» » » » Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2


Авторские права

Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Рейтинг:
Название:
ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Описание и краткое содержание "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия «Танки» содержит подробную информацию о 250-ти лучших мировых образцах танков и другой бронетехники. В книге представлен обзор истории развития танкостроения, приводится описание боевого применения бронетанковой техники, тактико-технические характеристики основных типов танков и других боевых бронированные машин, созданных за последние 100 лет. Подробное описание каждого образца бронетанковой техники сопровождается цветными иллюстрациями - фотографиями и рисунками.

Примечание: Некоторые ТТХ советской-российской техники ошибочно использованы по экспортным или китайским вариантам.







Командирская машина FV604 в ходе учебной высадки морского десанта на острове Кипр. Башня с пулеметом отсутствует, однако установлен дополнительный генератор и большое количество имущества в наружных ящиках.



БТР «Саксон»



Модель AT105P оснащалась командирской башенкой с 7,62-мм пулеметом. Были разработаны и другие варианты вооружения.

В начале 1970-х годов фирма «GKN Санкей» в инициативном порядке разработала полицейские бронемашины АТ100 (4x2) и АТ104 (4x4). Первая в серию не пошла, а на АТ104 поступили заказы из Нидерландов и Брунея (всего около 30 машин для сил внутренней безопасности этих стран).

Позднее была создана машина АТ105, которой дали название «Саксон». Это была совершенно новая разработка, в которой использовали многие элементы шасси 4-тонного грузового автомобиля «Бедфорд» с колесной формулой 4x4. Производство АТ105 началось в 1976 году. Всего было выпущено 832 такие машины, 664 из которых поступили на вооружение британской армии, а остальные - в ВС Бахрейна, Гонконга, Малайзии, Нигерии, Омана и ОАЕ.

АТ105 имеет сварной корпус из стальной противопульной брони. Машины выпускались в двух вариантах - для левостороннего и правостороннего движения, соответственно менялось расположение двигателя и водителя. Десантное отделение занимало всю центральную и кормовую части корпуса. В экспортных машинах для посадки и высадки использовались четыре двери (по одной с каждого борта и две в корме), а в британских дверь с левого борта отсутствовала (вместо нее оборудовали отсек для хранения ЗИП и дополнительного имущества). Командирская башенка не вращалась, поэтому в ней установили четыре смотровых прибора, обеспечивавших круговое наблюдение. В башенке расположили также 7,62-мм пулемет. На различных вариантах устанавливались дополнительно турель ные пулеметы калибра 7,62 или 12,7 мм, а также специальные средства (например, для разгона демонстрантов). На базе БТР «Саксон» были созданы командирская машина, самоходный миномет, медико- санитарная и полицейская модификации.



БТР «Саксон» не отличается изяществом форм, однако это довольно эффективная и надежная машина.



БТР «Драгун»



Машина радиоэлектронной борьбы на базе БТР «Драгун» в ходе испытаний на полигоне 9-й механизированной дивизии ВС США. Аппаратура предназначалась для подавления средств связи противника и радиоразведки поля боя.

В конце 1970-х годов по заказу военной полиции ВС США началась разработка бронированной машины,которую можно было бы перебрасывать самолетами типа С-130 «Геркулес». Вскоре заказ отменили, однако компания «Верн Корпорэйшн» (ныне «AV Текнолоджи») в инициативном порядке построила два прототипа легкой эскортной бронированной машины, которой дали название «Драгун». Внешне машина напоминала многоцелевые V-100 и V-150 машины фирмы «Гейдж» с колесной формулой 4x4, однако в конструкции широко применили узлы и агрегаты гусеничного БТР М113А2 и 5-тонного грузового автомобиля М809 (6 х 6), что должно было облегчить техническое обслуживание и ремонт.

Стальной сварной корпус БТР «Драгун» обеспечивает защиту от пуль стрелкового оружия калибра до 7,62 мм, а также небольших осколков мин и снарядов. Механик- водитель располагался впереди слева, рядом с ним установили еще одно сиденье. Боевое отделение разместили в центре, а дизельный двигатель - в корме справа (слева от него обеспечили проход для членов экипажа из боевого отделения к аварийной кормовой двери).

Обычно посадка и высадка в боевое отделение осуществлялись через боковые двустворчатые двери (при этом нижняя створка откидывалась вниз и превращалась в ступеньку). Автоматическая трансмиссия с демультипликатором обеспечивала движение вперед на пяти передачах, назад - на одной. Передние колеса - поворотные, рулевое управление оснастили гидроусилителем. «Драгун» - плавающая машина, движение на плаву с максимальной скоростью 4,8 км/ч обеспечивалось за счет вращения колес. Для откачки воды из корпуса в машине установили три насоса.

