Сергей Круподеров - Заброшенный

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Заброшенный"
Описание и краткое содержание "Заброшенный" читать бесплатно онлайн.
Александр не стремился попасть в другой мир, но волею случая оказался там. Врагов в этом незнакомом мире предостаточно, а вот друг — всего один. Зато какой! Старый орк, повидавший на своем веку многое, не только помог юноше адаптироваться к новой жизни, но и взялся обучить его магическим премудростям. Все более и более могущественные волшебные существа пытаются победить юного мага¬человека, но Александр во всех схватках одерживает победу, становясь еще сильнее и еще лучше понимая магическую структуру этого мира. Только вот цена, которую он должен заплатить за силу и знания, слишком высока…
Командиры в такие игры обычно не играли. Командир садился за игру с солдатами только в том случае, если ему надо было поднять свой авторитет среди солдат. Правда, в таком случае он не имел права проигрывать, проигравший командир рисковал на следующий же день лишиться всех своих солдат.
Из-за такого подхода к азартным играм в военной среде, солдаты поголовно были честными игроками, а их командиры наоборот – сплошные шулеры. Солдатам же, возмущающимся нечестной игрой командира, быстро объясняли, что с судьбой не зазорно играть краплеными картами, главное – выигрывать. Высшим шиком считалось, когда ни один солдат не замечал, как мухлевал их командир.
У рыцарей была своя игра, в которую они предпочитали играть – шахматы. Маги же вообще играли в шахматы с примесью магии. На игру в шахматы между двумя магами иногда собирались посмотреть толпы народу. Разыгрывающееся представление того стоило. В магических шахматах, от обычных, остались только некоторые правила.
Как выяснилось, Харас в шахматы сам не играл, а только знал их правила. Учитель их выучил на всякий случай, который ему в жизни так и не выпал. Поэтому, правилам орк ученика обучил, но играть отказался. Ему не хотелось ударить в грязь лицом.
Однако, Александр неожиданно для себя нашел партнера по шахматам в лице дриады. Его только расстраивало то, что ему редко удавалось выигрывать. А когда ученик однажды узнал, что всеми своими выигрышами он обязан тому, что Аня ему поддается, он дулся на нее не меньше недели.
Мешочек с игральными костями отправился вслед за остальными вещами в котомку. Сама котомка отправилась в пространственный карман у правой руки Александра. У ученика имелось два таких пространственных кармана – у левой и правой руки. С ними была связана своя небольшая история.
Сама идея появилась у Александра, когда у его котомки порвался ремешок, на котором она висела. Тогда ему захотелось иметь пространственный карман, который был бы всегда у него под рукой. Для этого он задумал прикрепить его к самому себе.
Помня историю с материализацией металлов, ученик сначала поспрашивал у учителя и дриады, не знают ли они подходящего ритуала. На этот раз им обоим ничего такого известно не было, поэтому пришлось опять разрабатывать заклинание с ритуалом самому.
Ученик начал с подбора заклинаний, на основании которых собирался создавать свое. Заклинание пространственного кармана, с уменьшением веса содержимого, он взял такое же, как и на своих мешочках. Только решил его немного модифицировать – сделать так, чтобы в случае, когда содержимое весит меньше десяти килограмм, его вес не чувствовался. В качестве способа привязки он решил использовать татуировки орков. Это было даже надежнее, чем прикреплять карман к телу. Осталось только придумать способ, с помощью которого можно было помещать вещи в пространственный карман и доставать их оттуда. А потом еще и способ объединить это все в одно заклинание.
С последними двумя пунктами проблемы и возникли. Александр уже не был полным профаном в магии, но оказалось, что для создания новых заклинаний ему не хватает знаний. Одно дело опытным путем, на основании своих собственных способностей составить заклинание и ритуал для него, и совсем другое – на основании одних заклинаний создать новое.
С модификацией пространственного кармана помог учитель, все-таки самостоятельно его разрабатывал когда-то. Способ доставать и помещать вещи в замкнутый пространственный карман придумал сам ученик. Он долго думал, как можно достать вещь из пространственного кармана, который никак не пересекается с пространством, в котором находишься ты. Но, в конце концов, заметил решение, лежащее на поверхности: нужно было просто организовать это пересечение вокруг предмета, который хочешь достать.
Детали заклинания прорабатывались вместе со старым шаманом. В результате Александр просто модифицировал пространственный карман так, чтобы его хозяину было достаточно подать команду достать предмет, с помощью простенького заклинания, и мысленно указать место размещения. Дальше все действия производило заклинание пространственного кармана. Помещение предмета в карман происходило аналогичным образом. Ученику понравился пространственный карман, получившийся в результате, что он не поленился переделать заклинание, наложенное на котомку, и все свои мешочки.
