Константин Захарченко - Театральный детектив
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Театральный детектив"
Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.
О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.
— Три, четыре, взрогнули!
— Ставь один край наверх! Блядь, держи а то придавишь!
По разговорам бандитов, было ясно, что там у могилы Пугова собралась муташевская команда. " Три Мушкетёра", Был ещё один голос слышен. С кавказским акцентом.
— Ставь на землю, Гога! Да, не бросайте вы, блядь!
— Фух!.. Чё такой тяжёлый? Он же изгнил уже?
— Тебя положи, згниёшь за неделю?.. За год згниёшь…
— А может и за два года… Кто будет открывать?
— У нас Серый специалист по взламыванию гробов.
— Чё ты лепешь горбатого к стенке! Я на кладбище хезаю ходить…
— Открывайте, ребята. — приказал баритон. — Только осторожно!.. Не повредите покойника!..
— Ему уже ничего не канает!
— Кажись затрещал… Щас!.. Фу!.. Бля!..
— Аа!.. Рыгаловка! Воняет!
— Я щас блевану!..
— Абдул, говорят ты в морге работал? Положи крышку рядышком!
Все смолкли. Скрежет досок закончился. Наступила длинная пауза. Было ясно, что кто-то обследует труп.
— Это не Пугов! — вынес решение другой интеллигентный голос.
— Вы уверены? — спросил баритон.
— Уверен, Владимир Валентинович. Я сам ему недавно сделал третью коронку. Он был моим постоянным клиентом. Зубы у Валентина, скажу мягко, были не совсем в порядке. Он страдал… Страдает… Пародонтозом. Запустил эту болезнь. Ко мне приходить боялся… И ещё… Я ему вставил три зуба… Этот рот, не Валентина… Кто же это?..
— Его двойник! — ответил баритон.
— А где же сам Пугов?
— Этим вопросом мы и займёмся… Спасибо, доктор. Сейчас вас отвезут домой… Тимур, Николай, Гогия едут с нами… Остальные остаются здесь. Закопайте гроб чисто. Чтобы никаких следов не было! Троих вас вполне хватит, чтобы закончить работу. Остальные Муташеву нужны.
— Нарисуем в лучшем виде.
Группа людей пошла к выходу. Шаги стали удаляться и вскоре совсем затихли.
— Во, бля! Фраера уехали, а мы закапывай. Серый, включай бандуру… Вставь эту… По душе…
— Ну, ты даёшь! А вдруг услышат менты?
— Не смеши мене. Какие менты ночью. Ты мене музыку давай!.
Послышалась душещипательная песня о воровской жизни.
— Скарэй давай! Домой надо!
— Ты спешишь, Абдула?
— Я не абдула! Я Абдул!.. Тыща раз гаварэл…
— А какая разница? Так ты спешишь?.. Нам спешить некуда.
— Спат хочу.
— А ты приляг на какую-нибудь могилку, Абдул… Поспи! — послышался жизнерадостный смех. — Как пузырь раздавим, разбудим тебя. Заколотим жмурика, бросим в яму и чуток по-балдеем!.. Или сначала по балдеем, а потом закапаем?.. Ты за какой вариант, Абдул?
— Вздрогнули? — предложил Рустик.
— Вздрогнули… Фух!.. Как её татары пьют?
Послышались стуки молотка.
— Серёга, а кто же это, Если не Валёк?
— А хрен его знает.
— Ты понял, Рустик, что наш артист отмочил?
— Чёж не понять! Грохнул своего двойника, дёрнул лимон и на дно лёг.
— Муташ его на дне параши достанет.
— Я пошёл спат. Давай его в могилу пускат.
— Серый, ты с того боку, я с этого. Три, четыре, кидай в могилу!..
— Ты чё, оборзел совсем? Гроб разобьём!
— А тебе чё?.. Тебе больше всех надо?.. Раз, три, десять…
Гроб с треском упал на дно могилы.
— Разливай, потом закопаем.
Гриценко поднялся в полный рост.
— Пора уходить! — прошептал следователь.
Мужчины вернулись прежним путём к забору. Копылов отвернулся от всех. Он плакал.
— Извините господа, мне очень жалко Юру. — оправдывался Копылов. — Не могу сдержать себя!.. Я вам не сказал, что он хотел уехать в Польшу. В Познань. Отец у него, Поляк… Юра знает польский… Он был актёром. Его театр расформировали… Обанкротился. Он остался без работы… Его один поляк увидел. В спектакле. В студии " На крыше". Пригласил в польский театр. Он собирался скоро уехать. Деньги подрабатывал… Мы вместе подрабатывали. Я ведь в " Щукинском училище" учусь. На актёрском факультете…Теперь он никуда не уедет…
— Пугов будет наказан! — простонал Русинов.
— Юру не вернёшь! — снова заплакал Копылов.
— Закончишь институт, приходи к нам! — сказал Медведев. — Ты и сейчас можешь ходить на наши репетиции.
