» » » » К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010


Авторские права

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010

Здесь можно скачать бесплатно " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010
Рейтинг:
Название:
К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010"

Описание и краткое содержание "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Разумеется, создатели метрополитена не могли не отразить в оформлении станций деятельность И.В. Сталина на посту руководителя Советского государства. На станции «Площадь Восстания» в числе других барельефов на революционную тематику сохранился один, изображающий Ленина, призывающего на ступенях Смольного к вооруженному восстанию, и стоящего за его спиной Сталина. Удивительно, но барельеф сохранился до наших дней. Изображение Сталина совсем небольшое и, видимо, реформаторы-разрушители его просто не заметили. В вестибюле станции «Технологический институт» в 1955 году разместили четыре медальона с профилями Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина. При строительстве перехода на смежную станцию в 1961 году два медальона (Энгельс и Сталин) убрали («случайно» демонтаж совпал с ХХII cъездом партии, когда Хрущев протолкнул решение о выносе гроба с телом Сталина из Мавзолея). Однако по официальной версии два медальона мешали строительству перехода на другую платформу (правда, рекламные изображения полуголых танцовщиц и ширпотреба, занявшие места медальонов, переходу совсем не мешают). В кассовом зале планировалось (но безумие ХХ съезда не дало сбыться этим проектам) сделать мозаичное панно с изображением встречи Сталина со студентами в Кремле 17 мая 1938 года, а сверху купол должен был быть украшен памятной надписью «Слава великому Сталину — зодчему коммунизма, корифею науки».

Не удалось создать скульптурное изображение Сталина в окружении моряков-балтийцев на станции «Балтийская» и разместить на стенах мраморные доски с приказами Верховного Главнокомандующего.

На станции «Нарвская» (проектное название «Сталинская») президентом Академии художеств СССР замечательным художником А.М. Герасимовым было создано мозаичное панно «Сталин на трибуне». С этим панно после «оттепели» начали происходить загадочные события. Сначала панно закрыли фанерной фальшстеной, потом объявили устами руководства метрополитена, что в 70-е его разрушили при расширении вестибюля. Однако, по мнению ряда исследователей, панно сохранено и лишь замазано штукатуркой, вряд ли в 70-е кто-либо осмелился разрушить столь высокохудожественное произведение.

Еще одно изображение И.В. Сталина присутствовало на горельефе над эскалатором в вестибюле станции «Нарвская». Вождь стоял в окружении советских людей, тех, за чье здоровье он поднимал тост в 1945-ом, - рабочего, моряка, учительницы, инженера, архитектора, школьницы. Сталина убрали, в композиции образовался диссонанс, лица ленинградцев обращены в образовавшуюся пустоту.

Не так давно в столице создан прецедент – на одну из станций метро вернулась цитата с именем Сталина, была восстановлена историческая справедливость. Очень хотелось бы, чтобы подобное произошло и в нашем городе. В пользу этого есть железные аргументы. Само ленинградское метро было создано сталинским правительством, и если создатели первых станций считали необходимым видеть там изображения вождя народов, с их мнением стоит считаться. В оформлении станций принимал участие первый ряд советских скульпторов, архитекторов, строителей. Воссоздание их замыслов обогатило бы петербуржскую архитектуру (в последние годы мы видим лишь замусоривание городского пространства безобразными «чижиками-пыжиками», зайками, собачками «Му-му» и т.д.). И.В. Сталин является одним из самых популярных исторических деятелей в глазах россиян. И если его личность и вызывает споры, то отнюдь не большие, чем имена сахаровых и собчаков, ельциных и старовойтовых (им в нашем городе создаются монументы, их именами называют площади, библиотеки, скверы).

Впрочем, будем реалистами. Сколько бы ни было обращений к городскому правительству, изображения Сталина в метро вряд ли позволят восстановить. Однако горожане вправе знать, как сохраняется, хотя бы и в законсервированном виде, мозаичное полотно на «Нарвской» (подождем, на Руси многие произведения искусства десятилетиями лежали «под спудом», а потом являлись на радость людям). И стоило бы ввести традицию приносить красные цветы к изображению И.В. Сталина на станции «Площадь восстания».

Константин Ерофеев, Ленинград

ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ

В конце июня в Челябинске состоялись гастроли театра «Современник». Зрители и местные СМИ тепло встретили все спектакли театра и уделили немалое внимание многим известным артистам, художественному руководителю театра Галине Волчек. В частности, состоялась пресс-конференция с Галиной Волчек, а на Челябинском 31-м телевизионном канале в программе «Личное мнение» его ведущий Владимир Сафронов провел специальную встречу с артистом Сергеем Гармашом.

