Юрий Кубасов - Погибель Нового мира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Погибель Нового мира"
Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.
Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.
В XIX веке нужно было, по мнению коммунистов, отобрать свободу у избранных, которые не хотели делиться ею с неимущими, чтобы дать свободу всем. Барьером на этом пути стояло государство, обслуживающее имущие классы. Следовательно, надо было силой взять власть в буржуазном государстве, поставить его на службу пролетариату с целью приобщения его к свободе. Отсюда идёт ненависть коммунистов к государству, как к системе подавления бедных богатыми. Свобода для всех людей, по мнению марксистов, позволит проявить всё самое лучшее, что есть в человеке, повсеместно возникнет самоуправление, которое позволит ликвидировать государство, как систему подавления одних людей другими.
Точно так же и правые либералы XIX века холодно относились к государству, считая, что оно должно нести только полицейские функции по охране частной собственности, никак не вмешиваясь при этом в дела владельцев собственности.
Точно так же рассуждают сейчас и либеральные демократы, предлагающие давать больше свободы местному самоуправлению, ограничивая по возможности как можно больше вмешательство государства в частную жизнь, в экономику. Как для коммунистов, так и для европейских либеральных демократов, государство есть инструмент, от которого в перспективе следует отказаться.
Когда-то Ленин высказал мысль о том, что государство при социализме из орудия буржуазии по подавлению пролетариата превратится в орудие пролетариата по устройству свободного от эксплуатации общества. И таким пролетарским государством смогут управлять посредством демократической процедуры все граждане — "даже кухарка сможет управлять государством".
Современная либеральная демократия, с её правом голоса всем гражданам, достигшим определённого возраста, как раз и является полной реализацией большевистского замысла В. И. Ленина. Все граждане поголовно участвуют посредством демократической процедуры в управлении либеральным государством независимо от их образования, отношения к обществу, к стране и к миру.
Некомпетентность и невежество либеральной демократии (правой и левой), превращающей избирательную компанию в шоу что в буржуазном государстве, что в коммунистическом, вероятно и стали причиной знаменитой фразы лорда Черчилля о демократии, как плохой форме правления. Действительно, а как же иначе, когда "кухарки" начинают рулить страной.
Общие принципы либерализма.
Идеализация человека в духе французского материализма XVIII века.
Освобождение человека от любых форм неравенства и контроля.
Тотальная формализация общественных отношений.
Вера в человеческое правосудие — закон превыше всего.
Атеизм — отрицание религии и Бога. Вера в мир без Бога.
Гуманизм Возрождения — человеколюбие без Бога, как основа нравственности.
Рост экономических показателей в качестве критерия прогрессивного развития.
Вера в научно-технический прогресс как в основу человеческого благоденствия.
Левый либерализм XIX века.
Свобода для всех людей, а не только для богатых.
Коллективизм.
Полная отмена частной собственности.
Пролетарская солидарность — интернационализм.
Критика государства как орудия классового подавления.
Приход к власти в государстве через пролетарскую революцию и постепенное отмирание государства по мере достижения всеобщей свободы.
От диктатуры пролетариата к мировому демократическому обществу.
Правый либерализм XIX века.
Свобода для избранных: аристократия, буржуа, капиталисты, интеллигенты.
Индивидуализм.
Неприкосновенность частной собственности.
Национализм.
Критика государства как системы подавления личности.
Подчинение государственной власти диктатуре денежного мешка, государство как средство капиталистического обогащения.
Отказ от государства и замена его местным самоуправлением.
Догматический либерализм ХХ века.
Расцвет суеверий — всеобщий отказ от веры привёл европейцев к язычеству.
Приход демагогов к власти в государстве через развитие институтов демократии.
Тотальная демократизация общества создаёт иллюзию "правления кухарки".
Депопуляция коренных европейских народов от низкой рождаемости.
Нарастание мировых экологических проблем в результате бездумной гонки за экономическими показателями развития.
Невежество, растление, отчаяние от бессмысленности бездуховного существования, вседозволенность, цинизм и эгоизм.
Недовольство народов планеты несправедливым либеральным мировым порядком.
Абсолютизация свободы — "свободы много не бывает".
