Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пятый ангел вострубил"
Описание и краткое содержание "Пятый ангел вострубил" читать бесплатно онлайн.
Перед вами – не просто очередное «исследование» истории «вольных каменщиков». Здесь нет набивших оскомину перепевов темы. В книге, материалы для которой собирались около десяти лет, впервые подробно написано о современном масонстве в России. Причем, через судьбы конкретных людей. И еще одна особенность: всемирный Орден предстает перед нами отнюдь не как неодолимая сила. Мы видим его совсем в другом, для многих даже неожиданном, ракурсе. В значительной мере «Пятый Ангел вострубил» – это продолжение предыдущих книг Юрия ВОРОБЬЕВСКОГО – «Шаг змеи» и «Падут знамена ада». Книга адресована тем, кого заботит спасение души и кто готов к духовной брани за Россию.
«Омовение ног посвящаемых руками самого епископа.
Странная парчовая митра и подобие епитрахили на нем.
Какие-то слова.
И вот мы, взявшись за руки, проходим мимо зеркала.
Зеркало посылает союз наш в… астрал.
Балалайку за дверью сменяет гармонь.
Стучат опустевшие котелки – Красноармейцы уже веселы…
А мы уже… рыцари.
Розенкрейцеры.
И с ближайших дней епископ посвящает нас в учение «Каббалы» и «Арканы» Таро.
Я, конечно, иронически безудержен, но пока не показываю виду.
Как Вергилий Данте, водит нас Богори (мистическое имя Зубакина – авт.) по древнейшим страницам мистики.
По последним «печатям тайны».
Я часто засыпаю под толкование «Аркана». В полусне барабанит поговорка: «В одном кармане – блоха на аркане…» На второй половине поговорки:
«… в другом – вошь на цепи» – цепенею и засыпаю.
Не сплю, кажется, только на самой интересной части учения, все время вертящегося вокруг божеств, бога и божественных откровений.
А тут на самом конце выясняется, что посвящаемому сообщают, что «…бога нет, а бог – это он сам».
Это мне уже нравится.
И очень мне нравится систематизированный учебник «оккультизма», где прописи практики начинаются с разбора «зерен», (одинаково полезного занятия для воспитания внимания по системе Константина Сергеевича (Станиславского – авт.), так и на первых шагах к умению шпиона – вспомним «детские игры» в «Киме» Киплинга!) [64] и кончаются практическим достижением… элевации».
Вот так! Нет, спустя сто лет после смерти Новикова розенкрейцерство не выродилось. Оно просто показало свою личину. Интересно, что посвятивший Зубакина некий аптекарь Мебес в свою очередь был посвящен в орден Чинским. А это была личность еще та! Вернувшись из России в Польшу, Чинский попал под суд за совершение сатанинских оргий.
Но – еще цитата из мемуаров Эйзенштейна.
«Среди новых адептов – Михаил Чехов и Смышляев. В холодной гостиной, где я сплю на сундучке, – беседы.
Сейчас они приобретают скорее теософский уклон. Все чаще упоминается Рудольф Штайнер…» [65]
Что ж, путь от «египетского» масона Штайнера к Мемфис Мицраим – прямой. А что касается иронии… Шутки шутками, но церемонию, в которой он участвовал в Минске, знаменитый режиссер впоследствии использовал при посвящении кинематографистов в «рыцари искусства».
А розенкрейцеры просуществовали в Москве до 30-х годов. Входил в эту ложу и Михаил Булгаков. Нет, недаром описал он похождения бесов в столице «победившего материализма». Знал, о чем пишет. Какой только дьявольщины тогда не было в Москве! [66]
Что же касается Эйзенштейна, то, как верный гегельянец, он пытался превратить киноэкран в новый супер-язык, в супер-кино, в супер-знание, в супер-философию. Планировал экранизировать «Капитал» Маркса и верил в возможность кино преодолеть различие между наукой и искусством. Он верил во многое, этот гений, а в Бога – нет.
«Волшебная сила искусства…» Откуда она? От кого? Сначала был дешевейший и пошлейший балаган – игра света и тени. Но вот эти тени обрели потрясающую реальность! «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» – сказал кадавр-Ленин и оказался прав. Несколько десятилетий подряд мир ходил в кинотеатры как на сеанс магии, как на камлание и кодировку. Теперь уже и ходить не надо. Кино доставлено на дом и едва ли не прямо в душу – через компьютеры, СД-диски и интернет…
С воцерковлением я чувствую теперь, что жила раньше в каком-то одномерном пространстве. Плоском, как экран. Теперь все вокруг становится глубже, многомернее, значительней… Мне жаль тебя, по-прежнему распластанного и размазанного по каким-то шаблонам «демократических ценностей» и «политических ориентиров».
