Сергей Круподеров - Заброшенный

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Заброшенный"
Описание и краткое содержание "Заброшенный" читать бесплатно онлайн.
Александр не стремился попасть в другой мир, но волею случая оказался там. Врагов в этом незнакомом мире предостаточно, а вот друг — всего один. Зато какой! Старый орк, повидавший на своем веку многое, не только помог юноше адаптироваться к новой жизни, но и взялся обучить его магическим премудростям. Все более и более могущественные волшебные существа пытаются победить юного мага¬человека, но Александр во всех схватках одерживает победу, становясь еще сильнее и еще лучше понимая магическую структуру этого мира. Только вот цена, которую он должен заплатить за силу и знания, слишком высока…
– Да нет, не очень. Как их создавать с нуля никто не знает, поэтому их создают заклинанием копирования. А в качестве исходных материалов – кусочек меди для одной медной монеты, одну сотую долю для стальной монеты, одну десятитысячную долю для серебреной монеты и демоны ведают какую долю для золотой монеты. Все равно заклинание копирования берет материал автоматически, а если его нету – ритуал просто не сработает.
Александр потянулся к выложенным перед учителем монетам, чтобы посмотреть их подробнее. Но Харас остановил его руку и забрал две из них. Оставил только один медяк, а рядышком положил листок пергамента, который достал из своей котомки.
– Это один медяк и описание ритуала копирования монеты. А материалы можешь призвать сам.
– Так на призванные металлы нельзя будет наложить заклинание, – непонимающе уставился на учителя Александр.
– Так монета – это само заклинание. А уже оно создает из металла тело самой монеты. Для этого достаточно того астрального тела, которое образуется сразу после призыва. Из-за этой особенности деньги иногда используют как источник металлов. За время использования монеты проходит достаточно времени, чтобы все металлы в ней обзавелись астральными телами. Только деньги не часто так используют, их и так не всегда хватает. Да и способ извлечения металлов не самый удобный. Больно уж стойкое заклинание монеты оказалось.
– Подожди, – задумался ученик. – Куда тогда девается вся лишняя медь, когда монеты объединяются в стальную монету?
– В пространственный карман, в котором вес лишней материи уменьшается.
– Так это получается, что пространственный карман ты придумал после исследования заклинания монеты? – наморщив лоб, спросил ученик.
– Не совсем, – отрицательно покачал головой учитель. – Заклинание слишком стабильное, а чтобы его исследовать нужно его разобрать на составляющие. Этого еще никому не удалось. Я просто неудачно скопировал монету и получил свой первый пространственный карман. Потом уже составил отдельный ритуал для его создания.
Ученик с новым уважением посмотрел на монету, которая лежала у него на ладони. Как много еще секретов она хранила? Тут в голову Александра пришла одна мысль:
– А кто создал первую монету?
– Никто не знает, – пожал плечами учитель. – Известно только, что она сделана не из меди и с обеих сторон идеально гладкая. Есть очень много баек на счет ее возможностей, но точно никто не знает. Никто не помнит даже тех, кто ее видел. Первые монеты появились еще три тысячи лет тому назад и стали играть роль денег Империи Кобо, о которой я тебе уже рассказывал. В этой империи маги играли большую роль, и идея таких денег им понравилась.
– Только магам? – с сомнением спросил ученик. – Но ведь с помощью этого, – он потряс листком с описанием ритуала, – монеты может создавать любой.
– Да это ритуал очень прост и не требует магических способностей, – не стал спорить орк. Потом поднял указательный палец вверх, и наставительным тоном добавил: – Но, если создавать монету на основании металлов добытых обычным путем, то ее себестоимость будет больше номинала. Поэтому для изготовления монет используют только призванные металлы, а для этого нужно уметь пользоваться хотя бы ритуалом призыва металлов. Для него, как тебе известно, магические способности нужны. Так что для изготовления денег нужно уметь пользоваться, как минимум, предметной магией.
– Это получается, маги только и занимаются, что созданием денег?
– Нет. Выгоднее зарабатывать деньги, оказывая услуги. Но если нет работы, остается только создавать деньги самому. Основными производителями денег являются ученики магов. Считается хорошим тоном платить за обучение деньгами, созданными собственноручно. Но хватит болтать. Принимайся за дело. – Орк кивнул на листок, зажатый в руке ученика. – Деньги поначалу тебе понадобятся.
Александр не стал спорить с этим утверждением.
Описание ритуала оказалось написанным на кобо – языке одноименной империи, что завоевала весь запад материка и оставила после себя множество открытий в разных сферах жизни. Не смотря на то, что империя распалась, ее язык продолжал использоваться в качестве международного. На нем же писали все свои книги маги. Сам ритуал оказался просто элементарным и занял всего пять секунд.
