» » » » Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть


Авторские права

Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть

Здесь можно скачать бесплатно "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
По..Ра..Зреть
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По..Ра..Зреть"

Описание и краткое содержание "По..Ра..Зреть" читать бесплатно онлайн.



Рекомендую ознакомиться с данным трудом любую тверезую личину, которая является Со. Творцом Божьим, а не рабом ИХ Господа.






" Путята крестил мечем, а Добрыня огнем " — гласит народная легенда описывая "художества" крещения епископом Иоакимом Корсунянином в Новгороде, а митрополит Иларион киевский прямо признавал что крещение в Киеве было величайшим насилием и при этом: "… никто не сопротивлялся княжескому приказу, угодному богу, и крестились если не по собственной воле то из за страха перед приказавшим, ибо его религия была связана с властью".

И не смотря на все усилия церковников замалчивать сопротивление народа во все времена церковной экспансии в общественной жизни мы знаем, что даже в те времена древнерусское и мерянское население оказывало сопротивление христианизации, не хотело подчиняться государственной власти и церкви. Повесть временных лет упоминает о восстании местного населения в 1071 г. против церкви и убийстве первого ростовского епископа Леонтия.

Церковь стала опорой власти и естественно получила в награду — десятины, т. е. десятую часть от всей княжеской дани, княжеского суда, княжеских торговых пошлин, а затем и земли и села и даже города, как например"…град святые Богородици Гороховец". Церковь меньше всего интересовала Россия, богатства и власть — вот ее фетиш. Она исправно служила захвадчикам монголам. Колокольным звоном, хлебом и солью, благодарственным молебном встречала церковь фашистов в смоленском соборе, ни на йоту не изменив своему предназначению — служить власти в угнетении ПравоСлавного НаРода.

Слова небезызвестного диакона Кураева, сказанные им на Конгрессе православной прессы в марте 2000 года. Диакон говорил о том, что"…первая и необходимая часть церковного служения — сузить горизонт духовного опыта человека… И в этом смысле задача Церкви, как ни парадоксально это звучит, сродни задачи полиции…".


Кураев просто озвучил желание современных церковных иерархов вернуть свою паству в то состоянии в котором оно пребывала с начала воцарения библейских законов на славянской земле.

А с теми, кто высказывается против зомбирования сознания наших детей — попы будут поступать так, как завсегда поступали со своими обличителями и противниками.

Насколько все это серьезно можно осознать на примере того же христианского раскола.

На соборе в 1654 г. было решено исправлять богослужебные книги по древним греческим и древним славянским, на самом же деле исправление производилось по новым греческим книгам, напечатанным в иезуитских типографиях Венеции и Парижа. Об этих книгах даже сами греки отзывались как об искаженных и погрешительных.

За изменением книг последовали и другие церковные нововведения. Наиболее заметными нововведениями были следующие:

вместо двоеперстного крестного знамения, которое было принято на Руси арианством, было введено троеперстие.

в старых книгах, в согласии с духом славянского языка, всегда писалось и выговаривалось имя Спасителя "Исус", в новых книгах это имя было переделано на грецизированное 'Иисус".

в старых книгах установлено во время крещения, венчания и освящения храма делать обхождение по солнцу в знак того, что мы идем за Солнцем. В новых книгах введено обхождение против Солнца.

в старых книгах, в Символе Веры (8 член), читается: "И в Духа Святаго Господа Истиннаго и Животворящаго", после же исправлений слово "Истиннаго" было исключено и т. д.

Эти изменения церковных узаконений, преданий и обрядов не могли не вызвать отпор со стороны простых людей, хранивших старые святые книги и предания. Кроме самой порчи книг и обычаев церковных, резкое сопротивление в народе вызвали те насильственные меры, с помощью которых Никон и поддерживающий его царь насаждали эти нововведения. Жестоким гонениям и казням подвергались русские люди, совесть которых не могла согласиться с церковными нововведениями и искажениями.

Но Никон ни с какими доводами не думал считаться. Он начал свои реформы не с благословения Божьего, а с проклятий и анафем. Воспользовавшись прибытием в Москву антиохийского патриарха Макария и других иерархов с Востока, Никон предложил им высказаться в пользу нового перстосложения. Они написали следующее:


"Предание прияхом с начала веры от святых апостол и святых отец, и святых седьми соборов творити знамение честнаго креста тремя первыми перстами десныя руки. И кто от христиан православных не творит крест тако, по преданию восточныя церкви, еже держа с начала веры даже до днесь, есть еретик и подражатель арменов. И сего ради имамы его отлучена от Отца и Сына и Св. Духа, и проклята".


