Авторские права

Руслан Бурбуля - к-Ра-мола

Здесь можно скачать бесплатно "Руслан Бурбуля - к-Ра-мола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
к-Ра-мола
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "к-Ра-мола"

Описание и краткое содержание "к-Ра-мола" читать бесплатно онлайн.








После этого в генеалогии Христа появляются многие нечестивцы и идолопоклонники из числа иудейских царей. Ровоам родился от "брака" Соломона с аммонитянкой Наамой (3 Цар. 14:21). Он был непосредственным виновником разделения единого Израильского царства. При нем жители Иудеи сооружали святилища на высотах, устанавливали священные камни и статуи языческих божеств, практиковали культовую проституцию в честь богини плодородия, "делали все мерзости тех народов, которых Яхве прогнал от лица сынов Израилевых" (3 Цар. 14:22–24). У Ровоама, который свой мизинец считал толще детородного уда Соломона (3 Цар. 12:10), было 18 жен и 60 наложниц. Общий приговор царствованию Ровоама был таков: "И делал он зло, потому что не расположил сердца своего к тому, чтобы взыскать Яхве" (2 Пар. 12:14). Его сын Авия также был повинен в распространении идолопоклонства в Иудее. Царь Иорам породнился с Израильским царским домом, женившись на Гофолии, дочери Ахава и хамитки Иезавели, дочери Сидонского царя Ефваала, который, по данным Иосифа Флавия, был жрецом Астарты. Царь Ахаз, также присутствующий в родословии Христа, был крайне нечестив. Согласно 2 Пар. 28:2–4 он приносил жертвы на высотах и на холмах в долине Енномовой (т. е. участвовал в массовых человеческих жертвоприношениях), установил литые статуи Ваала и сжег своих сыновей в жертву идолу. Когда Ахаз умер, его лишили погребения в гробницах царей (2 Пар. 28:27). Иудейский царь Менаше (Манассия) полностью предался языческому идолослужению и суевериям. Будучи данником Асархаддона, Менаше следовал условиям договора, который вменял в обязанность почитание ассирийского верховного божества Ашура. Менаше также обновил святилища на высотах и воздвиг в храме языческие жертвенники, принес в жертву своего сына и пытался узнать будущее, обращаясь к вызывателям мертвых и волшебникам. Он делал мерзости, худшие тех, что делало хамитское племя аморритов, "пролил много невинной крови, так что наполнил ею Иерусалим от края до края" (4 Цар. 21:2–9). Согласно преданию, он убил пророка Исайю, распилив его надвое дровяной пилой (см. Мученичество Исайи, 5:1). Сын Менаше Аммон, наследовавший престол, "ходил той же точно дорогой, которой ходил отец его" (4 Цар. 21:21). Царь Иоаким "делал неугодное в очах Яхве во всем так, как делали отцы его" (4 Цар. 23:37), он убил пророка Урию (Иер. 26:20–23). Последний царь Иехония во всем подражал своему отцу Иоакиму (4 Цар. 24:9).


Так что тогда получается христиане? Неужели вы действительно верите в то, что ваш Спаситель — Иисус, по плоти происходил от крайне нечестивого и растленного рода, запятнавшего себя всеми мерзостями ханаанскими и прочих темных народов, многократно расово смешанного с ними.

Даже талмудические сказания о рождении Христа от связи Марии с римским воином Пантерой выглядят, надо признаться, как-то более благочестиво (в расовом отношении), чем происхождение от выродившейся и морально деградировавшей полухамитской еврейской нации. Именно римляне, библейский народ "киттиев" (Иер. 2:10), исполнили пророчество о вселении сынов Йафета в шатры Симовы, распространив свою цивилизацию по всему Средиземноморью ("обитаемой вселенной"). Христианская проповедь всем народам стала возможна только благодаря римской экспансии, которая была обусловлена, между прочим, борьбой с людоедством!!!

Исус не мог происходить от указанного Матфеем рода также в силу того, что на Иехонию, последнего перед вавилонским пленением царя, было произнесено проклятие: "Так говорит Яхве: "Запишите человека этого лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже от семени его не будет сидеть на престоле Давида и владычествовать в Иудее" (Иер. 22:30). В таком случае, как же это сочетать с речью ангела Марии, в которой ангел предсказывает, что её сын "будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его" (Лк. 1:32, Ис. 9:7)? Если, согласно генеалогии Матфея, Иисус был потомком Иехонии, род которого проклят, то Он никак не мог воссесть на престоле Давида. Род Иехонии вообще должен был прекратиться, как выше говорит Иеремия. Отсюда ясно, что генеалогия по Матфею это фальшивка, кем-то присоединенная к евангелию позже в целях доказать, что Мессия происходит из колена Иудина и рода Давидова.