КАК ВЫВОДЯТ САРАНЧУ
Часы на пражской ратуше все идут назад. Мир снова требует хлеба и зрелищ. В шоу превращаются даже секретные ритуалы. В прежнем своем значении для homo western чаще всего они не нужны. Стали излишними. Наслоения потомственных грехов уже при рождении дают искомое дьяволом существо. Человека, которого прежде долго-долго выдалбливали из «природного камня». Это раньше, стуча молотками, от него откалывали шероховатости: остатки сострадания, семейственности, благоговения перед святыней… Преувеличение, скажете вы? Да нет, вот и теоретик рыночной экономики Фридрих фон Хайек заявляет: для существования либерального общества необходимо, чтобы люди освободились от некоторых природных инстинктов. Например, от солидарности и сострадания… На это опустошение и натаскивают русского коллективиста телепередачи типа «Слабого звена». Речь все о том же, о создании «нового человека». Или – не совсем уже человека.
«Некам, Адонаи, некам!»
…Современник декабрьских событий 1825 года барон Штейнгель вспоминал: «Сперанский, смотревший на это (бунт на Сенатской площади) из дворца, сказал с ним стоявшему обер-прокурору Краснокутскому: «И эта штука не удалась»! Краснокутский сам был членом тайного общества и после умер в изгнании» [70].
Визжала картечь и лилась кровь. Только что едва не уничтожили всю царскую семью. Россия была на грани спланированных Пестелем чудовищных катаклизмов… А два «любящих человечество» высокопоставленных масона обменивались впечатлениями. Как в театральной ложе. Масштаб сцены не важен – столичная площадь, Россия или целый мир. Они словно спутали реальность жизни с инсценировками масонских ритуалов. И, кажется, последние вызывали у них даже большее разгорячение крови.
Колонны Яхин и Боаз.
А сами декабристы? Не воспринимали ли и они все происходящее за гранью реальности? Столица империи превращалась в декорацию, гвардейские полки – в массовку, пушки – в бутафорию…
«Шотландская ложа горела красными тканями, посредине зала возвышалась черная виселица, а Шотландскому мастеру вручался кинжал. В степени «кадош» (евр. «святой») в ритуалы входило убийство короля, для чего выставлялся муляж, который протыкали кинжалами». [51].
Как все ладно было на репетициях в ложах! Подсветка Шохины делала их лица такими мужественными… И рука уже так привыкла к цареубийственному кинжалу. Они думали, все будет, как во Франции. Ведь сами французские масоны писали, что «…не было ни одного такого выдающегося дня революции, который не был бы уже ранее обдуман и отрепетирован в ложах, как репетируются театральные пьесы»; чтобы понять, как случилось, что «среди огромной военной силы, в городе с 80 тысячами постоянных жителей, из коих не было и двух тысяч желавших смерти короля, королю все-таки отрубили голову, как уже более тридцати лет проделывали это в ложах над куклой Филиппа Красивого». [70]. «Некам, Адонаи, некам!» (отмщение, Господи, отмщение!) – это по театральному эффектное восклицание последнего магистра тамплиеров из пламени костра повторяли в ложах сотни, тысячи раз. Во Франции за казнь Жака де Моле отомстили и королю, и латинской церкви. Господь попустил – и уничтожено было огромное количество мощей католических святых.
Но иное дело – Россия. В России Бог судил иначе. В декабрьской трагедии трусам не удалось сыграть роль героев. А предателям – спасителей Отечества… Актеры, задействованные в главных ролях, провалились. И сам зарубежный маэстро, восседающий в ложе, гневно уволил неудачников. Труппа превращалась в трупы.
…Не так ли и сейчас? Может быть, все мировые взаимоотношения действительно проигрываются сначала в ложах высших градусов? Даже мизансцены масонских банкетов, описанные Еленой Сергеевной, любопытны. Расклад сил дают точный…
Но, главное даже не в этом. Усевшись в кресле, на востоке «храма», из поколения в поколение, тысячи и тысячи «досточтимых мастеров» «играют» воссевшего в Третьем храме антихриста. Заклинают его явление. Не случайно из масонских кругов раздаются призывы изменить в новом веке «некоторые политические институты». Что же придет на смену западным демократиям? Что, как не царство… машиаха! Этот спектакль из трех с половиной актов уже репетируется вовсю. И небольшая массовка, которая будет вразнобой бормотать «что говорить, когда нечего говорить», – готова. Она называется общественным мнением. И даже гласом народа.
Точно так же и «незримый Соломонов храм» масонов. Сейчас в каждой ложе он обозначается только деталями декораций. Колоннами Яхин и Боаз при входе. Но рано или поздно постройка материализуется. И восстанет в Иерусалиме… Не надолго.
О мечтах на сытый желудок
«Эта штука не удалась»… Звучит ужасно? Безнравственно? Считается, что театр способен воспитать нравственность. Такое же воспитание якобы происходит в ложах «вольных каменщиков». Ф. Бейли [4] пишет, что масонство – великое драматическое действо, которое едва ли не возводит каждого к Раю.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пятый ангел вострубил"
Книги похожие на "Пятый ангел вострубил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Воробьевский - Пятый ангел вострубил"
Отзывы читателей о книге "Пятый ангел вострубил", комментарии и мнения людей о произведении.