» » » » Константин Соргунов - Корпорация цветов


Авторские права

Константин Соргунов - Корпорация цветов

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Соргунов - Корпорация цветов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Корпорация цветов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Корпорация цветов"

Описание и краткое содержание "Корпорация цветов" читать бесплатно онлайн.








Я не без подозрения взяла камень двумя пальцами и поднесла поближе к глазам. Камень как камень, коричневатого оттенка с золотистыми вкраплениями. Немного шершавый на ощупь.

— Что это?

— Триеллин, — произнёс проводник на выдохе. Слово показалось мне необычайно музыкальным, даже "вкусным". Ещё долго оно вертелось в моей голове. "Триеллин", "триеллин".

— Что с ним делать? — прямо спросила я, игнорируя желание спросить о том, что такое "триеллин".

— Вы поймете на месте, — сказал Архо. Голос его стал тусклым, так, как будто бы проводник уже потерял ко мне всякий интерес. Он взял меня за руку, насильно разжал пальцы и вложил камень в ладонь. Сомкнул мои пальцы в кулак. — Вот так. Держите крепче.

— Хорошо, — кивнула я, чувствуя, что рвётся связь, которая установилась между нами с самого начала. Это была связь по принципу "высший-низший", та связь, которая всегда была между мною и людьми. Только в случае с людьми на нижней ступени всегда была я. И с того времени, как я встретила Архо, я испытывала странное, ни с чем несравнимое удовольствие от пребывания на высшей ступени. Лишаться этого не хотелось.

— Вы сейчас уйдете? — спросила я, прижимая руки к груди. Оставаться в одиночестве было ещё хуже, чем потерять связь.

— Да, — глухо сказал проводник и повернулся ко мне спиной. Почему я не заметила раньше, что его походка была механической, как у заводной игрушки?

Архо ушел. Я осталась стоять перед железнодорожной насыпью. В руке я судорожно сжимала камень-триеллин, и сжимала так крепко, что начинала чувствовать сильную пульсацию в пальцах. Мне даже начало казаться, что пульсирует сам камень, но когда я разжала ладонь, он был неподвижен. Я вздохнула и решила идти вперёд.

Перебраться через насыпь было не слишком легко. Гравий проседал под моими ногами, колючая трава, выросшая между камней, царапала щиколотки через джинсы. В какой-то момент мне даже показалось, что я пытаюсь пройти сквозь стену горячего, чуть дрожащего воздуха. Но вот я сделала ещё шаг, перешагнула через рельсу и оказалась на другой стороне. И там была ночь.

Вернее сказать, там был точно такой же приятный летний вечер, как и на стороне противоположной, однако мой внутренний счетчик времени ясно давал мне понять, что сейчас около двух часов ночи. Небо было довольно светлым, в воздухе была разлита та самая предвечерняя прохлада, которая бывает только после очень тёплого летнего дня. Но я совершенно отчетливо чувствовала, что сейчас глубокая ночь. Ощущение было настолько ярким, что я даже не подумала пытаться его осмыслить. Ночь так ночь. В самом деле, какая разница.

Я сошла с насыпи и оказалась прямо двумя длинными полосами, лежащими параллельно друг другу. Полосы были выложены из камней, почти точно таких же, как тот, что был у меня в руке, обычных гладко обточенных булыжников. Проходя мимо них, я почувствовала странную вибрацию, сродни той, что я ощущала в руке с зажатым в ней камнем.

— Триеллин, — медленно, по буквам произнесла я. Слово начинало всё сильнее и сильнее мне нравится. — Триеллин, — повторила я и вдруг добавила совершенно для себя неожиданно: — Именные камни.

Да, это были они. Не знаю, из каких глубин подсознания выплыла эта информация, но я вдруг отчетливо поняла, что два ряда камней выложены не просто так, но выложены с умыслом. Все камни были с особым наговором, с именем, которой в зашифрованной форме накладывали на триеллин. Полоса ближе к насыпи была с именами детей. Полоса ближе к лесу была с именами родителей. Чьих детей? Чьих родителей? Ответа на этот вопрос у меня не было.

Некоторые камни (триеллины, мысленно поправила я себя) были в копоти. Некоторые с глубокими трещинами. Кое-где валялись крупные булыжники, к которым, как к магниту притягивались лежащие рядом камешки. Мне показалось, что они зовут к себе остальные триеллины. Или зовут тех, чьи имена записаны на камнях.

Я разжала пальцы и долго вглядывалась в триеллин, спокойно лежащий у меня на ладони. Я чувствовала, что мне надо что-то с ним сделать, но я никак не могла понять, что именно. Тогда я просто положила его на первую, "детскую" полосу и тотчас потеряла его из виду. Он слился с прочим нагромождением камней так, словно опустилась на своё место ещё одна часть мозаики. Рисунок был ещё не полон, но уже ясно вырисовывался смутный силуэт. Силуэт чего? Я не знала.

