» » » » Константин Захарченко - Театральный детектив


Авторские права

Константин Захарченко - Театральный детектив

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Захарченко - Театральный детектив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Театральный детектив
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театральный детектив"

Описание и краткое содержание "Театральный детектив" читать бесплатно онлайн.



О том, как актёры со своим режиссёром, используя свою профессию в не сцены театра, вступают в смертельную схватку с криминальным миром.






Но главным их источником наживы, были гастроли. Внутри страны и за рубежом. Если театр ехал в Астрахань, они закупали там по дешёвке " Воблу" и по приезде в Москву, распродавали её по немыслимо высоким ценам. Если театр ехал в Туркмению, они закупали там бухарские ковры, ручной работы, грузили их в поезд вместе с декорацией и проделывали с ними тоже самое, что они проделывали с воблой.

Спонсор театра, не только закрывал на весь этот " актёрский бизнес" глаза, а даже приветствовал его.

Таким образом театральная труппа раскололась на две лагеря. На тех, кто любил театр, как творческий организм и на тех, кто воспринимал театр, как торговую базу.


После того, как " Отелло" сняли с репертуара, в связи со смертью актёра, Медведев занял в своём спектакле актёров, преданных своей профессии. Таких актёров и служащих театра было совсем немного, но их было достаточно, чтобы сделать " Гамлета".

Всё складывалось хорошо для Медведева и его единомышленников, но с приходом Назаренко оказалось, что противоположный лагерь легко сдаваться не собирается. Актёры и режиссёр понимали, сегодня клан спонсора продвигает в спектакль Назаренко, завтра на репетиции окажется другой торговец коврами, послезавтра третий и так далее.

Тревогу надо бить сейчас! Медведеву надо было сделать всё возможное, чтобы Назаренко в спектакле не было.


— Стоп!.. Стоп! — прервал совершенно бесполезный диалог, режиссёр. — Что-то ты недопонимаешь, Света… Изменим тебе задачу… Света, вспомни, что тебя в жизни больше всего волнует и против чего протестует твоя душа?

— Меня просто бесят люди в нашем городе! — ответила Назаренко. — Злые, не приветливые. Поговорить не с кем. Спросишь кого-нибудь, как пройти на такую-то улицу, или не ответят, или пошлют в другую сторону.

— Давайте это. — согласился режиссёр. — Возьмём твою проблему, Света и разовьём её… С тобой сегодня случилась жуткая история. Ты шла по улице, к тебе подбежала совсем маленькая девочка и попросила тебя, перевести её на другую сторону улицы. Ты спешила… И отказалась её переводить. Девочка стала переходить сама и её сбила машина. Насмерть!.. Света, ты рассказываешь эту историю своей подруге, Оле… Понятно?


Актриса кивнули головами в знак согласия.


— Начали!..


Оля. — Что с тобой, Света?.. Что-нибудь случилось? Ты такая бледная?

Света. — Следующий раз покрашу лицо другим тоном и не буду бледной.

Оля. — Тогда я иначе тебя спрошу… Ты какая-то взволнованная?..

Света. — Конечно… А как же… Я сегодня не помогла девочке перейти дорогу… А она попала под машину…Девочка попала под машину… Ко мне подбежала девочка и…Маленькая девочка… — Назаренко искала слова. — И… Попросила перевести её на противоположную сторону улицы… Я опаздывала на съёмки… Ты же знаешь, что такое телевидение… Сразу в прямой эфир! Опоздаешь, неприятностей не оберёшься. Могут расторгнуть договор. Потом вообще никогда не пригласят. Ты же знаешь этих троглодитов! Вон, Комалина, один раз опоздала на съёмку, её на телевидении внесли в чёрный список. И всё!.. Хана ей! Теперь на телевидение ей дорога закрыта. А помнишь Регину Миансарову? На три минуты опоздала. Так они взяли с неё такой штраф, что боже мой!..

— Переходи к девочке! — нетерпеливо сказал режиссёр.

— Как хотите, Виктор Алексеевич… Забыла… Спроси меня ещё раз, Оля.


Оля — Что с тобой случилось?

Света. — Да нет, не это!.. Спроси меня, что случилось с девочкой.

— Оля. — Что случилось с девочкой?

— Света. — Как что?.. Я же тебе сказала. Она попала под машину!

— Оля. — Но как?

— Света. — Что же мне по сто раз повторять.

— Оля. — Ты сама меня просила, чтобы я тебя спросила ещё раз.

— Света. — Да… Извини… Какой ужас!.. — Назаренко схватилась за голову. — Какой ужас! Я её не перевела… Я ведь опаздывала!.. Девочка сама стала переходить дорогу и попала под трамвай!..

— Оля. — Ты минуту назад сказала, что девочка попала под машину. — Издевалась Оля над муташевской актрисой. Она ей мстила за упоминание о телевидении. Ведь Назаренко прекрасно знала, что Муташев закрыл Ростовой вход на телевидение. — Так под что она попала? Под машину, или под трамвай?

— Света. — Под трамвай. Так будет лучше…

— Оля. — Для кого лучше? Для девочки?

— Света. — Нет. Для нашей импровизации.

