» » » » Сергей Вальцев - Закат человечества


Авторские права

Сергей Вальцев - Закат человечества

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Вальцев - Закат человечества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Закат человечества
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Закат человечества"

Описание и краткое содержание "Закат человечества" читать бесплатно онлайн.



Книга о вырождении, охватывающем все новые народы и страны






Еще существует реклама, связанная с половыми органами: прокладки, различные медикаменты. Количество рекламы, касающейся половой стороны жизни, сильно уступает той, которая направлена на удовлетворение потребностей желудка и совершенствование внешнего вида и комфорта, зато половые инстинкты играют весомую роль в сюжетах всех трех типов. Например, выпил пива — познакомился с половым партнером; съел «Сникерс» — откуда ни возьмись новый партнер. Оставшаяся в очень малом количестве реклама, которая не относится ни к одному из трех подвидов, также рассчитана лишь на удовлетворение материальных потребностей.

В этом контексте вполне закономерно открытие западных ученых: Д. Уингейта, Э. Майера, П. Энка. Оказывается, часть мозга находится… в желудке. Не очень, правда, понятно — у всех людей или только у этих ученых? Ученые считают, что 90 % информации о наших ощущениях идет снизу вверх и лишь 10 % всех команд поступает вниз от головного мозга[293]. Нетрудно прогнозировать, в каком месте следующий раз обнаружат мозг.

В одной патриотической газете после расстрела Верховного Совета в октябре 1993 года было сказано о том, что кощунственно показывать расстрел людей, перемежая его с рекламными роликами, где люди радостно жуют «Сникерс» и «Орбит». Было сказано, что, мол, демократы специально так издеваются. Однако после трагических для всех демократов событий в Америке, когда 11 сентября 2001 года взорвались здания ВТЦ в Нью-Йорке, рекламы не стало меньше. Можно предположить, что теперь патриоты издеваются над демократами? Нет! Это цивилизация денег издевается над всеми нами. Цивилизации денег все равно, сколько человек погибло, какое национальное горе постигло народ, ведь «деньги не пахнут»[294].

Навязать. Принудить. Заставить

Ни для кого не секрет, что сегодня основная стратегия маркетинга — это не реклама товара, а целый процесс, начинающийся с создания потребности и заканчивающийся ее удовлетворением. Как заявляют видные западные экономисты, никто уже давно не гоняется за потребностями людей — потребность нужно создавать, проще говоря, навязывать. Еще Г. Форд заметил, что «капитализм отличается от империализма тем, что капитализм удовлетворяет потребности, а империализм создает их».

Людям постоянно навязываются новые и новые потребности, типа говорящих унитазов. В 2002 году японские фирмы стали продвигать на рынок «новый» продукт — унитаз[295]. На рынке развернулась нешуточная конкуренция. В компании Inax придумали унитаз, который мерцает во тьме и сам поднимает крышку, почувствовав приближение человека. Клиент может также послушать музыку. На выбор предлагаются пение птиц, шум водопада, колокольчики или японская арфа. Компания Matsushita представила унитаз, который приветствует гостя поднятием крышки и оснащен кондиционером для лета и обогревателем для зимы. Пользователям туалета Matsushita унитаз моет и массирует ягодицы струями воды. Это процедура уже пользуется в Японии огромной популярностью, такими туалетами пользуется почти половина семей страны. На горизонте уже появились говорящие унитазы. Новые модели оснащены микрочипами и умеют лично приветствовать каждого гостя. Кроме того, пользователи могут давать унитазу простые команды. Но реальный рост продаж все-таки будет связан с медицинскими туалетами, подключенными к Интернету. Можно предложить новый маркетинговый ход — многофункциональные унитазы, как сегодня принято говорить, два в одном: передвижной унитаз, на котором можно ездить по квартире, на работу, в театр. Зрительно уже представляешь рекламу этих унитазов.

Уже не раз на Западе разгорались скандалы в связи с тем, что всемирно известные парфюмерные компании добавляли в косметические препараты вещества, содействующие привыканию к ним. Аналогичные добавки включены и в состав многих таблеток для похудения, причем их уровень так велик, что неясно, то ли к основному средству присоединяют добавки, то ли к добавкам прибавляют немного лекарства. Неудивительно, что эти лекарства были запрещены как наркотики и что создатель всемирно известного снадобья «Гербалайф» умер в возрасте сорока трех лет. Напитки типа кока-колы содержат такое количество сахара, чтобы человек не мог утолить жажду и вливал в себя бутылку за бутылкой. В США даже появилась новая болезнь — коламания, когда заболевший человек не может ни дня обходиться без потребления колосодержащих напитков.

