» » » » Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2


Авторские права

Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Рейтинг:
Название:
ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Описание и краткое содержание "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия «Танки» содержит подробную информацию о 250-ти лучших мировых образцах танков и другой бронетехники. В книге представлен обзор истории развития танкостроения, приводится описание боевого применения бронетанковой техники, тактико-технические характеристики основных типов танков и других боевых бронированные машин, созданных за последние 100 лет. Подробное описание каждого образца бронетанковой техники сопровождается цветными иллюстрациями - фотографиями и рисунками.

Примечание: Некоторые ТТХ советской-российской техники ошибочно использованы по экспортным или китайским вариантам.






На базе этой машины были созданы специальные модификации - БРДМ-2рхб и БРДМ-2У (последняя не имела башни). Кроме того, были разработаны противотанковые варианты (с шестью ПТУР 9М14 «Малютка», ЗМ11 «Фаланга» или пятью ПТУР 9М113 «Конкурс» с дальностью стрельбы более 4000 м). Наконец, на шасси БРДМ-1 создали самоходную зенитную ракетную установку «Стрела-1» (в четырех направляющих трубах находились готовые к боевому применению ракеты 9М31).



БРДМ-2 с пакетом направляющих ПТУР «Малютка» в боевом положении. Эти машины хорошо зарекомендовали себя в арабо-изра- ильской войне 1973 года. Выстрел и наведение ракет можно осуществлять как из боевого отделения, так и с выносного пульта.



Легкий плавающий танк ПТ-76



Для выполнения разведывательных задач на смену ПТ-76 в Советской Армии пришли специальные модификации БМП-1.

Первые советские плавающие танки были созданы в конце 1920-х годов, некоторые из них успешно применялись в годы Второй мировой войны. Плавающий танк ПТ-76 был разработан в послевоенные годы группой конструкторов, создавших знаменитую серию тяжелых танков ИС. В течение многих последующих лет ПТ-76 оставался стандартным разведывательным танком Советской Армии и применялся совместно с БРДМ-1 и БРДМ-2, пока на смену ему не пришли БМП и основные боевые танки Т-72. Несмотря на то что производство ПТ-76 было прекращено много лет назад, немало таких машин остается в строю до сих пор. Применялись они и в боевых действиях, например Индией в войне с Пакистаном, египетской армией в шести дневной войне 1967 года, северовьетнамской армией, ангольскими войсками в операциях на юго-западе страны.


Многопрофильная база

На базе ПТ-76 были созданы разнообразные машины, в том числе БТР-50 и мобильная пусковая установка тактических ракет. Броня сварного корпуса обеспечивала защиту экипажа от пуль и осколков. Увеличить бронирование конструкторы не могли, поскольку иначе машина перестала бы быть плавающей. Место механика-водителя располагалось в передней центральной части корпуса, в башне размещались два члена экипажа, в корме - моторно- трансмиссионное отделение. Ходовая часть с торсионной подвеской включала по шесть опорных катков с каждой стороны с задним расположением ведущего колеса и ленивцем впереди.


Особенности конструкции

Основное вооружение включало пушку Д-56Т калибра 76,2 мм, дополнительное - спаренный 7,62-мм пулемет с боекомплектом 40 снарядов и 1000 патронов. Иногда на башне устанавливали 12,7-мм пулемет ДШКМ. Из пушки можно было применять кумулятивные снаряды, способные пробить броню толщиной до 120 мм, установленную по нормали (т.е. вертикально) на дальности 1000 м, а также бронебойные с соответствующим показателем 58 мм (на дальности 500 м - до 92 мм). С появлением на вооружении противника танков с многослойной броней эффективность орудия резко снизилась, и это стало одной из причин того, что ПТ-76 сняли с вооружения.

Поскольку ПТ-76 был плавающим танком, его использовали подразделения морской пехоты Советской Армии и Войска Польского. При движении на плаву два водометных движителя позволяли развивать скорость до 10 км/ч. Важно, что для входа в воду танк не требовал дополнительной подготовки - защитный (от волн и брызг) экран автоматически поднимался в передней части корпуса, а на люке механика-водителя устанавливался специальный перископ. Танк мог двигаться на плаву на расстояние до 65 км. В машине устанавливались ИК-приборы наблюдения, однако система защиты от ОМП отсутствовала.



ПТ-76 запечатлен во время высадки с борта танкодесантного корабля Краснознаменного Северного флота. Виден поднятый экран в передней части корпуса, обращает на себя внимание большой люк в башне. Вооружение танка включало 76,2-мм пушку и спаренный 7,62-мм пулемет.



Бронеавтомобиль «Феррет»



«Феррет» Мк 2/3 имел башню, в которой размещался один человек и 7,62-мм пулемет. Этот бронеавтомобиль использовался как разведывательная машина, а также состоял на вооружении полицейских формирований.

