Юрий Кубасов - Погибель Нового мира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Погибель Нового мира"
Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.
Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.
Люди обмениваются своими взглядами на мир, находя общее в своих осмыслениях, формулируя различные идеологические направления. Каждая группа людей, объединённых каким-либо интересом, вырабатывает свои идеологические представления. Наконец, оформляются различные идеологии, отражающие взгляды больших групп людей. Какая-то идеология становится общепринятой для данного общества и для данного государства и на её основе, затем строятся общественные отношения и государство.
Идеология — общепринятый данным обществом, или частью общества, образ мира, служит основой для выработки общественной морали, норм поведения. Эта мораль и эти нормы определяют образ жизни, по которому живёт общество. И этот образ жизни затем автоматически усваивается новыми поколениями.
Человек входит в мир и сталкивается со всем складом общественных отношений, норм поведения, со всей структурой государственного устройства, с образом жизни, отражающим главенствующую идеологию. Таким образом, идеология в виде принципов, норм поведения, правил, традиций с самого рождения усваивается человеком и существует в голове взрослого человека, осознаёт он это или нет. Идеология задаёт направление нравственного развития человека, создаёт его образ жизни.
И если общепринятая идеология правильно отражает действительность, соответственно формируя общественную нравственность — общество и государство благополучно существуют. Если же идеология выбрана неверно, она задаёт такое нравственное отношение человека к миру, что это приводит к гибели и общества, и государства. Современная европейская идеология ведёт коренных европейцев в могилу, значит, это неверная идеология.
Что является сутью современной европейской идеологии? Что является её центральным стержнем, на котором построено всё здание современной европейской идеологии? В чём главная идея современной европейской идеологии?
Сутью, центральным стержнем, главной идеей современной европейской идеологии является понятие свободы. Это понятие пронизывает всю современную европейскую идеологию.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СВОБОДЕ.
Свобода — естественное стремление человека. Всегда и во все времена люди мечтают жить, как хочется, делать, что хочется…
Жить независимо от других людей — вот извечное стремление человека на земле. Однако свобода, не подкреплённая материальным достатком, оборачивается свободой умереть от голода. Поэтому пользоваться относительной свободой во все времена могли лишь материально обеспеченные люди. Материальное богатство, таким образом, есть минимально необходимое условие свободной жизни в этом мире. В глазах простых людей, зависимых от массы обстоятельств, материальное богатство представляется неотъемлемым признаком свободного человека. Богатый человек имеет больше возможностей для независимой от других людей жизни, чем неимущий. Быть богатым считается быть относительно свободным от влияния других. То есть, для того, чтобы стать более свободным, независимым от других, надо сначала стать чуть более богатым.
Одни люди обладают материальным достатком, обеспечивающим кое-какую их независимость от внешнего мира и других людей, а другие еле сводят концы с концами, полностью оказываясь зависимыми от любых неожиданностей природы и человека. Одни люди стремятся сохранить своё достояние и преумножить его, а другие мечтают о хоть каком-то достатке. Поэтому и мечты о свободе на земле у этих групп людей, богатых и бедных, различны. Одни под свободой полагают свободу использовать своё богатство для его преумножения, а другие требуют свободы, как возможности приобрести хоть какой-то достаток, чтобы не умереть с голоду. Свобода аристократов оказывается несовместима со свободой демоса.
Естественно, что первые либеральные представления сформулированы представителями именно имущих классов — у них просто больше досуга (свободы) для теоретических рассуждений.
Все люди стремятся к свободе. Но все понимают свободу по-своему.
Свобода в понимании богатых означает свободу пользоваться богатством по свому усмотрению, возможность сохранения и преумножения богатства и невмешательство общества и государства в дела имущих. Богатые используют общество для воспроизведения своего богатства и стремятся ограничить роль государства, чтобы оно не мешало им преумножать его. Роль государства при этом сводится к чисто полицейским функциям, обеспечивающим право собственности.
Свобода в понимании бедных сводится к получению возможности стать богатыми.
