» » » » Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил


Авторские права

Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил
Рейтинг:
Название:
Пятый ангел вострубил
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пятый ангел вострубил"

Описание и краткое содержание "Пятый ангел вострубил" читать бесплатно онлайн.



Перед вами – не просто очередное «исследование» истории «вольных каменщиков». Здесь нет набивших оскомину перепевов темы. В книге, материалы для которой собирались около десяти лет, впервые подробно написано о современном масонстве в России. Причем, через судьбы конкретных людей. И еще одна особенность: всемирный Орден предстает перед нами отнюдь не как неодолимая сила. Мы видим его совсем в другом, для многих даже неожиданном, ракурсе. В значительной мере «Пятый Ангел вострубил» – это продолжение предыдущих книг Юрия ВОРОБЬЕВСКОГО – «Шаг змеи» и «Падут знамена ада». Книга адресована тем, кого заботит спасение души и кто готов к духовной брани за Россию.






За то время, пока я рассекала пространство на своем шестицилиндровом космическом корабле без глушителя, население окрестных деревень несколько пообвыкло к грохоту и реву и уже не пряталось по домам, ожидая ядерного взрыва. Батюшка уже не говорил звонарям: «Подожди, а то моя лягушонка в коробчонке скачет, звона не различишь!» Народ открыл рты от изумления, когда я подкатила к храму тихо, как на велосипеде. Батюшка тоже удивился нашему появлению на службе без предваряющего грома артподготовки… Взглянул на Глеба и заулыбался…

Я не знаю, о чем говорил священник с моим сыном… Я только видела, что он обнял его широченные плечи, повел на солею. Глеб приложился к Тихвинской… Когда мы вышли на паперть, Глебочка, мой толковый, разумный и рассудительный Глебочка сказал:

– Это только дураки на собственных ошибках учатся, а умным и чужих хватает. Мы не будем ждать крестов и испытаний… Надо воцерковляться, пожалуй! Что там, говоришь, по постным дням-то нельзя? Дай-ка я запишу лучше, чтобы все точно… И пискнула кнопочка ноутбука.

А когда уже в машине по дороге домой я завела свое обычное нытье на счет некрещеной внучки Верочки, Глеб сказал:

– Ну ладно, мам… Я и сам все понимаю, просто не знаю, как мне к жене подступиться. Но теперь батюшка вот в алтаре помолится… Там ведь все ему открывается?… Вот-вот, батюшка, значит, войдет в свой «интернет» и скажет что и как…

Приближалась юбилейная дата. 4 ноября 1998 года – пятилетие со дня освящения Казанского Собора. Мы понимали, что завершить большой фильм нам никак не успеть. По совету друзей смонтировали маленький ролик – для телепередачи «Русский Дом». Короткий фильм сделать иногда гораздо трудней, чем длинный. Все время, остающееся от работы во ВГИКе, я проводила теперь в электронной монтажной.

Кое-кому из твоих «братьев» я рассказала о том своем страшном сне или видении; о том, что вычитала у Нилуса. Некоторые ужаснулись. И даже покинули ложу. Другие ушли в июне, ушли из-за того, что считали безнравственным твое «многоженство». Кое-кто был возмущен тем, что тебя снова избрали «Великим». Самым поразительным был уход одного из тех, кого ты считал самыми преданными и надежными соратниками. Этот «брат» был неверующим, некрещеным человеком и ушел как-то резко, странно, без объяснения мотивов. Просто взял и ушел!

ВИЗИТ РЫЦАРЯ МЕСТИ

Я вспоминаю свое давнее интервью с Владимиром Ивановичем «каменщиком». Сначала договаривались с Н.Н., но в последний момент он решил «не светиться». Дескать, что скажут зарубежные «братья», там и так хватает недоброжелателей. Но – дал добро на то, чтобы перед видеокамерой «Русского Дома» появился его ближайшие соратник. Тогда в одной из своих публикаций я описывал эту встречу так:

«…Мой гость, неприметный человек невысокого роста, снимает свой плащ. Обычный плащ отечественного производства. Но под ним, на столь же обычном, мышиного цвета пиджаке, через всю грудь проходит широкая лента. Черная, окаймленная белым. Неуверенно оглядываясь, не начиная разговора, мой будущий собеседник, осторожно поправляет ее. В нижней части ленты, у пояса, поблескивает что-то металлическое. Маленький, длиной менее мизинца меч. Странный рудимент, сохранившийся с тех времен, когда мечи имели отнюдь не ритуальное значение.

Мой гость – высокий посвященный российского масонства. Один из тех, кто входит в ложу для тамплиерских степеней, «Ареопаг». Его зовут Владимир Иванович Новиков. Однофамилец знаменитого масона времен Екатерины перехватывает мой взгляд:

– Черно-белая цветовая символика ленты означает противоположность добра и зла. Меч – рыцарский знак борьбы за справедливость. В высших градусах строительный мастерок заменяется на такое оружие…

Французский писатель Андре Мальро предвидел, что XXI век будет религиозным или его не будет вовсе. И вот он уже на пороге. Религиозная эпоха нового средневековья наступила. И что же мы видим? По-прежнему везде льется кровь. Особенно в местах соприкосновений различных религий. У нас на Кавказе или на Балканах… И уже вполне реально опасение: а не сменятся ли идеологические войны XX столетия религиозными войнами XXI-го.

