» » » » Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2


Авторские права

Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Рейтинг:
Название:
ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Описание и краткое содержание "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия «Танки» содержит подробную информацию о 250-ти лучших мировых образцах танков и другой бронетехники. В книге представлен обзор истории развития танкостроения, приводится описание боевого применения бронетанковой техники, тактико-технические характеристики основных типов танков и других боевых бронированные машин, созданных за последние 100 лет. Подробное описание каждого образца бронетанковой техники сопровождается цветными иллюстрациями - фотографиями и рисунками.

Примечание: Некоторые ТТХ советской-российской техники ошибочно использованы по экспортным или китайским вариантам.






Показанный здесь «Скорпион» раннего выпуска отражает характерный для английских конструкторов подход к созданию бронетехники. Они стремились сделать ее как можно более узкой, чтобы повысить проходимость через мосты, теснины и лесистую местность.

«Скорпион» был разработан в начале 1960-х годов под обозначением FV101 в качестве гусеничной бронированной разведывательной машины и предназначался на замену машинам FV701 «Феррет», FV601 «Саладин» и FV603 «Сарацин». Перед конструкторами поставили жесткие требования: новая машина должна была превосходить своих предшественников по скорости и быть авиатранспортабельной, ее масса не должна превысить 8200 кг. Поскольку одновременно выдвигалось требование обеспечить защиту экипажа и жизненно важных узлов и агрегатов, было принято решение отказаться от стальной брони и применить алюминиевую. В результате был сконструирован сварной несущий корпус, башня также выполнялась методом сварки алюминиевых броневых листов.

Поскольку «Скорпион» предназначался для применения на пересеченной и в труднодоступной местности в различных регионах мира, потребовалось увеличить клиренс и снизить удельное давление на грунт. В результате усилий конструкторов клиренс составил 356 мм, а удельное давление - 0,345 кг/см2 . Ширина гусеничной ленты составляла 432 мм.

i



Легкий танк «Стингрей»



Легкий танк «Стингрей», созданный компанией «Кадиллак Гейдж», обладает довольно мощным вооружением и хорошими ходовыми качествами. Однако из-за слабого бронирования его роль сводится к выполнению разведывательных задач.

Легкий танк «Стингрей» выпускался компанией «Кадиллак Гейдж Текстрон» (ныне «Текст - рон Марин энд Ленд Системе») на экспорт. Все 106 построенных машин были поставлены в Таиланд. Разработка танка началась в 1983 году, прототип был создан к августу 1984-го, поставки в Таиланд были осуществлены в 1988-1990 годах.


Слабое бронирование

Танк «Стингрей» имеет явно недостаточное для современных боевых действий бронирование, поэтому его используют главным образом в качестве разведывательного. Даже в лобовой части корпуса броня выдерживает попадание бронебойных боеприпасов калибра

не более 14,5 мм, а бортовая броня - не более 12,7 мм. Компоновка танка выполнена по классической схеме - механик-водитель в передней части корпуса, в центре установлена башня и боевое отделение с рабочими местами для трех членов экипажа, в корме установили дизельный двигатель и автоматическую трансмиссию.

Ходовая часть включала торсионную подвеску, по шесть сдвоенных опорных катков и три поддерживающих ролика с каждого борта, ведущие колеса располагались сзади, направляющие (ленивцы) - спереди. Основное вооружение включало нарезную стабилизированную 105-мм пушку с уменьшенным откатом, созданную на базе английской L7. Башня с броневыми плитами, установленными под острыми углами, оборудована электрогидравлическим приводом. Боекомплект орудия - 32 выстрела, 26 из которых размещены в броневом корпусе и четыре в башне. Углы наведения пушки по вертикали от -7,5° до +20°. В состав дополнительного вооружения вошли спаренный 7,62-мм пулемет с боекомплектом 2400 патронов и установленный у командирской башенки сверху башни зенитный пулемет калибра 12,7 мм с боекомплектом 1100 патронов. В танке установлены ИК-при- боры наведения и лазерный дальномер.

Предусмотрена возможность установки системы защиты от ОМП. Модификация «Стингрей II» отличается усовершенство- ' ванной цифровой системой управления огнем и наличием системы защиты от ОМП. Кроме того, усилено бронирование (в лобовой части обеспечивает защиту от бронебойных снарядов калибра до 23 мм), некоторые усовершенствования внесены в конструкцию ходовой части. Образец активно предлагается на экспорт, однако пока безуспешно.



На этом фотоснимке в верхней части борта хорошо видна ступенчатая конструкция броневого корпуса. Сверху башни установлен 12,7-мм зенитный пулемет, по бокам - по четыре дымовых гранатомета.