Осторожно переступив через обе полосы, я внезапно ощутила смутный зов, который не просто окликал меня, но и настойчиво увлекал к себе. Чувство было тревожным и в то же время радостным, так, будто бы меня звал кто-то очень родной и близкий. Очень хотелось ответить, откликнуться на беззвучный голос, против своей воли я вдруг воскликнула:

— Ка, услышь меня! — и тут же повторила, громче, отчетливее: — Ка, услышь меня!

Я понятия не имела, кто такой (или что такое) Ка, но почему-то в глубине души чувствовала, что это нечто сродни "отцу". На языке дрэев, которым я владела в меньшей степени, чем любой дрэй, слово "отец" звучит как "ата", причем "т" произносится как нечто среднее между "т" и "х". И я сказала с чувством, даже со страстью: — Ата, услышь меня!

Мысли путались в голове, мне хотелось звать неведомого отца, хотелось тянуться к чему-то, идти, а то и бежать. Но ноги слушались меня с трудом, каждый следующий шаг давался труднее предыдущего.

— Ка, услышь меня! Ата, услышь меня!

Сильным, почти непостижимым усилием я заставила себя замолчать, плюхнулась в пожухлую траву и обняла плечи руками. Нечто чужое, странное настойчиво проникало в мою голову, с нетерпением стремясь изменить и переиначить мою душу. По мере своих сил я противилась этому вторжению, но сил оставалось всё меньше и меньше. Мне показалось, что если я буду чаще повторять, кто я такая, если чаще буду копаться в собственных воспоминаниях, мне будет легче, а чужому будет, напротив, сложнее пробиться в моё сознание. И я снова и снова повторяла, что меня зовут Зои Карнатчи, что я родилась, что я выросла, училась, работала.

Мало помалу это начало действовать и зов начал слышаться всё глуше. Я представила, как внутри меня завязывается толстый узел из золотых нитей. Я решила, что этот узел должен символизировать моё противостояние с влиянием извне. Мне удастся сдержать любой натиск в собственную душу. У меня ничего нет кроме собственного "я" и за него я буду бороться до конца.

Я встала на ноги и выпрямилась настолько, насколько позволял второй скелет. Сделала шаг вперёд. Потом ещё один. И ещё. С каждым шагом я чувствовала, как в меня вливаются несокрушимые силы, изгоняющие извечный страх, живущий в моём сердце. Я чувствовала, что становлюсь сильнее, становлюсь отважнее. А потом золотой узел внутри меня развязался и я снова превратилась в испуганное и затравленное существо. Но ничто и никто больше не пытался проникнуть в моё сознание. Даже голоса и те затихли. Я вошла в ржавый лес и остановилась в нерешительности.

Почему в ржавый? Просто он был ржавого цвета, а всё из-за порыжелой хвои, образующей толстый и мягкий ковёр под ногами. Зелени не было, всё в лесу было ржаво-рыжим, высохшие стволы деревьев, пожухлая трава, хвоя. Рыжина порой переходила в яркую медь. Кругом было тихо, так тихо, что я слышала биение собственного сердца. Нигде не было видно ни птиц, ни зверей, не было даже мошек или муравьев. Воздух и тот казался неживым, застывшим, дышать было трудно, как будто я пыталась втянуть в лёгкие тягучее прозрачное желе.

Я шла медленно, с опаской, стараясь не делать лишних движений. У меня было стойкое ощущение, что я иду по кладбищу. И дело не в том, что ржавый лес был мёртвым, просто в нём не было жизни. А во мне… а во мне её было, пожалуй, слишком много. Чуждое, незнакомое мне существо выражало права на моё тело и моё сознание. Я возражала. Оно не хотело отставать.

Ржавый лес как-то очень быстро перетёк в небольшую рощицу, в которой не росло ничего кроме невысоких деревьев с тонкими стеблями. Больше всего деревья были похожи на бамбук, но на них не было коленец и листьев, просто голые палки со скудным клочком зелени на верхушке. Через рощицу мне пришлось в буквальном смысле продираться, настолько плотно друг к другу росли деревья. А сразу за рощей оказался лес. Мавкин лес.

Когда я вошла в него, мне показалось, что я в чреве какого-то сказочного чудовища. Со всех сторон меня окружала жизнь, кипучая, яркая, даже страстная. В лесу было светло, и сам лес был светлый, ярко светили звёзды, неестественно ярко светила луна. Лес был зелёным и живым, удивительно, ослепительно живым. Всё в нём было ясным, деревья и травы, кустарники и заросли папоротников. И если я правильно представляю себе тёплую майскую ночь или ночь накануне Ивана Купала, то это была именно она.

Лес ликовал, упиваясь ночью, светом, теплом. Порхали стайки каких-то крошечных существ, похожих на стрекоз. У них были резные прозрачные крылышки и тоненькие лапки, светящиеся на кончиках. Их было так много и они были так малы, что казалось, будто бы в воздухе то и дело проносятся клубы дыма с сияющими разноцветными всполохами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Корпорация цветов"

Книги похожие на "Корпорация цветов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Соргунов

Константин Соргунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Соргунов - Корпорация цветов"

Отзывы читателей о книге "Корпорация цветов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.