В базовой комплектации «Драгун» оснащался башней (такой же, как в БТР М113) с установленным в ней пулеметом калибра 7,62 или 12,7 мм. Была создана также модификация с увеличенной башней, в которой установили 25-мм автоматическую пушку или 90-мм орудие с 7,62-мм спаренным пулеметом. Сверху дополнительно монтировали зенитный пулемет на турели. Наконец, конструкторы разработали командную, инженерную, противотанковую (с ПУ ПТУР), ремонтно-эвакуационную и полицейскую версии. В 1982 году первые шесть БТР «Драгун» поступили на вооружение 9-й механизированной дивизии сухопутных войск США. В учебном центре дивизии они прошли войсковые испытания в качестве машины радиоэлектронной борьбы (с высокой телескопической мачтой и специальным оборудованием)и видеооптической разведки. Примерно в то же время несколько машин закупило командование ВМС США, которое стало использовать их для охраны ядерных арсеналов на Аляске и в некоторых других штатах. На экспорт БТР «Драгун» поставлялись в Таиланд, Турцию и Венесуэлу (последняя закупила 100 машин).



БТР LAV-150 «Коммандо»



Модель V-150, созданная на основе V-100 образца 1962 года, поступила в производство в 1971 году. На машину может устанавливаться различное вооружение, в том числе артиллерийское в башне на двух человек.

В начале 1960-х годов фирма «Кадиллак Гейдж» создала новый БТР, который впервые был представлен в 1963 году под обозначением V-100 «Коммандо». Испытания машины с бензиновым двигателем компании «Крайслер» оказались успешными, и уже на следующий год началось серийное производство, ориентированное на экспорт. Однако с началом войны во Вьетнаме большая часть новых БТР поставлялась в американские войска в эту страну для выполнения задач по охране различных объектов и сопровождения колонн. Вскоре была создана новая модель V-200 с увеличенными габаритами и соответственно, большей массой и более мощным двигателем. Такие машины поставлялись только в Сингапур.

В 1970-х годах появилась модель V-150 с дизельным двигателем и рядом усовершенствований, производство которой продолжается до сих пор. За минувшие годы было построено свыше 3000 таких БТР, которые закупили 29 государств мира. Модификация LAV-150S с удлиненным корпусом не вызвала интерес у командования американской армии, но поставлялась небольшими партиями на экспорт. Базовая модификация V-150 имеет экипаж из трех человек (командир, механик-водитель и стрелок), десантное отделение на девять человек оборудовано боковыми и кормовыми дверями для посадки и высадки.

Эту плавающую машину не случайно называют многоцелевой - в зависимости от боевого предназначения создали варианты с различным вооружением, от комбинаций спаренных и зенитных пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм до орудий калибра 20, 76 и 90 мм. Были разработаны также ЗСУ с 20-мм шестиствольной пушкой «Вулкан», самоходный 81-мм миномет, противотанковая машина с ПУ ПТУР TOW, командирская (с увеличенной высотой корпуса), полицейская и ремонтно- эвакуационная модификации.



БТР «Коммандо»V-300



БТР V-300 был создан в инициативном порядке. Одним из возможных вариантов вооружения является 90-мм пушка «Кокке- рилл» Mk III в двухместной башне, сверху которой дополнительно установлен 7,62-мм зенитный пулемет.

В1979 году компания «Кадиллак Гейдж» построила два прототипа многоцелевых БТР V-300 «Коммандо» с колесной формулой 6 х 6. В 1982 году Панама заказала 12 машин четырех модификаций: огневой поддержки с 90-мм пушкой «Коккерилл», ремонт- но-эвакуационную и БТР с пулеметами различных калибров. Все они были переданы в следующем году. Три БТР были предоставлены в распоряжение командований СВ и морской пехоты США для проведения сравнительных испытаний - одна машина была вооружена 90-мм орудием «Коккерилл» в двухместной башне, а две другие - пушкой калибра 25 мм (также в двухместной башне). Механик-водитель размещался в передней части корпуса слева, справа от него установили двигатель.

Центральную и заднюю части корпуса заняло десантное отделение с верхними люками, бортовыми бойницами с приборами наблюдения и двумя кормовыми дверями. БТР V-300 может оснащаться различным вооружением, которое устанавливали в двухместной башне конструкции фирмы «Кадиллак Гейдж». Так, в качестве основного вооружения могли использоваться орудия калибра 90 мм («Коккерилл» Mk III), 76 мм (ROF), 20 или 25 мм. Была создана также одноместная башня, в которой размещали 20-мм пушку или 7,62-мм пулемет. Многие модификации могли вооружаться дополнительно спаренным и/или зенитным пулеметом калибра 7,62 мм. В передней части корпуса обычно устанавливали лебедку. Машины плавающие, движение на плаву с максимальной скоростью 5 км/ч обеспечивается за счет вращения колес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Книги похожие на "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Шант

Крис Шант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Шант - ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "ТАНКИ иллюстрированная энциклопедия. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.