— Спасибо, Виктор Алексеевич.
Мужчины, как по команде, кроме Копылова, закурили.
— А что там за здание виднеется? — спросил Сашу Медведев.
— Храм строится. — ответил Саша. — Церковь. Отец Гавриил, сам собирает деньги, сам стройкой руководит… Месяца два уже строится. Я сегодня в него заходил… Мне всё сторож рассказал.
— А почему " Новые русские" ему не помогают деньгами?
— Они хотят сами продолжить стройку. Узнали и хотят сами. Они не хотят Гавриила. У них свой есть… Идея была Гавриила, инициатива его же… Теперь они хотят его по боку…Им не нравится, что он православия придерживается. Они все протестантами заделались. Как за границей.
— Пойдём посмотрим? — предложил Русинов.
— Я не против. — согласился Медведев.
Мужчины затушили сигареты и сунули их в пачки. Им не хотелось грязнить кладбище. Они пошли в сторону храма. Впереди шёл Саша. Вскоре они наткнулись на стену церкви.
— Вход с той стороны!
Саша повернул направо, все пошли за ним. Войдя во внутрь они остановились по среди зала и стали его осматривать.
— Давно в церкви не был. — Русинов вертел головой, разглядывая потолок.
— Это ещё не церковь. — философски заметил Медведев.
— Почему не церковь? — удивился Русинов.
— Когда достроят и там начнутся службы, тогда и будет церковь.
— Могу тебе возразить, Виктор!
— Возражай, Дима.
Пока Медведев и Русинов вели философский диалог, остальные осматривали храм.
— Помнишь, — как мы " Вия" репетировали? — спросил вдруг Русинова, Медведев.
— Помню.
— В Переделкино стоял сгоревший особняк, — Медведев посмотрел на Гриценко — Мы там репетировали Гоголя. И никто об этом не знал… Кстати, Вадим, могу тебе напомнить твоё же высказывание.
— Напомни.
— Ты тогда сказал, что если мы этот особняк называем театром, то с этого мгновения он уже театр.
— Хорошо я когда-то сказал!
— А ты ещё помнишь своего Хому?
— Кое что ещё помню.
— А можешь прямо сейчас рвануть? — серьёзно спросил Медведев.
— Почему бы и нет! — тоже серьёзно ответил Русинов. — Ты же сам говоришь " Творчество освобождает от страха"… А мне сейчас страшно… Буду освобождаться от страха.
— Господа, идите все сюда! — тихо позвал всех режиссёр. — Сейчас нам актёр, что-то покажет.
Все окружили Русинова. Дима поставил напротив себя деревянный ящик и положил на него свою записную книжку.
— Это молитвенник. — пояснил он. — Буду отгонять ведьму. Это пересказ, о том, что произошло со мной прошлой ночью… Я начал…
"Ну, а если поднимется? — Она приподняла голову. Я протёр глаза. Но она точно, уж не лежит, а сидит в своём гробе. Я отвёл глаза и опять с ужасом обратил на гроб. Она встала… Идёт по церкви с закрытыми глазами, бесстрастно расправляя руки, как бы желая поймать кого-нибудь…"
Русинов читал монолог громким шёпотом и все его слова были слышны " зрителям".
— " Она идёт прямо на меня. В страхе очертил я около себя круг. С усилием начал читать молитвы и произносить заклинания…
…Она стала почти на самой черте; но видно было, что не имела сил переступить её, и вся посинела, как человек, уже несколько дней умерший. Я не имел духа взглянуть на неё. Она была страшна. — Приведите Вия! Ступайте за Вием! — Раздались слова ведьмы…"
— Сюда кто-то идёт! — жутким голосом прохрипел Саша
Русинов прекратил монолог. Все застыли в оцепенении. Наруже ясно были слышны чьи-то шаги. Они приближались к церкви.
— Туда, в ту арку! — снова прохрипел Саша.
Все пятеро на цыпочках бросились в арку. За считанные доли секунды они заскочили в маленькую комнату и завалились под стенку. Шаги были уже слышны у входа. Несмелые шаги, а как бы крадущиеся. Шаги смолкли. Человек остановился у входа. Он прислушивался, что творится внутри церкви. Тишина продолжалась минуты три. Наконец таинственный незнакомец решился войти.
— Валя! — услышали притаившиеся в другой комнате, резкий и неприятный голос. — Ты здесь?..Чего молчишь?.. Здесь тебе не театр!..
Обладатель неприятного голоса пошёл по комнате. Он подошёл к ящику.
— Моя записная книжка! — прошептал Русинов на ухо Гриценко.
Книжка была уже в руках незнакомца. Сидящие в засаде слышали шелест перелистываемых страниц. Так прошло минут десять. Гриценко надоело сидеть. Он поднялся и хотел уже выйти из комнаты, но на улице кто-то подбегал к церкви. Гриценко снова притаился у стены.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Театральный детектив"
Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"
Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.