» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Впрочем, государство и не отказывается от своего участия в этом процессе. Только средства, выделяемые анимационной отрасли, крайне скудны. А после реформы киноиндустрии и образования Фонда поддержки кинематографии стали ещё меньше. Не вполне ясны и критерии, по которым выбирают достойнейших.


С прокатом же всё ещё грустнее. Практика показа в кинотеатрах сборников коротких мультфильмов, популярная в советские годы, давно канула в Лету, а полный метр в анимации нам как-то не даётся. Даже в лучшие времена значительных мультипликационных киноработ было немного. «Великое наследие советской анимации в этой сфере ничтожно, – считает руководитель кинокомпании «СТВ» Сергей Сельянов. – Дыхания полнометражного фильма наши мультипликаторы пока не чувствуют, не понимают».


Спасти положение могло бы телевидение. Но для него, по словам художественного руководителя программы «Смешарики» Анатолия Прохорова, наши мультфильмы – «трижды неформат»: «Во-первых, мало. Во-вторых, медленно. В-третьих, то 4, то 7, то 12 минут – в сетку не впихнёшь». Но главное, на них не заработаешь, ведь согласно требованиям закона «О рекламе» в детские передачи нельзя включать рекламные блоки.


Способы решения обозначенных проблем на первый взгляд кажутся простыми и очевидными. Прежде всего более эффективно распределять средства, выделяемые на производство. «Государственные деньги – не собес, а инструмент развития, – подчеркнул Сергей Сельянов. – А критерии? Анимационное сообщество вполне в состоянии выработать их и рекомендовать государственным органам». Предложение аниматора Дмитрия Азадова сделать главным критерием рейтинг вызвало бурный протест участников круглого стола. И даже пример его личного успешного сотрудничества с Первым каналом по выпуску сериала «Мульт личности» никого не переубедил.


Генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Георгий Васильев предложил другой критерий – экономический эффект: возвращает фильм деньги, затраченные на производство, или нет. По его мнению, государству нужно создать такую ситуацию, чтобы анимационная отрасль начала развиваться сама. А для этого «поддерживать коммерчески перспективные проекты типа полнометражных картин, длинных сериалов, соинвестировать такие проекты в расчёте получить часть денег обратно». Определить же, какой проект обещает быть более перспективным, можно с помощью модели, рекомендованной Дмитрием Азадовым: «Небольшие суммы распределяются государством на производство пилотов по достаточному количеству студий».


Можно попробовать обойтись и без государственных денег – создать фонд анимации. Если в него станут отчислять всего лишь по одному доллару с каждого купленного в стране билета, то, по мнению генерального директора компании «Панорама кино» Андрея Иванова, за судьбу российской мультипликации можно будет не беспокоиться – денег хватит и на короткий метр, и на полнометражные картины, и даже на авторский арт-хаус.


Теперь – о прокате. Телеканалы следует законодательно обязать отводить определённую часть эфирного времени именно отечественным анимационным фильмам. А не вообще детским программам, как сейчас (что, впрочем, телеканалами всё равно не соблюдается), и не в шесть утра, а когда это удобно для детской аудитории. Пусть сегодня, по словам Сергея Сельянова, продукции у наших аниматоров хватит лишь на три дня активного вещания, главное – начать. В первое время эта квота может быть всего 10 процентов, года через три – 15, через пять – справимся и с большей.


А «спусковым механизмом», который, по мнению Дмитрия Азадова, может запустить процесс превращения российской анимационной отрасли в индустрию, станет возобновление показа рекламы в детских программах. На этот раз предложение Азадова нашло у участников дискуссии горячую поддержку. Хватит бояться того, что дети лишний раз увидят на экране ролик про овсяные хлопья или подгузники, восклицали собравшиеся. Гораздо страшнее то, что из-за этого они стали меньше видеть и качественные отечественные мультфильмы, а скоро могут лишиться этого вовсе.


Вернуться мультфильмы должны и в российские кинотеатры – нужно открывать специальные детские кинозалы или даже целые мультиплексы, создавать специальные сборные программы, как это было в советские годы. Кроме того, необходимо срочно заняться восстановлением системы подготовки кадров: возродить курсы сценаристов, режиссёров, художников, операторов – специально для анимационной отрасли.


В целом всё изложенное обозначается одним ёмким понятием – государственная политика. Причём, как подчеркнул Анатолий Прохоров, это должна быть политика не только и даже не столько по отношению к анимации – нужна государственная политика по отношению к культуре и к детству вообще. Ждать, пока её необходимость осознают на самом верху, – себе дороже. В нашей стране, как известно, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Поэтому предложить эту политику государству могут и должны те, кто больше всего в ней заинтересован, – аниматоры.


Итогом круглого стола стало решение создать экспертный совет, который займётся разработкой предложений по сохранению и развитию анимационной отрасли в России (как «вида искусства» – подчеркнул Гарри Бардин), а также лоббированием интересов сообщества на государственном уровне. Участники дискуссии призвали экспертов в области мультипликации высказывать свои оценки и предложения, а представителей СМИ – не жалеть для этой темы времени и площадей. Ведь мультфильмы – это очень серьёзно.


Вероника МААНДИ



Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Забравшись на луну, выть на дерево

Многоязыкая лира России

Забравшись на луну, выть на дерево

ЛИТЕРАТУРА ТАТАРСТАНА                                                                                                                                                

Лилия ГАЗИЗОВА

***


Сююмбике

Люблю ошибки в словах дочери.


Когда говорит:


Продавательница,


а не продавщица.


Цирковщица,


а не циркачка.


Люблю, когда буквы не выговаривает.


Тоскую я:


Отучая от ошибок,


Отучаю от детства.

***


Писать о любви безоглядной


В тридцать лет


Почему-то смешно.


Заботы о ближних и хлебе насущном


Безоглядность съедают.


И оглядываешься, оглядываешься...


Но так хочется, чёрт возьми,


Написать о любви безоглядной


В тридцать лет


Или даже её испытать!

***


Как хочется,


Забравшись на дерево,


Выть на луну,


Или наоборот:


Забравшись на луну,


Выть на дерево.                                                                                             

Выть с такой тоской,


Что матери,


детей укладывающие спать,


Прошептали бы:


«Спаси, Бог, детей


От такой любви».


Что старики, молитву читающие,


Головой покачали.

***


Можно потрогать руками


Одиночество.


Оно мягкое, как вата,


Липкое, как руки после чак-чака,


Любимого татарского лакомства.


Иногда оно твёрдое,


Как стена


Нового дома


На улице Лесгафта,


Где нам, кто знает,


Суждено вместе жить.

Одиночество принимает форму


Чашки,


Из которой пью кофе.


Ты её подарил мне


На женский день.


Пропитываюсь одиночеством,


Как губка.

Одинокая губка.

***


Неинтересно стало


Укладывать строчки


В ложа метрические.


Не хочется жонглировать


Словами и рифмами,


Образами и метафорами.


Милее их на пол ронять,


Прислушиваясь к шуму падения.

Угловатым подростком


Хочу остаться


В мире взрослых-хореев.                                                                                                              


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6289 ( № 34 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.