Руслан Бурбуля - Тут дьявол с Богом борется…

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тут дьявол с Богом борется…"
Описание и краткое содержание "Тут дьявол с Богом борется…" читать бесплатно онлайн.
Как считаешь на чьей ты стороне?
Семя Машиаха находится в эпицентре урагана, и ему суждено дать толчок необычному, парадоксальному процессу освобождения. На основе этого глубокого и совершенно непредсказуемого плана началась подготовка к Исходу, ярчайшему событию, отмеченному грандиозными чудесными явлениями, и к спасению Пурима, сокрытому под непроницаемой будничной маской.
Дальнейший этап генеалогии еще сложнее в моральном отношении. Из всех жителей Сдома катастрофу пережили только Лот и его дочери. Они укрылись в пещере. Дочерям кажется, что весь мир уничтожен и они — единственные люди на земле. Чтобы продлить человеческий род, они решают вступить в связь с собственным отцом. В результате рождается Моав. Предтеча Машиаха — дитя кровосмесительной связи! Но в глубине этого проблематичного с точки зрения морали события заложено чистое и крепкое зерно. Талмуд пишет: "Гедола авера ли-шма ми-мицва ше-ло ли-шма — грех, совершенный во благо, лучше, чем мицва, совершенная не во благо". И все-таки до чего неприглядна оболочка, в которую помещено это чистое зерно!
— Тьфу ты. — сплюнул в сердцах Николай.
— Ты подожди харкаться. Дальше вообще охренеть можно. Итак…
…Иегуда, сын Яакова, которому суждено быть основателем мессианской династии, женится на Тамар. Их потомок Боаз женится на Рут из потомства Лота. Получается весьма неприглядная родословная: моавитянка Рут произошла от Лота и его дочери, а Боаз — от Иегуды и Тамар. Можно ли считать союз Иегуды и Тамар чистым и безупречным, не осложненным моральной дилеммой? Вовсе нет. Их отношения сокрыты в глубокой тайне: Тамар выдает себя за проститутку, чтобы переспать с Иегудой. Но это не разврат. Ей стало известно через пророческое озарение, что она станет родоначальницей мессианской династии; она ждет Шелу, третьего сына Иегуды, обещанного ей в мужья. Но видя, что Шела ускользает от нее, она берет инициативу в свои руки, облачается в одежду распутницы и поджидает Иегуду на перекрестке дорог. Иегуда подходит, замечает ее и чувствует "запах Эденского сада". Какая-то непреодолимая сила толкает его к этой женщине, в ее обьятия.
Вскоре окружающие замечают, что Тамар беременна. Скандал! Вместо того, чтобы ждать выполнения обязательной мицвы "левиратного брака", стать женой человека из семьи Иегуды, она совершает блуд! Иегуда негодует и приговаривает ее к смерти. Он не знает, что она уже совершила эту мицвы — лично с ним! Тамар сообщает ему правду — очень скромно, тайными намеками. Потрясенный Иегуда публично признает ее правоту и величие, ставит ее выше себя. В результате она рожает Иегуде сына, от которого в последствие произошел Боаз.
Перед нами та же ситуация, что и в случае с Лотом. Трудно представить себе более темную, сомнительную родословную. Но за грубой оболочкой скрывается чистое зерно. В конце концов, в чем можно упрекнуть Иегуду и Тамар? Они всего лишь выполнили заповедь "ибум" (левиратного брака) — никакого разврата, никакой безнравственности. Машиах продвинулся еще на одни шаг к своему грядущему раскрытию.
Далее, Николай, следует о том самом Давиде:
Давид — основатель царского дома, носитель сущности Машиаха. Что можно сказать о его рождении? Оно не менее проблематично с точки зрения моральной чистоты. Ишай, один из самых праведных, нравственно совершенных людей всех времен (Талмуд относит его к немногим людям, которые никогда не грешили), женится, и у него рождаются сыновья. До зачатия Давида возникает вопрос о чистоте родословной Ишая — ему предъявляется обвинение в наличии запрещенных предков. Проблема в его бабушке Рут, новообращенной моавитянке. Тора запрещает обращать в иудаизм представителей народа моав. На самом деле, этот запрет относится только к мужчинам-моавитянам, но не к женщинам. Однако это различие еще не было известно во времена Рут, и проблема снова всплыла при жизни Ишая.
Ишай встревожен; он боится, что упомянутый запрет распространяется на него, и отделяется от жены, не желая, чтобы у его детей была дефектная родословная. Его жена, которая подобно Тамар обладает особой, присущей только женщинам проницательностью, понимает, что он не прав и что их священная задача — родить еще одного ребенка. Она переодевается, выдавая себя за ханаанскую служанку (на которой Ишай тем временем женился в точном соответствии с галахически установленной процедурой), и вступает с ним в связь — с собственным мужем, не узнавшим ее. Получается вполне законное, но обманное сожительство — ведь муж не знает, с кем он близок. В результате жена Ишая зачала ребенка, будущего царя Давида. Все видят, что отвергнутая жена Ишая беременна. Когда рождается Давид, его сторонятся; все думают, что он — мамзер, плод незаконной связи: ведь Ишай не жил с женой. И вновь мы видим чистое семя Машиаха в самом неприглядном свете — это семя отвергают, презирают, даже отец и братья Давида избегают его.
