» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Капитализм есть способ удовлетворения своих потребностей (эстетических, физиологических, психологических, в том числе и потребность в деятельности, и т. д.) за счёт удовлетворения потребностей других людей, общества, государства. Сначала в истории это взаимное удовлетворение происходит чисто материально, путём бартера, например, а затем при посредстве денег.

Предпринимательство всегда служит людям, удовлетворяя человеческие потребности в том или ином продукте, будь то античный мир, будь то эпоха средних веков, будь то эпоха капитализма. Но есть существенные отличия в осуществлении предпринимательства на разных ступенях истории человечества.

Предпринимательство средневековья, например, было ограничено религиозной нравственностью христианства, духовно-нравственными условиями существования общества. Эти духовно-нравственные условия определяли общественные законы, по которым жило общество и государство.

Но со временем, по мере развития производства, люди, занятые в нём, собственники, стали тяготиться духовно-нравственными условиями, задающимися католической церковью, и законами, принятыми властями на основе христианской нравственности. Предприниматели начинают размышлять про освобождение предпринимательства от "излишних" ограничений.

Власти также заинтересованы в снятии барьеров для бизнеса, так как нуждаются в звонкой монете, поступающей в их карманы в качестве налогов от предпринимательства. Они начинают подталкивать церковь к ослаблению духовно-нравственного диктата веры. И католическая церковь, сама активный участник хозяйственных и политических отношений, чем дальше, тем больше идёт на уступки нуждам капиталистического развития.

Точно так же, как до этого церковь разрешила почитание икон и песнопения в религиозных обрядах, идя на уступки ценителям эстетики, в основном женщинам, она недолго сопротивлялась настойчивости общества, в основном предпринимателям из разных слоёв общества и интеллигентам, по ограничению норм религиозной нравственности. Снятие религиозно-нравственных барьеров для бизнеса в католическом мире и привело к росту производства в Европе, к научно-техническому прогрессу.

Признание Бога делает человека свободным, независимым от материального мира, то есть, человек становится свободным во всех сферах. Напротив, отрицание Бога делает человека рабом вещей, полностью зависимым от материи существом, вынужденным всю жизнь гоняться за материальным благополучием и умирающим неудовлетворённым. Призыв атеистических либералов к свободе — это призыв капиталистов покупать их товары. Либерально-атеистическая свобода оборачивается развязыванием безумной, ничем не ограниченной гонки за материальным потреблением, ради которого губится природа и человек.




БЕЗГОЛОВЫЙ КАПИТАЛИЗМ.


В названии "безголовый капитализм" нет ничего обидного для капитализма. Ведь это действительно так. Капитализм свободной конкуренции предполагает товарно-денежный обмен между людьми, по возможности ничем не ограниченный. Когда-то давно считали, что капитализм автоматически приведёт общество к благоденствию, если ему не мешать. Не надо его регулировать, мешать развитию товарно-денежных отношений, надо сбросить феодальные узы и сделать людей равными и свободными, и тогда они, конкурируя в производстве товаров, автоматически создадут на земле братство людей.

Однако простота капитализма оказалась обманчива. Давно минули дни, когда экономисты считали, что рынок в условиях свободы конкуренции является автоматическим регулятором успешной экономической жизни. Человечество прошло через ряд экономических кризисов прежде, чем осознало, что без внешнего регулирования рынка не обойтись. Вопрос в том, какое регулирование нужно капитализму, частному предпринимательству, чтобы достичь благоденствия.

Марксисты возможно первыми осознали до конца всю безголовую порочность и губительность капитализма свободной конкуренции для человечества. И тогда коммунисты — левые либералы, самоуверенно предложили другую крайность: во имя всеобщей справедливости просто отказаться от частной собственности. Но, строя свою теорию, они совершили самую главную ошибку, о которой в конце жизни задумался Энгельс. Суть этой ошибки в том, что коммунисты, отказываясь от частной собственности, лишили человека стимула к работе.

Человека призывает к деятельности либо потребность тела, либо потребность духа. Человек действует либо удовлетворяя свои телесные потребности, либо его побуждает к действию какая-либо идея. Коммунисты отменили идею Бога, который единственно только и мог оправдать и нормализовать ограничения на человеческую инициативу.

