» » » » Николай Ходаковский - Коронованный на кресте


Авторские права

Николай Ходаковский - Коронованный на кресте

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Ходаковский - Коронованный на кресте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство «АиФ-Принт», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Ходаковский - Коронованный на кресте
Рейтинг:
Название:
Коронованный на кресте
Издательство:
«АиФ-Принт»
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-94736-004-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коронованный на кресте"

Описание и краткое содержание "Коронованный на кресте" читать бесплатно онлайн.



В книге «Коронованный на кресте» предлагается совершенно новый подход к ключевым моментам древней и средневековой истории, но это не научно-историческое исследование и не научно-популярное изложение. Это и не эзотерическое эссе. Это синтез исторической эзотерики и исторической информатики, синтез, породивший новое направление, которое можно назвать историко-эзотерической информатикой. Данная книга — принципиально новый вид литературного жанра — аналитико-синтетической, или синкретической, литературы. В основе работы лежит интереснейшее научное переосмысление исторической хронологии, изложенное в работах академика Н. А. Морозова, крупнейшего отечественного математика, академика А. Т. Фоменко, математиков Г. В. Носовского, М. М. Постникова и др. Автором широко использованы идеи и материалы специалистов в области эзотерических знаний, историков астрологии и алхимии.






Любопытно, что, за редким исключением, Россия выпадала из поля зрения исследователей. И в этом, на наш взгляд, кроется основная ошибка граалеведения. Но Россия не попадала в поле зрения исследователей только потому, что вся история Древнего мира, средних веков, в том числе и история Руси, была искажена.

ЧАСТЬ II

СЛЕДЫ ГРААЛЯ ВЕДУТ В РОССИЮ

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВСЕМИРНУЮ ИСТОРИЮ

В своей книге «Спираль времени, или Будущее, которое уже было» я изложил свой взгляд на ход развития мировой цивилизации. Новый подход к методам исторического исследования, к сущности исторических явлений и переосмыслению хода исторических событий заложен в трудах академиков Н. А. Морозова и А. Т. Фоменко. Сущность их концепции я постарался передать в книгах «Цивилизации в свете звезд», «Феномен академика Фоменко» и «Третий Рим». Вполне естественно, что для осознания нового взгляда на историю следует обратиться к подлинникам — трудам Морозова, Фоменко и их последователей, которых сегодня немало.

Но для облегчения восприятия материала данной книги я все же очень коротко обрисую сущность этих концепций.

Полностью искажена история Древнего мира и средних веков. Искажения произошли из-за ошибок в хронологии истории.

1. События Древнего мира, о которых мы знаем из учебников истории, на самом деле происходили в средние века. Перепутаны имена исторических деятелей, географические регионы, где происходили те или иные события. В результате одни и те же исторические герои, одни и те же события фигурировали под разными именами много раз. Вследствие этого появлялись «дубликаты» событий и исторических лиц.

2. Полностью пересмотрена сущность «татаро-монгольского нашествия» и крестовых походов. Не было на Руси монголо-татарского ига. Русь никогда не была завоевана иноземцами «монголо-татарами». Напротив, Русь XII–XVI веков является мощнейшей мировой державой, которую иностранцы называли «Монгольской» державой. «Монгольская» в переводе на русский язык означает «Великая» от слова «Мегалион». Основу вооруженных сил «Монгольской» (Великой) державы составляла Орда. Так называли профессиональное войско, которое состояло из казаков.

Крестовые походы — это попытка стран Западной Европы, которые входили в состав «Монгольской» (Великой) русской империи, выйти из состава империи.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ХОДА МИРОВОЙ ИСТОРИИ

Александр Тимофеевич Фоменко и Глеб Владимирович Носовский не только определили хронологические сдвиги в истории и нашли основные исторические «дубликаты», но и построили свою канву хронологии исторических событий мировой истории, дали свое видение мировой истории.

По представлениям традиционной истории, человечество развивалось медленно.

Тысячелетиями разобщенные племена в разных уголках земли накапливали знания и суеверия. Древние цивилизации, о которых мы имеем сведения, начинают складываться в 4-м тысячелетии до н. э. Школа Фоменко исходит из того, что древняя цивилизация начала формироваться в едином центре — Средиземноморье. Наиболее древним царством, сведения о котором дошли до нас, является государство, возникшее в долине Нила. Но это был не библейский Египет в традиционном понимании. Это государство названо Фоменко и Носовским Ветхий Рим или Древний Первый Рим. Столица древнего африканского царства была расположена в устье Нила и называется сегодня Александрией. Пирамид, сфинксов, храмов, обелисков на этой территории тогда еще не было. Сведений об этом царстве практически нет. Как предполагают Фоменко и Носовский, здесь возникла письменность, причем сначала в иероглифической форме. То есть «писали картинками». Впервые появляются письменные документы.

Александрию Фоменко условно назвал Первый Рим (Рим I). Формируется христианство как религия.

