» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






1096

Бытие 22:14.

1097

Сравните, как Аарон встретил Моисея в горе Бога (см. Исход 4: 27).

1098

Иоанн 5: 46.

1099

Исайя 63:11.

1100

1-е Коринфянам 10: 1–5. Следующая строка относится к телам евреев, разбросанным по пустыне. Слово «пустыня» является метафорой небесной пустоты. В А.Т. Hanson, Jesus in Old Testament «Павел верил, что Мессия в некоей форме присутствовал с евреями во всех критических моментах их странствования по пустыне».

1101

Матфей 26: 26, Иоанн 6; 53–58.

1102

Матфей 20: 28, Марк 10: 45.

1103

Вознесенные евреи съели только плоть агнца, а его кости оставили в подземном мире. Более того, ни одна из этих костей не была сломана. См. Исход 12: 46; Псалом 33: 20; Иоанн 19: 33–36. Это было необходимое требование для воскрешения тела. Отметьте, что Моисей отдал себя во искупления Иосифа, вынеся его кости из Египта (подземного мира), см. Бытие 50: 25, Исход 13: 19,

1104

Иоанн 15: 18, 15: 254; см. Иоанн 7: 7: «Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нём, что дела его злы».

1105

Псалом 68:1–4.

1106

1-я Царств 22: 5—19.

1107

Иезекииль 16: 5–7.

1108

Аввакум 3: 12–14. Третья строка является идиомой обезглавливания.

1109

Как мы уже видели в главе 13, Мессию конца света называют разными именами, из которых Иисус Христос — только одно.

1110

Древняя «вселенная» состояла из Небес и Земли. В Послании Колоссянам 1: 15–16 мы читаем: «всё Им [Иисусом Христом] и для Него создано… всё Им стоит». Это представление можно проследить в религиях Древнего Египта и Месопотамии, согласно которым некто в подземном мире удерживал тварный мир от разрушения, следовательно, был опорой и спасителем Небес и Земли. Если он выйдет из подземного мира, хаос сметёт весь мир.

1111

Перевод В.К. Афанасьевой. В аккадской версии этой легенды говорится, что 60 мучителей разорвали все части тела Инанны. Следует отметить, что «крюк», на который повесили Инанну в подземном мире, напоминает stauros — буквально; «пыточный крюк», на котором был повешен Христос во время пыток: см. Insight on the Scriptures, том 2, с 111 6—1117.

1112

В еврейском Ветхом Завете термин Ben Adamab в основном переводится как «Сын Человеческий», хотя иногда он приводится в своём арамейском эквиваленте — Ben Enash. Новый Завет, конечно, написан на греческом, но нет доказательств, что Иисус действительно говорил по-гречески. Вероятнее всего, что Иисус называл себя Ben Adamab или арамейским эквивалентом

1113

К. Armstrong. A History of God, с. 98,

1114

Матфей 13: 34–35. Сравните с Псалмом 77: 2.

1115

Марк 4:10–12.

1116

Иоанн 1: 51.

1117

Матфей 24: 27, 24: 30–31.

1118

R. Alter. Genesis, с 31. Эго было «семя жизни», которое Ной спас во время Потопа, «семя» Ноя, с которым Бог заключил завет (Бытие 9: 9), и «семя» Авраама, которому Господь обещал землю Ханаанскую (Бытие 12: 7, 13: 15–16).

1119

Перевод этого термина — «червь»(В английском переводе Библии (у автора) — буквально: «сын праха», или «сын земли». — Примеч. перев.). Во многих местах Ветхого Завета это предполагаемое значение; см, например, Иов 25: 6.

1120

Иоанн 1: 3.

1121

Колоссянам 1: 15–16.

1122

Матфей 13: 37 (Притча о сеятеле).

1123

В пользу эзотерического значения термина «Семя Человечества» рассмотрим следующие загадочные строки из Евангелия от Филиппа (тексты Наг-Хамади): «Был Сын Человеческий и был сын Сына Человеческого. Господь (Иисус Христос) был Сыном Человеческим, сыном Сына Человеческого был тот, кто создан через Сына Человеческого»: см. М. Baigent et al. The Holy Blood and the Holy Grail, с 404.

1124

Лука 8: 5–8.

1125

Лука 8: 11. Insight in scripture, том 2, с 1201: «Божье слово или послание, как семя». Действительно так.