Остальной мир, в лице правого либерализма, отказавшись от коммунизма, всего себя посвятил капиталистическому научно-техническому прогрессу. При этом, разумные доводы против капитализма были отброшены в надежде на опять-таки автоматическое саморегулирование.

Очень показателен пример современного развития безголового капитализма в автопромышленности. Недаром говорится, что автомобиль сделал Америку.

Любопытно, как формировался общественный идеал вместе с развитием производства автомашин. Если в самом начале ХХ века автомобиль был достоянием только богатых людей, то постепенно он становится достоянием широких масс. Автомобильные корпорации, чтобы повысить спрос своей продукции, начали внедрять в сознание людей "прогрессивные" идеалы: сначала "каждой семье — по автомобилю", затем "каждому по автомобилю", и наконец, "автомобиль на все случаи жизни". Если вначале ХХ века мечтой американцев было семейное владение автомобилем, то уже к середине века в семейном гараже стояли хотя бы две машины для мамы и папы. Сейчас "в стойле" есть машины для работы, машины для значимых поездок, спортивные машины и так далее. За столетие культ автомобиля, прививающийся автопромышленниками, довёл автопарк машин в США до 200 миллионов.

Казалось бы, ну и что тут плохого, когда у каждого человека по нескольку автомобилей во владении? Это только делает его жизнь свободнее и комфортнее, говорят продавцы, производители авто и нанятые ими СМИ. Однако, зададимся вопросом, почему только американцам доступен такой комфорт? А другие народы? А другие народы во всём берут пример "передовых" стран и усиленно развивают свою автопромышленность. И к чему это ведёт?

Сейчас в мире 500 миллионов авто, но если их будет 5 миллиардов — планета просто задохнётся, а её природные ресурсы будут моментально исчерпаны. Получается, что американский капитализм, как и любой другой, в лице своей автопромышленности, направлен на уничтожения человечества и природы, создавая людям ложные потребительские цели и заставляя их покупать чудо технику. И люди, зомбированные рекламой, покупают и покупают, развивая капиталистическую экономику и ведя тем самым мир к катастрофе. А экологи всех стран, вместо того, чтобы бороться за ограничение свободы капитализма наживаться на развитых рекламой в людях лжепотребностях, борются с его последствиями — с вредными выбросами от предприятий.

"Защитники планеты", экологи всех мастей могут сколько угодно кричать о загрязнении планеты, но ничего не изменится до тех пор, пока люди сами себя не изменят, отказавшись от своих потребностей. Причина гибели атмосферы не в промышленности, не в автомобилях, не в электростанциях, а в неправильной идеологии, которая позволяет людям свободно развивать производство ради удовлетворения своих искуственно создаваемых лжепотребностей.

Виноват не капитализм — это только способ организации производства. Виновата идеология, позволяющая людям наживаться на эксплуатации слабостей других людей, производить всё больше и больше разнообразных товаров, без которых можно обойтись, позволяющая людям не думать о завтрашнем дне и о других людях. Производя товар, капиталист думает только о сиюминутной личной выгоде. Европейская идеология позволяет капиталисту наживаться и игнорировать потребности всех людей земли, не думать о том, к чему может привести его растущее производство.

Безмозглый капитализм занят только текущей прибылью, здесь и сейчас, ему не дано задумываться над вопросами существования человечества вообще. Об этих вопросах должна думать философия и вырабатывать соответствующую идеологию выживания. И если философия не справляется с решением таких вопросов, то идеология становится служанкой безголового капитализма, такой же безмозглой идеологией либерализма. Именно современная европейская идеология повинна в экологическом загрязнении планеты.

Неужели так трудно сообразить хвалёным европейцам умам, что современный европейский образ жизни, распространённый на всё население мира — это экологическая катастрофа для планеты? И неужели так трудно сделать из этого вывод, что европейцы живут неправильно — эгоистично, антигуманно, только для себя? И наверное невозможно европейцам признать, что их образ жизни отнюдь не прогрессивен, что он далеко не образец для всего человечества и ведёт их к заслуженному вырождению. И уж совсем европейцы не смогут согласиться с тем, что вся европейская идеология либерализма в корне неверна, порочна и бесчеловечна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.