» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 296 (31 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 296 (31 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 296 (31 1999)" читать бесплатно онлайн.








Так что фестиваль провалился. Однако это — не вина устроителей, но беда их. Если собственно Россия была представлена единственным и явно неадекватным даже конкурсной программе фильмом, то о каких вообще триумфах может идти речь?


Следует отдельно поговорить о конкурсном (в программе фестиваля) фильме Владимира Хотиненко "Страстной бульвар". Сразу предупрежу: никаких подлинных страстей среди зрителей и критиков фильм этот не вызвал и вряд ли о нем вспомнят через два-три месяца. Однако его место в гуще греко-бразильского фестивального репертуара было особенно видным — как ни крути а здесь "отечественный кинематограф", а не "попандопулосы".


В центре "Страстного бульвара" — фильма, снятого в перестроечном инфантилистском ключе,— стоит спившийся "вроде бы гений". Следует сразу отметить, что пьют в этом фильме гораздо чаще и напряженнее чем в пресловутых "Особенностях национальной... тыр-тыр-тыр". Так много "актов выпивания" водки мне не приходилось видеть ни в одной кинематографической или телевизионной работе. Назойливое питие героев этой ленты вполне тянет на скрытую рекламу ("конкретно" мелькает этикетка водки потомков Петра Яковлевича Смирнова). Ко всему прочему, персонажи фильма пьют хоть и часто, но бездарно (без юмора и вне художественных контекстов). Интересно, думал ли Владимир Хотиненко о своем подрастающем сыне, когда в кажую десятиминутную сцену вставлял "маленького героя" — стопочку с прозрачной плотной субстанцией.


Еще более грубо и неумело проступает коньюктура "двухсотлетней" пушкинской давности. Каждый герой картины, будь то бомж или педераст, обязательно цитирует на память значительные ломти из поэзии Александра Сергеевича. Бестактное и повсеместное цитирование Пушкина набивает оскомину. Впрочем, то же самое можно сказать и о квазимистике, которая выражена через появление пошлого сказочного ворона, и в таком же пошлом и малоубедительном "зависании" меж этажей некоей девицы.


Сюжет данного фильма тривиален для мирового кинематографа: человек отправляется разыскивать приятелей и прияттельниц своей молодости, с коими расстался уже много лет назад (по этому поводу стоит посмотреть прекрасный американо-французский фильм "Бальный список"). Впрочем, пренесенный на нашу разорванную социальными катаклизмами почву данный немудреный замысел мог бы преобразоваться в увлекательную интригу. Но, увы...


Забавно выглядит в фильме тема русского патриотизма: то мы видим полусумасшедшего (и в итоге окровавленного) литератора, пишущего тихий бред на тему борьбы ветеранов за справедливость (по-видимому, неудачно брошенный камень в говорухинского "Ворошиловского стрелка"), то с потугами опять-таки на метафизику нам навязывают образ эдакого народного скитальца (тип горьковского Макара Чудры носит прозвище "Вечный БОМЖ"), желаю-щего "последний раз взглянуть на Ильи-ча, ибо скоро демократы-некрофилы выволокут его из Мавзолея".


Вообще, фильмы Хотиненко (за исключением ностальгического "Зеркала для героя") не особенно щадят русский народ. Известный "Мусульманин" знаменателен тем, что "православные" там бьют в морду при первом супротивном им выражении. Суть православной этики "по Хотиненко" выражена в словах: "Не хочешь перекреститься — получи в табло".


События, происходящие в "Страстном бульваре", выглядят натянуто и маловразумительно. Автор сценария и по совместительству исполнитель главной роли актер Сергей Колтаков явно перестарался. Таких сюжетов и таких характеров, как в фильме, в сегодняшней жизни нет. А если и есть нечто похожее, то ОНО не подверстывается под ходульную схему, и обладает (выражаясь языком Достоевского) такими "черточками", найти которые можно лишь посредством глубокого искреннего страдания и сочувствия. Именно этого в картине Хотиненко не видно.



ТИТ



Р.S. Кстати, на премьере фильма "Страстной бульвар" живой смех в зале и аплодисменты вызвал показательный эпизод разговора двух содомитов о главном герое: "Слышь, он такой у нас талантливый, сюжет о нем надо снять. Скажи там нашим на телевидении..."


P.P.S. Главный приз на ХХI ММКФ получил фильм японского восьмидесятисемилетнего режиссера Кането Синдо "Жажда жизни". Какой-то там еще приз получил неожиданно приехавший на фестиваль ветреный поклонник генерала-лебедя Ален Делон.


Обозреватель АЙ-ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ-ЯЙ, УБИЛИ НЕГРА...