Закрепить пространственные карманы у рук помогла дриада. Учитель с учеником просто не смогли бы воспроизвести столь тонкую работу с магией.
С тех пор как у Александра появились эти два кармана, он не мог им нарадоваться. У них, правда, были ограничения по размеру содержимого и весу. Содержимое не могло превышать размеры самого Александра, а вес был ограничен семью килограммами вместо запланированных десяти. Но ученик и не собирался таскать с собой огромных и тяжелых предметов. В правом кармане он хранил котомку и разные хозяйственные мелочи, а в левом запасные саи, метательные ножи и другие мелкие предметы.
Ученик подобрал связку стрел, и собрался было уже уходить, как заметил у себя под ногами серебреную монету. Александр посмотрел на монету: с одной стороны был отображен номинал, равный двадцати трем монетам, а с другой стороны его собственный профиль. Ученик подбросил монету в воздух. Денежная система этого мира потрясла в свое время его воображение. Ничего подобного раньше он и представить не мог.
– Вот смотри, – в первый раз показал Харас ученику местную монету. На вид она была сделана из меди. На одной стороне была написана цифра пятнадцать, а на другой, к удивлению ученика оказался профиль его учителя. – Смотри дальше, – сказал орк и взял монету крест-накрест двумя пальцами правой и левой рук. После чего немного развел руки в стороны. Монета при этом распалась на две, которые точно так же располагались между пальцами. Старый шаман протянул обе монеты ученику.
Александр взял их и покрутил обе у себя в руках. На обеих монетах оказался профиль его учителя, но номиналы были уже другие – семь и восемь, соответственно. Ученик сложил монеты стопочкой, чтобы вернуть их учителю, но они внезапно слились в одну прямо у него на глазах. На его руке лежала прежняя монета с надписью «пятнадцать».
– Что это? – с любопытством спросил Александр.
– Такие у нас деньги, – коротко ответил орк. Потом приосанился и начал излагать более подробно: – Раньше, наверное, были и другие, но эти уже давно вытеснили все другие виды.
Начнем с того, что основой монеты является заклинание. – Это заявление ученика не удивило, для данного мира это было скорее нормой, чем исключением. – Причем самое стабильное из известных. Его практически невозможно разрушить. А материальный носитель формируется уже на ходу.
Как ты уже заметил эти монеты можно соединять в более крупные и разделять на более мелкие. Самой мелкой монетой является один медяк. – Поясняя свои слова, орк разделил монету еще раз, но не на две, а на три сразу. После чего выложил все три перед собой. У двоих монет был номинал семь, а у последней – единица. Заметив вопросительный взгляд ученика, Харас пояснил: – При определенной сноровке и даже минимальных способностей в магии монету можно разделять на любое количество монет, с любыми номиналами.
Так вот, медные монеты бывают с номиналами от одного до девяносто девяти. Если добавить к ним еще один медяк получится одна стальная или по-другому железная монета. Она тоже бывает номиналом от одного до девяносто девяти, а если добавить еще одну получается серебреная монета. Серебреная монета точно так же может иметь номинал от одного до девяносто девяти, а их сотня превращается в один золотой.
– Который тоже может быть с номиналом от одного до девяносто девяти, – закончил мысль учителя Александр.
– Нет, – тут же возразил орк. – Максимальный номинал золотого равен сотне. Эта монета является самой крупной из возможных.
– А почему на монете твой профиль?
– На каждой медной монете изображается профиль создавшего ее мага. А при объединении монет в более крупную, изображенный на ней профиль в точности повторяет наиболее часто повторяющийся среди медяков, из которых она состоит.
– А если два профиля будут повторяться одинаково часто?
– Просто случайным образом выберет между ними.
– Понятно, – протянул ученик. – А создавать деньги сложно?
– Да нет, не очень. Как их создавать с нуля никто не знает, поэтому их создают заклинанием копирования. А в качестве исходных материалов – кусочек меди для одной медной монеты, одну сотую долю для стальной монеты, одну десятитысячную долю для серебреной монеты и демоны ведают какую долю для золотой монеты. Все равно заклинание копирования берет материал автоматически, а если его нету – ритуал просто не сработает.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Заброшенный"
Книги похожие на "Заброшенный" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Круподеров - Заброшенный"
Отзывы читателей о книге "Заброшенный", комментарии и мнения людей о произведении.