Когда ученик получил свой первый серебреный, до него дошло насколько нудное это занятие – создание денег. Поэтому сначала он решил обучиться копированию медной монеты без ритуала. Это удалось ему легко, но интересней процесс не стал. Следующим шагом он решил объединить призыв нужных металлов и копирование монеты в одном заклинании. Ритуал он создал быстро, и до сих пор пытался овладеть заклинанием на интуитивном уровне. С последним дело продвигалось крайне медленно.
Монета упала на ладонь ученика орлом вверх. Александр продолжал про себя так называть сторону с профилем, несмотря на то, что орлов на обратной стороне монеты здесь не знали.
Ученик отправил монету в левый пространственный карман к прочей мелочи и отправился к учителю. Перед отправлением к дриаде нужно было еще закинуть ему эту связку стрел.
Хараса у себя не было, поэтому пришлось стрелы просто оставить у него на полке. После этого, с чувством исполненного долга, ученик выбежал из пещеры и понесся к дриаде. Он с улыбкой вспоминал то время, когда на дорогу ему нужно было почти два дня. Сейчас Александр укладывался в десять часов, хотя бежать ему приходилось на пределе своих возможностей. Дорогу же он знал наизусть и мог бы пробежать по ней с закрытыми глазами.
Ученик, конечно, предпочел бы не преодолевать каждый раз подобное расстояние, но дриада была духом привязанным к дереву, а при попытке его перетащить наверняка бы умерла. Так что выбора не было, Александру пришлось курсировать между учителем и дриадой. Старый орк находил в этом один положительный момент – физическое состояние его ученика всегда было на высоте.
При встрече с Аней ученик испытывал ни с чем несравнимую радость. Ее причины всегда оставались для Александра за рамками понимания, как и многое другое связанное с дриадой. Этот раз был не исключением, он даже забыл причину своего визита. Сразу бросился в объятия любимой и их губы слились в поцелуе.
– Ты надолго? – спросила Аня и, отстранившись, вопросительно посмотрела на него. Александр невольно отвел взгляд, он чувствовал себя неловко. Пауза затянулась, ученик никак не мог подобрать нужные слова.
Так и не найдя, что сказать, он неуверенно поднял глаза. Взгляд Ани был встревоженным.
– Что-то случилось? – напряженно спросила она.
– Да нет, – поспешил было успокоить ее Александр, но стушевался под ее взглядом. Почему-то сейчас ему хотелось плюнуть на все и остаться вместе с Аней. Набравшись решительности, он заговорил: – Мы с учителем собрались сходить к болотам за рудой. Это займет около двух недель. Ты только не скучай.
Он еще немного подумал, не стоит ли чего еще добавить? Но ничего не вспомнил, и замолчал, ожидая ответа. Свой взгляд Александр смущенно отвел в сторону. «Ну не убиваю же я ее!», рассерженно одернул сам себя в мыслях он. «Почему же так грустно расставаться надолго?», ответил ему внутренний голос. «Две недели – не вечность. Ни капельки не долго», нашел ответ на собственный вопрос ученик и поднял глаза.
Аня тоже задумалась. Только по ее лицу мысли было определить невозможно. Оно словно превратилось в маску.
– Когда уходишь? – спросила она. Этот вопрос смутил Александра еще больше. Привычной радости в глазах Ани не было. Он сейчас чувствовал себя предателем, но выдавил: – Мне прямо сейчас нужно бежать обратно. Вернусь, посплю и в дорогу.
– Понятно, – бесцветным голосом сказала дриада. – Передай Харасу благодарность от меня. Он поймет за что.
Ученик вскинулся и прищурился после последних слов.
– Опять ваши секреты! Вам, что жалко, мне о них рассказать?!
– Узнаешь, ни куда не денешься. – На лице Ани появилась прежняя улыбка, а в глазах появился привычный радостный блеск. – И, смотри, возвращайся целым и невредимым. Я буду ждать.
– До свиданья, – сказал Александр, собравшись.
– До свиданья, – эхом отозвалась дриада и как всегда растаяла как дым. Ученик повернулся, чтобы уйти, и наткнулся взглядом на Клыка.
После того, как они с учителем покинули хижину, Александр немного волновался за своего любимца. Поэтому со временем нашел его и показал ему местонахождение пещеры и дерева дриады.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Заброшенный"
Книги похожие на "Заброшенный" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Круподеров - Заброшенный"
Отзывы читателей о книге "Заброшенный", комментарии и мнения людей о произведении.