После этой встречи остался горький осадок. Удивил столичный снобизм известного артиста и его снисходительная манера отвечать на вопросы. А его ответ на вопрос: «Чем вы можете гордиться в жизни в советское время?» этот «инженер человеческих душ» мимоходом изрек: «А чем тогда можно было гордиться, кроме Великой Победы и, может быть, полета Гагарина»? И ума нет подумать, что именно система социализма, весь уклад жизни в СССР обеспечили и Великую Победу, и полет в космос Гагарина, и другие несомненные достижения в науке, образовании, культуре, которыми и поныне гордятся все нормальные люди.

Ответ в стиле таких антисоветчиков, как Олег Басилашвили, Марк Захаров, примкнувшая к ним Эдита Пьеха, заявившая не столь давно на полном серьезе с экрана: «В СССР культуры не было!»... Вот они – достойные ученики их идейного вдохновителя от культуры русофоба Швыдкого. Не захотел от них отстать и Сергей Гармаш.

Оказывается С. Гармашу, получившему известность, немалые заслуги из рук Советской власти и сказать более нечего.

Хотелось бы его спросить: а где же ты родился, жил, учился? При какой власти артистом стал? Если ничего хорошего не было и нечем было гордиться, в том числе, выходит, и культурой, то как же ты стал известен? Зачем на сцену пошел? Стал играть разные роли в театре и в кино, в том числе и те, которые немало хорошего говорили и о советских людях и о советском времени. К примеру, такие кинофильмы, как «Сталинград» (1989), «Большевики» (1987), «Отряд» (1984) и другие. Выходит, из-под палки играл или врал себе и зрителям, создавая положительные образы советских людей на сцене и в кино?

Зато в нынешнее демократическое время артисту «вторых планов» стали по нутру такие мерзкие, насквозь лживые фигуры, как герои в фильмах «Свои», «12», «Стиляги» и другие выдуманные «жертвы» СССР.

Драчун в детстве и юности, крутой мужик на экране, Сергей Гармаш ловко приспособился к антинародному режиму. Как же не пнуть с экрана мертвого льва? Ведь не поймут тогда его демократические благодетели.

Не смущает его и собственное признание в том, что его «родители сейчас на пенсии, прожить на которую невозможно». А ведь в СССР на пенсию жили, и отдыхать на море ездили, и бомжей, беспризорников не было, как не было всей той нищеты большинства населения, которую артист предпочитает не видеть.

Плевать в колодец, клеветать и издеваться над недавним прошлым, будь это Ленин, Сталин, СССР, - это вы, «мастера культуры», быстро научились. Мелкие душонки, а вернее, как справедливо когда-то сказал В.И. Ленин об этой части интеллигенции, «г... народа».

Вот из-за таких холуев от культуры, приспособленцев антинародного режима, готовых в любой момент за подачки продать свой народ и опоганить историю страны, мы и потеряли Родину.

Николай Шеремет, Челябинск

ЛЕТЯЩИЙ НА ВОЖЖАХ

После прочтения №5-6 журнала «Молодая гвардия» очень странное впечатление оставили во мне стихи Евгения Юшина и его беседа с М. Переясловой под названием «Крах культуры - крах демократии». Такое ощущение, что Е. Юшин - совершенно случайный в литературе человек и абсолютно литературно и языково безграмотный. Даже удивительно то, что он указан в числе руководства такого замечательного журнала. Более того, среди всех материалов данного номера только его публикации не выдерживают никакой критики. А ведь я давно слежу за «Молодой гвардией».

Само название его беседы с М. Переясловой - просто глупое, потому что никакой демократии в положительном смысле в России нет и быть не может. И потому крах культуры не может привести к краху демократии, которой нет. Собственно, эта так называемая «демократия» и привела к краху культуры в России, о чем уже много лет говорится на страницах самой «Молодой гвардии». Так что заголовок данной беседы нелогичен и просто бестолков, да и противоречит идеологии самого журнала.

С первых строк этой беседы М. Переяслова заявляет: «Хочется поговорить не о чем-нибудь, а именно о поэзии». И спрашивает: «Какое время в прошлом нашей страны вам видится наиболее благоприятным для существования поэзии?». И Юшин отвечает: «Иностранцы узнают Россию по нашей истории, а влюбляются по нашей литературе». Но это же совершенно нелогичный и стилистически безграмотный ответ. В кого они влюбляются? - возникает естественный вопрос. И вообще, при чем тут иностранцы, если вас спрашивают о поэзии в России?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010"

Книги похожие на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К барьеру! (запрещенная Дуэль)

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010"

Отзывы читателей о книге "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №31 от 03.08.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.