» » » » Константин Захарченко - Театральный детектив


Авторские права

Константин Захарченко - Театральный детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Захарченко - Театральный детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Театральный детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театральный детектив"

Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.



О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.






— То, что Христа распяли помню. — неуверенно ответил Леший. — То, что там трое висело, не помню.

— Я знаю точно. Их трое было. У меня вырезка есть. Кто третий был не понял… А двоих понял… Одного Христом звали, другого Варварой… Варвара уголовником был. Как мы с тобой…

— Мужика звали Варварой?

— Варварой, или Варваром, не помню. Надо вырезку найти. Такие имена у них тогда были… Слушай… Висят они, а судья спрашивает у народа… Там тогда много народа было. Тысячи человек. Хотели посмотреть, как Бога распинают… Судья спрашивает всех… Тогда закон такой был. Народ решал, кого?.. Судья спрашивает народ. — "Одного надо освободить… Кого освободить? Христа, или уголовника Варвару?" — Народ кричит — "Варвару!" — Ты представляешь, как нас ценят? Бога не отпускают, а уголовника отпускают. Варвару помиловали!.. А почему? Я долго думал. Вырезки читал. Я сам их вырезаю, а потом читаю. Вырезки, где об уголовниках говорят… Знаешь почему они уголовника помиловали? Да, потому, что с ним проще, чем с Богом. С нами, уголовниками договориться можно, а с Иисусом никогда не договоришься. Вот сказал Он, чтобы мы не убивали и всё!.. Сказал, чтобы мы не крали и всё!.. А ты покажи, как нам не красть!.. Сказать всё можно! А ты покажи!.. Для народа мы с тобой выше Бога! Мы с тобой целая прослойка общества. Воровская прослойка. С нами считаться надо!.. Говорили же, что есть рабочие, есть крестьяне и есть прослойка интеллигенции… Мы тоже прослойка. Выходит в обществе две прослойки — Интеллигенция и воры. Две… Погоди… — Профессор порылся в газетных вырезках. — Вот… " Исключающие друг друга". Две исключающие друг друга прослойки общества. У нас есть с тобой один враг — это интеллигенция. Её надо мочить!. У нас в зоне был один драматург…


Леший посмотрел на часы.


— Мне пора. Поеду я… Проверю… Вера появится, последнюю игру сыграю и всё. На покой. Как ты…

— Выпей на дорожку.

— Не сейчас. Потом хоть зальюсь. Надо самому всё проверить. — Леший посмотрел на часы.

— Как знаешь.

— Ты лучше спой на прощанье.

— Что тебе спеть? — глаза Профессора загорелись.

— Ну, эту… Помнишь ты в " Чёрной дыре" играл и пел?..

— Я там многое что играл. В зоне времени много было.

— Ну, эту. Тра-та-та-та-та-та…та-та-та-та-та-та… Ещё слова были… " Ты сына родного родила, отца прокурора нашла."… Припев помню… " А сын её вор, а отец прокурор."…За душу хватало!

— Хорошая песня, не спорю…Жизненная!.. Но я тебе лучше другую… " Журавли"… Помнишь?

— Тоже ништяк!.. Спой!


Профессор взял гитару и запел.


" Я вас стал забывать, ту страну где родился,

мне не хочется жить, хватит сердцу рыдать.

В нищете возрастал, с родным домом простился,

так зачем же рыдать, надо мной журавли…"


Леший послушал несколько минут, потом тихо встал с кресла и не попрощавшись с другом вышел из квартиры. Он знал Профессора давно. Толян играл на гитаре и пел, так, что плакать хотелось. И когда начинал, окружающее для него, переставало существовать.


Выйдя на улицу он подошёл к своей машине. Из неё и из другой выскочили телохранители.


— Вот, что, ребята. Садитесь все в эту машину и валяйте домой. В свою, я сяду один. Хочу по городу покататься. Один поеду.

— Виктор Яковлевич, — возразил старший телохранитель — мы вас от себя не отпустим.

— Двигайте, я сказал! — крикнул Леший. — Я знаю, что делаю!.. И вот ещё… — Леший посмотрел на одного из помощников — позвони Никифору. Пусть он обзвонит всех… Пусть хорошего доктора найдут… Пусть всем скажет, что за Профессором надо присмотреть. По-моему он не много рассудком захирел! Бормочет херню какую-то… Понял?

— Сделаю, Виктор Яковлевич.


Карабут сел в свою машину и через секунду она рванулась вперёд. Телохранители постояли недолго, старший махнул рукой.


— Бес с ним! Поехали в " Стрелку". Бухнём. Кататься он будет до утра.


Машина с телохранителями развернулась и уехала в противоположном направлении



НОЧНАЯ РЕПЕТИЦИЯ.



Около десяти часов вечера, внимание " жителей" дома на улице Качалова, сосредоточилось на телефонной будке, стоящей у предпоследнего подъезда. Все ждали звонка от проверяющих. Митрофан прохаживался около будки. Вокруг теннисного стола сидели гамлетовцы и смотрели, то на свои ручные часы, то на будку. Гриценко, Саша-Гитлер, Наташа-журналистка стояли у входа в подъезд, в пяти метрах от будки. Словом, Митрофан имел достаточно зрителей, чтобы чувствовать себя как на сцене.


