Юрий Кубасов - Погибель Нового мира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Погибель Нового мира"
Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.
Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.
А жители коренные европейские рожать не хотят.
Государства европейские самые правозащитные, самые либеральные, самые социальные, самые демократичные и т. д. и т. п., платят сумасшедшие деньги людям — только рожай!
(Надо сказать, российские бабы очень завидуют европейским из-за этих денег. Вот, говорят россиянки, когда их упрекают в сокращении российского населения, платило бы государство российское денег побольше, как в Европе, тогда и рожать стали бы в России побольше. Глупые российские бабы не понимают, что европейцы своих баб чуть ли не озолотили, чтобы они рожали, так ведь не рожают! Ну, никак не могут согласиться российские бабы, что не в деньгах счастье! И пример Европы их ничему не учит — всё талдычат "дай денег, дай денег". Красиво жить хотят, как в Европе.)
Казалось бы, в Европе демократии — хоть заизбирайся, свободы — хоть заорись, выпивки — хоть упейся, еды — хоть зажрись, баб доступных — … А рождаемость в Европе уменьшилась втрое за последние сто лет.
И мучаются учёные мужи, бьются над проблемой вымирания коренных европейцев, не знают, где искать причины самоуничтожения. Ну не могут понять это явление! Вот и придумали якобы закон природы: "с повышением благосостояния общества, падает в нём рождаемость".
История ХХ века, однако, действительно показывает, что рождаемость в европейской стране падает с ростом материального достатка общества, так что рождаемость на самом деле оказывается обратно пропорциональной уровню жизни населения.
Казалось бы, должно быть наоборот, чем выше уровень жизни, тем больше у людей возможностей безобременительно рожать и воспитывать детей. Но факты говорят обратное — с повышением уровня жизни происходит снижение рождаемости. И когда в стране начинает проводиться политика материального поощрения рождаемости, то и эти меры постепенно теряют свою побудительную к повышению рождаемости функцию.
На первых порах материальное стимулирование семей действительно поднимает рождаемость, но если поощрение остаётся на прежнем уровне, то постепенно его эффект снижается и рождаемость снова падает. Чтобы рождаемость росла, необходимо чтобы материальное стимулирование росло с опережающими темпами, так как с повышением благосостояния запросы людей растут опережающими темпами. Но тогда рано или поздно наступает момент, когда государство уже не может материально стимулировать рождаемость в таких темпах и объёмах, и она снова неумолимо падает до уровней депопуляции.
Почему же падает рождаемость с ростом благосостояния?
Действительно, уровень рождаемости в бедных странах гораздо выше, чем в богатых. Ну, не наличие же материальных благ само по себе снижает рождаемость в богатых странах. Глупо думать, что рождаемость зависит от большей или меньшей кучи бумажек в кошельке, от наличия новой кофемолки, престижного автомобиля, выхода в Интернет. Точно так же, как глупо видеть причины войн в наличие оружия. Не богатство само по себе снижает рождаемость, а нечто иное, что связано с богатством.
Что даёт богатство и материальное обеспечение человеку? — Возможность жить, как хочется, и делать то, что хочется. И что же больше всего начинает ценить человек в таких комфортных условиях? — Разнообразные удовольствия и в первую очередь, конечно, сексуальные удовольствия. Но если бы человек был постоянно готов к сексу, как кролик, тогда проблем с падением рождаемости не было бы, но тогда человек не мог бы заниматься ничем иным, кроме секса, как и кролики. И так как физиологические возможности организма человека далеко не кроличьи, а получать удовольствия хочется всегда, то секс, как главная страсть человека, затмевается в период физиологической релаксации другими сильными ощущениями.
Что же это за ощущения, с чем они связаны? Ответ получен давным-давно, и заключён он в древнем высказывании: "Хлеба и зрелищ!" И если сексом человек в состоянии заниматься лишь время от времени, то интерес к новизне, к развлечениям, ко всяческим удовольствиям, не таким сильным, как секс, но гораздо более многочисленным, способен затмить даже сексуальное влечение. А если соединить эротику с развлечениями, с новизной и разнообразием, то падение рождаемости происходит неизбежно. Человека выматывает эта беззаботная жажда развлечений, она оставляет ему мало времени на вынашивание детей, и совсем не оставляет времени на их воспитание. Развлекаться и рожать — две вещи несовместные.
