Авторские права

Руслан Бурбуля - к-Ра-мола

Здесь можно скачать бесплатно "Руслан Бурбуля - к-Ра-мола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
к-Ра-мола
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "к-Ра-мола"

Описание и краткое содержание "к-Ра-мола" читать бесплатно онлайн.








Иго — правление. Игорь — правитель.


Ие — тьма, понятие Бога у иудеев и ряда южных народов. Ие всегда противостоял Ра. Поэтому иудейские имена, включающие понятия о боге, начинаются с "Ие" или в различных падежах "Иу, Ио": Иешуа — по иу-дейски (Иса по арабски), Иосиф, Иелисей, Иоанн, Иегудим и т. д.


А теперь, коли уж вы до сих пор не бросили знакомиться с моей точкой зрения, попрошу и в дальнейшем быть стойким и попытаться осмыслить ниже озвученный материал — размышление.


Давайте попробуем разобраться с генеалогией Исы.

С нашей точки зрения генеалогия ведуна по Матфею и Луке являют собой неудачную попытку произвести Христа от евреев. Попытки провести родословие Спасителя еврей к "праведному" роду иудей, якобы сохранившемуся в Израиле на протяжении столетий, выглядит крайне неудачной. Генеалогии Матфея и Луки по мнению многих теологов призваны показать на самом деле родословие Марии, которая через левиратные браки якобы имела отношение к тому же самому роду, что и её обручник Иосиф. По мнению Юлия Африкана (III в.) родословие Матфея относится к Иосифу напрямую, а Лука дает родословие Марии.

Александрийский кодекс дает такое чтение Лк. 3:23, по которому Исус "будучи сыном, как думали, Иосиф, (на самом деле был) Илиев" (???????????????????σ????????). Отсутствие определенного артикля??? перед именем Иосиф, в отличие от остальных имен, дает основание полагать, что Лука не вносит Иосифа в число предков Христа. Предполагается, что Илий был отцом Марии, которая не введена в родословие по еврейскому обычаю, поскольку являлась женщиной.

Однако из "Протоевангелия Иакова", текста не менее авторитетного и достойного доверия, чем "канонические" Евангелия, отцом Марии назван Иоаким. Иоанн Дамаскин, опираясь на доступные ему источники, в частности на Юлия Африкана, называл Иоакима сыном некоего Бар-Пантиры, происходившего от Давида по линии Нафана (генеалогия Луки). По линии же Соломона (генеалогия Матфея) Иаков, отец Иосифа, был единоутробным братом Илия, который родился от второго брака Мелхия (линия Нафана) с бывшей женой Матфана (линия Соломона). Сам Иаков был сыном Матфана. В свою очередь Иаков вступил в левиратный брак с женой своего брата Илия, от коего и родился Иосиф. Поэтому по генеалогии Матфея Иосиф назван сыном Иакова, а по Луке — Илия. Таким образом Илий не являлся настоящим отцом Иосифа, а назывался так по закону левиратного брака.

Однако, остается неясным происхождение самой Марии. Иоанн Дамаскин делает Пантира, отца Бар-Пантиры, — братом Мелхия, а Мелхия — сыном некоего Левия. Тогда как по Луке, наоборот, Левий был сыном Мелхия и отцом Матфата (по-видимому одно и то же лицо с Матфаном), от коего родился Илий, отец Иосифа.

Всё говорит о том, что противоречия в родословиях евангелистов Иоанн Дамаскин пытался разрешить с помощью посторонних источников, поскольку "канонические" родословия не давали никаких ответов и вносили только путаницу.

Но это была не единственная попытка решить проблему. Еще раньше Иоанна Дамаскина подобную, но еще более экзотичную попытку предпринял Ефрем Сирин (IV в.), который также располагал некими "древними источниками". От Зоровавеля до Иакова, отца Иосифа, он поименно называет всех жен, с которыми вступали в браки предки Христа. Он пишет, что у Матфана было два сына — Иаков и Йонакир. Иаков взял в жены Хадбифь и породил от неё Иосифа, а Йонакир взял Дину и породил от неё Марию. Дину Ефрем Сирин идентифицирует с Анной, а Йонакир был никто иной, как Иоаким. Таким образом Иосиф был сыном дяди Марии, т. е. её двоюродным братом и именно поэтому Мария была отдана ему.

