапету и не поверил увиденному. Внизу, насколько хватало глаз, простирался шевелящийся изумрудный ковер. Трава была повсюду, даже на транспорт забралась. Там, где некогда стоял муэдзин, над зеленым морем возвышалось единственное дерево. Могучее, раскидистое, оно немного напоминало платан, что рос во дворе часовщика. Пышная крона отбрасывала обширную тень. Под деревом, прислонившись к стволу, сидела женщина с длинными черными волосами.

* * *

— Егор ушел. — Азиза с благодарностью приняла из рук старшего брата плед. — Сказал, что боится навредить. Его можно понять. Такая сила… — Надир вглядывался в знакомые черты и не узнавал сестру. Перед ним был чужая женщина. Не властная богиня, но и не прежняя ласковая легконогая художница. — Знаешь, там, в пустыне, самое сложное было не вспоминать, и все же я знала, где он, могла в любой момент бросить все и вернуться. Сейчас он ушел. Наверное, навсегда. Но тоски нет… И слез. Совсем нет.

— А твои способности?

— Исчезли. Ничего не чувствую, — она грустно улыбнулась. Откуда-то сверху, медленно кружась, опустился снежно-белый лепесток. Затем еще один и еще. Надир поднял голову. Крону дерева охватило дымное облако раскрывающихся цветков. Процесс, обычно занимающий несколько дней, протекал стремительно. Вот легкий игривый ветерок уже похитил белую фату удивительного растения, однако на ее месте тут же распустились кроваво-красные цветки.

— Маленькое чудо напоследок. Это же из моего сна. Вот хитрец! — Азиза неловко поднялась на ноги, пошатнулась. Надир шагнул вперед, поддержал сестру.

— Пойдем-ка под крышу. Простудишься, — он почувствовал, что за этой обыденной фразой последует еще множество таких же простых, привычных слов, жестов, поступков. Люди умеют забывать.

* * *

Пилот челнока не верил своим глазам. Бывалый астронавт, он привык к чудесам и загадкам дальнего космоса. Однако здесь было что-то совсем другое. Родное, давно забытое и в то же время необычайное. Мужчина вышел на посадочную площадку и поднял голову, во все глаза наблюдая за удивительным зрелищем.

Они скользили в светлом утреннем небе, точно кораблики фей. Снежно-белые и пурпурно-красные, лазоревые и золотые. Пилот наклонился, набрал горсть лепестков и подбросил их над головой, словно обычный земной мальчишка бросает в воздух охапку листьев.

Со стороны пустоши раздалось басовитое гудение. Приближался флаер. Астронавт стряхнул с плеча разноцветные эполеты, придал лицу суровое выражение и все же не удержался, усмехнулся в усы, разглядев, на какой развалине прибыл одинокий абориген.

Между тем пришелец остановил своего железного жука на краю площадки, легко соскочил на землю. Подошел к пилоту, протянул руку.

— Надир Кулиев из Тимирязева.

— Белкин моя фамилия, — рукопожатие технолога было что надо. — Что здесь у вас происходит? Где транспорт?

— Транспорт? Он не придет.

— Вот тебе раз! А зачем тогда «SOS» посылали?

— Я, собственно, за этим и прилетел. Нам удалось преодолеть кризис своими силами. Помощь больше не нужна. Вы уж нас извините.

— Но как же… — пилот растерянно развел руками, повернулся к безмолвной громаде катера, словно призывая его в свидетели. — Вы думаете, это так просто, смотаться на планету и обратно? Что я капитану скажу?

— Вот, возьмите, — Кулиев протянул астронавту пачку сигарет. — Понимаю, что глупо, но больше у меня ничего нет.

— «Тимирязевские особые». Синтезированные? — заинтересовался Белкин, прикидывая, сколько может стоить такая пачка. На Земле табак давно был под запретом. Приличное курево сохранилось только на таких затерянных во времени и пространстве мирках.

— Обижаете. Натуральные! Да вы попробуйте. Сами все поймете.

Преодолевая жадность, Белкин извлек сигарету, поднес ко рту, слегка сжал зубами упругий фильтр. Царский подарок!