Что касается генеалогии по Луке, то автор этой версии, конечно, учел недостатки родословия по Матфею, посему отверг её и предложил свой вариант. Эта генеалогия уже обходит стороной всех нечестивых царей иудейских и производит Христа от Давида через другого его сына, Нафана, который, в отличие от Соломона, был зачат в законном браке. Тем не менее, неизвестно, кто были потомки по линии Нафана и чем они занимались. Далее Давида изменения не простираются. Кроме того, если верить Иоанну Дамаскину, то обе ветви дважды пересеклись — через брак Мелхия с бывшей женой Матфана, от которого родился Илий, и через левиратный брак Иакова с бывшей женой его брата Илия. Но еще перед этим обе линии пересеклись на Салафииле и Зоровавеле (Мф. 1:12/Лк. 3:27), что говорит о наличии еще нескольких левиратных браков между представителями обоих ветвей и их смешении. Поэтому Лука не многого достиг в стремлении обелить мнимый род Иисуса.

Важные сведения сообщает также упомянутый Юлий Африкан, который прямо говорит, ссылаясь на "слышанную им историю", что "потомки Соломона и Нафана до того переплелись между собой вследствие "воскрешения" бездетных, вторых браков и "восстановления семени", что одни и те же лица справедливо могли считаться детьми и мнимых, и действительных их отцов". Он пишет, что обе родословных, по Матфею и Луке, верны, хотя доходят до Иосифа "путем извилистым". Далее Юлий сообщает, что в архивах (каких?) до царствования Ирода хранились "родословные и еврейские, и древних прозелитов, например Ахиора Аммонитянина и Руфи Моавитянки, а также выходцев из Египта, породнившихся с евреями. Ирод, у которого не было ничего общего с народом израильским, в досаде на своё низкое происхождение, велел сжечь списки родов, думая, что он покажется знатным, если никто не сможет по народной записи возвести свой род или к патриархам, или к прозелитам, или к так называемым гиорам (герим) — чужестранцам, породнившимся с евреями. Только немногие, хранившие память о своем роде, сберегли свои частные родословные, или запомнив имена предков, или имея их списки. Они гордились тем, что сохранили память о своем благородстве. В их числе были и вышеупомянутые деспосины — их называют так по причине родства с семьей Спасителя. Уроженцы иудейских (на самом деле галилейских) селений — Назарета и Кохабы, они разбрелись по остальному краю и составили упомянутую родословную на основании "Книги Дней" (Паралипоменон?), как могли.

В этом свидетельстве Юлий выражает неуверенность, сохранились ли вообще какие-нибудь записи родословных после уничтожения их Иродом, или же их реконструировали только по памяти, притом "как могли". Передавая свидетельство Юлия, Евсевий Кесарийский также сомневается в его достоверности, но считает его правильным на том зыбком основании, что "лучшее объяснение вряд ли найдется". Всё это еще больше ставит под сомнение правдивость "канонических" генеалогий, которые были выбраны из массы других подобных, ходивших по рукам в I–II вв. по Р. Х. и вызывавших жаркие баталии.




Ессейство:


религиозная оппозиция Иудейскому кровавому культу


Как уже отмечалось ранее, открытие рукописей Мертвого моря вызвало буквально переворот в библеистике и новозаветной науке. Выяснились многие факты и подробности о палестинской "секте" ессеев, о которой было известно из сочинений древних авторов — Иосифа Флавия, Филона, Климента, Ипполита, Евсевия и др. Исследуя поднимаемые здесь вопросы, никак нельзя обойти молчанием этот феномен. О ессеях и кумранских свитках издано большое количество исследований и монографий, которые дают необходимые о них сведения. И поток этой научной и околонаучной литературы не прекращается по сей день.

Если описать ессеев кратко, то о них можно сказать следующее. Это была секта "ревнителей" (зелотов), вставшая в оппозицию официальному иудаизму и Иерусалимскому культу. Самое важное в их учении для целей и задач настоящего исследования — отвержение кровавых жертв и интерес к расовой проблематике.

Кем были ессеи, не известно. Хотя они называли себя "сынами Израиля", однако четко дистанцировались от прочего полухамитского палестинского населения. Община кумранского типа была замкнута и обособлена от внешнего мира. Согласно CD, XII:1–2 все сексуальные связи в "храмовом городе" членам общины запрещались. Секту возглавляли не левиты, которые имели второстепенное положение, а совет "Ра-ббим" (учителей), где руководящие посты занимали "священники", которые именовались "сынами Аарона" и "сынами Цадока". Иерусалимское же храмовое священство считалось "нечестивым", а храм — "оскверненным". В CD, VI:11–13 сказано: "Все, кто приведены в (Новый) Завет, не должны входить в святилище, чтобы освещать его жертвенник напрасно, но пусть будут запершими дверь".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "к-Ра-мола"

Книги похожие на "к-Ра-мола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Бурбуля

Руслан Бурбуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Бурбуля - к-Ра-мола"

Отзывы читателей о книге "к-Ра-мола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.