Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
2 мая + С утра на следующий день досушили мокрые вещи и отплыли в 15.30. Речка сначала течет по лесу, берега низкие, сильно петляет. Много завалов, образованных в частности с помощью бобров. Именно в этот день мы окончательно утвердились в мысли, что бобров надо душить! + Мы отплыли немного раньше ребят из соседней группы, но они обещали нас догнать, чтобы угостить своим шашлыком. Через час ходового времени река расширилась и успокоилась. Стал чувствоваться подпор от озера Островенского. Некоторое время плыли по спокойной широкой воде. Стас пытался подстрелить утку, но безрезультатно. + Остановились на перекус, поели сала с хлебом. Почти сразу после перекуса выплыли на озеро Островенское. Плыть по нему надо по правому краю, не более километра. Но к самому правому берегу ветер согнал оставшийся лед и он там лежал сплошным полем. Обошли лед левее, ближе к центру озера, нашли вытекающую из озера речку и пошли дальше. + Река опять стала изобиловать завалами и сильно петлять. Не более, чем через полчаса хода вышли к первому перекату и прошли его без приключений. После переката через всю реку лежала поваленная береза, которую обвели справа. Около березы стояла одинокая байдарка без людей, и Галина сказала, что это не к добру. + Пока проводили байдарки девчонки сходили вперед по реке и увидели там следующий перекат. Поэтому мы поплыли на байдарках без них ( две КНБ по одному, а в "Таймене" - двое ребят ). И тут началось. Сказать, что воды в реке было много, значит ничего не сказать о количестве воды. Перекат оказался сплошным потоком с частыми поворотами, завалами, навалами, прижимами, деревьями по берегам и в русле и прочей дрянью. Войдя в перекат, мы увидели еще одну группу туристов ( 5 байдарок ). Кто-то из них уже перевернулся, кто-то рубил следующий завал. Стас подождал в улове, когда ребята пробьют очередной завал, и пошел. Но тут же был перевернут. Классическая ситуация: река поворачивает влево, струя наваливает на стоящее впереди дерево, справа улово, где стоял Стас. Вместо того, чтобы отплыть чуть выше по течению и поперек струи уходить влево, он стал просто выходить на струю. Его сразу же навалило на дерево, он попытался сбалансировать байдарку, но : поплыл рядом с ней. Его пронесло по реке метров 200 - 300, только после этого прибило к правому берегу. + Я поплыл за ним, пристал в 50-ти метрах выше по течению, отвязал свою веревку от байдарки ( ! ), чтобы помочь ему выйти, а байдарку вытащил на берег ( на снег ). Мне показалось, что она закреплена надежно. Пока я подбегал к Стасу, из-за поворота показалась перевернутая байдарка Шуры. Они кильнулись Чуть ниже того места, где это произошло со Стасом, там над рекой очень низко нависали ветки и пришлось через них продираться. Шура сидел верхом на байдарке, спиной по направлению движения. Кирилл плыл метрах в двадцати за байдаркой. В результате Шуру с байдаркой прибило к тому-же дереву, что и Стаса, причем "Таймень" сильно ( очень ) ударил по Галкиной байдарке. Кирилл вылез чуть раньше и на противоположном берегу. + В месте, куда прибило Стаса и Шуру с байдарками, был достаточно крутой берег высотой метров 25. От удара "Тайменем" по КНБшке ( как потом выяснилось ) у нее сильно погнуло кильсон в двух плоскостях. "Таймень" и Галкина байдарка были привязаны к берегу, Стас и Шура пошли немного назад по течению, где у ребят из другой группы был костер. Кирилл остался на противоположном берегу, где у тех же ребят также был костер. + Пока ребята сушились, девчонки мужественно вытащили все вещи из двух байдарок наверх (!), я бегал между костром и местом стоянки байдарок с сухими вещами для ребят, а моя байдарка тихо сползла с берега и отправилась поплавать. В конце концов ее прибило к завалу ниже по течению метров через 700. Когда я пришел к этому месту вместе с Галкой и попытался вытащить байдарку, у меня ничего не получилось ( около 40 минут ). Она была прижата к завалу, развернута набок. Один баллон был пробит. Позже выяснилось, что сломан кильсон и погнут стрингер ( не восстанавливается, его необходимо заменить ). + Подошел Стас ( мокрый ). Вдвоем мы 2 часа вытаскивали байдарку, вытащили все вещи, почти вытащили и саму байдарку, и тут под нами oneu`k завал. Стас, Галка и я слегка искупались, а завала в этом месте на реке уже не было. После этого стало ясно, что мы остаемся на этом месте, и я на этот поход отплавался. Байдарку мы оставили на ночь там, где вытащили ( прямо под последним домом деревни ), а вещи отнесли к месту, где были две другие байдарки, и поэтому мы там разбили лагерь.
+ В результате киляний и купаний мы понесли следующие потери:
- Шура искупал камеру и она перестала работать, утопил одно весло, один сапог и что-то еще по мелочи. - Стас потерял любимую миску и шляпу. Я - кепку, кружку и весло. - Кирилл - оба сапога.
Так и не искупалась только одна Алка. + До деревни Мельница мы не дошли около 2 км. Поздне кто-то из ребят другой группы встретил местного жителя, и он сказал, что на оз.Льняном стоит лед.