Причем, как убедительно доказывают А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский, христианство как религия складывается еще до рождения Иисуса Христа'. Впрочем, на этот факт ранее указывали и другие авторы, занимающиеся историей христианства. В XI веке был выполнен расчет пасхалии и создан первый церковный календарь. Возникает астрономия.

X–XII века нашей эры

В X–XI веках нашей эры столица царства переносится на западный берег пролива Босфор, и здесь возникает Новый Рим. А. Т. Фоменко назвал его Вторым Римом (Рим II).

Так начинает складываться Византийская или, как ее называют Г. В. Носовский и А. Т. Фоменко, Ромейская империя X–XIII веков нашей эры.

Таким образом, формирование древней цивилизации А. Т. Фоменко относит к X веку нашей эры со столицей в Царь-граде (позднее переименована в Константинополь, потом — в Стамбул).

Первая мировая Ромейская империя включала в себя территории современных Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Египта и всю Северную Африку, Болгарию и Балканский полуостров с архипелагом, Малую Азию, Сирию, Русь. Тогда это были фемы — провинции имперского центра. Слово «фема», или «тема», по мнению А. Т. Фоменко, связано с ордынско-татарским словом «тумен», а точнее, с русским словом «тьма», что означало воинскую единицу. Каждая фема являлась в значительной мере самостоятельным государственным и военным образованием, но возглавлялась ромейским наместником (королем, царем, князем). Эти домены являлись вассалами Царьграда на Босфоре. Одним из признаков вассального подчинения было выплачивание дани Царьграду.

Главное религиозное событие XI века — появление Иисуса Христа, его жизнь и распятие.

Государственной религией Ромеи с XI века становится христианство, столицей — Царьград (Святой город, Иерусалим). Ромейская (Византийская) империя является единственной мощной империей этой эпохи.

XIII век

В XII–XIII веках восточные фемы, особенно Русь, усиливаются. Ромея слабеет как мировая империя. Русь начинает захватывать контроль над имперским центром, подчиняет политику империи своим интересам. Ромея вынуждена проводить «восточную политику».



Западные фемы недовольны перекосом влияния в сторону Востока. Разгорается борьба между Востоком и Западом за власть в Царьграде.

Восток продолжает усиливаться, и тогда западные фемы отвечают на это волной крестовых походов. Их цель — перехватить власть в Византии. Для обоснования этих походов Запад проводит религиозный раскол внутри единой христианской религии.

Христианство по-прежнему еще остается единой государственной религией в Ромейской империи, но на Востоке и Западе религия начинает принимать разные формы.

На Востоке, в частности на Руси, и в самой Ромее удерживается форма первичного христианства — более строгая, сдержанная, даже отчасти аскетичная.

На Западе, в частности в фемах-провинциях Франции, Германии, Италии, первичное христианство приобретает черты культа, хорошо знакомого по описанию «античных» авторов. Это вакхический оргиастический культ, вакхические праздники и т. п.

С годами назревают противоречия между «восточным христианством» и «западным христианством». Восточные христиане объявляются «неверными». Из них возникли потом православные и мусульмане. Начинается многолетняя война Запада с «неверными». В этой войне «восточная Ромейская империя» побеждает Запад, но сама Ромейская империя с каждым годом слабеет.

XIV век

На основе одной из прежних ромейских фем-провинций, вышедшей из-под контроля ослабевшей Ромейской империи, формируется новая политическая сила — Ордынская, или «Монгольская», империя. Это новое государственное образование — Российская империя (Русско-Ордынская империя).

Земли, входившие в состав империи, платили дань в виде десятой части имущества и населения на содержание регулярного войска — орды. В армию (орду) забирали в детском возрасте, и набранные воины-казаки домой уже не возвращались. Этот воинский набор, как отмечает А. Т. Фоменко, назывался «тагмой» (данью крови).

В состав Великой Руси, или как ее тогда именовали, «Монгольской» (Великой) империи, входил и Царьград (Константинополь, Стамбул). В империи возникли два центра — Владимиро-Суздальская Русь и Стамбул на Босфоре.

Империя распространила свою власть на огромные территории Евразии, включая Китай, Индию, Иран, Ирак, Турцию, Западную Европу, Египет.

В XIV веке «Монгольская» империя ведет активные военные действия против «Западной» Ромеи. В ответ на крестовые походы европейцев, двигавшихся с Запада на Восток, Великая (Монгольская) Русь нанесла удар в западноевропейском направлении.


XV век

Западная Европа в XV веке продолжает находиться в составе Великой (Монгольской) империи. В каждой стране Западной Европы был свой наместник-король или наместник-герцог. Все они подчинялись центральному правительству Великой (Монгольской) империи или, как они говорили, императору и платили дань. На Руси императора называли царь-хан Руси-Орды. Получаемая дань делилась, и часть ее (собираемая в Южной Европе) отдавалась турецкому султану, который был полным союзником Руси.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коронованный на кресте"

Книги похожие на "Коронованный на кресте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Ходаковский

Николай Ходаковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Ходаковский - Коронованный на кресте"

Отзывы читателей о книге "Коронованный на кресте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.