» » » » Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной


Авторские права

Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
2.Недели Триоди Цветной
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2.Недели Триоди Цветной"

Описание и краткое содержание "2.Недели Триоди Цветной" читать бесплатно онлайн.








Как горячо любили друг друга члены первой церкви в Иерусалиме, которые имели все общее между собою? Что делали святые мученики, исповедники?

Все они обильно пожинали теплоту и любовь Святого Духа.

б) Мы также должны принять в себя Святого Духа, воспламениться любовью. Мы также должны гореть ревностью к Богу, Его славе и религии. также должны горячо любить собратий и принимать сердечное участие в их нуждах, скорбях и гонениях. Мы также должны всякое охлаждение и равнодушие к добру удалять от себя теплотой и огнем. Поистине, мы должны из прекрасного семени праздника Пятидесятницы пожать огонь, теплоту, любовь?

3. Как жатвы очищения.

Огонь истребляет плевелы, очищает, напр., металлы. Так точно и Дух Святой. Примем Его в сердца наши и мы очистимся.

а) В таинстве крещения Дух Святой Своей благодатью очищает нас от наследственного греха. “Он будет крестить вас Духом Святым и огнем” (Лук. 3:16). Очистительную силу крещения производит Дух Святой. Посему крещение некогда и совершалось преимущественно в день Святой Троицы.

б) В таинстве покаяния Дух Святой изглаживает все, содеянные нами, грехи. Свяшеннослужитель — свидетель и уполномоченный Святого Духа. Нужно предварительно взывать к Духу Святому. Он возбуждает покаянное чувство. Он помогает сознать грехи и искренне исповедать их. Он ради заслуг Спасителя разрешает от грехов посредством духовника.

в) Мелкие, ежедневные грехи и недостатки заглаживаются различными добрыми расположениями и делами: посредством раскаяния, молитвы, терпения в страданиях, милостыни и т. д. Этому содействует Святой Дух. Примем Его в наши сердца, и мы действительно очистимся.

Заключение. Мы радуемся полевой жатве и с охотой трудимся, когда пожинаем. Примем Святого Духа в наши души и сердца, и мы пожнем обильную жатву света и истины, теплоты и любви, очищения наших греховных пятен.

Религиозное воодушевление

И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них” (ст. 3).

Вот то божественное крещение Духом и огнем (Лук. 3:16[558]), коим так видимо и торжественно должны были креститься первые проповедники Евангелия! Вот тот священный огонь (Лук. 12:49[559]), который Спаситель пришел низвести на землю, и в отношении к которому Он так сильно желал, чтобы он возгорелся! Дух Святой сойдя на апостолов, при воздушном волнении, под видом огненных языков, произвел в них религиозное одушевление. To же самое Он хочет произвести и в нас. Божественный огнь, почивший на апостолах, должен пламенеть и в наших сердцах и произвести в нас

1. В вере.

Иисус Христос некогда говорил своим ученикам, что Дух Святой научит их всему, наставит на всякую истину и даст понимание всего сущего. Их вера, таким образом, должна была умножиться, возвыситься и укрепиться.

Так действительно и случилось. Дух Святой пришел. Апостолы воспламенились огнем веры. “Они были упоены, но трезвым упоением, умерщвляющим грех и оживляющим сердце, — упоением, совершенно противным плотскому упоению; потому что это последнее доводит до забвения уже познанного, а то дает познание вещей, никогда прежде незнаемых. Они были упоены вином духовной виноградной лозы, которой называет себя сам Господь.”[560] Вдохновенная проповедь апостола Петра в день сошествия Святого Духа.

К чему привела апостолов вдохновенная вера в Иисуса Христа? Какой священный огонь снедал их? Как много они терпели и страдали?

Все это произвело вдохновение! Когда и у нас бывает вдохновенная вера?

а) Если мы часто и с радостью размышляем о пришествии, жизни, страданиях и смерти нашего Спасителя. Если сердце наше исполняется живейшей радости, при одном воспоминании о том, что Иисус Христос приобрел нам возможность отпущения грехов. Если мы радуемся всякому случаю слышать слово Божие, особенно в воскресные и праздничные дни.

б) Если мы нашу одушевленную веру с ревностью переносим на других — на окружающих нас ближних, на детей, на колеблющихся, сомневающихся, заблудших и т. д.