1126

Иоанн 1: 1–1.

1127

Иоанн 1: 14; Иисус (Агнец) также назван Словом Божьим в Откровении 19:13.

1128

A. Ellegard. Jesus — One Hundred Years Before Christ, c. 205. Сравните шумерскую богиню Аруру, которая была Владычицей мира и Владычицей молчания.

1129

Иоанн 1: 3; Колоссянам 1: 15–16.

1130

Иеремия 23: 29. См также Иеремия. 50: 23, где Вавилон сравнивается с «молотом всей земли».

1131

Т. Jacobsen.The Treasure of Darkness, с 108.

1132

Там же, с, 102,103.

1133

D. Meeks, С. Favard-Meeks. Daily life of the Egyptian Gods, с 79,103–104. Подобную веру можно найти в Книге мёртвых, глава 17, где записано, что ещё в первое время — Зеп-Тепи — подземный бог Акубис приготовил место внутри Земли для семи духов, которые должны прибыть в «день прихода оттуда», что можно расшифровать как «день сошествия с Небес на Землю».

1134

Тексты саркофагов, Заклинания 1080, 1087.

1135

См. главу 3.

1136

Матфей 21: 33–42, Марк. 12:1—10, Лука 20: 9—17.

1137

Матфей 21: 42.

1138

Ефесянам 2: 20, см. также 1 — е Петра Ъ. 4–6.

1139

Иов 38: 4–6.

1140

Исайя 28:16.

1141

Иеремия 51: 25–26.

1142

Лука 20: 18.

1143

Матфей 13: 34–35. Сравните с Псалмом 77: 2.

1144

L.Н. Schiffinan. Reclaiming the Dead Sea Scrolls, c. 151. S.N. Kramer. The Sumerians, е. 128.

1145

Матфей 1: 21.

1146

Перевод (возможно) В. Шилейко.

1147

Перевод (возможно) В. Шилейко,

1148

Перевод В.К. Афанасьевой.

1149

Т. Jacobsen, The Sumerian King list, с 60, примечание 113.

1150

Рытье каналов, см. S. Dalley. Myths of Mesopotamia, с. 13–14, 16, 18.

1151

S. Dalley.Myths of Mesopotamia, c. 32.

1152

Перевод (возможно) В. Шилейко.

1153

Перевод (возможно) В. Шилейко.

1154

Перевод (возможно) В. Шилейко.

1155

См., например, S. Dalley. Myths of Mesopotamia, с. 288: «Ануннаки, любившие молчание». В древнеегипетских Текстах саркофагов, Заклинание 37 мы читаем: «Крик вызывал отвращение Осириса», потому что он был «первым среди Молчащих» и «богом исчисления в саду Молчащих». Молчание было главной добродетелью тех, кто искал загробной жизни: см. «Молитва Тоту» в ANET, с 379; «Распоряжения Ани» в ANET 420.

1156

ANET, с 63–64; см. Т. Jacobsen. The Sumerian King list, с. 60; примечание

1157

См. ANET, с 600. Реку Хубур также называли рекой ночи, рекой подземного мира, рекой творения и рекой рыбы и птицы.

1158

Крови мужа Тиамат, бога второго поколения Кингу. — Примеч. перев.

1159

ANET, с. 71.

1160

Исайя 53:4–6.

1161

Исайя 53: 7–8.

1162

Исайя 53: 10–11.

1163

Исайя 53: 12.

1164

Матфей 20: 28, Марк 10:45.

1165

Иоанн 6: 51.

1166

Там же.

1167

См., например, Тексты саркофагов, Заклинания 76, 79, 94, 237, 519, 828, 1129.

1168

Тексты саркофагов, Заклинание 94.

1169

Иоанн 1:14.

1170

Откровение 1: 5.

1171

R. Graves. The Greek Myths, с. 37. Сравните с египетской легендой о богах, родившихся из капли крови, упавшей с фаллоса Pa (Е. A. Wallis Budge. Fram Fetish to God in Ancient Egypt, с. 150). Сравните также с легендой дагонов о раненом Лисе, кровь из гениталий которого вначале упала на Землю, а потом поднялась в небо и превратилась в спутники Юпитера (R. Temple. The Sirius Mistery, 71–72).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.