» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






71

Аристотель (384–322 до н. э.) — один из величайших философов Греции, творец самой законченной и всеобъемлющей системы греческой науки, основатель истинного естествознания и глава перипатетической школы. — Примеч. перев.

72

К Armstrong. A History of God, с, 47.

73

Е. Pagels. The Gnostic Gospels, с. 18.

74

R. H. Brown.Stellar Theology and Masonic Astronomy, 1997, c. 31.

75

Там же, с 31–32.

76

M. Элиаде «История веры и религиозных идей».

77

Луций Апулей «Метаморфозы, или Золотой Осел», перевод М. Кузьмина. Боги «подземные», конечно, являются богами подземного мира, в то время как «солнце в полночь» означает, что солнце светит в подземном мире, в положении, противоположном полудню.

78

R.H. Brown.Stellar Theology and Masonic Astronomy, t. 31.

79

M. Элиаде «История веры и религиозных идей».

80

R.H. Brown.Stellar Theology and Masonic Astronomy, c. 16–18.

81

Там же, с. 12–13.

82

Там же, с 10–11. Кандидат символически «воскресал».

83

Иоанн 1: 4–5.

84

Лука 1: 77.

85

Иоанн 12: 36.

86

С. Knight, R. Lomas. The Hiram Key, 1997, с 89.

87

R.H. Brown.Stellar Theology and Masonic Astronomy, c. 64, 200.

88

Там же, с. 220, хотя это и спорно; см. с. 225. Некоторые исследователи полагают, что слово «масонство» происходит от греческого слова mesouraneo, означающего «я в центре неба». См. примечания к главе 4.

89

С. Knight, R. Lomas. The Hiram Key, с. 243. Различные комментаторы подтверждают, что такой календарь действительно существует. В масонских текстах присутствует множество ссылок на IV тысячелетие до н. э.

90

С. Knight, R. Lomas. The Hiram Key, с. 8–9. Посвящаемого спрашивают, свободно и добровольно ли хочет он пройти посвящение в «мистерии и привилегии масонства».

91

G. de Santillana, Н. con Dechend. Hamlet's Mill, 1969.

92

R. Temple The Sirius Mistery, 1998, c. 104–105.

93

D. Wood. Genisis, 1985, c. 96.

94

R. Temple. The Sirius Mistery, c. 115.

95

Там же.

96

Там же, с. 114.

97

Пиндар (522 / 518 — после 446 или 438 гг. до н. э.) — греческий поэт, классик торжественной хоровой лирики, сочинявший песнопения для исполнения на празднествах — Примеч. перев.

98

М. Элиаде «История веры и религиозных идей», с. 296.

99

A. Heidel.The Babylonian Genesis, с. 71.

100

Учение названо в честь греческого философа Эвгемера, который проповедовал его в Ш веке до н. э.

101

См. работы К.Г. Юнга.

102

J. В. Pritchard.ANET (Ancient Near Eastern Texts Relating to the Old Testament), 1969, с 508–512.

103

См. примечания к главе 3.

104

Дж. Фрезер «Золотая ветвь», с. 345.

105

Meta Research bulletin. 7: 4 (декабрь 1998), с. 60.

106

A. Tomas. We Are Not The First, 1971, c. 57.

107

А. Элфорд «Путь Феникса», глава 10.

108

Е. A. WalJis Budge. The Egyptian Heaven and Hell, 1996, том 3, с. 88–89.

109

Там же.

110

Интересно, что Уоллис Бадж назвал Солнце «видимым символом всемогущего и вечного Бога», см. Egyptian Religion, 1899, с. 119. Уоллис Бадж был склонен к идее о видимых символах и невидимом Боге. Он просто отразил предрассудки иудейско-христианской религии или знал нечто большее?

111

I. Shaw, P. Nicolson. British Museum Dictionary of Ancient Egypt, 1996. M. Lurker. The Gods and Symbols of Ancient Egypt, 1980. Сравните это с утверждением Dieter Arnold «самое важное событие случилось в подземном мире». См. В. Е. Sbafer. Temples of Ancient Egypt, 1998, с. 47.

