Юрий Кубасов - Погибель Нового мира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Погибель Нового мира"
Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.
Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.
Затем надо пятьсот лет непрерывно грабить всех своих соседей, жестоко истребляя сопротивляющихся. И только после всех этих злодейств, накопив достаточное количество богатства, превратив окраины в нищенские края, можно начать строить свободный, чистенький, справедливый мир для себя, развивая науку, технику, культуру.
Обольщённые европейским уровнем жизни, европейскими потребительскими стандартами, российские интеллигенты со времён Чаадаева и декабристов всегда были критиками российской государственной власти, стремясь не столько улучшить её, но сломать. Российский интеллигент не может участвовать в "подлом" правительстве — это слишком низко для его моральных высот, но может доброжелательно относиться к участникам террористической деятельности, убивающим людей, как работающих в правительстве, так и просто "попавших под горячую руку".
Именно либералы снабдили террористов мировоззрением, проповедующим немедленную "свободу для народа". Для либералов терроризм был лишь крайностью — тем, что они хотели бы, но боялись делать. Критикуя терроризм, либералы втайне помогали ему, создавая определённое общественное мнение, милостивое к террору, рассчитывая с его помощью расшатать российскую власть. Такие настроения господствовали и в "освободительном движении" XX века.
Террористы есть радикальные либералы, не боящиеся ради всеобщей свободы пожертвовать "некоторыми" жизнями — безжалостные атеисты, относящиеся к человеку чисто утилитарно.
Такие террористы, свергнув безголовый демократический дурдом, сумели захватить государственную власть в России в 1917 году, установив жесточайший террор к населению страны. Соблазнив россиян лозунгом "освобождения труда", не останавливаясь перед пролитием кровавых рек, большевики создали государство — орудие завоевания всемирной свободы "для всех угнетённых". Леволиберальная идея "мировой революции за освобождение рабочего класса" стала основой существования Советской России.
Как замечает И. Г. Шафаревич, подчёркивая родство коммунистического и капиталистического либерализма, "русские террористы вызывали сочувствие либерального общественного мнения Запада, а русские финансовые займы неизменно наталкивались на сопротивление. Дошло до того, что в первую мировую войну, когда русские солдаты массами гибли, спасая дело союзников, правительства западных стран Антанты вынуждены были оправдываться перед своими парламентами, что связали себя с таким реакционным режимом. А их послы в России систематически раскачивали этот режим, способствуя выходу из строя одного из главных своих союзников."
Советский Союз потерял несколько десятков миллионов человек в результате сталинских политических репрессий. Среди них были и большевистские соратники, единомышленники, единоверцы в борьбе за лучшее будущее человечества. С одной стороны, чисто по человечески, жаль всех этих людей, безвинно замученных бездушной властью. Но, с другой стороны, понятно, что они сами сделали свою судьбу, вступив на путь борьбы за свободу, за свободу от Бога, во-первых.
Не эти ли люди свергали монархию в России, вершили войну гражданскую, разрушали церкви? Так что же вы хотите? Они полностью виновны перед Богом, перед своими предками, они полностью заслужили свои мучения. Они отказались от божеского суда, и попали под суд человеческий, который априори не может быть справедливым. И суд человеческий сокрушил "несокрушимых и легендарных".
Чисто по человечески их жаль, но с другой стороны — вы сами родили монстра, от которого погибли. Они, своей революционной деятельностью, не жалели народ российский и сами в конце концов попали под красное колесо. "За что боролись — на то и напоролись".
В связи с вышесказанным, эпоха Сталина — это тысячелетняя история Европы, свёрнутая до 30 лет. Избив миллионы европейцев за время католического господства, избив многие народы земли, европейцы добились выдающихся результатов в материально-техническом прогрессе. Точно то же самое сделал и Сталин за гораздо меньший срок и с гораздо меньшими людскими потерями в России. Советский союз стал великой промышленной державой благодаря методам, успешно применявшимся повсеместно в Европе и в мире за последнюю тысячу лет. Поэтому не либералам обвинять Сталина, возглавлявшего народы мира в борьбе за освобождение труда от капиталистической эксплуатации, в бесчеловечности. Правые либералы не менее повинны в истреблении людей в истории, чем либералы левые. В борьбе за свободу и материальный прогресс либеральные атеисты, правые и левые, никогда не считались с людскими потерями.
