» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Для того, чтобы форсировать данный процесс государства должны финансово стимулировать предприятия и отрасли, которые внедряют "зеленые" технологии и снижают уровни потребления природных ресурсов.


Экологи констатируют факты. Они дают своё объяснение этим фактам. Но в своём анализе действительности, экологи не идут дальше, вглубь проблемы. Они обращаются к правительствам стран мира, не понимая, что правительства уже бессильны что-либо изменить. Что они могут предпринять, если своей деятельностью они ми создали этот мир, идущий к экологической катастрофе. Как очень верно подметил Игорь Шафаревич: "Очень сложно себе представить, что эти трудности могут быть преодолены на том же пути, на котором они возникли — посредством еще более радикального технического воздействия на природу. Скорее выход связан с отказом от техницистской утопии, от техноцентрического мышления".

В самом деле, почему происходит неконтролируемый отлов и истребление животных? и в чём причина глобального потепления? и, наконец, почему происходит "промышленное использование под застройку ранее диких регионов, где обитают животные, рыбы или редкие птицы"?

Если проводить действительно честный поиск ответов на эти вопросы, то мы придём к однозначному выводу, что истинной причиной всех этих бед является европейская идеология — либеральная демократия, лежащая в основе европейского миростроительства.


Фредерик Бегбедер. 99 франков: "…ты случайно узнаешь, что существуют сверхпрочные стиральные машины, которые, однако, не хочет выпускать ни один производитель; что какой-то тип изобрел нервущуюся нить для чулок, но крупная фирма колготок откупила у него патент и похерила его; что патент на "вечные" шины тоже спрятан в долгий ящик, и это при том, что ежегодно на дорогах гибнут тысячи людей; что нефтяное лобби делает все от него зависящее, дабы затормозить распространение электромобилей (ценой загрязнения атмосферы углекислым газом…), что фольга гораздо вреднее асбеста; что состав кремов от солнца не менялся со времен Второй мировой войны".


Почему происходит неконтролируемый отлов и истребление животных?

Да потому, что бедный мир, чрезмерно расплодившийся усилиями гуманных европейцев, элементарно хочет кушать, и готов истреблять всё и вся ради своего пропитания. А богатый европейский мир не позаботился об экономическом развитии бедных стран, чтобы они могли кормить сами себя плодами своего труда. Богатый европейский мир не позаботился о развитии высокой экологической нравственности у своих сограждан, готовых истреблять всё и вся ради сиюминутной наживы.


В чём причина глобального потепления?

Не в том ли, что европейский капиталистический мир, многие десятки, если не сотни, лет создавая высокими темпами своё материальное благополучие в гонке за комфортом, эгоистически не задумывался о том, к чему такая гонка может привести? 250 миллионов автомобилей для США — это благо? Это прогресс? Да, современные либералы утверждают, что прогресс должен быть подкреплён материальным первенством. Но представим, что будет, если весь мир примет американский стандарт уровня материального обеспечения. Тогда в мире будет около 5 миллиардов автомашин, что автоматически вычеркнет планету Земля из числа обитаемых планет. А это означает, что 250 миллионов автомашин в США говорят не о прогрессе страны, не о её первенстве, а о её крайнем эгоизме, о её наплевательском отношении ко всем людям планеты. Факт высшего материального обеспечения населения США, как и развитых европейских стран, говорит о чудовищном нравственном убожестве населения этих стран, пренебрегших благополучием планеты ради своего краткого жизненного благополучия. О каком гуманизме речь! Речь здесь идёт о крайнем национализме, эгоизме и примитивизме. Речь об интеллектуальном убожестве европейского либерализма, "проглядевшего" экологическую катастрофу планеты.


Почему происходит "промышленное использование под застройку ранее диких регионов, где обитают животные, рыбы или редкие птицы"?

Потому, что бедные страны, взяв за образец западный образ жизни, стремятся дать его своему народу, пренебрегая всем остальным. Это же прогрессивно — иметь каждой семье дом и машину! И вот весь мир становится огромной строительной площадкой. Ясное дело, прогресс не может происходить без разрушения экологии.