После ухода Никона с поста патриарха собор одобрил книги новой печати, утвердил новые обряды и чины и наложил страшные проклятия и анафемы на старые книги и обряды. Двоеперстие собор объявил еретическим, а троеперстие утвердил на вечные времена как великий догмат. Проклял тех, кто в символе веры исповедует Духа Святаго Истинным. Проклял и тех, кто будет совершать службу по старым книгам. В заключение собор изрек:


"Если кто не послушает нас или начнет прекословить и противиться нам, то мы такового противника, если он — духовное лицо, извергаем и лишаем всякого священнодействия и благодати и предаем проклятию; если же это будет мирянин, то такового отлучаем от св. Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, и предаем проклятию и анафеме как еретика и непокорника и отсекаем, как гнилой уд. Если же кто до самой смерти останется непокорным, то таковой и по смерти да будет отлучен, и душа его пребудет с Иудой-предателем и с прочими проклятыми еретиками. Скорее железо, камни, дерево разрушатся, а тот да будет не разрешен во веки веков. Аминь".


И вновь священники принялись за свое старое любимое занятие.

Чтобы заставить русский народ принять очередную отредактированную христианскую религию (еще раз напомню что религия — это связь!), собор благословил подвергать ослушников соборных определений тягчайшим казням: заточать их в тюрьмы, ссылать, бить говяжьими жилами, отрезать уши, носы, вырезывать языки, отсекать руки. Все эти деяния и определения собора внесли еще большую смуту в умы русских людей и усугубили церковный раскол.

Христианские священники снова огнем и каленым железом, насаждают новые порядки, только уже среди своих же христиан. Костры запылали.

Казни последовали тотчас же после собора. Знаменитые защитники старой веры — протопоп Аввакум, священник Лазарь диакон Феодор, инок Епифаний — были сосланы на крайний Север и заточены в земляную тюрьму в Пустозерске. Они были подвергнуты (за исключением Аввакума) еще особой казни: им вырезали языки и отсекли правые руки, чтобы они не могли ни говорить, ни писать в обличение своих гонителей. Более 14 лет пробыли они в мучительном заточении, в сырой яме.

По настоянию нового патриарха Иоакима пустозерские страдальцы были преданы сожжению. Казнь последовала в пятницу, в день страстей Христовых, 14 апреля 1682 г. Узников вывели на площадь, где был устроен сруб для сожжения. Толпа людей, сняв шапки, молча окружила место казни. Огонь запылал. Священномученик Аввакум обратился к народу с прощальным словом. Подняв высоко сложенную в двуперстие руку, он провозгласил "Вот будете этим крестом молиться, вовеки не погибнете". Мучения и казни совершались и в других местах московского государства.

Вот законы которые издают в те дни "благочестивые" христианские пастыри, которые заметим — направлены на таких же почитателей Христа как и они сами:


По настоянию патриарха Иоакима царевна Софья в 1685 г. издала против старообрядцев 12 грозных статей. Вот некоторые из них:


Если кто тайно будет содержать старую веру, того бить кнутом и ссылать в отдаленные места.


Бить кнутом и батогами даже тех, кто окажет хотя какую-нибудь милость старообрядцам: дадут им или поесть, или только испить воды.


Ссылать и бить кнутом и таких людей, у которых старообрядцы только приютились.


Все имущество старообрядцев было приказано отбирать и отписывать великим государям.


От этих тяжких наказаний, разорений и смерти могло спасти гонимых христиан лишь полное отречение от старой веры. От всех русских людей требовалось верить так, как приказывало новое начальство.


В этом же узаконении Софьи была статья, которая гласила:


"если кто из старообрядцев перекрещивал крещеных в новой церкви и, если он даже и раскается, исповедуется в том отцу духовному и искренне пожелает причаститься, то его, исповедав и причастив, все-таки "казнить смертию без всякого милосердия".


В России вновь настало время когда сотнями и тысячами сжигали людей, резали языки, рубили головы, ломали клещами ребра, четвертовали; тюрьмы, монастыри и подземелья были переполнены страдальцами за веру. Духовенство и гражданское правительство беспощадно истребляли своих же родных братьев — русских людей. Никому не было пощады: убивали не только мужчин, но женщин, и даже детей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По..Ра..Зреть"

Книги похожие на "По..Ра..Зреть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Бурбуля

Руслан Бурбуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть"

Отзывы читателей о книге "По..Ра..Зреть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.