Все люди хотят быть счастливыми, но каждый понимает счастье по-своему. Счастье — особое состояние нашей души, и защита этого состояния — главная забота человека. Что объединяет все мнения, так это необходимость свободы, без которой счастье немыслимо. Свобода понимается как независимость от внешнего воздействия, будь то природные явления или воля других людей. Защищаясь от произвола природы, мы строим дома, дороги, заводы. Защищаясь от произвола других людей, мы придумываем законы.
Первая проблема, стоящая перед человеком — обезопасить себя от произвола природы. Для этого человек осваивает материальный мир, создаёт орудия труда, строит материальную инфраструктуру своего существования, открывает производство.
Вторая забота — сохранить то, что создаётся в результате труда, то есть обезопасить себя и свои вещи от произвола других людей. Вещи, которые создаёт, или которыми обладает человек, выступают как имущество, которое необходимо защитить от посягательств других людей. Необходим некий уговор с другими людьми (закон), который устанавливает принадлежность вещей. Только появившись, собственность тут же так или иначе юридически оформляет себя.
Наличие защиты от произвола природы в виде материальных ценностей (богатство) и наличие защиты собственности от произвола людей в виде договоров (законы) — необходимая основа для относительной независимости, то есть свободы человека на земле. Таким образом, материальные ценности, богатство с самого начала истории человечества намертво связываются со свободой. А так как свобода есть необходимое условие счастья, то и богатство тоже становится синонимом счастья.
Материальное благополучие — наиболее наглядно иллюстрирует свободу человека. Материальное богатство означает преодоление зависимости человека от средств существования. Это первый, самый низший, уровень освобождения человека от внешней среды. Это первое, что может создать человек своим трудом — обезопасить своё существование от капризов природы, построив дом, создав запасы продовольствия. Второй уровень свободы — надёжная защита своих материальных ресурсов от посягательства других людей. Его можно достичь, лишь став обладателем определённых прав в обществе.
И во все времена только меньшинство людей обладают материальным богатством и относительной свободой перед подавляющим большинством. И всякая организация общества направлена на то, чтобы сохранить имущественное неравенство людей. Поддерживая имущественное неравенство в обществе, сохраняя привилегии для богатых, власть, какой бы она ни была, использует желание бедных вырваться из бедности, использует зависть, которая, по существу, и является двигателем материального прогресса.
Богатые тоже бывают по-человечески несчастливы, но их человеческое несчастье происходит на фоне материального благополучия. Богатые не откажутся от материального благополучия, потому что привыкли к комфорту, в котором оказались по тем или иным причинам. А бедные, у которых подобного комфорта нет, полагают, что все их человеческие несчастья проистекают только исключительно по причине материального неблагополучия, и всячески стараются достичь его. Достигнув же богатства, человек быстро убеждается, что "и богатые тоже плачут". Потому что основа человеческого счастья не в материальном благополучии, а в любви, в нравственном отношении к себе и друг к другу. И тогда рай действительно бывает даже в шалаше.
Поиск свободы для человека всегда происходит в материальной сфере, потому что в духовной сфере свободу искать не надо — она присутствует здесь всегда. Дух человека — это полная свобода. Человек всегда духовно свободен, осознаёт он это или нет, а вот в материальном отношении, в телесной (материальной) сфере, человек всегда несвободен. В то время, как материальное существование человека зависит от других людей, от природных факторов, человек всегда духовно свободен, и эту свободу никто не в силах у него отнять, кроме Господа.
Вся борьба человека за свободу в истории направлена на то, чтобы сделать себя более независимым от природы и от людей. Борьба за свободу всегда была борьбой за богатство. Пусть нас не смущают современные либеральные ценности: свобода слова, печати, собраний и т. п. Все эти свободы оформились лишь в Новое время и оформились как раз для обеспечения материальной свободы предпринимательства. Эти свободы развязывали руки предпринимательству для личного обогащения за счёт эксплуатации души и тела людей. Так что во все времена под свободой люди понимали возможность жить хорошо за счёт других людей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Погибель Нового мира"
Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"
Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.