— Сейчас дам огня, — технолог сунул руку в карман и вдруг радостно засмеялся. — Вот незадача, моя зажигалка сломалась!

Пилот покачал головой, глядя на полоумного туземца. Достал свое огниво. Над посадочной площадкой поплыли облака ароматного дыма.

— И что же теперь? Что здесь будет? — Белкин сделал долгую затяжку.

— Здесь? — Надир широко повел рукой, охватывая равнину. — Здесь будет сад!

Иллюстрация Владимира Овчинникова

Видеодром

Проект Фуллхауз

Один из самых непредсказуемых режиссеров современного американского кино представил зрителям первую часть своего нового проекта.


Манадж Найт Шьямалан, или просто Найт Шьямалан, как его часто называют в Голливуде, в особом представлении не нуждается. Как режиссер и сценарист он знавал и невероятные взлеты (вроде «Шестого чувства»), и оглушительные провалы («Девушка из воды» и «Явление»), пробовал свои силы и в «авторском» кино («Пробуждение»), и в кассовом («Повелитель стихий»). Он всегда полон самых разных сценарных идей, от некоторых из них киностудии приходят в восторг, а иных пугаются как огня. Но идеи у самого Найта не всегда есть время реализовывать — он занят «Повелителем стихий» и его продолжениями.

Выход прост — надо самому попробовать себя в роли продюсера. Шьямалан заключает сделку со студией Media Rights Capital на продюсирование трех фильмов ужасов. Все фильмы будут основаны на его идеях и сняты под его творческим контролем, осуществляемым на всех стадиях производства. Согласно контракту, Шьямалан должен будет таким манером выдавать по одному фильму ужасов в год на протяжении трех лет под специальным продюсерским баннером «Ночные хроники».

Для создания первой ленты Шьямалан нанял сценариста Брайана Нельсона, известного по триллеру «30 дней ночи». Картина получила непритязательное название «Дьявол», а режиссуру осуществили известные по фильму «Карантин» братья Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл.

На самом деле ничего нового и свежего в замысле фильма нет. Однако подобного соединения трех классических триллерных архетипов, пожалуй, в кино еще не встречалось. Во-первых, это схема замкнутого пространства — про запертый в застрявшем лифте мини-социум снято столько всего, что глаза разбегаются. Во-вторых, более избитой темы, чем явление дьявола, в мировом кинематографе еще не придумали. В-третьих, тема воздаяния за прошлые грехи также не блещет оригинальностью, особенно когда идет почти прямой отсыл к одной из самых великих реализаций данной темы — роману Агаты Кристи «Десять негритят», уже много лет на Западе так не именуемому, а получившему политкорректное название «И никого не стало», да и негритята вдруг превратились в маленьких индейцев. Но в том-то и суть проекта «Ночные хроники» — он заставляет зрителя окунуться в мир, где сверхъестественное сталкивается с привычным. Их пятеро. Трое мужчин — охранник-психопат, араб-жулик и некто в куртке. Две женщины — молодая брачная аферистка и женщина постарше, в прошлом тоже судимая. Три плюс два. Фуллхауз. Они заперты в остановившемся посреди огромного небоскреба лифте, Их видит (но не слышит) через камеру наблюдения детектив Боуден, пять лет назад потерявший жену и сына и мечтающий о возмездии неизвестному, скрывшемуся с места той катастрофы. Каждая из попыток техслужб здания пробиться к лифту заканчивается трагедией. Почему-то становится ясно всем, в том числе и скептически настроенному детективу, что один из запертых в лифте — дьявол. Ибо в лифте иногда гаснет свет, и в полной темноте происходит убийство. Каждый раз, когда восстанавливается освещение, компания недосчитывается одного из негритя… участников. Кто дьявол-убийца и как от него спасти оставшихся — вот задача для Боудена. Да и оставшимся в живых «сокамерникам» это не помешало бы…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2010 № 11"

Книги похожие на "«Если», 2010 № 11" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Если»

Журнал «Если» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал «Если» - «Если», 2010 № 11"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2010 № 11", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.