Ровно в десять часов зазвонил телефон. Митрофан бросился к аппарату и снял трубку.


— Алло!.. Кольцов у аппарата!.. Добрый вечер… Я один, рядом никого нет… С женой всё в порядке… Нет, ещё не родила… Так, так, слушаю… Завтра в шесть часов… Вечера?… Где?… Мне удобно у метро… Ну, Пушкинская, скажем… Мне от дома десять минут идти. По Тверскому бульвару, поднимусь и я тама… Понял… Вы ко мне сами подойдёте?… Я буду в кожаной куртке и с газетой в руке… В чёрных очках… Почему не надо?… Хорошо… Водительские права уже у меня в кармане… Договорились, в шесть часов!.. До завтра.


Митрофан повесил трубку.


— Завтра в шесть часов вечера? — подойдя к Митрофану спросил Гриценко.

— Завтра в шесть часов. — Митрофан вышел из будки. — Сказали, что дадут мне пока старый Жигуль.

— Старый Жигуль гаишники не остановят. — размышлял вслух Сыщик. — У них всё продуманно.


Актёры сидящие за столом тоже подтянулись к будке.


— Куда поедешь, они конечно не сказали? — снова спросил Гриценко.

— Не сказали. Завтра скажут.

— Зайдёмте в квартиру! — распорядился Гриценко.

— Но кто-то же должен здесь остаться? — поинтересовался Павлик-Франциско.

— Зачем? — удивился Саша-Гитлер. — Они ведь всё равно не приедут.

— Актёр прав! — согласился Гриценко. — Кто останется?

— Я останусь. — сказал Павлик. — Виктор Алексеевич сказал, что вы репетируете " мышеловку" Пока можно и без меня.

— И я останусь. — Подхватил Антон. — И Бернардо в финале нет.

— В " Мышеловке" все будут нужны. — проговорил Медведев, стоящий тут же рядом. — Но сейчас можете отдыхать.

— Мы будем роли учить! — заверил режиссёра Антон-Бернардо.

— Только всю не выучите! — недовольно буркнул режиссёр. — Вижу что у тебя в кармане пиджака.

— Угадали, Виктор Алексеевич. — Антон похлопал рукой по пиджаку. — Это не водка. Это Бренди. Мы после репетиции… Вы же нас, всех приучили не приходить на репетицию, даже под хмельком.

— У кого-нибудь из вас есть мобильник? — спросил дежурных актёров, Гриценко.

— У меня есть. — Ответил Павлик-Франциско.

— Если кто появится, — Гриценко вытащил из кармана блокнот, записал свой номер, вырвал листок и протянул его Павлику — Просто набери этот номер. Я буду знать… Опасность!… Какой твой номер?


Павлик нажал на кнопки мобильника и показал свой номер. Гриценко записал его в свой телефон.


— Если тревога, не забудь сразу же мне позвонить. Ничего говорить не надо, просто набери номер.

— Будет сделано! — Павлик стал заучивать номер наизусть.

— Развлекайтесь. — Медведев вошёл в подъезд.


Все, кроме Павлика-Франциско и Антона-Бернардо последовали за режиссёром.


— Пойдём за столик сядем, — предложил Павлик — чё здесь торчать. Если кто подойдёт к подъезду и от туда увидим.

— Пошли. — махнул рукой Антон.


Они сели за теннисный стол и вынули из карманов, свои роли


— Начнём? — спросил Павлик.

— Хорошая идея. — Антон вытащил роль из пиджака. — Попробую не заглядывать в текст. Если ошибусь не обращайте внимания.

— Я тоже попробую. — хлопнул в ладоши Павлик — Поехали.


" — Бернардо — Кто здесь?

— Франциско — Нет, сам ответь мне; стой и объяснись.

— Бернардо — Король да здравствует!

— Франциско — Бернардо?

— Бернардо — Он.

— Франциско — Вы в самое пожаловали время.

— Бернардо. — Двенадцать бьёт; иди ложись, Франциско.

— Франциско — Спасибо… Спасибо…"


Франциско повторял одно слово, пытаясь вспомнить, какой текст идёт дальше. Он уже хотел заглянуть в текст, но Бернардо его остановил. Работая много лет с Медведевым, каждый из актёров, мог не только самостоятельно режиссировать свою роль, но и дать режиссёрский совет партнёру.


— Не заглядывай в роль! Вспомни, что там дальше по действию?

— Дальше?.. Смена караула…

— Вот действие!.. Вспоминай!..

— Мне часто снится сон, — сказал Павлик. — что я роль на сцене забыл! Играю роль Разумихина в " Преступлении…" и текст забыл! Передвигаюсь по сцене, что-то делаю, но ни слова не говорю!.. Просыпаюсь в холодном поту… Ладно поехали…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театральный детектив"

Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Захарченко

Константин Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"

Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.