И сколько бы современные российские либералы ни призывали к "суду над Сталиным и сталинизмом", ничего у них не получится в силу того, что нет возможности осуждать Сталина с либеральных позиций — здесь он выглядит действительно успешным менеджером. У атеистического догматического либерализма нет возможности осудить Сталина и с нравственных позиций, так как нет нравственности без Бога — всё относительно. Безбожные либералы, правые и левые, всегда могут всё оправдать и всё осудить.
Точно так же глупо выглядят российские либеральные усилия по "открытию исторических документов". Правые российские либералы наивно полагают, что "вот откроют все секретные документы о жертвах политических репрессий", вот узнает народ российский о точном количестве жертв, как тут же покончит навсегда с левым либерализмом в лице "коммуняк и их приспешников в российском правительстве", и обратится к светлым идеалам правого, демократического, либерализма.
Эта наивная слепота российских демократических либералов, поклонников Европы и Америки, поражает. Неужели можно думать всерьёз, что лишняя пара цифр изменит народную ментальность? Неужели ещё какие-то цифры нужны для понимания порочности леволиберального сталинского режима? Все в России и в мире уже достаточно много знают о Сталине и его времени, только все эти знания не позволят правым либералам оторвать народ от левых либералов, ибо либералу либерала судить невозможно в принципе. Судить человека можно только с позиций абсолютного нравственного идеала — с позиций евангельского христианства, с позиции Иисуса Христа.
Жители Советского Союза после хрущёвской "оттепели" стали активно перенимать европейский стиль и образ жизни, и очень преуспели в этом, особенно номенклатурные семьи. Преклонение перед материальным достатком и атеистическая безнравственность сделала членов номенклатурных семей горячими почитателями европейского технологического бисера. Нравственное разложение советского общества происходило из-за катастрофического разрыва между "Моральным кодексом строителя коммунизма", навязываемым советскому народу коммунистической партией, и европейским образом жизни, идеалы которого стали легко проникать в верхушку советского атеистического общества.
Советская экономика успешно развивалась, приближая жизнь простых людей к европейским стандартам. Советские люди в эпоху Брежнева наконец-то на самом деле стали жить материально лучше и веселее, и, выезжая в Европу, ещё активнее перенимают европейские стандарты качества жизни. И жизненные установки всё большего количества россиян постепенно начинают всё более соответствовать европейским жизненным установкам. Желание "европеизированных" советских людей создать для своих детей обеспеченную жизнь, дать детям "приличное" образование, приводит к усвоению детьми европейского образа жизни со всеми его установками на семейную жизнь и рождаемость.
Критика советского государства ведётся "прогрессивной" советской интеллигенцией с позиции европейских культурных и политических ценностей, успешно привитых советскому народу "картинками с Запада". Ссылки на бедность, на отсутствие "условий для полноценной жизни", на нежелание общества и государства помогать детям и родителям постепенно оборачивались вымиранием россиян. Интеллигентски-презрительное "нечего нищету плодить" на деле превращается в пропаганду убийства собственного народа.
Советский Союз распался, потому что коммунистическая идеология за более чем столетнее существование полностью себя дискредитировала, разорив государство, обладающее самыми большими природными ресурсами в мире.
Праволиберальные идеи захватили общественное сознание советского народа во второй половине восьмидесятых годов, когда в повестку дня "перестройки" встал вопрос о преодолении кризиса, охватившего все сферы советского государства левого либерализма, о выходе из "эпохи застоя", о дальнейшем развитии страны. Тогда общественная мысль, разбуженная "гласностью", стала лёгкой добычей правого либерализма, хлынувшего всей своей интеллектуальной мощью из-за рубежа.
Под знаком либерализма прошли все "лихие" девяностые. Если раньше товары из стран "свободного мира" можно было "достать" только по сумасшедшим ценам на чёрном рынке, или купить за псевдовалюту в "берёзках", то сейчас западное изобилие обрушилось внезапно на россиян. Началась битва за деньги, ставшие вдруг дефицитом, а не за товары, бывшие дефицитом в Советском Союзе. И эта борьба за деньги, за материальное наследство СССР, привела к появлению "новых русских" — людей, презиравших любые условности ради получения денег. Эти люди уже были воспитаны советским атеистическим левым либерализмом к преклонению перед материальным достатком. Поэтому в погоне за деньгами стали творить полный беспредел.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Погибель Нового мира"
Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"
Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.