» » » Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II


Авторские права

Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Лори, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II
Рейтинг:
Название:
C# для профессионалов. Том II
Издательство:
Лори
Год:
2003
ISBN:
5-85582-187-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "C# для профессионалов. Том II"

Описание и краткое содержание "C# для профессионалов. Том II" читать бесплатно онлайн.



C# для профессионалов

Платформа .NET предлагает новую среду, в которой можно разрабатывать практически любое приложение, действующее под управлением Windows, а язык C# — новый язык программирования, созданный специально для работы с .NET.

В этой книге представлены все основные концепции языка C# и платформы .NET. Полностью описывается синтаксис C#, приводятся примеры построения различных типов приложений с использованием C# — создание приложений и служб Windows, приложений и служб WWW при помощи ASP.NET, а также элементов управления Windows и WWW Рассматриваются общие библиотеки классов .NET, в частности, доступ к данным с помощью ADO.NET и доступ к службе Active Directory с применением классов DirectoryServices.

Для кого предназначена эта книга

Эта книга предназначена для опытных разработчиков, возможно, имеющих опыт программирования на VB, C++ или Java, но не использовавших ранее в своей работе язык C# и платформу .NET. Программистам, применяющим современные технологии, книга даст полное представление о том, как писать программы на C# для платформы .NET.

Основные темы книги

• Все особенности языка C#

• C# и объектно-ориентированное программирование

• Приложения и службы Windows

• Создание web-страниц и web-служб с помощью ASP NET

• Сборки .NET

• Доступ к данным при помощи ADO NET

• Создание распределённых приложений с помощью NET Remoting

• Интеграция с COM, COM+ и службой Active Directory






string у = "a string";

object х = у;

if (х is System.String) {

 System.Console.WriteLine("x is a string");

}

Операторы равенства aрифметические, условные, побитовые, битового дополнения и сдвига

В обоих языках операторы равенства могут использоваться для тестирования чисел, символов, булевых примитивов, ссылочных переменных. Все другие операторы, упомянутые выше работают таким же образом.

Преобразование типов

Преобразование в Java состоит из неявного или явного сужения или расширения преобразования типа при использовании оператора (). Можно выполнить аналогичное преобразование типа в C#. C# также вводит ряд действенных способов, встроенных в язык, среди них мы выделим упаковку и распаковку.

Так как типы значений являются блоками памяти определенного размера, они прекрасно подходят для целей ускорения. Иногда, однако удобство объектов желательно иметь для типов значений. Упаковка и распаковка предоставляет механизм, который формирует линию соединения между типами значений и ссылочными типами, позволяя преобразовать их в и из объектного типа.

Упаковка объекта означает неявное преобразование любого типа значения в объектный тип. Экземпляр объекта создается и выделяется, а значение из типа значения копируется в новый объект. Здесь приведен пример, показывающий, как упаковка работает в C#:

// BoxEx.cs

public class OverflowEX {

 public static void Main(String[] args) {

  int x = 10;

  Object obj = (Object)x;

  Console.WriteLine(obj);

 }

}

Такой тип функциональности недоступен в Java. Код, представленный ниже не будет компилироваться, так как примитивы не могут преобразовываться в ссылочные типы:

// BoxEx.java

public class BoxEX {

 public static void main(String args[]) {

  int x = 10;

  object obj = (object)x;

  System.out.println(obj);

 }

}

Распаковка является просто преобразованием объектного типа, приводящим значение снова к соответствующему типу значения. Эта функциональность опять же недоступна в Java. Можно изменить предыдущий код для иллюстрации этой концепции. Сразу заметим, что в то время как упаковка является неявным преобразованием типа, распаковка требует явного преобразования типа. Вот новая реализация BoxEx.cs:

// BoxEX.cs

public class OverflowEX {

 public static void Main(String[] args) {

  int x = 10;

  Object, obj = (Object)x;

  Console.WriteLine(obj);

  int у = (int)obj;

  Console.WriteLine(y);

 }

}

Другим эффективным способом C#, предназначенным для преобразования типов, является возможность определить специальные операторы преобразования. Определенные пользователем преобразования выполняются из типа данных в тип, а не из экземпляра в экземпляр, поэтому они должны быть статическими операциями. Можно использовать ключевое слово implicite для объявления определенных пользователем преобразований из одного типа в другой. Предположим, что имеются два класса Man и Car, которые полностью не связаны. Создадим определенное пользователем преобразование, которое переводит один класс в другой. Ниже приведен листинг Man.cs:

public class Man {

 int arms, legs;

 string name;

 public Man(){}

 public int Arms {

  set {

   arms = value;

  }

  get {

   return arms;

  }

 }

 public string Name {

  set {

   name = value;

  }

  get {

   return name;