Затем Бог посылает пророка Шмуэля помазать на царство нового царя Израиля. Ему поручено найти достойного кандидата среди сыновей Ишая, живущего в Бейт-Лехеме, и провозгласить его монархом. Он входит в дом Ишая и призывает его сыновей. Никто не удивляется, что Шмуэль пришел в этот дом — ведь Ишай считается духовным гигантом, и его сыновья тоже выдающиеся личности. Шмуэль обращает свой взор на старшего сына; он убежден, что это и есть будущий царь Израиля, предтеча Машиаха. Но внутренний пророческий голос возражает: нет, это не тот. Тогда он с надеждой смотрит на второго сыная Ишая. И снова голос говорит ему, что у Бога другое мнение. И так далее, пока внутренний голос не отверг всех стоящих перед ним молодых людей. Шмуэль глубоко озадачен; он спрашивает Ишая, нет ли у него других сыновей. Никому не пришло в голову пригласить на "смотрины" Давида. Юноша пасет отцовских овец в горах; его считают незаконным отпрыском; его презирают и отвергают. Никто не знает, что молодой пастух установил тем временем прямой контакт с Творцом и преуспел в духовной медитации.
По настоянию пророка Шмуэля в дом зовут Давида. Шмуэль смотрит на юношу, и его как будто пронзает молния: вот он! Давид провозглашается царем. "Эвен маасу а-боним айта ле-рош пина — Камень, отвергнутый строителями, стал краеугольным камнем". Это слова самого Давида.
Таков непостижимый путь Машиаха. Кажется, что он проложен через сточные канавы истории, хотя в действительности он чист и безупречен.
Машиах приведет нас к тому высшему состоянию. "Машиах" — значит "помазанник", помазанный маслом. Масло символизирует высший уровень. Из букв, составляющих слово "шемен", масло, можно образовать также число "шмоне", восемь, которое указывает на нечно запредельное, сверхъестественное — на чудо (возьмем для примера ханукальное чудо однодневной порции масла, которое горело восемь дней; ритуал "брит-мила", обрезание, которое совершается тоже на восьмой день — к этому сроку организм ребенка готов перейти в трансцендентальное состояние; весь мир природы содержит семь компонентов — восьмой компонент выходит за пределы нормы). Те же самые буквы образуют и слово "нешама", душа, которым называют трансцендентальную часть человеческого существа. Во время церемонии помазания масло льют царю на голову — "вершину" тела, на которую водружают царскую корону, высший символ почета и власти.
— М-да. Нет слов.
— Вот видишь. Вы восхваляете тех, кто изначально, занимался педофилией и восхваляет "фараоновы" браки!
— Но не стоит думать, Роман, что в русском православном христианстве, не видят разницы между иудаизмом и учением Христа. Мы понимаем, что твориться вокруг нас. Из Св. Писания мы знаем об антихристе, что он будет из колена Данова, которое уже в Ветхом Завете связано с богохульством и идолопоклонством (Быт. 49:17, Лев. 24:11, Суд. 18:30, Иер. 8:16 и др.). И в Апокалипсисе в числе спасенных упоминается колено Даново (Откр. 7). Это колено было обнаружено в Эфиопии и в 1985–1991 годах вывезено в Израиль в ходе операций "Соломон" и "Моисей"', хотя это не значит, что потомков Дана нет в других странах. Некоторые евреи знают и день рождения антихриста: "Согласно мистической традиции, Мошиах рождается 9 Ава — в день разрушения Храма… 15 Ава, по преданию, день, когда будет построен Третий храм" (это соответствует июлю-августу). Храм будет восстановлен именно для антихриста, которого евреи признают своим "мессией" ("в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" — 2 Фес. 2:4). Он покорит все народы и особенно будет преследовать христиан, "святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон" (Дан. 7:25). Он умертвит явившихся пророков Еноха и Илию (Откр. 11:3-10). Он подвергнет людей клеймению, накладывая "начертание" на чело и правую руку (Откр. 13:16). Время его правления составит три с половиной года (Дан. 7:25, Откр. 13:5). В Апокалипсисе указывается и "число имени его… это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откр. 13:17–18). В те времена цифры обозначали буквами, каждая из которых имела свое цифровое значение. Толкователи предлагали многие варианты расшифровки по сумме значений букв в словах "Нерон", "латинянин" и т. п. — но это были лишь отблески главного смысла. Он прост и логичен: это число означает антихриста и оно соответствует сумме еврейских букв в выражении "Царь во Израиле". Это число встречается уже в Ветхом Завете, где говорится о богатстве царя Соломона, стекавшемся к нему от подчиненных народов: "Весу в золоте, которое приходило к Соломону в один год, было шестьсот шестьдесят шесть талантов золота" (2 Пар. 9:13). Таким образом, это число стало в представлении евреев символом всемирной земной власти, максимальную степень которой они достигнут при мошиахе. Это же материалистическое средство господства над миром использует и сатана. А поскольку давняя мечта евреев — восстановить храм Соломона, где воссядет их мошиах, — то неудивительно, что число имеет к этому отношение. Возможно, поэтому число шесть любимо евреями: тут и шестиконечная звезда, и якобы "6 миллионов" жертв Холокоста (тоже символика, а не точный подсчет). Между тем, многие богословы трактовали шестерку как символ несовершенства и неполноты, то есть недостижение полноты цифры семь (седьмого дня творения с его покоем и блаженством).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тут дьявол с Богом борется…"
Книги похожие на "Тут дьявол с Богом борется…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - Тут дьявол с Богом борется…"
Отзывы читателей о книге "Тут дьявол с Богом борется…", комментарии и мнения людей о произведении.