» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце...





Доисламские арабы были разделены на многие племена, между ними были вечные склоки из-за воды, плодородной земли, из-за деревьев и жилищ. Даже семьи одного племени подымали оружие друг на друга, более сильный отнимал жилище у более слабого. Об этом еще будет рассказано. В такой атмосфере рождение учения, диктующего страх, было резонно. Мохаммеду достался плохой, недружелюбный, сварливый «коллектив».

Мы закончили чтение второй суры — самой большой в Коране. Размеры сур убывают, начиная с начала. Вторая сура — это фундамент мусульманской веры. Переходим к третьей.

(Имран — Иоаким, отец Марии, матери Иисуса).


Священные писания: Тора, Евангелие, Коран. Иоаким — отце Марии, дед Иисуса. Рождение Мессии. Избранники Всевышнего: Мария и Захария. Споры вокруг Авраама. Обращение к тем, кому были отправлены ранние писания. Насталения. Проигранная битва при горе Ухуд с воспоминаниями о победе в долине Бадр. Жадность.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Алиф — лам — мим.

Нет божества, кроме Аллаха, поддерживающего жизнь. Он посылает своё писание — Коран — и подтверждает истинность писаний, пришедших раньше — Торы и Евангелия.

Это Он придаёт вам облик еще в утробе матери. Нет божества, кроме Него!

Бог отправляет тебе писание, сложенное в стихах. Из них иные просты для понимания, смысл других же скрыт. Тот, у кого в крови смятение, берется истолковать вторые так, как пожелает. Тогда как толкование Корана известно лишь Аллаху. О, люди, надо всё писание, от начала до конца, принять, как дар Творца. Понимает назидания Корана тот, кто обладает разумом.


Заметки на полях: есть, однако, ряд причин, которые не дают здравомыслящему человеку быть уверенным в божественности происхождения некоторых стихов Корана. Скажем, он содержит мысль (48-я сура) о прощении Богом своему посланнику грехов — как прошлых, так и будущих. Считая Господа обладающим безграничной мудростью, мы никак не можем согласиться с тем, что Бог кому-то при каких-то обстоятельствах мог дать такую индульгенцию на будущее. Или взять строки о наделении посланника исключениями в выборе женщин (33-я сура). Мусульманину разрешено иметь до четырех жен, в Коране говорится о том, что это касается обычных мусульман, не посланника. У него было десять жён одновременно. Подобные положения Корана вызывают крамольную мысль о том, что они были выгодны пророку. Можно предположить, что в этих случаях он слышал от ангела то, что страстно хотел услышать. Недоверие к божественному происхождению абсолютно всего текста Корана вызывают и содержащиеся в нем фактические ошибки. Не мог Аллах, сказав в Библии, что Моисея в грудном возрасте спасла и принесла домой дочь фараона, в Коране заменить этот персонаж женой фараона. Таких примеров много, в дальнейшем мы на них остановимся.

О, Господи! Ты вывел нас на верную дорогу, не дай же нам свернуть. Ты призовешь к себе нас, в этом нет сомнения! Тех в этот день, кто веру не обрёл, не спасет ничто от ада — ни их богатство, ни их дети. Как фирауна род, который был наказан за грехи, за то, что не поверил в Бога.

Вспомните Мое знамение — встретились два войска: одно из них сражалось на пути Аллаха, второе состояло из неверных. Первое было гораздо меньше, но оказалось победителем, а второе потерпело поражение, хотя казалось, должно было победить (Речь идет о битве при Бадре, о котором мы расскажем подробнее через несколько страниц. В этой битве мусульмане одержали верх над идолопоклонниками Мекки). Аллах помогает тем, кто прав. Это — назидание для тех, кто обладает зрением.

Жизнь человека разукрашена страстями: любовью к женщине, стремлением к богатству и деньгам. Но все это даётся вам на срок ближайшей жизни. Стремитесь же к блаженству в дальней жизни, в пристанище Аллаха!

Всевышний отличит своих рабов: их ждут роскошные сады и реки, супруги чистые, благоволение Аллаха. Рабы говорят Ему: о, Господи, верим мы в Тебя, прости нам наши прегрешения, защити нас от огня. Рабы Аллаха искренни и терпеливы, богобоязненны, щедры на пути Аллаха, обращаются с покаянием к Нему.