В1946 году британское военное ведомство заказало разработку нового разведывательного бронеавтомобиля. В следующем году фирма «Даймлер» из города Ковентри выиграла тендер и приступила к проектным работам. Представленный в 1949 году опытный образец успешно прошел испытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Выпуск машины, получившей обозначение «Феррет», продолжался до 1971 года, было произведено более 4400 бронеавтомобилей этого типа. Помимо ВС Великобритании бронеавтомобили «Феррет» поставлялись еще в 30 стран мира. Отделение механика- водителя находилось в передней части, в центре располагалось боевое отделение (там находилось место командира, который одновременно выполнял функции стрелка), сзади - моторно-трансмиссион- ное отделение. Сварная броня толщиной 12 мм обеспечивала защиту экипажа от пуль и небольших осколков.


Модификации

Модель «Феррет» Mk 1 имела открытый верх, вооружение состояло из 7,62-мм пулемета со щитком. В модификации Mk 1/2 применили низкопрофильную башню с установленным в ней пулеметом, экипаж увеличился до трех человек. Бронеавтомобиль «Феррет» Mk 2/3 имел башню, в которой размещался один человек и 7,62-мм пулемет, а модификация Mk 2/2 была создана на Ближнем Востоке и представляла собой Mk 2 с высокими поручнями по периметру боевого отделения для наблюдения стоя. «Феррет» Mk 2/6 отличался от Мк 2/3 тем, что был вооружен управляемой по проводам ПТУР «Виджилент» с максимальной дальностью стрельбы 1375 м. Модели Mk 3 и Mk 4 имели усовершенствованную ходовую часть с усиленными амортизаторами и широкими шинами. Кроме того, в этих моделях использовались установленные по бортам щитки, при поднятии которых машина могла держаться на плаву. Последней в серии стала бронемашина «Феррет» Mk 5, вооруженная установленной в башне пусковой установкой ПТУР «Свингфайр» с дальностью стрельбы до 4000 м. Кроме того, на Mk 5 устанавливали 7,62-мм пулемет и, как и на все предыдущие модели, дымовые гранатометы. Бронеавтомобили «Фер- . рет» до сих пор можно встретить на вооружении армий некоторых стран.



Одна из последних разработок семейства «Феррет» - бронемашина «Фокс» - имела двигатель «Ягуар», позволявший развивать на шоссе скорость до 104 км/ч, вооружение включало 30-мм пушку RARDEN.



Бронеавтомобиль «Фокс»



Нетрудно заметить «родство» бронеавтомобилей «Феррет» и «Фокс», хотя в последнем установили башню с 30-мм пушкой RARDEN и местами для двух членов экипажа.

В конце 1960-х годов командование британской армии заказало разработку двух новых типов разведывательной бронемашины - колесной и гусеничной. Колесный вариант получил обозначение «Фокс» («Лиса»). Ее прототип был разработан компанией «Даймлер» из Ковентри и был представлен на испытания в 1967 году. В серийное производство машина пошла в 1972 году под наименованием FV721. Производили бронеавтомобили на заводе в Лидсе до 1979 года. В британской армии бронеавтомобили «Фокс» применялись для выполнения разведывательных задач. Из-за высоко расположенного центра тяжести машина имела тенденцию к переворачиванию при сравнительно небольшом крене. Вскоре машины этого типа были сняты с вооружения, они так и не смогли заменить бронеавтомобили «Феррет». Башни бронемашин «Фокс» стали устанавливать на шасси разведывательных бронеавтомобилей «Скорпион» - так появилась новая модель, которой дали имя «Сейбр» (они до сих пор остаются на вооружении). 13 башен установили на БТР FV432 из состава английской бригады, дислоцированной в то время в Западном Берлине. 55 таких машин было поставлено в Нигерию, 20 - в Малави. Об их дальнейшей судьбе сведений нет.


Модернизированный «Феррет»

Бронеавтомобиль «Фокс» по сути являлся модернизацией машины «Феррет» с башней на одного человека с установленной в ней 30-мм пушкой L21 RARDEN. Это орудие могло вести огонь как одиночными выстрелами, так и короткими очередями, при этом в боекомплект входили осколочно-фугасные и бронебойные боеприпасы. В башне был установлен также 7,62-мм спаренный пулемет, по бортам передней части башни имелись дымовые гранатометы. Для наблюдения и наведения оружия ночью использовались пассивные приборы ночного видения.


Конструкция

Бронеавтомобиль «Фокс» имел сравнительно большие габариты, корпус и башня из готавливались из сварной алюминиевой брони. Механик-водитель располагался в передней центральной части корпуса, командир и наводчик - в башне. В корме установили бензиновый форсированный двигатель «Ягуар». Все колеса - ведущие, подвеска независимая с пружинными амортизаторами. Предпринимались попытки сделать машину плавающей за счет устанавливаемых по периметру верхней части кузова экранных поплавков, но затем от этой затеи отказались. «Фокс» был авиатранспортабельным и пригодным к выброске на парашютной платформе - самолет С-130 «Геркулес» мог взять на борт две бронемашины на платформе или три для переброски посадочным способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Книги похожие на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.