Летом 1999 года в России убили негра.


Ай-яй-яй-яй,.. “Замочили" некоего темнокожего ни за что ни про что и по полной программе: вместе с баскетболом, хип-хопом, даже колдунами и тамтамами. Мало того, его вдобавок воскресили из мертвых. "Ну и что, что он зомби — зомби тоже могут играть в баскетбол..." То есть с негром-то все в порядке, ему без разницы: живой он или мертвый, или только кажется живым.


А с Россией все ли в порядке?


Песенка “Убили негра” группы “Запрещенные барабанщики” стала хитом сезона, получила всеобщую и беспредельную популярность, сравнимую разве что с "Осенью" Ю.Шевчука — таинственно озвучившей послеоктябрьские дни 93-го: "Что же будет с Родиной и с нами?"


Теперь понятно что.


Дело не в том, будто "хороший ниггер — это мертвый ниггер". Да и “мочат” в клипе вовсе не темнокожего — “мочат” на экране держащего баскетбольную корзину вполне белого и упитанного, считающего “бабки” деловара.


— Мы против всякого расизма, — заявляют “барабанщики”.


Но подумаем, на чем "демократы" подловили советскую тусовку размером в 1/6 земли? Да на простой мысли: чего вы там корячитесь, света белого не видите, когда у нас и так все есть? Газа, скажем прямо, немерено. И нефти. И цветных металлов. Чего ради корячиться, превращать металл в самолеты и компьютеры, когда можно все легко, не напрягаясь, выменять за сырье, да еще так, что собственным внукам хватит? И все: играй в баскетбол или теннис, танцуй хип-хоп, жри поп-корн, жуй "орбит" (желательно без сахара) ни о чем и ни о ком, кроме себя и своего желудка, не заботься. Клево!


Надо русских превратить в “ниггеров”: со своими бизнесменами, спортсменами, кино- и прочими звездами, но без понятия о собственной истории, о традиции, о смысле жизни.


Но Россия не Америка, а Марьина Роща не Южный Бронкс. У России тысяча с лишним лет истории, а территория такая, что еще на тысячелетний отрезок хватит - мы, в отличие от Европы, жить еще не устали.


Так выпьем и закусим.


В начале 90-х годов ростовская группа "Зазеркалье" сотворила ряд композиций, которые воспринимались чуть ли не как боевые гимны солдат национальной революции, бьющихся с гидрой "нового мирового порядка". "Рим стоит", "К топору", "Сердце, пой" — все эти песни звучали вплоть до октября 93-го. Накануне расстрела Дома Советов вышел их альбом "Space Corporation of Future" с нетленными хитами "Дети Империи Солнца" и "Wir Schaffen Neuen Mensch". В сборнике "Политический экстремизм" группу назвали флагманом националистического рока. В то время это было не столько характеристикой, сколько политическим обвинением. Возможно, в связи с этим группа сменила название. Стала называться "Че-дэнс" (в память Че Гевары). Лидеры коллектива, известные как Игорь Трофимов и Олег Гапонов, основали в Рос-тове отделение национал-большевистской партии. “Че-дэнс” в 1995 приехали с концертом в Москву. Проект отличался необычным звуком (сочетание вокала, баса, барабана, drum-computer, ксилофона и перкуссии). Выступления группы в клубах "Улица Радио" и "Sexton" привели к "прессованию" их хозяев. Еще бы — на носу выборы, а тут поют:


Делайте бомбы,


Похищайте банкиров,


Чтобы требовать денег


Для борьбы и победы.


("Песнь отверженных")


Тогда же у И.Трофимова возникла идея "Оркестра барабанщиков", после чего на три года группа ушла в себя. Ходили смутные слухи о контактах с Дж.Пи-Орриджем, об увлечении лидеров коллектива TV-проектами. "Оркестр барабанщиков" напрасно ждали на проходившем в марте этого года "Фестивале надежд"...


Вот, наконец, проросло. "Запрещенные барабанщики" гремят на всю Россию. Протест, стеб, всю политкорректность — по асфальтовой реке в Миссисипи. Кстати, в интервью "Запрещенных барабанщиков" "Нашему радио" прозвучал рассказ о выступлении в клубах "Улица Радио" и "Sexton". Похоже, что наши люди прорвались на MTV. И сделали большое дело — убили негра. Умеют ведь, если захотят... Всех, суки, замочили! Даже березовское ОРТ во всеуслышание заявило, что “Негра” демонстрировать не будет. Вот где расизм-то!


Дело теперь за нами.


Не будь зомби!


Убей в себе негра!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 296 (31 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 296 (31 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 296 (31 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 296 (31 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.