Задача рекламы больше не сводится к продвижению товара, ее цель — вдолбить в подсознание новую потребность и заставить человека купить продукт. Уже все знают, что жевательная резинка «Дирол» очищает зубы и нормализует кислотно-щелочной баланс, но рекламы от этого не стало меньше, потому что не за знание идет борьба, а за наши души.

Задача бизнеса — раздувать наши потребности и не давать соскочить с крючка их удовлетворения. Если производители «Дирола» перестанут рекламировать свою жевательную резинку, компания разорится, а ее место займет «Орбит», поэтому останавливаться нельзя. Остановиться — значит погибнуть. Заниматься бизнесом — то же самое, что ехать на велосипеде: либо вы движетесь, либо падаете. И мы, люди, стали ареной схватки между крупными компаниями, цель которых — наши души.

Больше, чем реклама

Изначально реклама — это не что иное, как сообщение о наличии и потребительских свойствах некоторого товара. Разумеется, эта информация могла в той или иной мере соответствовать реальности: от полной правды до полной лжи. Но в своей сущности реклама была именно информацией относительно свойств, качеств, цены товара и места его возможного приобретения.

Постепенно это информационное сообщение стало сначала совмещаться, а затем и заменяться на яркий сенсорный образ, притягательный сам по себе. Между тем в создание этого образа вкладываются средства, сначала сопоставимые с ценой самого вещественного продукта, а затем и существенно превосходящие его. Существует целая группа товаров, цена которых состоит более чем на 99 % из затрат на их продвижение, главным образом на рекламу. Речь прежде всего идет о парфюмерии.

Если изначально расходы на рекламу представляли собой лишь дополнительную затрату на распространение товара, то сейчас мир подходит к тому, что основной объем труда вкладывается именно в создание и внедрение сенсорного образа в сознание, а материальный продукт становится лишь приложением, лишь материальным носителем этого образа. Цена на одну и ту же вещь может отличаться в тысячи раз в зависимости от престижности магазина и фирменного знака, потому что покупается в данном случае не вещь как потребительская ценность, а связанный с этой вещью образ-симулякр, бренд, который и составляет практически весь объем цены. В итоге сознание оказывается заключенным в виртуальное пространство искусственно генерируемых сенсорных образов[296].

Уже не раз проводились эксперименты, в которых было доказано, что большинство людей, любящих определенный сорт пива, вообще не могут его отличить от другого. Тем не менее в любом ларьке продаются десятки видов пива, различающихся в цене на сотни процентов. Конечно, между марками есть различия, но все они производятся по единой технологии, и можно с уверенностью утверждать, что цена не отражает затраты на производство. Иллюстрацией сказанного является классический пример из классической книги по маркетингу.

«Фирма «Хьюблин, инк.» производит самую распространенную в США «Смирновскую водку», на долю которой приходится 23 % американского рынка. В 60-х годах конкурент фирма «Вольфшмидт» предприняла атаку на позиции «Смирновской». Бутылка водки «Вольфшмидт» стала стоить на доллар меньше, ничем не отличаясь, как утверждал ее производитель, от «Смирновской» по качеству. Фирма «Хьюблин» почувствовала опасность возможного переключения потребителей на товар фирмы «Вольфшмидт» и продумала несколько вариантов контрмер.

1. Снижение цены «Смирновской» на доллар за бутылку с целью удержания своей доли рынка.

2. Сохранение цены на прежнем уровне, но увеличение расходов на рекламу и стимулирование сбыта.

3. Сохранение цены на прежнем уровне и непротиводействие сокращению доли рынка.

Все три стратегических подхода должны были обязательно привести к сокращению прибылей. Казалось, что фирма «Хьюблин» попала в безвыходное положение.

И в этот момент специалисты «Хьюблин» разработали четвертую стратегию, которая оказалась блистательной. Фирма повысила цены на «Смирновскую» на доллар за бутылку! А в качестве конкурента водке «Вольфшмидт» предложила рынку водку новой марки — «Рельска». Одновременно она выпустила и еще одну марку водки — «Попов» — по цене ниже цены водки «Вольфшмидт». В рамках стратегии товарного ассортимента «Смирновская» оказалась позиционированной как элитарная, а «Вольфшмидт» — как рядовая марка водки. Искусный маневр фирмы «Хьюблин» позволил ей значительно увеличить свои общие прибыли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Закат человечества"

Книги похожие на "Закат человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Вальцев

Сергей Вальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Вальцев - Закат человечества"

Отзывы читателей о книге "Закат человечества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.