Сергей Вальцев - Закат человечества
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Закат человечества"
Описание и краткое содержание "Закат человечества" читать бесплатно онлайн.
Книга о вырождении, охватывающем все новые народы и страны
Закат человечества
Духовно человек может умереть задолго до физической смерти. Физиологическое, духовное рождение и смерть могут не совпадать по времени. Например, Маугли по физическому рождению — человек, но его духовное рождение не состоялось, и поэтому о нем нельзя говорить как о человеке в полном смысле этого слова.
Что же сегодня происходит с человеком? Для начала отбросим различные оценки духовности. Хороша или нет духовность — это отдельный вопрос. Бесспорно то, что сегодня мы наблюдаем закат духовности. Место аскетизма занимает гедонизм, а место альтруизма — эгоизм или, как его часто называют, индивидуализм.
Духовность упорядочила общество и фактически выделила человека из животного мира. В духовности были воплощены лучшие общечеловеческие идеалы на протяжении всей истории его развития, с начала формирования человека до сегодняшних дней. В наиболее общем плане эти идеалы были едины в разные эпохи и у разных народов, собственно, поэтому они и получили название «вечные ценности».
Сегодня духовность как система ценностей умирает и уступает место материальности. Никогда за всю историю развития человека не было столь всеобъемлющего заката духовности. Поскольку духовность есть синоним человечности, говоря о закате духовности, мы неотвратимо приходим к выводу о закате человека.
Всех люди разделяются на две группы, которые условно можно назвать «генераторами» и «лампочками». «Генераторы» всегда отдают часть своих ресурсов. Способа два. Во-первых, они творят, т. е. раскрывают свой внутренний потенциал, генерируют научные открытия, направления в искусстве и т. д. Во-вторых, они жертвуют своими ресурсами ради окружающих. В первом случае мы имеем дело с проявлением аскетизма, во втором — альтруизма. Вторая, более многочисленная группа людей, — «лампочки», их цель — максимально потреблять.
На протяжении всей истории человека почитаемы были наиболее мощные «генераторы», теперь — наиболее яркие лампочки. Собственно, сегодняшнее общество и называется обществом потребления. Никогда в истории человечества не было ничего подобного.
В истории человека было много разного. Образовывались государства и распадались империи. Открывались новые континенты и покорялись горные вершины. Совершались великие научные открытия и создавались направления в искусстве. Но авторитет духовности был незыблем. Несмотря на отдельные случаи деградации, никогда в истории человечества не происходил столь всеобщий закат духовности, закат человечности, закат человечества.
Может, человек был не самым удачным творением. Может, на смену ему придет более совершенный тип, но это будет уже не человек. Поэтому мы не говорим о закате мира вообще, но закат человека — реальный процесс, происходящий на наших глазах. Сегодня мы переживаем ценностный и антропологический переворот небывалого масштаба, сравнимый с переходом от обезьяны к человеку, только сегодня с горечью приходится признать, что эволюция человека повернулась вспять, то, что сегодня происходит, можно назвать антропологический контрреволюцией.
§2. Различные аспекты деградации
Современный мир — это мир технической цивилизации,
в котором совершенствуются машины,
но не улучшается сам человек.
Я. Добролюбов
Можно ли делать что захочешь?
В одной французской притче рассказывается о суде над человеком, который, размахивая руками, нечаянно разбил нос другому человеку. Обвиняемый оправдывался тем, что его никто не может лишить свободы размахивать своими собственными руками. Судебное решение по этому поводу гласило: обвиняемый виновен, так как свобода размахивать руками одного человека кончается там, где начинается нос другого человека.
Итак, первое, что нам необходимо понять: каждый человек, живущий в обществе, не является изолированной единицей и своим поведением оказывает влияние на окружающих. В обществе всегда существуют запреты на то или иное поведение. Например, нельзя по городу расхаживать голым, хотя, казалось бы, голый человек тоже никому не мешает. Нельзя делать очень многое. Например, во многих странах нельзя выйти на улицу с символикой, говорящей о принадлежности к той или иной политической доктрине. В Австрии и Германии ношение свастики является уголовно наказуемым преступлением (наказание — несколько лет тюрьмы).