В этой связи роль масонства, стоящего над конфессиональными пристрастиями, возрастает. Это единственная почва, которая может объединить людей.

– В беседе со мной Н.Н. как-то сказал: «В ложе состоят люди верующие. И работа ведется во славу Великого Архитектора Вселенной. На престоле мастера обычно находятся три светоча – циркуль, угольник и книга Священного Закона. В нашем случае – Библия. Если в ложе есть мусульмане – Коран, зороастрийцы – Айвеста»… Но все же: как вы относитесь к Православию?

– Сейчас началась эпоха новых религиозных поисков. Коммунизм в Нашей стране пал и, хотя его принято ругать, я должен сказать, что он не только давал человеку твердую почву, но и приподнимал духовно. Православная церковь вряд ли может удовлетворить современного человека. Она крайне агрессивна. Она рвется, чтобы возвратить себе положение официальной религии.

Потом (мой собеседник фыркает – Ю.В.), если говорить о духовном уровне священников, то он вообще не лезет ни в какие ворота. В то же время, масонство дает очень привлекательную для мыслящего человека идеологию.

Из мемуарной литературы известно, например, что Лев Толстой считал масонство православием в истинном виде. Он, кстати, переписывался с одним из масонов Германии…

Буквы, которые вышиты на моей ленте, означают «святой рыцарь кадош». «Кадош» по-древнееврейски и означает «святой». Вместе с тем тридцатый градус, в который я посвящен, называют «степенью вендетты». Имеется в виду месть за гибель последнего Великого Магистра тамплиеров Жака де Моле. Мы помним слова, произнесенные им в пламени костра: «Некам, Адонаи, некам!» (Отмщение, Господи, отмщение! – даже из жуткого пекла он крикнул по-еврейски. – Ю.В.)

– Известный масон Папюс вообще утверждал, что «Масонство – это большая и непрерывная система мщения…»

Святость и месть… Странное сочетание. Еще более дико то, что «кадош» – ни больше, ни меньше – одно из имен Бога (Пс. 70; Ис. 10, 17; Деян. 3, 14). Однако в талмудической традиции подразумевается другое: святость – это максимальное отделение от не-евреев.

А месть… Это и месть за убитого Хирама. Такова масонская справедливость.

Борьба со «светским или религиозным деспотизмом» – внешнее оформление тридцатого градуса. Внутреннее же его понимание состоит в том, что масон этой степени посвящения – это уже не грубый, а обработанный камень. И он должен занять свое место в стене возводящегося духовного Соломонова храма.

Кстати, Владимир Иванович, возникает вопрос: почему вы согласились на это интервью, ведь масонство принято считать тайным обществом?

– Это не совсем так. Дело в том, что в XVIII-XIX веках в ряде стран масонство пересекалось с революционными обществами – карбонариями, декабристами. Это надолго повредило Ордену в этих странах, где его запретили, и оно было вынуждено действовать в тайне. Там же, где сильны демократические традиции, ложи существуют открыто.

Масонство – не тайная организация. Это организация, у которой есть тайны.

Кроме того, возможность нашего разговора связана со степенью моего посвящения. В Шотландском обряде, который я представляю, существуют 33 степени. До определенного градуса они называются умозрительными или созерцательными. В этих ложах братья обязаны вести герметическую, закрытую работу. Начиная с 30-го градуса – тамплиерские степени. Тут посвященный получает в руки символический меч для борьбы со злом во внешнем мире. В этом градусе мысль претворяется в делание»…

Авдотьинские подземелья

И вот прошло несколько лет. Вместе с Владимиром Ивановичем Новиковым мы отправляемся в бывшее имение Новикова – Николая Ивановича. Мой спутник, историк дворянских усадеб, культуры, быта XVIII столетия, ориентируется в Авдотьино прекрасно. Останавливаемся у каменных, одинаковых крестьянских домов. Каждый рассчитан на несколько семей.

«Выстроенные в один ряд, они призваны были символизировать единую братскую цепь, опоясывающую весь мир… И все же веет от них социализмом и казармой, – неожиданно говорит мой собеседник. – Этими домами могли умиляться интеллигенты прошлого века, которые еще не знали, что такое коммунальная квартира. Впрочем, родство масонства и социализма – отдельный разговор».

У Тихвинского храма Новиков молча стоит перед могильной плитой Гамалеи… (37-2). Входит в церковь, неуверенно крестится. Справа, у алтаря, в полу – могила Николая Ивановича. Место практически неразличимо. Только старинная медная табличка на стене напоминает, что похоронен знаменитый масон и просветитель именно здесь. Из алтаря выходит батюшка. Они о чем-то долго беседуют. Слов не расслышать, но поза, жесты Новикова, выдают его волнение, смущение и… благоговение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пятый ангел вострубил"

Книги похожие на "Пятый ангел вострубил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил"

Отзывы читателей о книге "Пятый ангел вострубил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.