— Оля. — Импровизируем дальше… Ты убила девочку!.. Невольно, но убила!..

— Света. — Убила!.. Какой ужас!.. Какой ужас! — Назаренко снова схватилась за голову.

— Стоп! — закричал режиссёр. — Света, дорогая моя!.. Ведь ты убила девочку, а не таракана какого-то! Так спокойно рассуждаешь… Ну, по волнуйся хоть немного… Хоть для приличия!.. Ты же переживаешь, чёрт возьми!..

— Вы хотите, чтобы я как Михеева?.. — вспылила Назаренко. — У нас разные индивидуальности. Почему я должна головой об стенку биться как Михеева? Она бьётся и пусть бьётся…

— Пусть Назаренко, задницей об стенку бьётся. — предложила Михеева. — Если у неё головы нет.

— А что у меня по вашему на плечах?

— Ну хватит, дамы! — резко остановил их Медведев. — Ты права, Света. У вас с Михеевой разные индивидуальности, но ведь есть ещё одна индивидуальность, которую надо будет играть. Индивидуальность Гертруды! А это Шекспир, дорогая моя. Никуда от этого не денешься. Зрителям подавай шекспировские страсти…

— У меня есть страсти! — не сдавалась Назаренко. — Только их не видно. Они внутри меня. Их не видно… Надо современно играть!.. Актриса внешне спокойна, а внутри вулкан… У меня может быть вулкан внутри!..

— Так покажи нам вулкан! Ты наблюдала людей в жизни?.. Люди страдают и мы видим эти страдания на их лицах.

— Я страдала…

— Но я должен был увидеть твои страдания… Света, нам нужна определённая Гертруда… Плачущая, падающая в обморок…

— Я не собираюсь падать в обморок. Я умная актриса. Мне об этом ещё Пугов говорил. Я беру не эмоциями, а интеллектом! Я буду играть королеву, а не кухарку.

— Но короли тоже плачут! — Медведев пытался сдержать свою злость. — Борис Годунов почти с ума сошёл!.. Иван Грозный в идиота превратился…

— Так вы хотите, чтобы я играла идиотку?.. — Назаренко побледнела. Она нервно заходила по площадке., ломая суставы пальцев на руках.

— Посмотри на себя в зеркало! — возбужденно проговорил Медведев. — На лице твоём сейчас видны, и страдания, и тревога. И всё это наруже!.. Мы видим, что у тебя творится внутри. Так ты должна играть Гертруду!

— Я страдаю, потому что вы меня достали! Вы хотите сделать первым составом Михееву. От которой воняет нафталином!.. Её время ушло! Время Евстегнеевых, там всяких… Смоктуновских ушло!.. Подумаешь " Киты сцены"… Время китов ушло!..

— Пришло время краснопёрок! — спокойно проговорила Михеева.

— Я вам не краснопёрка! — закричала Назаренко. — Я щука! И я вам это докажу! — Назаренко пошла к выходу. — Муташев нас разберёт.


Назаренко открыла дверь, чтобы выйти из комнаты, но в дверях ей прегадил дорогу театральный вахтёр, Семён Михайлович. Судя по всему, он так же собирался открыть дверь репзала и войти во внутрь. Назаренко окинула вахтёра свирепым взглядом и выскочила в коридор. Вахтёр, не заходя в зал, обратился к режиссёру.


— Виктор Алексеевич, там Вовка хочет вас видеть.

— Какой Вовка? — спросил Медведев.

— Тот, который в ваших спектаклях играет.

— Вова Соловьёв?

— Ну не Набоков же!…

— Пусть посидит в фойе. Будет перерыв, я выйду.

— Виктор Алексеевич, он не отстанет. Глаза красные, как ленинское знамя… Наверное плакал…

— Хорошо. Иду. — Медведев встал со стула. — Господа, незапланированный перерыв. Повторяйте текст. Я сейчас.


Режиссёр вышел из комнаты.


" НОВЫЙ ГОД" И " ДЕД МОРОЗ".


Пройдя на проходную, Медведев увидел Вову, стоящего у доски расписаний.

Виктор Алексеевич, не только много раз виделся с ним в школе, в период новогодних представлений, он так же не раз бывал у него дома, переодетый в Деда Мороза. Так они и подружились.

Медведев познакомился с родителями Вовы. С мамой и папой. Его мама работала дворником, папа, шофёром. Вскоре папа попался на воровстве государственного хлеба, он развозил его по магазинам, и папу посадили в тюрьму. Мальчик остался без отца.

Медведев старался как можно больше приближать его к театру. Ни один спектакль, где должны были играть дети, не обходился без Вовы. Виктор Алексеевич помногу беседовал с ним. Прививал ему любовь к искусству. Вова был благодарен Медведеву. Он к нему привязался. Подойдя к мальчику Медведев положил руку на его плечо.


— Вова, ты что здесь делаешь?.. Почему не в школе?

— Здравствуйте, Дядя Витя… И не улыбайтесь мне. Настучал я на вас!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театральный детектив"

Книги похожие на "Театральный детектив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Захарченко

Константин Захарченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Захарченко - Театральный детектив"

Отзывы читателей о книге "Театральный детектив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.