В 2006 году эстонское правительство направило в парламент законопроект, в соответствии с которым вводится уголовная ответственность за публичное использование и распространение символики Советского Союза. Под действие закона подпадают флаги, герб, знаки отличия и другие символы. Законопроект предусматривает наказание в виде денежного штрафа или тюремного заключения на срок до трех лет. Для юридических лиц штраф может составить до 50 тысяч эстонских крон (около 4 тысяч долларов)[215]
Более того, нередко запреты распространяются на сферу личной жизни. Так, в Австрии мужчина, который использовал присягу на верность Адольфу Гитлеру в качестве приветствия в голосовой почте своего мобильного телефона, в 2005 году был приговорен к двум месяцам тюрьмы[216]. В той же Австрии человек был заключен в тюрьму за то, что дал своей собаке кличку Гитлер.
Таким образом, запреты на определенный образ жизни могут быть очень строгими, и, насколько важны данные запреты, прекрасно знают власть имущие, иначе они не были так щепетильны и не отказывали бы людям в праве выбора клички своего пса. Так что никаких иллюзий быть не должно, под прикрытием красивых слов о свободе совести, равноправии идей сегодня целенаправленно открыты шлюзы, через которые в общественное сознание хлынул поток бацилл духовной деградации. И этот процесс затрагивает всех.
Есть ли нам дело до других?
А есть ли нам дело до других? Если кому-то хочется устраивать марафон онанистов, быть гомосексуалистом, лесбиянкой, садомазохистом, педофилом, то это их дело, нас это не касается. Правильна ли такая позиция? Очевидно — нет. Это касается всех. Если в обществе 10 % извращенцев, значит вы на 10 % извращенец, ведь извращенцы живут в том же обществе, что и все мы. Конечно, мы не такие, как они, мы не на 100 % извращенцы, как они, но их удельный вес в обществе очень тесно коррелирует с удельным весом грязи в нашем сознании.
Если бы гомосексуалисты жили на Луне, это на нас никак не влияло бы, но они живут среди нас, а значит,
«если эти люди занимают высокие посты во власти (от исполнительной до законодательной и судебной!), возглавляют средства массовой информации, то, во-первых, они объединяются и создают параллельный мир своих интересов; во-вторых, начинают их лоббировать в скрытой форме, а именно: продвигают своих людей, защищают их, патронируют и всячески опекают»[217].
Поэтому нам волей-неволей приходится смотреть фильмы, созданные извращенцами, которые в скрытой или не в скрытой форме проповедуют свои больные фантазии, стремиться к новинкам их моды и т. д.
Кроткие несчастные гомосексуалисты. Такими они хотят казаться. Но это ложное обличие. Любое выступление против распространения гомоидеологии немедленно и жестко блокируется, а на тех, кто осмеливается возвышать свой голос, чтобы пробудить защитный инстинкт здорового большинства, наклеивается ярлык гомофоба. С вытекающими из этого нелегкими последствиями. Примером может служить судьба известной эстрадной певицы Донны Саммер. В 1983 году она публично заявила на концерте, что СПИД — божья кара за гомосексуализм, и отказалась включить в своей новый альбом песню, посвященную гомосексуалистам. За это против нее составился целый заговор: в результате многолетнего бойкота ее карьера и судьба были сломаны. Спустя восемь лет, в 1991 году, она вынуждена была заявить о своей «ошибке», признать, что никого больше не осуждает. Но поздно: пути назад уже не было. Этот факт мести, по материалам журнала «Гей-Таймс», в злобно-ехидном тоне пересказала газета «Тема» (No 1, 92, статья «Житейская история»)[218].
Объединившись, «голубые» требует своего «признания» и шумными демонстрациями еще в 1974 году заставили Американскую психиатрическую ассоциацию вычеркнуть свою ненормальную ориентацию из официального списка «психических расстройств». Мало того, гомосексуалисты идут дальше и выдвигают новый лозунг «better than you» (мы лучше вас).
Гомосексуалисты активно заражают своей болезнью других членов общества в особенности детей. Например, в Лос-Анджелесе существует общество Рене Гуньона, действующее под девизом «Секс начинается с 8 лет, иначе будет слишком поздно». Цель этой организации —узаконить сексуальные отношения между взрослыми и детьми. «Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков» выступает в поддержку прав взрослых на половые контакты с подростками. Она называет это «межпоколенческим сексом»:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Закат человечества"
Книги похожие на "Закат человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Вальцев - Закат человечества"
Отзывы читателей о книге "Закат человечества", комментарии и мнения людей о произведении.