Машина управления и разведки «Линкс»



Машина управления и разведки «Линкс» канадских сухопутных войск. Спереди установлен пулемет калибра 12,7мм, в корме - 7,62-мм пулемет. По бортам корпуса имеются по три дымовых гранатомета с электроспуском.

Вскоре после того как в 1960 году на заводе фирмы «Форд» в Сан-Хосе начался серийный выпуск гусеничного БТР М113, стало ясно, что на его базе можно быстро создать машины различного назначения. К тому времени в США имелись машины управления и разведки на базе БТР М114, однако шасси оказалось неудачным и вскоре М114 были сняты с вооружения.

Этим воспользовались специалисты компании «Форд», которые в короткие сроки создали машину управления и разведки на шасси БТР М113А1 с дизельным двигателем. Образец оказался удачным, и вскоре последовали заказы из-за рубежа -174 машины, получивших название «Линкс», закупила Канада, 250 приобрело командование сухопутных войск Нидерландов. Экспортные поставки были завершены к 1968 году. По сравнению с М113 «Линкс» имел более низкий силуэт, силовая установка была перенесена в корму, по бортам убрали по одному опорному катку. Корпус сварной, алюминиевая броня обеспечивает защиту от пуль и небольших осколков. Место механика-водителя - в передней части корпуса, командира - правее и зади. Слева от командира оборудовано место радиста-наблюдателя. Для посадки и высадки оборудованы люки слева в корме и в верхней части корпуса.


Ходовая часть

Ходовая часть машины состоит из торсионной подвески, по бортам расположены по четыре сдвоенных опорных катка, ведущие колеса спереди, ленивцы - сзади. «Линкс» - плавающая машина, движение на плаву с максимальной скоростью 5,6 км/ч обеспечивается за счет вращения гусеничных лент. При входе в воду в передней части корпуса поднимается защитный экран. Возможности по преодолению водных преград весьма ограниченны, поскольку требуется дополнительная установка специальных насадок на впускные и выпускные трубы силовой установки, чтобы не допустить попадания воды в моторно-трансмиссионное отделение. Как М113, так и «Линкс» способны двигаться на плаву только в полный штиль, даже небольшие волны неизбежно заливают двигатель, он глохнет. При попытках высадки на морское побережье несколько машин утонули.


Вооружение

На командирской башенке М26 с ручным механизмом поворота установлен 12,7-мм пулемет М2НВ с боекомплектом 1155 патронов, а в передней части корпуса - 7,62-мм курсовой пулемет, огонь из которого вел радист. В передней части корпуса по бортам установлены по три дымовых гранатомета с электроспуском.


Машины для СВ Нидерлан

дов имели чуть большую высоту и отличались внутренней компоновкой. Впоследствии они были вооружены 25-мм пушкой КВА-В, установленной в башне швейцарской фирмы «Эрликон». Это орудие, управляемое одним человеком, способно вести огонь в трех режимах - одиночными выстрелами, а также очередями с темпом 175 или 570 выстрелов в минуту. Боекомплект пушки - 120 осколочно-фугасных и 80 бронебойных снарядов. В сухопутных войсках Нидерландов все БТР и БМП вооружены такими орудиями, поэтому там не возникает проблем с унификацией вооружения и боеприпасов.



Все голландские машины «Линкс» вооружены 25-мм пушкой КВА-В, установленной в башне швейцарской фирмы «Эрликон». Такими же орудиями оснащены БМП, состоящие на вооружении СВ Нидерландов, тем самым достигнута унификация боеприпасов.



Легкий танк М41 «Уолкер Бульдог»



Танки М41 широко экспортировались в союзные Соединенным Штатам страны, особенно в те, где нуждались в сравнительно дешевых и простых легких боевых машинах, способных вести борьбу с повстанцами и выполнять разведывательные задачи.

В 1949 году в США решили разработать новые танки, которые заменили бы все устаревшие боевые машины времен Второй мировой войны. В первые послевоенные годы американские конструкторы приступили к созданию нового легкого танка, который получил обозначение Т37. Его первая модификация T37-I имела 76,2-мм пушку М32, прототип был представлен в 1949 году. Затем последовала модификация T37-II с видоизмененной башней и маской пушки, новой компоновкой стеллажей боеукладки, системой стабилизации орудия фирмы «Виккерс» и дальномером. В модификации T37-III установили автомат заряжания, а также систему стабилизации орудия компании IBM. На базе этой модели был создан легкий танк Т41, который в 1950 году переименовали в М41 «Литтл Бульдог», а затем - в «Уолкер Бульдог» (в честь американского танкиста, погибшего в Корее в 1951 году). Серийное производство началось в 1950 году на заводе компании «Кадиллак Гейдж». Всего было выпущено около 5500 танков М41.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Книги похожие на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.