Все эти различные, несогласные между собой интерпретации говорят о том, что отцы церкви никогда не верили в родословия Спасителя по евангелистам и опирались на другие источники, чтобы попытаться выяснить "реальное" происхождение Христа.

В генеалогии по Матфею в роде Христа присутствуют такие личности, которые явно дискредитируют весь род. Уже сын Иакова Иуда взял в жены ханаанитку, от которой родилось трое сыновей: Ир, Онан (тот самый Онан благодаря которому и пошло — онанизм), Шела (Быт. 38:1–5; Зав. Иуд. X:6). Для Ира Иуда взял в жены арамеянку Фамарь (Зав. Иуд. X:1). Но Ир гнушался Фамарью, потому что ему не нравились арамеянки, а ему хотелось иметь ханаанитку; по этой причине он умер (Зав. Иуд. Х:2). Поскольку Ир не оставил потомства, Фамарь была отдана его брату Онану (6–8). Однако Онан не желал восстанавливать, согласно обычаю, семя брату своему. Онан тоже умирает, ибо это было "злом перед очами Господа" (10).

Выглядит этот рассказ очень странно. Иуда совершил грех расового смешения и родил сыновей от брака с ханааниткой. Таким образом колено Иудино становилось полухамитским с самого начала. И это представлено как якобы угодное Господу дело, так что Господь даже умерщвляет Онана за то, что тот не желал восстановить семя своему брату. На самом же деле Онан не желал вступать в половую связь с Фамарью по той же причине, что и Ир, причем этому всячески способствовала их мать ханаанитка (Зав. Иуд. Х:6). Таким образом Онан прожил с Фамарью год, ни разу не вступив с ней в половой контакт. Когда же Иуда пригрозил Онану, то он "сошелся с ней, но излил семя на землю по совету матери своей" (Зав. Иуд. Х:5). Что касается третьего сына Иуды, Шелы, то источники сообщают, что жена Иуды в его отсутствие взяла Шеле жену из Ханаана, из-за чего Иуда проклинает свою жену и она умирает "от грехов своих вслед за детьми своими" (Зав. Иуд. XI:3–5). Так было положено начало полухамитскому "поколению Шелину" (Чис. 26:20).

Далее Иуда, после смерти своей жены, совершает кровосмешение со своей невесткой Фамарью. Подробности этого инцеста выглядят весьма омерзительными. Отчаявшись найти себе мужа из сыновей Иуды, она решается "восстановить семя" своему первому мужу от самого Иуды. Делает это она самым экзотическим способом. Согласно тексту "Завещаний двенадцати патриархов", сразу после смерти Онана, Фамарь наряжается блудницей и садится у ворот Енаима. Это она делает по закону аморритских аборигенов, согласно которому вдова должна сидеть семь дней блудницей у ворот и совершать за плату публичные половые акты со всеми желающими (Зав. Иуд. XII:1–2; XIV:5). Надо полагать, таким способом ханаанские вдовы "утешали" свою "скорбь", а заодно и неплохо зарабатывали. Иуда в нетрезвом виде пошел пасти овец мимо Енаима и, в состоянии алкогольного опьянения, не узнал в блуднице Фамарь. Отдав ей тариф, он на виду у всех жителей соблудил с Фамарью. Вот как Иуда описывает свой грех: "Не устыдился я множества жителей города, ибо на глазах у всех возлег с Фамарью, и совершил грех великий, и раскрыл тайну нечистоты сыновей моих" (Зав. Иуд. XIV:5).

От этого ужасного кровосмешения рождается двойня — Парец (Фарес) и Зерах (Зара). Ублюдок Парец, кстати, даже стал почему-то эталоном семейного союза и его имя использовалось в благословениях домашнего очага среди его потомков (Руфь 4:12). И вот этот незаконнорожденный полухамит Парец, вместе с Фамарью, тоже присутствует в генеалогии Христа! (Мф. 1:3; Лк. 3:33). Выше Иуда признал, что все его сыновья были "нечистыми".

В родословие включена также Раав (Рахавь), которая стала женой некоего Шалмона, отца Вооза (Мф. 1:5). Она была проституткой, обслуживавшей иерихонских хамитов. Скорее всего, она сама принадлежала к одной из местных ханаанских народностей. Но не столь важно кем была Рахавь, а важно, что она вытворяла. Она не просто регулярно блудила с иерихонцами и всеми заезжими ханаанскими туристами, но и, как это водится у извращенцев-хамитов, по-видимому занималась "грязным" сексом. Эта гипермутантка несла в своем ДНК гены всех тех хамитов, с которыми переспала, и вся эта зараза была примешена к еврейской крови и, следовательно, к мнимому роду Христа.