ИЛЛЮСТРАЦИИ РОДСТВА.
Коммунистический режим в Советском Союзе не так и не смог совместить высокие темпы экономического развития и достигнутый им уровень социальной справедливости в обществе. Социальная справедливость, по осуществлению которой СССР находился впереди планеты всей, постепенно выродилась в уравниловку, которая не могла способствовать росту производительности труда. Коллективизм, лишенный нравственности, с помощью которого можно было горы свернуть в первые годы советской власти, когда в народе ещё живы были остатки православной духовности, постепенно стал прикрытием для трудового паразитизма.
Чем дальше, тем больше обюрокраченные принципы социальной справедливости вступали в конфликт с социально-экономическими задачами развития страны. И когда Соединённые Штаты демонстрировали свои новенькие автомобили рядом с посольством США в Москве, советским властям нечего было противопоставить этой агитации американского образа жизни. Наш автопром не мог делать ничего подобного в таких количествах и с таким качеством.
Коммунистическая идеология в СССР пропагандировала те же самые материальные ценности научно-технического прогресса, что и капитализм США, но "поставленные на службу трудящихся". Отличие состояло в том, что темпы научно-технического и экономического развития США, не обременённого реализацией идей социальной справедливости, были гораздо выше, чем такие темпы в СССР. Следовательно, КПСС не могла предоставить трудящимся Советского Союза такой же уровень материального обеспечения, какой был у трудящихся в США. Идеи социальной справедливости тормозили темпы экономического развития, и с этим ничего не могла поделать коммунистическая идеология.
На Западе высокие темпы экономического развития поддерживаются высокой степенью общественно-экономического неравенства в обществе. Отсутствие социальной справедливости, выраженное в социально-экономическом неравенстве, с одной стороны, и все условия, созданные для личного обогащения, с другой стороны, заставляют людей, поощряемых рекламой, интенсивно работать, чтобы повысить материальный уровень своей жизни.
В Советском Союзе такого механизма не было. Социально-экономическое равенство не способствовало интенсификации труда, а низкий уровень развития экономики не предоставлял необходимого количества товаров высокого качества. Что могло заставить советского человека "гореть на работе"? К сожалению, только карьерный вопрос. Не к зарабатыванию денег стремился человек в СССР, на которые мало что можно было купить, а к карьерному росту, позволявшему поменьше работать и побольше иметь за счёт близости к "кормушке", распределяющей различные дефицитные товары, поставляемые из-за границы.
Проблему отсутствия стимула к производительному труду в коммунистическом обществе социальной справедливости заметили ещё классики марксизма в конце своего жизненного пути, но не смогли предложить никакого стоящего решения. На этом и "споткнулся" Советский Союз!
Теоретически, проблема высокой производительности труда в обществе социальной справедливости могла бы быть решена с помощью высоких нравственных норм. Но с нравственностью в атеистическом обществе "развитого социализма" дела обстояли неважно. "Моральный кодекс строителя коммунизма" — плакат, висевший на каждом предприятии, вызывал только усмешки.
Народ Советского Союза видел, что руководство страны, политическая элита, живёт совсем по другим нравственным нормам, далеко отличающимся от пропагандируемых в кодексе. В принципе, в нравственном очищении Советскому Союзу мог бы помочь возврат к твёрдой вере, но леволиберальная коммунистическая идеология противоречит религии в принципе. Значит, этот путь выживания для Советского Союза был закрыт.
Игорь Шафаревич уже обратил внимание на сходство командно-административной системы, выстроившейся в СССР во времена Сталина, и рационально-либеральной модели западного государства. "Создание и укрепление командной системы не вызывало протестов в западном либерально-прогрессивном лагере, скорее сочувствие, стремление защитить ее от критики. Но положение в нашей стране стало вызывать раздражение, активную неприязнь, да больше того — восприниматься этим течением как нетерпимое, когда появились первые попытки вскрыть самые бесчеловечные аспекты системы, избавиться от них. Следовательно, можно предположить наличие какой-то духовной близости, каких-то существенных общих черт командной системы и западного либерального течения прогресса".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Погибель Нового мира"
Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"
Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.