Ислам — религия Аллаха. Но люди, получив ранние писания, разошлись между собой по злобе. Если заблудившиеся станут препираться, скажи им, Мой посланник: я обращен лицом к Аллаху, а вы? Обратились ли? Тот, кто из них пойдёт вслед за тобой — выбрал верный путь, а если нет — что ж, на тебе обязанность лишь передать Мои слова. Скажи им: тот, кто не верит в знамения Аллаха и причиняет зло посланникам — тот достоин злого наказания. Напрасны их труды в ближайшей жизни — всё тщета, им не поможет Бог.

Получив от Бога часть писания, некоторые заблудились, полагая, что это всё, и спорят меж собой. Когда же призывают их к писанию Аллаха, — а оно способно разрешить все споры, — спорщики не слышат. Они надеются избежать огня. Не избегут. В тот день, когда Я соберу их всех, получит каждый по заслугам.

Бог дарует власть и отнимает власть, возвеличивает и унижает, в Его владении — любое благо. Он всемогущ, Он способен превратить свет в темноту, а темень — в свет, мёртвое в живое, а живое — в небытие, это Он дарует человеку пищу, дождь и силы.

О, люди, не приближайте к себе неверных. Бойтесь, сделав это, вызвать гнев Аллаха. Он предостерегает вас от самих себя. Он видит то, что в ваших душах. Он знает всё, что творится в мире.

Заметки на полях: слово «неверный» в Коране повторяется часто. Но каждый раз в разных смыслах. Это может быть христианин и иудей; только иудей; безбожник, т.е. не верящий в Бога атеист; идолопоклонник, язычник; любой немусульманин; мусульманин, отошедший от своей веры. Поэтому, встретив это слово, приходится соотносить с контекстом — иначе мы по ошибке занесем меч не на того, на кого следует.

Не за горами день, когда придется отчитаться: что сделано тобою для добра, какое зло тобой сотворено. Каждый отдалить себя от кары пожелает. Но путь у вас один: быть рабами, Аллах милостив к своим рабам. Скажи, посланник: любовь к Аллаху обернётся любовью к вам, тогда Всевышний и простит грехи. А наказание ждёт того, кто не повинуется и отворачивается от веры.

Адама, Нуха, род Ибрагима и род Имрана Аллах возвысил над мирами. И вот жена Имрана молвила Аллаху: у меня в утробе тот, кто будет преданно служить Тебе, прими его. Но родила она девочку, назвали ее Марйам. Мать её еще раз обратилась к Богу: я отдаю Тебе её и будущее её потомство — защити, о Господи, их от сатаны.

Бог даровал Марйам красоту и рост, поручил заботиться о ней Закарийе. А сам ниспослал ей пищу на каждый день.

Как-тообратился Закарийа в молитве к Богу: Господи, дай мне потомство. Прошло время, иангелы принесли весть о будущем рождении Йахйи(Иоанн Креститель):Аллахуслышал и исполнит просьбу — родится мальчик.

Закарийа пал ниц: Господи, я уже стар, моя жена бесплодна, как же у нас родится мальчик? Пошли же мне знамение, чтобы я поверил! Вот мое знамение, — ответил Бог, — станешь ты немым три целых дня, и будешь изъясняться только жестами. Воздай хвалу Аллаху за знамение!

Ангелы тем временем пришли к Марйам и сказали ей: Господь избрал тебя, поднял над всеми женщинами. Поклоняйся Господу за награду эту!

А теперь о сокрытом, чего ты не мог увидеть: Закарийа был осчастливлен Богом так: только у него из двенадцати старейшин всплыл тростниковый стержень, в реку брошенный (жребий бросили 12 святых старцев), так он и стал попечителем Марйам и отцом Йахйи.

Марйам была удивлена, когда ангелы сказали: у тебя родится сын, он будет говорить с людьми из колыбели, а станет взрослым — будет праведником, и имя ему будет Иса, он станет для Всевышнего приближённым как в ближнем, так и в дальнем мире.

Марйам сказала: Господи, откуда же ребёнку взяться, когда меня никто прикасался? Ангелы в ответ сказали: так решил Господь, а если Он решил — то так и будет.

Рассказывает Библия

Эта история, естественно, содержится и в Евангелии.

«Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник именем Захария, и жена его, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.

Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, тогда явился ему Ангел Господень. Ангел сказал ему: услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом.

И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать, и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется. (В Коране, как мы видели, Захария потеряет дар речи всего на три дня — авт.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.