Далее Матфей производит род Христа от блуда царя Давида с Бетшебой (Вирсавией), "бывшей за Урией" (Мф. 1:6), которого Давид из-за блудной страсти к Бетшебе послал на смерть. Родившийся от этого блуда царь Соломон осквернил себя бесчисленное количество раз с 700 жен и 300 наложниц, которые были египтянками, аммонитянками, мохнатыми эдомитянками, сидонянками, хеттеянками и прочими хамитками. Эти жены и наложницы склонили Соломона к своим языческим богам, так что он, утратив всю свою мудрость, стал служить финикийской Астарте, сооружал капища на высотах для моавитского бога Хамоса и совершал аммонитский культ "молох" (3 Цар. 11:1–3), разумеется с человеческими жертвоприношениями. Забавляясь с какой-то очередной своей черной наложницей (Песн. 1:4–5), этот сексуальный маньяк составил любовную оду под названием "Песнь песней", в которой прославлял свои блудные страсти. Даже иудейские раввины были не в восторге от сей книги и неоднократно дискутировали на предмет исключения её из канона из-за её "недуховности".

После этого в генеалогии Христа появляются многие нечестивцы и идолопоклонники из числа иудейских царей. Ровоам родился от "брака" Соломона с аммонитянкой Наамой (3 Цар. 14:21). Он был непосредственным виновником разделения единого Израильского царства. При нем жители Иудеи сооружали святилища на высотах, устанавливали священные камни и статуи языческих божеств, практиковали культовую проституцию в честь богини плодородия, "делали все мерзости тех народов, которых Яхве прогнал от лица сынов Израилевых" (3 Цар. 14:22–24). У Ровоама, который свой мизинец считал толще детородного уда Соломона (3 Цар. 12:10), было 18 жен и 60 наложниц. Общий приговор царствованию Ровоама был таков: "И делал он зло, потому что не расположил сердца своего к тому, чтобы взыскать Яхве" (2 Пар. 12:14). Его сын Авия также был повинен в распространении идолопоклонства в Иудее. Царь Иорам породнился с Израильским царским домом, женившись на Гофолии, дочери Ахава и хамитки Иезавели, дочери Сидонского царя Ефваала, который, по данным Иосифа Флавия, был жрецом Астарты. Царь Ахаз, также присутствующий в родословии Христа, был крайне нечестив. Согласно 2 Пар. 28:2–4 он приносил жертвы на высотах и на холмах в долине Енномовой (т. е. участвовал в массовых человеческих жертвоприношениях), установил литые статуи Ваала и сжег своих сыновей в жертву идолу. Когда Ахаз умер, его лишили погребения в гробницах царей (2 Пар. 28:27). Иудейский царь Менаше (Манассия) полностью предался языческому идолослужению и суевериям. Будучи данником Асархаддона, Менаше следовал условиям договора, который вменял в обязанность почитание ассирийского верховного божества Ашура. Менаше также обновил святилища на высотах и воздвиг в храме языческие жертвенники, принес в жертву своего сына и пытался узнать будущее, обращаясь к вызывателям мертвых и волшебникам. Он делал мерзости, худшие тех, что делало хамитское племя аморритов, "пролил много невинной крови, так что наполнил ею Иерусалим от края до края" (4 Цар. 21:2–9). Согласно преданию, он убил пророка Исайю, распилив его надвое дровяной пилой (см. Мученичество Исайи, 5:1). Сын Менаше Аммон, наследовавший престол, "ходил той же точно дорогой, которой ходил отец его" (4 Цар. 21:21). Царь Иоаким "делал неугодное в очах Яхве во всем так, как делали отцы его" (4 Цар. 23:37), он убил пророка Урию (Иер. 26:20–23). Последний царь Иехония во всем подражал своему отцу Иоакиму (4 Цар. 24:9).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "к-Ра-мола"

Книги похожие на "к-Ра-мола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Руслан Бурбуля

Руслан Бурбуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Руслан Бурбуля - к-Ра-мола"

Отзывы читателей о книге "к-Ра-мола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.