112

Бытие 6: 1–4. Отметьте, что нефилимы были «в» Земле. Я оставил слово Шем непереведённым, потому что обычный перевод этого слова — «имя» и он не способен выразить его первоначальный смысл, означающий присвоение имени на Небесах.

113

М. F. Brooks. Kebra Nagast (Слава царей), 1995, с. 148.

114

Другой вариант — Уран сбросил титанов в бездну. — Примеч. перев.

115

М. Элиаде «История веры и религиозных идей», с. 248.

116

Там же.

117

Гесиод (VIII–VII века до н. э.) — древнегреческий поэт и рапсод.

118

Там же, с. 247.

119

R. Graves. The Greek Myths, с. 32.

120

Это мой перевод, но он полностью следует из книги, приведённой выше.

121

В русскоязычных источниках — «пашня». — Примеч. перев.

122

R. Graves. The Greek Myths, с. 32.

123

Там же, с. 30.

124

G. de Santilla, Н. con Dechend, Hamlefs МШ, с, 153, примечание 7.

125

Слово «нефилим» происходит от древнееврейского корня nfl означающего «падать». Но неправильно переводить слово «нефилимы» как «падшие», потому что они не упали с неба, а появились на Земле и были потомками сынов Божьих

126

A. Heidel.The Gilgamesh Epic and Old Testament Par ail eis, 1963, с. 181.

127

Неудивительно, что всяческие упоминания о Матери-Земле были исключены из Библии, она, в конце концов, была языческой богиней, могущественным соперником Яхве. Позже в этой главе вы увидите, что месопотамцы воспринимали её как огромное чрево, содержащее четырнадцать второстепенных чрев, или как богиню-чрево, отсюда мои предположения о «дочерях Земли».

128

R. AlteT. Genesis, 1996, с. 27.

129

Н. Stegemann. The Library of Qumran, 1998, с. 94.

130

G. Roux. Ancient Iraq, 1992, с. 2. Слово Мес означает «посередине» и будет иметь большое значение по ходу книги.

131

G. Roux. Ancient Iraq, с. 29–30.

132

Там же, с. 85–86.

133

Восьмилучевая звезда Ану часто встречается на месопотамских монументах. См. фотографии на вклейке.

134

Относительно теории о древних астронавтах см. книги Деникена и Ситчина. Теперь в моей собственной работе в этом жанре («Боги нового тысячелетия») виден глубокий изъян, и её можно рекомендовать только как полезный обзор доказательств теории древних астронавтов, показывающей, насколько важно изображение богов в человеческом обличье.

135

Перевод В.К. Афанасьевой. Сравните с S. N. Kramer. History Begins at Sumer, 1956. В письме Крамер утверждает, что KUR было метанием камней в барку Энки с целью утопить её. На самом деле не совсем понятно, откуда взялись эти камни. Из контекста создаётся впечатление, что они упали с Небес вместе с баркой Энки.

136

Малые и большие камни были главным мотивом в гимне Шульги. См, SN. Kramer, History Begins at Sumer. Здесь камни появляются как символ восхождения и нисхождения из Ниппура (Земля) и Ура (Небо), и они связаны с богом грома Ишкуром. Ишкур следил за двумя реками на небе, несущими дыхание жизни «за горизонт». Во всех других местах гром Ишкура был разрушительной силой. Как было сказано, когда Инанна грохотала, как Ишкур, то «вся растительность умирала».

137

Перевод В К. Афанасьевой.

138

Перевод В К. Афанасьевой.

139

S. N. Kramer. The Sumerians, с, 175.

140

Перевод В,К. Афанасьевой.

141

Перевод В.К. Афанасьевой.

142

С. В. J. O'Brien. The Shining Ones, 1997, с. 85–86.

143

Т. Jacobsen.The Treasures of Darkness, с. 111.

144

S. N. Kramer. History Begins at Sumer, c, 304. См. также T.Jacobsen. The Treasures of Darkness, c. 103–105.

145

S. N. Kramer. The Sumenans, c. 121.

146

Там же, с. 146–147. См. также S.N. Kramer. History Begins at Sumer, с 376: «Киур был храмом, связанным с Экуром (в Ниппуре), который, кажется, играл большую роль в вере шумеров в нижний мир».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.