Обилие дармового хлеба дало римлянам времён империи возможность не задумываться об упорном труде ради выживания, и обилие зрелищ и изощрённых развлечений привело Древний Рим к одной из первых депопуляций самоистребления в истории человечества. Так был наказан римский эгоизм — жизнь в комфортных, по тем временам, условиях за счёт пота и крови покорённых народов.
Точно так же происходит и сейчас. Рост материального уровня жизни позволяет больше времени проводить в разнообразных увлечениях, реализуя свои задатки, и эти занятия поглощают человека целиком. Зигмунд Фрейд говорил когда-то о сублимации сексуальной энергии в творчество. Это в первую очередь касается людей, живущих богатой духовной жизнью, деятелей искусства, культуры, науки. Но сублимация сексуальной энергии происходит и у обычных людей, участвующих в зрелищных действах — вот почему так популярны массовые мероприятия. Происходит психологическое единение людей в массовых действиях, совместное переживание ими момента истории, процесса творчества.
Когда политический деятель произносит речь, когда певец поёт свою песню, когда мы смотрим фильм или спектакль, когда шоу разворачивается перед нами — везде мы становимся непосредственными участниками психологического действа. Везде чувства захватывают и переполняют нас. И нам в этот момент ни до чего нет уже дела, тем более до отцовства и материнства.
Современный развитый мир даёт человеку огромное количество возможностей для самореализации и наслаждений. Постоянно работающие музыкальные радиостанции, кинотеатры, масса концертов, презентаций, выставок, огромное количество телевизионных каналов, плееры для несчётного количества фильмов, Интернет для непрерывного общения со всем миром — жизнь сейчас чрезвычайно информационно насыщена. Человеку в этом потоке уже мало 24 часов в сутках. Огромные потоки информации поглощаются всеми органами чувств, вызывают массу различных ощущений. И человек просто уделяет всё меньше и меньше времени долгому, трудному и ответственному процессу деторождения, материнства и отцовства.
А феминизм, вовлекая женщину в закрытые ранее для неё сферы деятельности, соблазняя новыми ощущениями и впечатлениями, ещё больше лишает её времени и энергии для материнства. Эмансипация позволяет женщине "реализовать" себя в политике, в бизнесе, в культуре, в науке, в искусстве, в спорте… только не в деторождении.
По мере того, как женщина становится равноправным участником процесса производства, роль отцов в семьях падает, и мужчина постепенно теряет чувство ответственности за семью и детей — наступает эпоха разводов. Чем больше свобод в обществе, чем прочнее позиции феминизма, тем меньше желание людей ограничивать себя семейными рамками и брать на себя ответственность за воспитание детей. А значит, и за будущее своей страны, своего народа, своего государства, своей культуры, за продолжение своей истории.
Бизнес стремится использовать любую возможность для получения прибыли — это естественный закон его развития. С ростом количества свобод в обществе появляются новые возможности бизнеса развивать и использовать человеческие потребности в своих корыстных интересах.
Бизнес начинает активно использовать искусство в рекламе своих товаров. Высокая эстетическая культура западного общества используется капитализмом не для чего иного, а исключительно для целей бизнеса. При этом неумолимо происходит падение нравов, так как капиталист ориентируется всегда на массовое потребление своего продукта, следовательно, массовый вкус и становится ориентиром рекламы. Чем проще, ярче и привлекательнее реклама, тем она доступнее "простому человеку", тем выше прибыль бизнеса.
Потакание дурным вкусам толпы вызвано не зловредностью капитализма, как считают коммунисты, а лишь стремлением охватить рекламой как можно более широкие слои населения в надежде продать произведённый товар. Таким образом, происходит постепенный процесс деградации культуры, сведение высоких духовных идеалов к "естественным" развлечениям и наслаждениям плоти. Ответственность и осторожность при создании семьи ("браки создаются на небесах") заменяются в ментальности европейского человека необременительной вседозволенностью мимолётных сексуальных связей.
Реклама пропагандирует вкусы общества потребления, когда человек предназначен лишь потреблять как можно больше продуктов, и в этой потребительской гонке человеку не остаётся времени для детей. Не думать ни о чём, а только потреблять и потреблять то, что подсказывает человеку эстетически изощрённая реклама — вот путь к бездетному обществу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Погибель Нового мира"
Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"
Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.