  }

 }

 public int Legs {

  set {

   legs = value;

  }

  get {

   return legs;

  }

 }

}

Как можно видеть из приведенного примера, класс Man имеет три свойства: можно задать или извлечь Legs, Arms, Name. Ниже представлен листинг класса Car:

public class Car {

 int wheels, doors, headlights;

 public Car(int wheels, int doors, int headlights) {

  this.wheels = wheels;

  this.doors = doors;

  this.headlights = headlights;

 }

}

He существует на самом деле определенных правил о том, что включать в реализацию специального преобразования. Необходимо, однако, сопоставлять как можно больше пар полей данных между двумя операндами. В случае данного примера поле Car.wheel будет сопоставлено с Man.legs, а поле Car.doors с Man.arms. Не существует поля в Car, которое представляет что-нибудь похожее на Man.Name, но это не мешает использовать его. Можно, скажем, сопоставить Car.headlights с длиной строки, которая хранится в Man.name. Любая реализация, которая имеет смысл для программиста, будет приемлема. В этом случае Man.name не сопоставляется с Car.headlights, вместо этого для headlights жестко кодируется 2, когда делается преобразование, и полностью отбрасывается Man.name. Следующий код содержит модификацию класса Car:

public class Car {

 int wheels, doors, headlights;

 public Car(int wheels, int doors, int headlights) {

  this.wheels = wheels;

  this.doors = doors;

  this.headlight = headlights;

 }

 public static implicit operator Car(Man man) {

  return new Car(man.Legs, man.Arms, 2);

 }

 public static explicit operator(Car car) {

  Man man = new Man();

  man.Arms = car.doors;

  man.Legs = car.wheels;

  man.Name = "john";

  return man;

 }

}

Мы добавим также переопределенные версии для методов ToString() обоих классов, чтобы вывести содержимое объекта Car. Это делается так:

// для Man.cs

public override string ToString() {

 return "[arms:" + arms + "|legs:" + legs + "|name:" + name + "]";

}

// для Car.cs

public override string ToString() {

 return "[wheels:" + wheels + "|doors:" + doors + "|headlights:" + headlights + "]";

}

Листинг кода ниже показывает использование специального преобразования:

// BoxEx.cs

public class OverflowEX {

 public static void Main(String[] args) {

  Car car = new Car (4, 5, 2);

  Man man = (Man) car; // использует явное специальное преобразование

  Console.WriteLine("Man - ");

  Console.WriteLine(man);

  Console.WriteLine();

  Car car2 = man; // использует неявное специальное преобразование

  Console.WriteLine("Car - ");

  Console.WriteLine(car2);

 }

}

Компиляция и выполнение этого кода создает показанные ниже результаты:

Man -

[arms:5|legs:4|name:john]

Car -

[wheels:4|doors:5|headlights:2]

Перезагрузка

В начале важно отметить, что перезагрузка операторов не определена в CLS. Однако CLS обращается к ней, потому что языки, обеспечивающие ее функциональность, делают это способом, который могут понять другие языки. Таким образом, языки, которые не поддерживают перезагрузку операторов, все-таки имеют доступ к базовой функциональности. Java является примером языка, который не поддерживает перезагрузку операторов, — ни одна из концепций, рассмотренных в этом разделе, не может ее использовать. Спецификация среды .NET включает ряд рекомендаций для проведения перезагрузки операторов.

□ Определите операторы на типах данных значений, которые логически являются встроенным типом языка (таким, как System.Decimal).

□ Используйте методы перезагрузки операторов, включающие только тот класс, на котором определены методы.

□ Применяйте соглашения об именах и сигнатурах, описанные в CLS.

□ Перезагрузка операторов полезна в случаях, где точно известно, каким будет результат операции.

□ Предоставьте альтернативные сигнатуры. Не все языки поддерживают вызов перезагруженных операторов. Поэтому постарайтесь всегда включать вторичный метод с подходящим специфическим для домена именем, который имеет эквивалентную функциональность.

Перезагрузка операторов связана как с определенными пользователем преобразованиями, так и с типом данных, а не с экземпляром. Это означает, что она связана со всем типом данных, а не с каким-то одним экземпляром объекта, то есть операция всегда должна быть static и public.

В нижеследующем примере создается тип данных значения Wheels, который может выполнять перезагруженное сложение с самим собой. Можно отметить частое использование комментариев и тегов типа XML внутри комментариев, они нужны для документации. Документация C# будет обсуждаться ниже в этом приложении:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "C# для профессионалов. Том II"

Книги похожие на "C# для профессионалов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симон Робинсон

Симон Робинсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симон Робинсон - C# для профессионалов. Том II"

Отзывы читателей о книге "C# для профессионалов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.