Современная экологическая катастрофа — это приговор европейской либеральной идеологии. И с этой катастрофой западный эгоистичный либеральный мир никогда не справится, вот почему бессильна ООН. Решить вопросы экологии можно, только если прежде радикально изменив весь взгляд на прогресс, на современный мир, на человека, на историю людей. А это значит, необходимо отказаться от европейской либеральной идеологии.

Снизать уровень общественного потребления не по силам либеральным правительствам, в обществе, развращённом капиталистическим производством и догматическим либерализмом. Для этого потребуется в корне изменить весь менталитет европейцев, что является крайне маловероятным. Отсюда вытекает обречённость европейского мира.


Бизнес есть способ удовлетворения личных потребностей (в деятельности, физиологических, эстетических, моральных и т. д.) за счёт удовлетворения потребностей других людей, общества, государства. Сначала это удовлетворение происходит посредством товарного обмена (бартер), а затем при посредстве денег.

Капитализм развивается на удовлетворении потребностях людей. И капитализму требуется не разборчивый потребитель, не человек развитый морально и интеллектуально, а просто " абсолютный потребитель", потребляющий всё, что ему рекламируют, без разбора. (Нечто вроде того, о ком писали братья Стругацкие в "Понедельник начинается в субботу".)

Чтобы получать максимальную прибыль, капитализму приходится усиленно эксплуатировать человеческие потребности. А человеческие потребности ограничиваются внутренними моральными нормами, убеждениями. Человек, ведущий жизнь аскета, согласно своим искренним религиозным представлениям, обходящийся минимальными удобствами, совершенно не годится для успешного развития капитализма, не годится для "прогресса". Значит, капитализм жизненно заинтересован в разрушении внутреннего религиозного мира человека, заинтересован в "освобождении человека от религиозных пут", мешающих капитализму получать прибыль и творить "прогресс".

Капитализму нужно, чтобы человек избавился от ограничивающих его потребительское поведение внутренних убеждений. Капитализму для его успешного развития опасны именно внутренние моральные убеждения человека, ограничивающие эгоизм нормы поведения, привитые религией.

Капитализму для его успешного развития совершенно не страшны ограничения, навязываемые человеку законодательством. Человеческие законы лишь внешне ограничивают поведение человека. Оставаясь внутренне нравственно свободным, человек внешне может соблюдать законы, но лишь до тех пор, пока не найдёт способ безнаказанно обойти закон — вот в чём неистребимость преступности в капиталистическом обществе.

Разрушить внутренние моральные нормы человека — это значит сделать человека абсолютным потребителем. Именно это требуется капитализму для получения максимальной прибыли, именно эту функцию выполняет догматический либерализм, идеологически обслуживающий общество всеобщего потребления.


ЕЩЁ РАЗ О ПРОГРЕССЕ.


Европейцы развязали бездумную гонку за экономическими показателями в мире, считая достигнутый ими высокий уровень душевого потребления материальными продуктами несомненным доказательством прогресса. А сейчас, когда развивающиеся страны мира стали гигантскими темпами наращивать свои экономические потенциалы в надежде стать такими же прогрессивными, как европейцы, вдруг оказалось, что их усилия могут просто-напросто погубить весь мир в экологической катастрофе.

Где же выход? А в рамках европейской идеологии выхода просто не существует. Если признать европейский образ жизни прогрессивным явлением, тогда непонятно, на каком основании нужно призывать развивающиеся страны заботится об экологии больше, чем это делают европейцы.

Европейцы не имеют морального права требовать от развивающихся стран уменьшения их темпов экономического развития. Европейцы достигли высокого уровня потребления, загадив всю планету, а сейчас, когда и другие страны хотят стать такими же богатыми, вдруг опомнились и стали говорить о глобальном потеплении, например. Не развитие ли экономики европейского мира привело к глобальному потеплению, не бездумная ли гонка за показателями экономического роста? Так что же сейчас призывать всех к заботе об экологии?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.