в) Если мы с радостью содействуем нашими пожертвованиями в пользу наших миссионеров — проповедников, продолжающих апостольское дело благовествования язычникам.

г) Если мы, несмотря на преследования, насмешки и издевательства, пребываем непоколебимо-твердыми в вере.

Короче говоря: в нашей вере должны господствовать теплота, радость, мужество и крепость!

2. В любви.

Все, что делал Иисус Христос, была любовь. Он принес в мир любовь. Его главная заповедь была любовь. Любовь — признак христиан. Дух Святой должен был продолжать дело Иисуса Христа, след., сообщать нам по преимуществу любовь. Поэтому и апостол Павел говорит: “любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам” (Рим. 5:5). По рассказу книги Деяний апостольских между апостолами и первыми христианами царствовала любовь. Все имели общее между собой. Что делали апостолы из любви? Как первенствующие христиане проявляли любовь во взаимных приветствиях и помощи?

Но когда в нас бывает одушевленная любовь?

а) Если сердечно радуемся с радующимися, как бы счастье их — наше собственное счастье, и если плачем с плачущими, как бы их несчастье постигло нас самих.

б) Если радуемся каждому случаю оказать помощь другому.

в) Если мы сами ищем случаев быть полезными другим.

г) Если мы терпим враждебных нам людей, благословляем их, любим их, молимся за них, прощаем им.

3. В надежде.

Иисус Христос принес нам надежду, именно надежду на небо. Дух Святой должен насаждать ее в нас и оживлять.

Апостолы не желали более ничего Земного; сердце их всецело стремилось к небу. Посему апостол Павел мог сказать в одушевленной надежде: “мы присно радуемся, Христос — моя жизнь, смерть — мое приобретение.”

Так должно быть и у нас.

а) Земля не должна удовлетворять нас. Мы здесь странники и пришельцы, стремящиеся в наше истинное отечество.

б) Скорби и бедствия не должны нас устрашать. Они ведут в лучшую жизнь.

в) Грехи других не должны совращать нас с нашего истинного пути.

г) Смерть не должна нас ужасать. Одушевленный надеждой христианин радуется даже в смерти.

Заключение. Удалим всякую косность и нерешительность!

Будем, при содействии Духа Божьего, одушевляться верой, любовью и надеждой!

Пусть Дух Святой очищает и сохраняет в чистоте наш азык

И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них” (ст. 3).

Некогда пророк Исаия получил от Бога повеление отправиться к израильскому народу с проповедью покаяния. Когда он отказывался от этого повеления, говоря что, “я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами;” тогда явился Херувим с неба и, прикоснувшись к устам его огненным углем, очистил их и сказал: “вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен” (Исаии 6:5,7).

Апостолы прежде имели также нечистые уста: апостол Петр осквернил их троекратным отречением; Фома своим сомнением; Филипп — при насыщении пяти тысяч народа пятью хлебами; Иаков и Иоанн, сыновья Заведеевы — честолюбивыми подстрекательствами своей матери. Но вот сошел на них Дух Святый в виде огненных языков и очистил их языки. Они вещали теперь только о Божьем величии (ст. 12). Так буквально исполнились слова Спасителя: “не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас” (Матф.10:20). — “И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать” (ст. 4). “Дух Святый для того и явился в виде огненных языков, дабы из злых языков сделать добрые и злому огню противупоставить священный огонь.”[561] И между нами у многих ли язык чист и неосквернен? Языком грешат чаще всего и более всего. Отныне — пусть Дух Святой очищает и сохраняет в чистоте наш азык.

1. От всего, что противно человеческому достоинству.

Много, много мы говорим в жизни такого, что унижает человеческое достоинство. Такие языки пусть Дух Святой очистит огнем!

а) Есть люди, которые, с утра до ночи, проводят время в пустых и срамных разговорах. Пустой язык опустошает и сердце.

Дети и скромные люди стыдятся таких речей, потому что они противны врожденному человеческому достоинству. Нецеломудренные слова — адская искра, посредством которой в сердце человеческом возжигается огонь нечистой любви. Уста таких — гроб открытый, говорит Священное Писание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2.Недели Триоди Цветной"

Книги похожие на "2.Недели Триоди Цветной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Иоанн Толмачев

протоиерей Иоанн Толмачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной"

Отзывы читателей о книге "2.Недели Триоди Цветной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.