3 мая + Ночью пошел дождь, похолодало. С утра долго спали, опять-же из-за дождя. Я встал первым и развел костер из мокрых дров. Приготовили завтрак. Стали потихоньку думать, что делать и как выбираться из этой жопы домой. В это время на реке показались две байдарки из дружественной нам группы. Ни у кого из нас не было сомнений, что они кильнутся, весь вопрос был в том, где это произойдет. + Это произошло чуть ниже по течению от нашей стоянки ( около 200 метров ), где лежало чудненькое бревно через всю реку чуть выше уровня воды. Мы с Кириллом побежали сразу их вытаскивать, Кирилл в кроссовках влез в воду (зачем ?). Оказалось накануне ребята не дошли до нас около 700 метров. + Ребята стали сушиться, вторая их байдарка ( "Таймень - 3" ) и двое ребят из третьей группы, которая остановилась на противоположном берегу, переправились через реку ниже того самого бревна. Обсудив ситуацию, мы решили выходить пешком через д. Мельница - д. Песчанка д. Торбино - ст. Торбино ( по карте около 24 км ) со слабой надеждой на попутный транспорт ( которая как и ожидалось не оправдалась ). Этот путь оказался чуть короче предложенного нами вначале вдоль оз. Льняное до ст. Боровенка. Уходить решили на следующий день, встреча на мосту через речку в д. Мельница в 12 часов. + А в этот день мы стояли на месте, сушились и собирали вещи. Дождя не было, но дул сильный и холодный ветер. На Галининой байдарке было написано название "Арктика" и поставлены 2 звезды ( 2 киля ). Вечером мы опять ели шашлык и выпили всю водку ( какое горе ). Шашлык теперь делали ребята, накануне они не стали его есть, хотели догнать нас ( молодцы ). В этот день мы также разведали дорогу до моста. Оказалось, что идти туда не более 20 минут.
4 мая + Встали довольно рано ( около восьми ), стали собирать оставшиеся вещи и готовить завтрак. Утром временами стал идти снег, который ближе к середине дня превратился в заряды града, идущие с перерывами. + Вышли со стоянки в 11.35, на мосту были до 12. Ребят из третьей группы там не оказалось, подождали минут 20 и пошли дальше. Режим хода - 45 минут, далее отдых. Реально почти всегда шли более 45 минут: то место для остановки неудобно, то до станции оставалось совсем немного ( последний переход - 1час 05 минут ). После третьего перехода ребята соседи сильно отстали от нас, они попросили их не ждать, так как у них было менее напряженно со временем. + У д. Торбино началось одноименное озеро. Оно сильно вытянуто с запада на восток, и далее ло станции мы шли вдоль него. На озере лежал лед, причем местами не было даже закраин, и лишь местами были полыньи. + Судя по всему такой-же лед был и на оз. Льняном, пройти через него на байдарках, отыскивая чистую воду, а местами прорубаясь, невозможно, на это уйдет слишком много сил, а главное времени: большую часть пути придется обносить. + Около половины шестого пришли на ст. Торбино. Здесь есть 3 - 4 магазина, но по случаю праздничных выходных они были закрыты. Касса здесь работает с 9 до 17, поэтому на электричке в 18.36 в сторону Окуловки мы ехали без билетов. Когда мы уже стояли на перроне и ждали сильно запаздывающую электричку, на дороге показались люди с рюкзаками. Оказалось, что это часть третьей группы во главе с адмиралом. Они очень точно успели на электричку. + На ст. Окуловка было столпотворение. Кучи туристов стояли у кассы, рассеялись по залам ожидания, буфету. Сразу стало понятно, что если нам и удастся взять билеты, то с боем. Часть народа сразу уехала на электричке на Бологое ( без чего-то девять ). Кто - то взял билеты на проходящие поезда ( до Севастополя и по-моему до Адлера, они проходят между 21 и 22 часами ) до Твери. Следующий поезд до Москвы - 0.04 (?) из Питера. Около 22 часов объявили, что еа него билетов не будет. К этому времени мы уже стояли в очереди первые. Следующий поезд 1.13 из Новгорода. Около десяти также подъехали ребята из дружественной группы. + Без чего-то двенадцать стали продавать билеты на Москву на Новгородский поезд. Бедная кассирша! К этому времени туристов на станции было уже 200 - 300 человек. Кассирша продала билетов на поезд столько, сколько она успела выписать ( физически ), купейные места в поезде были. Билеты мы взяли почти с дракой, мне очень помог Иван из дружественной группы. + Пока мы ждали, Кирилл выяснил, что в Окуловке есть автоста нция и можно заказать автобус до Москвы ( типа "Турист" ). Но мы приехали слишком поздно. Диспетчерская работает с 5.30 до 18.00. Следующий поезд на Москву - Мурманский, в 6 с чем-то. + Купейный билет до Москвы стоит 87.100, СВ - около 170.000 ( мы были готовы взять даже СВ ). Также во время ожидания мы выпили водки ( 2 бутылки ). + Подошел поезд, мы побежали к своему вагону n13, по дороге Кирилл сбил какую-то женщину с тележкой и очень сильно ее напугал. Сели в поезд, тут же опять захотелось выпить. Пришлось идти по вагонам, у нашей проводницы водки не было. Купили "Великий Новгород" от Довганя за 50.000. + Поезд прибыл в Москву рано утром, чуть позже 6 часов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.